По вине Адама свяшенство Божие рождает своим словом только ПЕРВОРОДНЫХ во грехе они рожденые от воды благовестия о Христе а рожденные вторыми от Духа Животворяшего рождены во Христе и без греха от вечного СЛОВА их избрания во Христе это СЛОВО сказал им ПЕрвосвяшеник ОН САМ благовествовал им СПАСЕНИЕ. И первыи всегда гонит второго
Первородный грех
Свернуть
X
-
Так и написано: «первый человек Адам стал душею живущею»; а последний Адам есть дух животворящий.
Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное.
Первый человек — из земли, перстный; второй человек — Господь с неба (1Кор. 15:45-47)
как видим Адам, о котором говорите из земли, человек душевный:
И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою (Быт.2:7)
и тут проблема невосприятия во многом состоит в том, что телесное состояние "из земли" до грехопадение
отождествляется с телесным состоянием "из земли" после грехопадения
однако утрата Божьей благодати, вследствии грехопадения, изменяет само подобие человека
делая его подобным(от слова подобие) животным
Человек в чести сый не разуме, приложися скотом несмысленным, и уподобися им (Пс. 48, 21)
потому что участь сынов человеческих и участь животных — участь одна: как те умирают, так умирают и эти, и одно дыхание у всех, и нет у человека преимущества перед скотом, потому что все — суета! (Еккл.3:19)
Пусть рыдает род человеческий, и радуются полевые звери; пусть рыдают все, кто родился, и веселятся четвероногие и скоты.
Ибо им гораздо лучше, чем нам, так как они не ждут суда; им неведомы ни мучения, ни блаженство, обещанные им после смерти.
Что нам пользы в том, что мы будем снова жить, но будем жестоко мучиться?
Ведь все, кто родился, пропитаны беззакониями, полны грехов и отягчены преступлениями.
И быть может, лучше было бы нам, если бы нам не нужно было идти на суд» (3Езд.7:65-69)
привожу эти цитаты в который раз, что бы у некоторых не было такого упертого противостояния преобретенной животности человека
Бог сотворил человека(первого Адама) из праха земного, на пути к совершенству, т.е. к обретению состояния последнего Адама духа животворящего
и возможно если бы человек не соглешил, там был бы свой сценарий обретения человеком состояния несотворенности, то бишь Божьего совершенства
однако это нас касаться уже никак не может, поскольку человек преступил заповедь и тем самым понизил свой стаус до статуса животных
что и означает "одежды кожанные", что и есть "подобие плоти греховной"
в Воскресеньи же, человек уже не возвращается к состоянию первозданности первого Адама
но обретает уже Божье совершенство, последнего Адама духа животворящего
очевидно Апостол и говорит о таком состоянии, в которм ему представилось побывать при жизни:
Знаю человека во Христе, который назад тому четырнадцать лет (в теле ли — не знаю, вне ли тела — не знаю: Бог знает) восхищен был до третьего неба (2Кор.12:2)
могут возникать вопросы, самого так сказать механизма изменения подобия первого Адама до подобия плоти греховной
но тут вопрос вовсе не каких то физических изменений тела человека
но сам переход, от состояния райского, до состояния физического
и наиболе рациональое понимание можем извлечь из цитаты:
И изгнал Адама, и поставил на востоке у сада Едемского Херувима и пламенный меч обращающийся, чтобы охранять путь к дереву жизни (Быт.3:24)
где Херувим и пламенный меч обращающийся, можно охарактеризовать, как недоступное для физического человека иное измерение
поэтому, собственно и следов эдемского рая не находим, хотя вроди бы и знаем его земные координаты ..Комментарий
-
Комментарий
-
после же, когда Адам и Ева были изгнаны из рая, они оказались в той среде, на которую заслужили
среде, со всей своей предысторией и людьми, населявшими это грешную, землю
по той же причине возникновение древних цивилизаций можно соотнести с летоисчислениями от сотворения мира
по разным датировкам 6 - 8 тыс. лет назадПоследний раз редактировалось elektricity; 17 August 2025, 10:04 AM.Комментарий
-
Бытие описывает два Акта творения и создания человека и всего остального ( земля , небо , животные и т д. )
Первая глава описывает законченный Акт Творения Богом Духом человека :
27 И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их. (Быт 1:27)
При этом Бог Дух не ставил перед человеком никакие запреты , заповеди и т д , а дал благословение :
28 И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над всяким животным, пресмыкающимся по земле. (Быт 1:28)
Вторая глава о создании господь богом ( не Творцом Богом Духом )человека из праха земного .
Если кто-то до сих пор не обратил внимание , что во второй главе два Адама :
1 . Созданный господь богом :
8 И насадил Господь Бог рай в Едеме на востоке, и поместил там человека, которого создал. (Быт 2:8)
2 . Взятый :
15 И взял Господь Бог человека, и поселил его в саду Едемском, чтобы возделывать его и хранить его. (Быт 2:15)
Комментарий
-
Бытие описывает два Акта творения и создания человека и всего остального ( земля , небо , животные и т д. )
Первая глава описывает законченный Акт Творения Богом Духом человека :
27 И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их. (Быт 1:27)
При этом Бог Дух не ставил перед человеком никакие запреты , заповеди и т д , а дал благословение :
28 И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над всяким животным, пресмыкающимся по земле. (Быт 1:28)
Вторая глава о создании господь богом ( не Творцом Богом Духом )человека из праха земного .
Если кто-то до сих пор не обратил внимание , что во второй главе два Адама :
1 . Созданный господь богом :
8 И насадил Господь Бог рай в Едеме на востоке, и поместил там человека, которого создал. (Быт 2:8)
2 . Взятый :
15 И взял Господь Бог человека, и поселил его в саду Едемском, чтобы возделывать его и хранить его. (Быт 2:15)
тем боее в контексте насаженного Едемского сада, которого человеку надо было хранить и возделывать
что касается творения человека, в первой главе Бытия описан сам творческий порцесс. как оно всецело выглядело
вторая же глава повествует о создании человека уже в его поступи к Божьему совершенству - несотворенности
и нету тут никаких причин говорить о двух актахКомментарий
-
Созданный человек был в саду .
Далее в сад поселяется ещё человек для возделывания и охраны сада .
Рай - это место , где надо пахать и возделывать сад ?
От кого его охранять ?
что касается творения человека, в первой главе Бытия описан сам творческий порцесс. как оно всецело выглядело
26 И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле. (Быт 1:26)
Бог есть Дух и Любовь , всё что творил в материальном мире , творилось с любовью к материальному миру и человеку , которому дано было благословение .
Во второй главе приступает к созданию человека и того , что ещё не было сотворено на земле - князь материального мира - господь бог . Со всеми вытекающими .
вторая же глава повествует о создании человека уже в его поступи к Божьему совершенству - несотворенности и нету тут никаких причин говорить о двух актах
Что подтверждает сам господь бог :
22 И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно. (Быт 3:22)
Комментарий
-
На иврите там стоит слово БАСАР!
...вэдавак бэишто вэхайю лэБАСАР эхад!
Т.е.:
и прилепится к жене своей и станут одна плоть(Буквально МЯСО)!
Но Вы-то этого не ведаете.
Вы то витаете в облаках своих фантазий, перевирая слова Библии себе - как Вам лично хочется...
Хочется Вам чтобы там было написано - ВСЕЦЕЛО, а не мясо - значит будете упираться и фантазировать себе ВСЕЦЕЛО, а не мясо...
Это называется эЙзегетика, а не экзегетика...
Начните уже Библию читать, а не шаблоны, которые Вам навязывают в Вашей деноминации.Последний раз редактировалось Кадош; 18 August 2025, 03:59 AM.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
]и тут проблема невосприятия во многом состоит в том, что телесное состояние "из земли" до грехопадение
отождествляется с телесным состоянием "из земли" после грехопадения
однако утрата Божьей благодати, вследствии грехопадения, изменяет само подобие человека
делая его подобным(от слова подобие) животным
18 И сказал Господь Бог: не хорошо быть человеку одному; сотворим ему помощника, соответственного ему. 19 Господь Бог образовал из земли всех животных полевых и всех птиц небесных, и привел к человеку, чтобы видеть, как он назовет их, и чтобы, как наречет человек всякую душу живую, так и было имя ей. (Быт 2:18-19)
Комментарий
-
elektricityпоскольку "прилепится к жене своей" никогда не отождествал с плотским совокуплением, но как единение всецелое мужа и женыЭто конечно здорово. Только одно но!
На иврите там стоит слово БАСАР!
...вэдавак бэишто вэхайю лэБАСАР эхад!
Т.е.:
и прилепится к жене своей и станут одна плоть(Буквально МЯСО)!
Но Вы-то этого не ведаете.
Вы то витаете в облаках своих фантазий, перевирая слова Библии себе - как Вам лично хочется...
Хочется Вам чтобы там было написано - ВСЕЦЕЛО, а не мясо - значит будете упираться и фантазировать себе ВСЕЦЕЛО, а не мясо...
Это называется эЙзегетика, а не экзегетика...
Начните уже Библию читать, а не шаблоны, которые Вам навязывают в Вашей деноминации.
но это вовсе не повод отождествлять это "мясо" с плотским совокуплением(половым актом)
поскольку речь имено о муже и жене, об их браке, вы же все стрелки пытаетесь перевести на совокупление
которого никто тоже не отрицает, как и сам брак и рождение детей
но покольку речь о первородном грехе, говорим о падениии человека
и вследствие грехопадения приобретения им способа размножаться, как у животных
отсюдова и стыд, поскольку человеку стыдно за то животное состояние, в которм вынужден пребывать
как же можно еще понятней растолковывать ..Комментарий
-
То что синодальный перевел БАСАР - как плоть - было попыткой смягчить прямой смысл тех слов...
А прямой смысл записанного Моисеем там - означает как раз соитие.Которое Вы обозвали скотским.
Причем это Произнесено там, еще до грехопадения...
Так что к себе предъявляйте претензии, и к тем "учителям", которые завели Вас в какие-то "духовные джунгли" и увели от прямого текста Писания.Последний раз редактировалось Кадош; 18 August 2025, 07:15 AM.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Прежде господь бог насадил сад , после этого поместил там человека , которого создал . Далее деревья для пищи , вечной жизни и познания .
Созданный человек был в саду .
Далее в сад поселяется ещё человек для возделывания и охраны сада .
Рай - это место , где надо пахать и возделывать сад ?
От кого его охранять ?
а о саде говорится как о возделывании его и хранении, что бы не зарос, не пришел в упадок
поскольку само понятие сад означает присутствие человека, иначе лес
Первая глава ясно указывает на то , что при творении и создании участие принимали два Бога : Бог Дух - Творец и господь бог .
26 И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле. (Быт 1:26)
elektricity
и тут проблема невосприятия во многом состоит в том, что телесное состояние "из земли" до грехопадение
отождествляется с телесным состоянием "из земли" после грехопадения
однако утрата Божьей благодати, вследствии грехопадения, изменяет само подобие человека
делая его подобным(от слова подобие) животнымИ до "грехопадения* человек соответствовал (был подобен животным)
18 И сказал Господь Бог: не хорошо быть человеку одному; сотворим ему помощника, соответственного ему. 19 Господь Бог образовал из земли всех животных полевых и всех птиц небесных, и привел к человеку, чтобы видеть, как он назовет их, и чтобы, как наречет человек всякую душу живую, так и было имя ей. (Быт 2:18-19)
поскольку нарекать и означает придать им сущность, вот человек им придал их сущность лукавую и кровожадную, потому и помощи не нашлось
но ведь звери могли выглядеть и по-иному ..
И корова будет пастись с медведицею, и детеныши их будут лежать вместе, и лев, как вол, будет есть солому.
И младенец будет играть над норою аспида, и дитя протянет руку свою на гнездо змеи (Ис.11:7,8)Комментарий
-
ЕЩЕ РАЗ - там стоит слово БАСАР, буквально МЯСО!!!!
То что синодальный перевел БАСАР - как плоть - было попыткой смягчить прямой смысл тех слов...
А прямой смысл записанного Моисеем там - означает как раз соитие.Которое Вы обозвали скотским.
Причем это Произнесено там, еще до грехопадения...
Так что к себе предъявляйте претензии, и к тем "учителям", которые завели Вас в какие-то "духовные джунгли" и увели от прямого текста Писания.
а насчет совокупления, которое никак вам не дает покоя, ничего я не обзывал, все написано в Библии и об этом св.оо.церкви
совокупляется человек также, как и скотина
Человек в чести сый не разуме, называя честью равночестие с ангелами; поэтому продолжает: Приложися скотом несмысленным, и уподобися им (Пс. 48, 21). Ибо подлинно стал скотен принявший природу свою по наклонности к вещественному этот текучий способ размножения.
Григорий Нисский
Об устроении человека Гл.17Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
Комментарий