Первородный грех
Свернуть
X
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
-
как видим душею(един.чис.), а вы что предлагаете две души в одном теле ..
И много детей родилось от соприкосновениями женщины и мужчины спинами???
опять пытаетесь неуклюже стрелки переводить, ну, ну, давайте посмотрим что из этого получиться - очередной слив
Потому оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей; и будут [два] одна плоть (Быт.2:24)
Человек оставляет воспитавшего его отца и страну свою и прилепляется к жене своей (2Езд.4:20)
И сказал: посему оставит человек отца и мать и прилепится к жене своей, и будут два одною плотью (Мф.19:5)
Посему оставит человек отца своего и мать
и прилепится к жене своей, и будут два одною плотью; так что они уже не двое, но одна плоть (Мк.10:7,8)
Посему оставит человек отца своего и мать и прилепится к жене своей, и будут двое одна плоть (Еф.5:31)
PS Так как там с другими способами рождения детей? Еще не нафантазировали? А я всё жду от Вас....
вот и в раю, вполне могло происходить подобное
если бы человек не согешил и не уподобился скоту, принявши тем самым природу сктоского размножения
вот и святитель церкви об этом прямым текстом говорит
Последний раз редактировалось elektricity; 22 August 2025, 12:59 PM.Комментарий
-
А почему он так написал - эт вопрос не ко мне, а к Моисею, который Слово Божие именно так записал.
А вот почему Вы не желаете верить Моисею - это вопрос уже к Вам!
Иисус сказал, что если-бы верили Моисею, то верили-бы и Ему!
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
написано - И ПРИЛЕПИТСЯ К ЖЕНЕ СВОЕЙ И БУДУТ - ОДНО ТЕЛО!
А рождество Иисуса - тайна, как и рождение Исаака...
Не надо крайности приводить в качестве обычности...
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
вот и чейчас неуклюже пытаетесь перводить стрелки
поскольку вас спросили, как вы это понимаете: прилепится к жене своей; и будут одна плоть
или как вы еще говорите, соитие мясом, это как, спина к спине сойдет ?.
но вы же прямо ответить на вопрос не можете и далее опускаетесь к перевираниям и переводите стрелки
читатель, кстати, с интересом за всем этим следитКомментарий
-
Комментарий
-
вот не выдавишь из них прокоментировать это "прилепание", на которое с таким усердием посылаются
все вокруг да около, намёки, а растолковать сам, так сказать, процесс "прилепания мясом" не берутся
сразу стрелки переводят на рождение, хотя там где сказано о прилепании о рождении ребенка ничего не говорится
были уже приведены цитаты на этот счет
тем более, что муж и жена могут и не родить ребенка, могут и не пытаться, оставаясь при этом законными супругами
это какой же мерзостью надо быть преисполненным, что бы вот так иступленно, вопреки Писанию, мнению св.оо. Церкви
продолжать настаивать на скотском/зверинном ..
поэтому и говорю, что в данном случае речь не в оппонетах, с котрыми дискуссия
но самом звере, который овладел ими, ими и помыкает, который и будет повержен Словом
вот бы и самим оппонетам это понять и принять веру Христову такой, какая она есть ..Последний раз редактировалось elektricity; 22 August 2025, 12:54 PM.Комментарий
-
и что касается самого деторождения, раз об этом зашла речь, мнение св.оо. Церкви:
Блж. Августин, О супружестве и похоти, VIII
«Конечно, человек, вступая в плотскую связь, не побежден пороком похоти лишь тогда, когда пылающее вожделение, сопровождающееся беспорядочными и непристойными движениями, он обуздывает и смиряет; и заботясь о продолжении рода это вожделение смягчает и употребляет только для того, чтобы плотским образом произвести на свет тех, кто должен духовно возродиться, а не для того, чтобы обрекать дух на рабское служение телу».
Свт. Григорий Богослов, Творения, Слово 37
«Когда брак есть собственно брак и супружеский союз и желание оставить после себя детей, тогда брак хорош, ибо умножает число благоугождающих Богу. Но когда он разжигает грубую плоть, обкладывает ее тернием и делается как бы путем к пороку, тогда и я скажу: «то лучше не жениться» (Мф.19,10)».
Свт. Иоанн Златоуст, Книга о девстве, 34
«Дозволив брачным вкупе собиратися, и этим доставив им удовольствие, послушай, как он далее не одобряет их. Вкупе говорит, собирайтеся, да не искушает вас сатана. Желая показать, что не все зависит здесь от сатанинскаго искушения, но еще больше от нашей испорченности
так это ж рассуждали мужи достойные, оставившие после себя церковное духовное наследие
а здесь что приходиться слышать, речи абсолютно противоположные, от некоторых так сказать протестантов и ещё невесть кого
что прямым образом и указывает, кто им это нашептывает ..Комментарий
-
вот кстати из комментария на труды святителей о продолжении рода человеческого:
По слову святого Иоанна Дамаскина, человек «вследствие преступления стал более тяготеть в сторону вещества <…> ему стало свойственно тление, он сделался из бесстрастного подверженным страстям, из бессмертного смертным, возымел нужду в супружестве и плотском рождении <…>» [131:.239]. В другом месте он говорит: «после же преступления <...> человек приложися скотом несмысленным и уподобихся им» (Пс. 48:13) Здесь св. Иоанн Дамаскин повторяет уже известное нам суждение святителя Григория Нисского, подкрепляя его изречением из псалтири, как авторитетным первоисточником, указывающим на ту же суть грехопадения. В связи с этим весьма замечательной представляется ранее приведенная мысль св. Максима Исповедника («О трудностях...») о возможной, при верности Богу, «эволюции» человека в Раю: «Через бесстрастие он отбросил бы различение на мужское и женское, став «только человеком».
Но вследствие греха, по св. Максиму (в изложении С.Л. Епифановича) «человек не только лишен был нетления своей природы, но и осужден на страстное рождение от семени по образу животных. Тело его было вполне подчинено законам добровольно избранной скотской жизни. Закон греха – чувственное удовольствие – нашел себе выражение в самой низкой форме скотского сладострастия <...> с момента зачатия человек грехом чувственного удовольствия был оторван от Бога и подчинен диаволу, власть которого под пупом (Иов. 40:11)» [104:83, 86]. Здесь «страстное рождение от семени по образу животных» определенно понято как следствие грехопадения (впрочем, животные здесь ничем не виноваты: естественное для них становится порочным для людей). Очевидно, это относится не только к Адаму и Еве, но и к их потомству.Приведеные св. Иоанном слова 48-го псалма наводят на мысль об искажении первоначального Богоподобия до скотоподобия.
и что характерно противникам церковного вероучения уж очень досаждает слово скотский
а вот за само скотское совокупление готовы горой стоять, мол этого не трожь, иного размножения у нас быть не может
тем самым как бы пытаясь легитимизировать первородный грех, вследствие чего и произошло совокупление(как у скотов)
так как в раю человек не совокуплялся и случилось это уже тут, на этой грешной земле
Адам познал Еву, жену свою; и она зачала, и родила Каина (Быт.4:1)Последний раз редактировалось elektricity; 22 August 2025, 04:15 PM.Комментарий
-
Рассмотрим, что же вы тут привели
потому что участь сынов человеческих и участь животных — участь одна: как те умирают, так умирают и эти, и одно дыхание у всех, и нет у человека преимущества перед скотом, потому что все — суета! (Еккл.3:19)
здесь о смертности тел, как у животных
Итак, это свидетельством Писаний не является, напротив, это повреждение Слова Божия, а потому, берегитесь!
Следующее:
Пусть рыдает род человеческий, и радуются полевые звери; пусть рыдают все, кто родился, и веселятся четвероногие и скоты.
Ибо им гораздо лучше, чем нам, так как они не ждут суда; им неведомы ни мучения, ни блаженство, обещанные им после смерти.
Что нам пользы в том, что мы будем снова жить, но будем жестоко мучиться?
Ведь все, кто родился, пропитаны беззакониями, полны грехов и отягчены преступлениями.
И быть может, лучше было бы нам, если бы нам не нужно было идти на суд» (3Езд.7:65-69)
Ни-че-го!
Это уже второе лжесвидетельство из ваших уст!
Вот, я в беззаконии зачат, и во грехе родила меня мать моя (Пс.50:7)
неужели вы думаете, что Бог проклял деторождение? К чему вы все это тащите в одну кучу?
Все мы сделались — как нечистый, и вся праведность наша — как запачканная одежда; и все мы поблекли, как лист, и беззакония наши, как ветер, уносят нас (Ис.64:6)
между какими строчками вы это вычитываете?
Человек в чести сый не разуме, называя честью равночестие с ангелами; поэтому продолжает: Приложися скотом несмысленным, и уподобися им (Пс. 48, 21). Ибо подлинно стал скотен принявший природу свою по наклонности к вещественному этот текучий способ размножения.
(св. Георгий Нисский)
здесь он произвольно влагает свои мысли
эйзегеза означает искать что-то в тексте, чтобы подтвердить точку зрения, которую вы уже решили отстаивать.Комментарий
-
однако возвратимся все же к Псалму 48:21, на который ссылается Нисский и не он один
Человек в чести сый не разуме, приложися скотом несмысленным, и уподобися им
или же в современном переводе
Человек, который в чести и неразумен, подобен животным, которые погибают
так почему же вы считаете что уподобание человека животным/скотам не включает в себя размножения
обоснуйте, если уж взялись за экзегетику ..
Комментарий
-
есть контекст, а есть претекст, то есть, предлог впихнуть в текст все, что в голову придет.
Вот у вас, к примеру, идея-фикс, что секс, это скотский вид размножения, чего в Библии нет, а есть напротив, Божие благословение, плодиться и размножаться, наполнять землю, и владычествовать ею.
Почему же мы стыдимся?
Ответ там же, в Бытии, грехопадение, вместо высоты "быть, как боги", открыло глаза, вызвав стыд и страх.
Причём, Бог признает, что "Адам стал, как один из Нас, зная добро и зло"
Вот только, после грехопадения, владычествовать над злом он уже не мог.Комментарий
-
5 Надійся на Господа всім своїм серцем, а на розум свій не покладайся!
6 Пізнавай ти Його на всіх дорогах своїх, і Він випростує твої стежки. (Приповiстi 3:5,6)Комментарий
-
Вы сместили акцент с неразумия, на размножение, о котором в тексте не сказано от слова совсем
есть контекст, а есть претекст, то есть, предлог впихнуть в текст все, что в голову придет.
Вот у вас, к примеру, идея-фикс, что секс, это скотский вид размножения, чего в Библии нет, а есть напротив, Божие благословение, плодиться и размножаться, наполнять землю, и владычествовать ею.
Почему же мы стыдимся?
Ответ там же, в Бытии, грехопадение, вместо высоты "быть, как боги", открыло глаза, вызвав стыд и страх.
Причём, Бог признает, что "Адам стал, как один из Нас, зная добро и зло"
Вот только, после грехопадения, владычествовать над злом он уже не мог.
а вы вот таки сместили акцент, поскольку вас спросили: почему вы считаете что уподобание человека животным не включает в себя и размножения, ответьте
никто ж не не отроицает Божие благословение, плодиться и размножаться, как вы опять пытаетесь переводить стрелки
речь о том, что происходит это как у скотов, идентично и если мы можем допустить, что человек мог не согрешить, ведь мог
так почему же размножения у него не могло бы быть иного, не такого как у скотов, опять же, ответьте ?.
почему с таким неистовстово держитесь за это совокупление, которого сам же человек стыдится делать на людях
байки расказываете, "быть, как боги", это разве стыдно, а перевирать вам не стыдно ?.
ведь этот "физиологический стыд", он остается у человека и по сей день и не только от совокупления(как у скотов) но и от своей наготы
от справления своих физиологическых нужд, не станет же человек испражнятся на людях, это стыдно, как и совокупляться
для скотов не стыдно, все это и означаюет скотское уподобание, оставившее за собой стыд
Всякий день посрамление мое предо мною, и стыд покрывает лице мое (Пс.43:16)
у некотрых же стыда нету, ни совести, пытаются скотское узаконить в человеке, перевирают на каждом шагу ..Последний раз редактировалось elektricity; 23 August 2025, 10:18 AM.Комментарий
Комментарий