Змей в Эдеме - дракон?
Свернуть
X
-
Текст из книги Откровения не имеет прямой отсылки к эдемскому змею... и опять же вернусь - текст Быт.3 представляет змея как существо животного (не духовного) мирв.👍 2Комментарий
-
Комментарий
-
э-э-э-э-э...
Всё-же, я полагаю, что таки имеет причем прямую - "змей древний"!!! а не просто змей. Так что имхо - таки имеет.
и опять же вернусь - текст Быт.3 представляет змея как существо животного (не духовного) мирв.
Попробую разъяснить...
Вот, Иисус как-то(Ин.8:31-44) обличал "уверовавших в Него, иудеев" и назвал их там фактически - "детьми диавола".
Антисемиты, пытаются эти слова Иисуса поднимать, как говорится - "на знамя", оправдывая свой антисемитизм.
На что я пытаюсь их всегда урезонить шуткой, что мол в таком случае - все иудеи - сыновья апостола Петра!
Многих это сразу удивляет...
Как так?
Дело в том(говорю, потому что не знаю, насколько Вы знакомы с текстом Нового Завета), что Иисус однажды спросил у учеников - за кого Меня почитают люди?
Ученики говорили, что одни за пророка, другие за Иоанна Крестителя, а третьи еще за кого-то...
Тогда Иисус спрашивает - а Вы - за кого Меня почитате?
Апостолы призадумались, и тут Петр и провозгласил Иисуса - Христом! Если помните...
Матф.16:16 Симон же Петр, отвечая, сказал: Ты - Христос, Сын Бога Живаго.
Матф.16:17 Тогда Иисус сказал ему в ответ: блажен ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, Сущий на небесах;
Матф.16:18 и Я говорю тебе: ты - Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее;
Матф.16:19 и дам тебе ключи Царства Небесного: и что свяжешь на земле, то будет связано на небесах, и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах.
Не знаю, как Вы, а я бы от такого прям расцвел бы, как "плесень на помойке" и возгордился бы "ой как сильно"...
Думаю, что нечто похожее в тот момент произошло и в душе самого Петра.
Потому что важен, для нас не сам этот момент, а то что произошло в связи с ним далее...
Иисус начинает говорить, что Ему придется идти на Крест!
И новоиспеченный обладатель "ключей Царства Небесного", тут-же, на правах Камня, на котором Иисус собрался строить Церковь, ничуть не смущаясь, заявляет Христу: "ДА НЕ БУДЕТ С ТОБОЙ ЭТОГО!!!!"
И....
И тут-же Иисус спускает Петра "с небес на землю":
Матф.16:23 Он же, обратившись, сказал Петру: отойди от Меня, сатана! ты Мне соблазн! потому что думаешь не о том, что Божие, но что человеческое.
Более всего, меня, в этой ситуации обескураживает скорость всего происходящего...
Между назначением Петра ключником ЦН и объявлением его - сатаном - я полагаю - и двух минут не прошло...
Но это всё так... прехисторик...
Теперь к главному.
Иисус - Петра называет сатаном!!!!
Вполне себе существо человеческого(а не духовного) мира, т.е. Петра Иисус называет существом духовного мира.
Как так?
А-а-а-а-а-а...
А вот тут, как раз и начинается разговор о том, как всё это воспринимать?
Понимаете??
Тогда - змей, сейчас Петр, и тд и тп...
Духи служебные, к коим и диавол-сатан тоже относится, это просто некие функции, которые мы выбираем в тот или иной момент, реагируя на те или иные события мира.
Если-же воспринимать духов служебных не функциями, а некими личностями, то-о-о-о-о-о... Короче - это как раз и становится для многих непонятным и они скатываются к понятной и простой сказочке, мол Бог сотворил всех духов служебных белыми и пушистыми, а потом один из них скурвился и поднял бунт против Бога, за что и был изгнан с неба...
Проблем у этой сказочки - море. но можем поговорить о них отдельно, если интересно.
Сейчас же факультативно я утверждаю, что сатан вовсе не личность не персона, а набор функций, к которым прибегаем мы, в попытке решить ту или иную задачу, которая встает перед нами в нашем мире.
Ну, грубо говоря:
Можем решить одну и ту-же задачку методом Михаила,
А можем ее-же решить методом сатана.
Первое - Богом приветствуется, а второе - осуждается.
Собственно сейчас, в этом мире мы и пытаемся научиться уходить от сатанинских методов решения. встающих перед нами задачек, в пользу научения их решать методами Михаила.
И вот в контексте этого нарратива вполне понятным становится почему представителя животного мира в тот момент, можно было вполне считать представителем духовного мира.
Вычурно и долго, но надеюсь наглядно и понятно, объяснил.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Человека называют нахашем и это не общий случай. Человек фараон назывался танин и это не общий случай. Тут можно предположить что где то пересечения есть на уровне семейки Адамс. Пересечение это не совпадение и замена. У танина всё равно должен быть нахаш , наушник ябеда. Так читаю , так случилось.Комментарий
-
ведь ангелы суть духи бестелесные, и что бы мы себе не представляли в плане дух, какую-то видимую оболочку это понятие в себя не включает
и если тело(человеческое) - орудие души, чем же тогда орудуют ангелы, в своем воздействии(на человека)
функции, о которых говорите, можно детализировать как качества, что собственно и будет являться природой ангела ..
Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Комментарий
-
э-э-э-э-э...
Всё-же, я полагаю, что таки имеет причем прямую - "змей древний"!!! а не просто змей. Так что имхо - таки имеет.
Тут весь вопрос в том, как это всё воспринимать?
Попробую разъяснить...
Вот, Иисус как-то(Ин.8:31-44) обличал "уверовавших в Него, иудеев" и назвал их там фактически - "детьми диавола".
Антисемиты, пытаются эти слова Иисуса поднимать, как говорится - "на знамя", оправдывая свой антисемитизм.
На что я пытаюсь их всегда урезонить шуткой, что мол в таком случае - все иудеи - сыновья апостола Петра!
Многих это сразу удивляет...
Как так?
Дело в том(говорю, потому что не знаю, насколько Вы знакомы с текстом Нового Завета), что Иисус однажды спросил у учеников - за кого Меня почитают люди?
Ученики говорили, что одни за пророка, другие за Иоанна Крестителя, а третьи еще за кого-то...
Тогда Иисус спрашивает - а Вы - за кого Меня почитате?
Апостолы призадумались, и тут Петр и провозгласил Иисуса - Христом! Если помните...
Матф.16:16 Симон же Петр, отвечая, сказал: Ты - Христос, Сын Бога Живаго.
Матф.16:17 Тогда Иисус сказал ему в ответ: блажен ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, Сущий на небесах;
Матф.16:18 и Я говорю тебе: ты - Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее;
Матф.16:19 и дам тебе ключи Царства Небесного: и что свяжешь на земле, то будет связано на небесах, и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах.
Не знаю, как Вы, а я бы от такого прям расцвел бы, как "плесень на помойке" и возгордился бы "ой как сильно"...
Думаю, что нечто похожее в тот момент произошло и в душе самого Петра.
Потому что важен, для нас не сам этот момент, а то что произошло в связи с ним далее...
Иисус начинает говорить, что Ему придется идти на Крест!
И новоиспеченный обладатель "ключей Царства Небесного", тут-же, на правах Камня, на котором Иисус собрался строить Церковь, ничуть не смущаясь, заявляет Христу: "ДА НЕ БУДЕТ С ТОБОЙ ЭТОГО!!!!"
И....
И тут-же Иисус спускает Петра "с небес на землю":
Матф.16:23 Он же, обратившись, сказал Петру: отойди от Меня, сатана! ты Мне соблазн! потому что думаешь не о том, что Божие, но что человеческое.
Более всего, меня, в этой ситуации обескураживает скорость всего происходящего...
Между назначением Петра ключником ЦН и объявлением его - сатаном - я полагаю - и двух минут не прошло...
Но это всё так... прехисторик...
Теперь к главному.
Иисус - Петра называет сатаном!!!!
Вполне себе существо человеческого(а не духовного) мира, т.е. Петра Иисус называет существом духовного мира.
Как так?
А-а-а-а-а-а...
А вот тут, как раз и начинается разговор о том, как всё это воспринимать?
Понимаете??
Тогда - змей, сейчас Петр, и тд и тп...
Духи служебные, к коим и диавол-сатан тоже относится, это просто некие функции, которые мы выбираем в тот или иной момент, реагируя на те или иные события мира.
Если-же воспринимать духов служебных не функциями, а некими личностями, то-о-о-о-о-о... Короче - это как раз и становится для многих непонятным и они скатываются к понятной и простой сказочке, мол Бог сотворил всех духов служебных белыми и пушистыми, а потом один из них скурвился и поднял бунт против Бога, за что и был изгнан с неба...
Проблем у этой сказочки - море. но можем поговорить о них отдельно, если интересно.
Сейчас же факультативно я утверждаю, что сатан вовсе не личность не персона, а набор функций, к которым прибегаем мы, в попытке решить ту или иную задачу, которая встает перед нами в нашем мире.
Ну, грубо говоря:
Можем решить одну и ту-же задачку методом Михаила,
А можем ее-же решить методом сатана.
Первое - Богом приветствуется, а второе - осуждается.
Собственно сейчас, в этом мире мы и пытаемся научиться уходить от сатанинских методов решения. встающих перед нами задачек, в пользу научения их решать методами Михаила.
И вот в контексте этого нарратива вполне понятным становится почему представителя животного мира в тот момент, можно было вполне считать представителем духовного мира.
Вычурно и долго, но надеюсь наглядно и понятно, объяснил.чайок.. мир, гармония и любовь..
👍 1Комментарий
-
Дракон это то, что мы сегодня можем называть динозаврами. Чарльз Дарвин ввел слово динозавр в повседневный обиход. До этого времени люди пользовались словом дракон. Чем вас так смущает это слово? Читая книгу Иова мы можем прийти к заключению, что были и такие существа, которые извергали огонь из ноздрей. В чем же тут может быть пооблема?
Когда вы читаете в библейском тексте слово дракон, как вы себе это представляете?чайок.. мир, гармония и любовь..
Комментарий
Комментарий