Для меня аксиома, что у Бога «... нет изменения и ни тени перемены.» /Иакова 1:17/ Так что не подразумевал. "Ударение" у меня было не на Бог, а на "змей" (его проклятие). Хотя мои слова (если не помнить про аксиому) можно интерпретировать и так как вышло у вас.
Проклят(!), в добавок оставлен без "ног", вместо "хлеба" ангельского в пищу "прах". Это не поощрение, однозначно /Бытие 3:14/ Суд и приговор на месте.
Для сатаны, так же есть мера (как для всех разумных), и он её наполнял и похоже наполнил «о суде же, что князь мира сего осужден.» /От Иоанна 16:11/
Не заставит меня ни что, если я в здравом уме, пойти за хлебом в фруктовый магазин. Или с удочкой в ванну. Выбор это когда есть равноценные варианты. Как в раю у "змея" (подбивать не подбивать Еву), Евы (чьим словам верить), и Адама (рай без Евы или Ева без рая, или даже Бог или Ева). Кстати, Адаму не змей дал плод. И... Есть реальные последствия. Для всех участников. А, если я верно вас понял, змей то у вас наказан понарошку (выбора у "гада" не было).
Нет. Изъян это если по большей части во вселенной спектакли и постановки (одна из них, проклятие и осуждение "бесплотных"). Люди то принимают это (начиная с первых людей) за "чистую монету" (проклят, обезножен, без вкуса). А на самом деле... люди "ошибаются" (их вводят в заблуждение). Так как "духи", они не несут ответственности, по вашему (их наказание одна видимость, "пыль в глаза"). Значит. И нет милосердия и справедливого суда, хоть кому.
Такой вывод напрашивается сам, если всё предопределенно (срежиссировано) как в вашей картине. Да, как противостать "программе".? Уже всё решено, кто в ад кто в рай. Всё по сценарию.
Я вижу, есть фрагменты, где злой дух не несёт ответственности. Но при этом всём, сам думает и принимает решения. В книге Иова. Там всё выглядит (диалог Бога и сатаны) как спор (человек служит Тебе не бескорыстно, и праведник в том числе), но уровень спора... "а пойди и убедись, сам".
«И сказал Господь сатане: вот, все, что у него, в руке твоей; только на него не простирай руки твоей. И отошел сатана от лица Господня.» /Иов 1:12/ Ни каких инструкций более. Просто "проверяй как считаешь нужным".
Да. Из этих слов не видно, что жену Иова вынесли за пределы "уравнения" (Вообще. Про убийство семьи ни слова.). Задачу сатане поставили, конкретики ноль. То есть, убеждайся как считаешь нужным.
Так что вижу пока альтернативу у сатаны - не вступать в спор. Не клеветать /Откровение 12:10/ Раз он приходит "ныть", что вряд ли задумывалось Богом (но предвиделось) Он персона.
Нет. Только она (её работа) зависит от одних закономерностей. Живые существа (духи в том числе) подчинены попечению других законов.
И не надо. Я прочитал достаточно комментариев на Иуды и 2Петр, где мои выводы (что ангелы это ангелы) подтверждаются не "игрой слов".
Иуды 1:6. "А тех ангелов, которые вышли из-под истинной власти и покинули место(?), где им надлежало находиться, Он держит во тьме, сковав их вечными оковами до наступления Суда Великого Дня".
2Петр 2:4 Ибо Бог не пощадил согрешивших ангелов, но ввергнул их в мрачные темницы, находящиеся под Шеолом, где они заточены до суда. (Еврейский НЗ)
"Согрешивших ангелов, то есть бней-гаэлогим («сынов Божьих» или «сынов ангелов», Бытие 6:2), также называемых нефилим («падшие»; Бытие 6:4). Эти ангелы пали с небес, с того места, «где им следовало находиться» (Йегуды 6), и «стали входить к дочерям человеческим» (Бытие 6:2,4). Теперь же это «духи, находящиеся в заточении» (1 Кеф. 3:19 и ком.), которых Бог «держит во тьме, сковав их вечными оковами до наступления Суда Великого Дня» (Йегуды 6). В своих описаниях Кефа и Иегуда основываются не на собственном богатом воображении, а на более ранних еврейских источниках, расширявших повествование Книги Бытия, таких как 1 Еноха (составлена в первом веке до н.э):
'Стражи позвали меня и сказали мне: «Енох, писец праведный, пойди, объяви Стражам небесным, которые оставили высшее небо, святое вечное место, и осквернились женщинами, и поступили, как поступают сыны человеческие, и взяли себе жён: "Вы вызвали великое разрушение на земле. И не будет у вас ни покоя, ни прощения грехов"»... И пошёл Енох и сказал: «Азазель, не будет у тебя мира: суровое наказание вышло против тебя, дабы связать тебя оковами».
И вновь сказал Господь Рафаэлю: «Свяжи Азазеля по рукам и ногам, и брось его во мрак: и сделай яму в пустыне, которая в Дудаэле, и брось его туда. И брось на него неотесанные и острые камни, и покрой его мраком, и пусть он пребывает там вечно, и покрой лицо его, чтобы он не мог видеть света. А в день великого суда будет он брошен в огонь».' (1 Еноха 12:4-13:1, 10:4-6)". (Девид Стерн) Один из многих, с чьим мнением совпадает и моё.
Проклят(!), в добавок оставлен без "ног", вместо "хлеба" ангельского в пищу "прах". Это не поощрение, однозначно /Бытие 3:14/ Суд и приговор на месте.
Для сатаны, так же есть мера (как для всех разумных), и он её наполнял и похоже наполнил «о суде же, что князь мира сего осужден.» /От Иоанна 16:11/
Не заставит меня ни что, если я в здравом уме, пойти за хлебом в фруктовый магазин. Или с удочкой в ванну. Выбор это когда есть равноценные варианты. Как в раю у "змея" (подбивать не подбивать Еву), Евы (чьим словам верить), и Адама (рай без Евы или Ева без рая, или даже Бог или Ева). Кстати, Адаму не змей дал плод. И... Есть реальные последствия. Для всех участников. А, если я верно вас понял, змей то у вас наказан понарошку (выбора у "гада" не было).
Нет. Изъян это если по большей части во вселенной спектакли и постановки (одна из них, проклятие и осуждение "бесплотных"). Люди то принимают это (начиная с первых людей) за "чистую монету" (проклят, обезножен, без вкуса). А на самом деле... люди "ошибаются" (их вводят в заблуждение). Так как "духи", они не несут ответственности, по вашему (их наказание одна видимость, "пыль в глаза"). Значит. И нет милосердия и справедливого суда, хоть кому.
Такой вывод напрашивается сам, если всё предопределенно (срежиссировано) как в вашей картине. Да, как противостать "программе".? Уже всё решено, кто в ад кто в рай. Всё по сценарию.
Я вижу, есть фрагменты, где злой дух не несёт ответственности. Но при этом всём, сам думает и принимает решения. В книге Иова. Там всё выглядит (диалог Бога и сатаны) как спор (человек служит Тебе не бескорыстно, и праведник в том числе), но уровень спора... "а пойди и убедись, сам".
«И сказал Господь сатане: вот, все, что у него, в руке твоей; только на него не простирай руки твоей. И отошел сатана от лица Господня.» /Иов 1:12/ Ни каких инструкций более. Просто "проверяй как считаешь нужным".
Да. Из этих слов не видно, что жену Иова вынесли за пределы "уравнения" (Вообще. Про убийство семьи ни слова.). Задачу сатане поставили, конкретики ноль. То есть, убеждайся как считаешь нужным.
Так что вижу пока альтернативу у сатаны - не вступать в спор. Не клеветать /Откровение 12:10/ Раз он приходит "ныть", что вряд ли задумывалось Богом (но предвиделось) Он персона.
Нет. Только она (её работа) зависит от одних закономерностей. Живые существа (духи в том числе) подчинены попечению других законов.
И не надо. Я прочитал достаточно комментариев на Иуды и 2Петр, где мои выводы (что ангелы это ангелы) подтверждаются не "игрой слов".
Иуды 1:6. "А тех ангелов, которые вышли из-под истинной власти и покинули место(?), где им надлежало находиться, Он держит во тьме, сковав их вечными оковами до наступления Суда Великого Дня".
2Петр 2:4 Ибо Бог не пощадил согрешивших ангелов, но ввергнул их в мрачные темницы, находящиеся под Шеолом, где они заточены до суда. (Еврейский НЗ)
"Согрешивших ангелов, то есть бней-гаэлогим («сынов Божьих» или «сынов ангелов», Бытие 6:2), также называемых нефилим («падшие»; Бытие 6:4). Эти ангелы пали с небес, с того места, «где им следовало находиться» (Йегуды 6), и «стали входить к дочерям человеческим» (Бытие 6:2,4). Теперь же это «духи, находящиеся в заточении» (1 Кеф. 3:19 и ком.), которых Бог «держит во тьме, сковав их вечными оковами до наступления Суда Великого Дня» (Йегуды 6). В своих описаниях Кефа и Иегуда основываются не на собственном богатом воображении, а на более ранних еврейских источниках, расширявших повествование Книги Бытия, таких как 1 Еноха (составлена в первом веке до н.э):
'Стражи позвали меня и сказали мне: «Енох, писец праведный, пойди, объяви Стражам небесным, которые оставили высшее небо, святое вечное место, и осквернились женщинами, и поступили, как поступают сыны человеческие, и взяли себе жён: "Вы вызвали великое разрушение на земле. И не будет у вас ни покоя, ни прощения грехов"»... И пошёл Енох и сказал: «Азазель, не будет у тебя мира: суровое наказание вышло против тебя, дабы связать тебя оковами».
И вновь сказал Господь Рафаэлю: «Свяжи Азазеля по рукам и ногам, и брось его во мрак: и сделай яму в пустыне, которая в Дудаэле, и брось его туда. И брось на него неотесанные и острые камни, и покрой его мраком, и пусть он пребывает там вечно, и покрой лицо его, чтобы он не мог видеть света. А в день великого суда будет он брошен в огонь».' (1 Еноха 12:4-13:1, 10:4-6)". (Девид Стерн) Один из многих, с чьим мнением совпадает и моё.
Комментарий