Вы мне прислали два библейских отрывка. И я хочу понять какую точку зрения вы аргументируете каждым из этих отрывков.
Змей в Эдеме - дракон?
Свернуть
X
-
В НЗ упоминается о том , как Моисей вознёс змею в пустыне . И она стала жезлом и народ ему поверил. Так делайте и вы , дети. Когда будете рассказывать кому-нибудь о своём смысле жизни , то говорите возвышенным поэтическим языком. И тогда вам поверят.
Комментарий
-
Опять не то написал. Сейчас заново напишу.
Когда будете рассказывать другим людям об их смысле жизни ..
Об их смысле жизни. О своём не рассказывайте , это никому не интересно.
Увидимся завтраКомментарий
-
Ибо все из Него, Им и к Нему. Ему слава вовеки, аминь.Комментарий
-
Ну хорошо. Давайте я за вас попробую домыслить.
"... И низвержен был великий дракон, древний змий, называемый диаволом и сатаною, обольщающий всю вселенную, низвержен на землю, и ангелы его низвержены с ним" (Откр.12:9)
Несмотря на то, что это очень популярное место, но оно никак не говорит нам, что это имеет отношение к Эдемскому змею. Про Эдемского змея однозначно написано, что он относился к животному миру (и только)
"... Но боюсь, чтобы, как змий хитростью своею прельстил Еву, так и ваши умы не повредились, [уклонившись] от простоты во Христе" (2Кор.11:3)
Здесь речь идет конечно же об инциденте в Эдеме. И обратите свое внимание на то, что Павел называет его змеем и никем больше. Апостол не приписывает ему никакой духовной сущности.Комментарий
-
Про Эдемского змея однозначно написано, что он относился к животному миру (и только)
"... Но боюсь, чтобы, как змий хитростью своею прельстил Еву, так и ваши умы не повредились, [уклонившись] от простоты во Христе" (2Кор.11:3)
Здесь речь идет конечно же об инциденте в Эдеме. И обратите свое внимание на то, что Павел называет его змеем и никем больше. Апостол не приписывает ему никакой духовной сущности.
но ведь и она заговорила, когда рядом стоял Ангел Господень, вот и змей стал выразителем сатаны в Эдеме
собственно сатана, тот же ангел падший, ангелы суть бестелесные творения, а змей, как видимая форма коварной сущности ..Комментарий
-
Комментарий
-
видимо не только к животному миру, если разговаривает, ну да, ослица Валаама
но ведь и она заговорила, когда рядом стоял Ангел Господень, вот и змей стал выразителем сатаны в Эдеме
собственно сатана, тот же ангел падший, ангелы суть бестелесные творения, а змей, как видимая форма коварной сущности ..
Насчет языка мы знаем, что животные разговаривают друг с другом, тут проблема в том, что мы их не понимаем.
Ослица заговорила не потому, что рядом стоял ангел, а потому что Бог открыл ее уста, дал ей способность выразить свои мысли человеческим языком.
Чис 22:28-30: "И отверз Господь уста ослицы, и она сказала Валааму: что я тебе сделала, что ты бьешь меня вот уже третий раз? Валаам сказал ослице: за то, что ты поругалась надо мною; если бы у меня в руке был меч, то я теперь же убил бы тебя. Ослица же сказала Валааму: не я ли твоя ослица, на которой ты ездил сначала до сего дня? имела ли я привычку так поступать с тобою? Он сказал: нет."Комментарий
-
сатана тоже искушает Иисуса, на что Господь отвечает: отойди от Меня, сатана (Мф.4:10)
Насчет языка мы знаем, что животные разговаривают друг с другом, тут проблема в том, что мы их не понимаем.
просто вариантов иных нету, что бы маломальски соответствовало библийным схемам ..
Комментарий
-
Последний раз редактировалось boozila; 15 January 2025, 10:44 PM.Комментарий
-
Комментарий
Комментарий