Что значит исполнить закон Моисея ?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Caleb
    Ветеран
    • 08 January 2024
    • 10756

    #241
    Сообщение от ВикторКоваленко
    Вы хотите сказать, что у Бога не было цели/намерения вывести народ из Египта?
    цели Бога мне неведомы.
    по повествованию, Авраам по воли Бога попал в Ханаан, но там был постоянный голод, в итоге всё семейство перебралось в более благоприятный климат долины Нила.

    Комментарий

    • Дред
      Участник
      • 29 October 2024
      • 149

      #242
      Сообщение от ВикторКоваленко
      Даже не знаю, как это связать с вашим сообщением: "какой смысл отдельному человеку быть праведным так как беда от Бога придёт из-за других, игнорирующих Закон.
      Тут можно понять, живёшь праведно, а другие грешат смысл обетований для «одиночек» теряется...".
      Если можно, поясните вопрос.
      Поясню, позже чуть.
      Пока. Давайте вернёмся к одному вопросу.
      Вы просто не ищите в моих словах аллегорий. И сами их меньше используйте. И будет понимание, я уверен. Вот вопрос у меня, запоздалый, что за «место суда». Это вы про Содом, «место суда»?
      «И сказал Господь: вопль Содомский и Гоморрский, велик он, и грех их, тяжёл он весьма;» /Бытие 18:20/
      По-моему, такие слова Господа, это уже приговор. Суд был раньше (на суде решают виновен или нет. Тут уже всё известно "и грех их, тяжёл он весьма"). Наказание так или иначе уже было готово. Последним "гостеприимством" содомляне его (приговор этот) себе подписали. И причём тут суд, Авраам.? Лот?

      И... Судя из вашей оценки, и разговора Авраама с Богом, живи там Авраам, Содом и Гоморра еще бы какое-то время существовали.?
      ПС
      Вы говорите "В чем отличие святого от праведного?" Я в Писании не увидел разницы, между подзаконными. «И будете у Меня людьми святыми...» /Исход 22:31/
      По этому и хотел объяснения по Давиду и Саулу.
      Обязательно должен сохраняться баланс между человеческим усилием и благочестием и ведением Святого Духа

      Комментарий

      • ВикторКоваленко
        Ветеран

        • 24 August 2007
        • 5128

        #243
        Сообщение от Дред
        ...что за «место суда». Это вы про Содом, «место суда»?
        Да.

        Сообщение от Дред
        «И сказал Господь: вопль Содомский и Гоморрский, велик он, и грех их, тяжёл он весьма;» /Бытие 18:20/
        По-моему, такие слова Господа, это уже приговор.
        Суд был раньше (на суде решают виновен или нет. Тут уже всё известно "и грех их, тяжёл он весьма"). Наказание так или иначе уже было готово.
        Наказание еще не было готово, т.к. еще надо было уточнить/узнать точно ли они поступают так, каков вопль на них", для того и сошел.

        Сообщение от Дред
        Судя из вашей оценки, и разговора Авраама с Богом, живи там Авраам, Содом и Гоморра еще бы какое-то время существовали?
        Нет.
        Если бы Авраам в то время оказался или жил в Содоме, это, значило бы, что Авраам не достиг святости и оставался праведником, как и Лот.
        Следовательно, пострадал бы, как и Лот, но был бы спасен во время истребления Содома и Гоморры.

        Сообщение от Дред
        Вы говорите "В чем отличие святого от праведного?"
        2. Я в Писании не увидел разницы, между подзаконными.
        1. «И будете у Меня людьми святыми...» /Исход 22:31/
        1. В Торе на русском тоже написано "и людьми святыми будете мне".
        Но я, скорее всего, не тот человек к кому вам следует обращаться, потому что на многие вопросы у меня свое понимание.
        Причем понимание сегодняшнего дня.
        Новые дни могут принести новые знания, и понимание может измениться.

        Теперь по вопросу.
        Мне кажется, что здесь речь не об уровне духовности. Если начинать читать с 29-го стиха, то у меня получается так:

        - "отдавай Мне первенца из сынов твоих... семь дней пусть они будут при матери своей, а в восьмой день отдавай их Мне. И каждый (человек из тех первенцев) будет святыней - кодеш".

        Святой звучит, насколько мне известно, не кодеш, а кадош.

        2. Однако, подзаконные видели такую разницу - духовное превосходство некоторых из них:

        - "В один день пришел Елисей в Сонам. Там одна богатая женщина упросила его к себе есть хлеба; и когда он ни проходил, всегда заходил туда есть хлеба. И сказала она мужу своему: вот, я знаю, что человек Божий, который проходит мимо нас постоянно, святой - кадош" /4Цар.4:8,9/.

        Разницу не видели беззаконные:

        - "Корей, сын Ицгара, сын Каафов, сын Левиин, и Дафан, и Авирон, сыны Елиава, и Авнан, сын Фалефа, сыны Рувимовы, восстали на Моисея, и с ними из сынов Израилевых двести пятьдесят мужей, начальники общества, призываемые на собрания, люди именитые. И собрались против Моисея и Аарона, и сказали им: полно вам; все общество, все святы, и среди их Господь! Почему же вы ставите себя выше народа Господня?Моисей, услышав это, пал на лицо свое и сказал Корею и всем сообщникам его, говоря: завтра покажет Господь, кто Его, и кто свят, чтобы приблизить его к Себе; и кого Он изберет, того и приблизит к Себе" /Чис.16:1-5/.

        Комментарий

        • Дред
          Участник
          • 29 October 2024
          • 149

          #244
          Сообщение от ВикторКоваленко
          Но я, скорее всего, не тот человек к кому вам следует обращаться, потому что на многие вопросы у меня свое понимание.
          Причем понимание сегодняшнего дня.
          Новые дни могут принести новые знания, и понимание может измениться.
          Тут такое дело. Я вас понял.
          Не понял - "грех тяжел" (уже) или это только предстояло узнать, по вашему? Вы ответили, но этот момент вы не прояснили. По суду, он всё же будущем, в нашем обсуждении вышло "в прошлом". Это спорно «истинно говорю вам: отраднее будет земле Содомской и Гоморрской в день суда, нежели городу тому.» /От Матфея 10:15/
          Потом, кажется улавливаю, где неясность.
          Сообщение от Дред
          Возможно вы говорите, перефразирую, какой смысл отдельному человеку быть праведным так как беда от Бога придёт из-за других, игнорирующих Закон.
          Автор сказал, что я не верно его понял. В остальном, последнюю вашу мысль про Корея понял, и о слове святой.
          Всевышний называется словом «Кадош», еврейский народ называется «ам (народ) кадош», Шабат и праздники «объявляемые» дни называются «кодеш». Все, что связано с Храмом и служением в нем постоянно описывается этим словом. В частности, коэны выделяются как особая группа служителей Всевышнего: их называют «кдошим». Этот термин особенно часто упоминается в книге Ваикра, которую не случайно называют «Сефер а-кдуша».
          По остальному, я думаю Авраам мог селиться, где хотел
          «не вся ли земля пред тобою? отделись же от меня: если ты налево, то я направо; а если ты направо, то я налево.» /Бытие 13:9/
          Если это похожие ситуации, жить в Египте, Содоме или жить в Иудее и поклоняться в Храме.? Тогда выходит, по вашей риторике, Моисею, Даниилу, и другим праведникам (святым) тоже надо было "отселиться" от прочего народа, который начинал крутить законом?
          ПС
          Думаю разговор о ситуативном, один пример не похож на другой. И делать выводы интересно. Но они не совпадут. Увы
          Последний раз редактировалось Дред; 03 November 2024, 03:52 PM.
          Обязательно должен сохраняться баланс между человеческим усилием и благочестием и ведением Святого Духа

          Комментарий

          • ВикторКоваленко
            Ветеран

            • 24 August 2007
            • 5128

            #245
            Сообщение от Дред
            Не понял - "грех тяжел" (уже) или это только предстояло узнать, по-вашему?
            Был вопль о тяжелом грехе Содома.
            Единственный кто спасся из Содома был праведный Лот.
            Поэтому предполагаю, что и вопль был один, и исходил только от Лота.
            Содомляне же на себя не стали бы жаловаться, а Лот был пришельцем, и "сей праведник, живя между ними, ежедневно мучился в праведной душе, видя и слыша дела беззаконные" /2Пет.2:8/.

            Провидению (совету суда) предстояло узнать, точно ли дело со многими грешниками обстоит так, как вопил один праведник.

            Сообщение от Дред
            По суду, он в будущем, у вас в прошлом. Это спорно «истинно говорю вам: отраднее будет земле Содомской и Гоморрской в день суда, нежели городу тому.» /От Матфея 10:15/
            Относительно будущего суда над городами отвергшими проповедь о спасении и царстве Божием, суд над Содомом был в прошлом.
            Но сравнение с тем судом будет в будущем.

            Сообщение от Дред
            ...я думаю Авраам мог селиться, где хотел
            Или это разные ситуации, жить в Египте, Содоме или жить в Иудее и поклоняться в Храме.? Тогда выходит, по вашей риторике, Моисею, Даниилу, и другим праведникам (святым) тоже надо было "отселиться" от прочего народа, который начинал крутить законом?
            1. Авраам был пророком, поэтому не мог селиться где хотел.
            Селился там, где велел Бог.

            2. Моисей, Авраам и прочие, конечно, могли отселиться, если бы не служение, на которое были поставлены и которое тоже совершали там, где велел Бог.

            Комментарий

            • Дред
              Участник
              • 29 October 2024
              • 149

              #246
              Сообщение от ВикторКоваленко
              Был вопль о тяжелом грехе Содома.
              Единственный кто спасся из Содома был праведный Лот.
              Поэтому предполагаю, что и вопль был один, и исходил только от Лота.
              Содомляне же на себя не стали бы жаловаться, а Лот был пришельцем, и "сей праведник, живя между ними, ежедневно мучился в праведной душе, видя и слыша дела беззаконные" /2Пет.2:8/.
              Допустим. Вопль мог быть одного Лота. Но я читал, как жители Содома принимали путников. Давали им денег, но ничего им не продавали (один из вариантов) Так, что обиженных, думаю хватало и без Лота. (хотя как вариант, ваша идея норм)
              Сообщение от ВикторКоваленко
              Провидению (совету суда) предстояло узнать, точно ли дело со многими грешниками обстоит так, как вопил один праведник.
              Провидение или промысел, так не работает - это про течение дел или событий (так как всё известно и так). Но... хотелось бы подтверждения вашим словам из Писаний.
              Это, сошествие, по моему, больше предлог поговорить с Авраамом.
              Сообщение от ВикторКоваленко
              Относительно будущего суда над городами отвергшими проповедь о спасении и царстве Божием, суд над Содомом был в прошлом.
              Но сравнение с тем судом будет в будущем.
              То есть Содом - это не "место суда". Больше подходит "место возмездия".
              Сообщение от ВикторКоваленко
              1. Авраам был пророком, поэтому не мог селиться где хотел.
              Селился там, где велел Бог.
              В Египет переселяться Аврааму, не вспомню повеления. Хотел бы из Писаний примеры.
              Сообщение от ВикторКоваленко
              2. Моисей, Авраам и прочие, конечно, могли отселиться, если бы не служение, на которое были поставлены и которое тоже совершали там, где велел Бог.
              Трудно согласится. Опять же, Авраам сошёл в Египет, Исаак к Авимелеху. Про повеления не нашёл.
              ПС
              Так и не понял разницу между праведный и святой, по смыслу. И причём тут Корей и спор (все святы). По остальному про разницу понял, тут без вопросов.
              Обязательно должен сохраняться баланс между человеческим усилием и благочестием и ведением Святого Духа

              Комментарий

              • Diogen
                Ветеран

                • 19 January 2019
                • 6896

                #247
                Сообщение от Дред
                «И сказал Господь: вопль Содомский и Гоморрский, велик он, и грех их, тяжёл он весьма;» /Бытие 18:20/
                По-моему, такие слова Господа, это уже приговор. Суд был раньше (на суде решают виновен или нет. Тут уже всё известно "и грех их, тяжёл он весьма"). Наказание так или иначе уже было готово. Последним "гостеприимством" содомляне его (приговор этот) себе подписали. И причём тут суд, Авраам.? Лот?
                Немного фона об этом месте.
                Авраам случайно завоевал Содому независимость от Кедорлаомера. В этот момент он мог взять за них ответственность и учить тому, чему хотел. Авраам отстранился. И теперь Бог показывает Аврааму последствия - содомляне развратились.
                Бог ставит Авраама в условия, что ответственность за судьбу содомлян всё равно ложится на Авраама. Бог соглашается с Авраамом и не спорит с ним.

                Комментарий

                • ВикторКоваленко
                  Ветеран

                  • 24 August 2007
                  • 5128

                  #248
                  Сообщение от Дред
                  ...как вариант, ваша идея норм.
                  Так и надо относиться к моим утверждениям - как к вариантам.

                  Сообщение от Дред
                  Провидение или промысел, так не работает - это про течение дел или событий...
                  Две цитаты:

                  - "И отвечал Иов и сказал: еще и ныне горька речь моя: страдания мои тяжелее стонов моих. О, если бы я знал, где найти Его, и мог подойти к престолу Его! Я изложил бы пред Ним дело мое и уста мои наполнил бы оправданиями; узнал бы слова, какими Он ответит мне, и понял бы, что Он скажет мне. Неужели Он в полном могуществе стал бы состязаться со мною? О, нет! Пусть Он только обратил бы внимание на меня. Тогда праведник мог бы состязаться с Ним, и я навсегда получил бы свободу от Судии моего


                  - "Господь отвечал Иову из бури и сказал: кто сей, омрачающий Провидение словами без смысла?" /Иов.38:1,2/.

                  Не видящий за собой никакой вины, Иов просил суда у Судии для восстановления к нему отношения, которое он заслужил своими праведными делами.
                  Господь в ответе упомянул Провидение.

                  "Провидение" на иврите, если я правильно расслышал - эйтсав, и переводится, как совет.
                  Совет, осуществляющий суд, - совет суда или судейский совет.

                  Провидение - совет суда, который пришел к Аврааму, когда тот сидел у дубравы Мамре, состоял из Судии, Спасителя и Истребителя (исполнителя наказания).

                  Такой же состав суда был, когда Бог воззвал к Адаму после известных событий, почему и сказано иронически "вот, человек стал, как один из Нас".

                  Сообщение от Дред
                  То есть Содом - это не "место суда". Больше подходит "место возмездия".
                  Есть суд, как обличение в неправде (грехах и пр.).
                  Есть суд, как установление степени виновности и меры наказания.
                  Есть суд, как наказание, воздаяние и т.п.
                  Есть суд, как реабилитация, восстановление в правах, или поражение в правах (например, лишение права занимать какие-то должности, водить машину, заниматься врачебной или педагогической деятельностью после основного наказания).
                  Может есть и еще какой-то суд.

                  В начале дня Господня семь церквей услышат суд - обличение в неправде уже не в том виде, как они записаны в Откровении.
                  Для исправления путей всем будет объявлен закон от Сиона и будет дано время для исправления путей.

                  Потом настанет время суда для определения степени виновности перед Богом и людьми в пришествие Господа, как Судии живых и мертвых.
                  Потом время наказания в пришествие Господа, как огонь.

                  В Соф.1:12 обозначены сразу два действия: сначала суд - осмотр со светильником (словом), потом суд - наказание

                  - "И будет в то время: Я со светильником осмотрю Иерусалим и накажу тех, которые сидят на дрожжах своих и говорят в сердце своем: «не делает Господь ни добра, ни зла».

                  После явления Сына Человеческого на небе и по укрощении остатка гнева после дня Господня настанет время восстановления в правах народа Божия и его процветание после заключения нового завета с Богом с Его новым заветным именем, и лишение права заключения этого завета с нечестивыми пережившими день Господень (Мал.4:2,3; Ис.65:11-16; Пс.71 и т.д.).

                  Сообщение от Дред
                  Так и не понял разницу между праведный и святой, по смыслу.
                  Есть крещение водой - обещание Богу доброй совести при вступлении в завет.

                  Есть крещение (помазание) Духом - определение на какое-либо служение.

                  Есть крещение огнем - проведение через страдания для очищения и исправления (переплавление в огне испытаний).

                  Святые - это праведники, прошедшие крещение огнем.

                  Праведники - это уверовавшие, не прошедшие крещение огнем.

                  Уверовавшие - это не достигшие праведности, но стремящиеся достигнуть, и по этой причине по благодати, в качестве поощрения за стремление, получившие залог Святого Духа для своего служения после покорения благовествованию.

                  Покорившиеся благовествованию - это крестившиеся во имя Иисуса Христа после долгих или недолгих поисков истинного Бога.

                  Ищущие Бога - это бывшие неверующие, которым открылось, что кроме мира, утопающего во грехах, есть другой мир - высший, правильный, которым правит Господь Бог.

                  Неверующие - это люди, которым "бог века сего ослепил умы, чтобы для них не воссиял свет благовествования о славе Христа, Который есть образ Бога невидимого" /2Кор.4:4/, каковыми были все верующие до слышания слова Божия.

                  Сообщение от Дред
                  В Египет переселяться Аврааму, не вспомню повеления. Хотел бы из Писаний примеры.

                  Трудно согласится. Опять же, Авраам сошёл в Египет, Исаак к Авимелеху. Про повеления не нашёл.
                  1. А зачем соглашаться?
                  Надо самому искать ответы.
                  Они могут быть лучшими.

                  2. Пророки названы рабами Божиими, т.е. абсолютно послушными Его воле.
                  Если Авраам назван пророком, значит, и он был таким же.
                  Аналогия и логика вместе.

                  3. Праведные могут "артачиться", потому что еще не очистились и не переплавились в искушениях (Лот, при выходе из Содома, Петр, когда был глас заколоть и есть всяких животных, в спускающемся сосуде, и другие).
                  Это надо учитывать при оценке слов и поступков тех или иных действующих лиц Библии.

                  Сообщение от Дред
                  ...причём тут Корей и спор (все святы).
                  Если все святы, значит, все достойны высшего служения, и, значит, того, что полагается совершающим служение, прежде всего - власти (и суда над народом, и т.д.).

                  Сообщение от Diogen
                  Авраам случайно завоевал Содому независимость от Кедорлаомера. В этот момент он мог взять за них ответственность и учить тому, чему хотел.
                  А что, Авраам скрывал свою веру и имя своего Бога?
                  Если бы захотели, то пришли бы, послушали и услышали бы, и уверовали.

                  "Привести лошадь на водопой может и один человек, но и сорок человек не смогут заставить ее пить!" (Майн Рид "Оцеола вождь семинолов").
                  Последний раз редактировалось ВикторКоваленко; 04 November 2024, 12:52 PM.

                  Комментарий

                  • Дред
                    Участник
                    • 29 October 2024
                    • 149

                    #249
                    Сообщение от Diogen
                    Немного фона об этом месте.
                    Авраам случайно завоевал Содому независимость от Кедорлаомера. В этот момент он мог взять за них ответственность и учить тому, чему хотел. Авраам отстранился. И теперь Бог показывает Аврааму последствия - содомляне развратились.
                    Бог ставит Авраама в условия, что ответственность за судьбу содомлян всё равно ложится на Авраама. Бог соглашается с Авраамом и не спорит с ним.
                    Интересный "фон". Надо будет что-то на эту тему почитать.
                    Обязательно должен сохраняться баланс между человеческим усилием и благочестием и ведением Святого Духа

                    Комментарий

                    • Дред
                      Участник
                      • 29 October 2024
                      • 149

                      #250
                      Сообщение от ВикторКоваленко

                      Так и надо относиться к моим утверждениям - как к вариантам.
                      Сообщение от ВикторКоваленко
                      А зачем соглашаться? Надо самому искать ответы. Они могут быть лучшими.
                      Могу сказать, с преподавателями вам повезло. После ваших дополнений, лучше узнал ход ваших мыслей и метод (аналогии и логика). В аналогиях, на мой взгляд, иногда отсутствует внутренняя связь, иногда логика. Пользуюсь аналогиями и я, но не так чтоб часто.

                      По остальному, буду отвечать по мере терпения автора темы. Надо и над ней подумать.
                      Последний раз редактировалось Дред; 04 November 2024, 10:51 PM.
                      Обязательно должен сохраняться баланс между человеческим усилием и благочестием и ведением Святого Духа

                      Комментарий

                      • Дред
                        Участник
                        • 29 October 2024
                        • 149

                        #251
                        Сообщение от Caleb
                        по закону Моисея есть преступление ПРЕЛЮБОДЕЯНИЕ - это сексуальная связь с чужой женой. Тогда уж "кто смотрит на чужую жену с вождением ", а то у вас уж люди виновны в естественных желаниях
                        Моё мнение, что Христос напоминает или даёт правильное представление о сути Закона (минуя форму и формализм). И слова Христа "смотрящий с вожделением" для меня имеют связь с этими словами Закона.
                        «объявите сынам Израилевым и скажите им: если у кого будет истечение из тела его, то от истечения своего он нечист.» /Левит 15:2/
                        Есть упоминание об истечениях от одного похотливого взгляда (кажется у православных). То есть тот кто не контролирует воображение и глазами "шарит," в поисках "сюжета" (романтического, эротического, представьте, даже не порно фантазии. И при флирте тоже можно не тем "закусывать"), это тот, кто смотрит с вожделением. Получает "кайф" и как "бонусы" природное (выделение, смегму и поллюции, во сне и наяву). Или истечение как болезнь, в виде наказания, и обрядовую нечистоту в любом случае.
                        ПС
                        Думаю, в таких вещах нужно еще то усилие, что бы признаться кому следует про смегму или поллюции. Священник уже не сможет служить... у других другое. /Левит 15:1-13/ В 13 стихе слова "когда освободится от него (истечения)" Можно понять, что нужно своё усилие (не врачи). Думаю это покаяние и какие-то перемены в поведении.
                        ППС
                        Вы мне объяснили, что "ибо сам закон Моисея содержит в себе санкции против нарушителей его." То есть, перефразирую, болезни, засуха и прочее это (санкции) исполнение Закона. И есть два исполнения Закона - людьми, и только Законом закона в виде проклятий (санкций)?
                        И не очевидный вопрос, исполняются ли проклятия Закона сейчас? Думаю, исходя из Писаний, да.
                        Последний раз редактировалось Дред; 05 November 2024, 07:07 AM.
                        Обязательно должен сохраняться баланс между человеческим усилием и благочестием и ведением Святого Духа

                        Комментарий

                        • Кадош
                          ...по водам

                          • 08 April 2002
                          • 59747

                          #252
                          Сообщение от Унылый дух
                          Эти две заповеди - закон Божий. А закон Моисея состоит из многих заповедей.
                          Молодец! Итак отменено(точнее переменено) лишь священство Левитское, или т.н. Завет Левия.
                          Когда до Вас это дойдет?
                          Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                          Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                          Комментарий

                          • ВикторКоваленко
                            Ветеран

                            • 24 August 2007
                            • 5128

                            #253
                            Сообщение от Дред
                            Могу сказать, с преподавателями вам повезло...
                            Вы знаете людей, которые преподают подобное?
                            Хотелось бы познакомиться.
                            А то никак не найду единомышленников, не то, что учителей.

                            Комментарий

                            • Diogen
                              Ветеран

                              • 19 January 2019
                              • 6896

                              #254
                              Сообщение от ВикторКоваленко
                              А что, Авраам скрывал свою веру и имя своего Бога?
                              Если бы захотели, то пришли бы, послушали и услышали бы, и уверовали.

                              "Привести лошадь на водопой может и один человек, но и сорок человек не смогут заставить ее пить!" (Майн Рид "Оцеола вождь семинолов").
                              Не скрывал. Но на тот момент он стал единственной военной силой в Ханаане. А содомляне, превращённые в рабов, оказались в его собственности. Он отдаёт десятину Мелхиседеку со своей добычи, и не отдаёт десятину из рабов. Вот в этот момент ситуацию просекает бывший царь Содома...
                              И сказал царь Содомский Авраму: отдай мне людей, а имение возьми себе. (Быт.14:21)
                              В оригинале - "души". И Аврам отдал ему души.

                              Комментарий

                              • Caleb
                                Ветеран
                                • 08 January 2024
                                • 10756

                                #255
                                Сообщение от Дред
                                То есть тот кто не контролирует воображение и глазами "шарит," в поисках "сюжета" (романтического, эротического, представьте, даже не порно фантазии.
                                начать надо не с тех кто смотрит, а как кто выглядит.
                                а смотреть нужно, что бы найти дорогу.
                                одеваться надо прилично, прежде всего, выглядеть целомудренно
                                1Тим 2
                                9 чтобы также и жены, в приличном одеянии, со стыдливостью и целомудрием, украшали себя не плетением волос, не золотом, не жемчугом, не многоценною одеждою,


                                И при флирте тоже можно не тем "закусывать"), это тот, кто смотрит с вожделением.
                                Юношам надо флиртовать с потенциальными невестами, для заключения брака


                                Вы мне объяснили, что "ибо сам закон Моисея содержит в себе санкции против нарушителей его." То есть, перефразирую, болезни, засуха и прочее это (санкции) исполнение Закона.

                                Санкции закона Моисея, это смертная казнь, телесные наказания, штраф
                                они применяются к конкретному нарушителю закона
                                Стало быть никакие беды не должны быть в обществе где принят к исполнению закон Моисея
                                Последний раз редактировалось Caleb; 05 November 2024, 12:17 PM.

                                Комментарий

                                Обработка...