Так вы не тот стих привели.
Вот правильный:
- "Когда же увидите Иерусалим, окруженный войсками, тогда знайте, что приблизилось запустение/опустошение его" /Лук.21:20/.
Храм где? - в Иерусалиме.
Имеет, имеет, потому что мы сейчас живем во время великой скорби, и эта скорбь - отвержение Богом отвергшего Бога Израиля.
Понятно, что Израиль отвержен не навсегда, и будет время его помилования, привития отпадших ветвей.
Для того время великой скорби и будет сокращено.
Великая скорбь началась еще при жизни современников Иисуса, но это можно понять только при правильном переводе Мат.24:34 "не прейдет род сей (поколение это), как все сие придет/родится/наступит".
В 24-й главе Евангелия от Матфея указаны не только будущие, но и прошедшие события, по которым можно ориентироваться в исполнении пророчеств, в том числе и тех, которые еще продолжаются, как та же великая скорбь.
После великой скорби будут знамения в солнце, луне и звездах.
Эти знамения возвестят о начале дня Господня.
Еще раз: сначала великая скорбь, потом знамения о начале дня Господня, потом день Господень.
В Откр.1:10 Апостол Иоанн написал, что был в духе в день Господень, т.е. когда уже произошли знамения о его начале.
И написал Ангелу Фиатирской церкви, что повергает Иезавель и любодействующих с нею в великую скорбь, поскольку она не покаялась в своем любодеянии (Откр.2:18-23).
Ну не одна же великая скорбь.
Чтобы их как-то различать, я назвал одну великой по времени, а другую великой по интенсивности (как в одном английском переводе).
1. По Откр.6:12, знамения о начале дня Господня произошли после снятия шестой печати.
Седьмую Агнец будет снимать или сразу явится, а печать дело такое...
2. Раньше вы писали, что до своего явления Господь будет с кем-то воевать, и лишь потом явится на небе.
Как-то не вяжется с вашим утверждением "сразу же".
Может, все-таки, есть какой-то временной зазор между знамениями в природе и явлением Господа на небе?
3. Прокомментируйте Иоил.2:31. Действительно ли пророк писал о знамениях начала дня Господня?
4. Прокомментируйте Соф.1:14-16 и скажите какие трубы будут звучать в день Господень, и скажите, что еще посчитаете нужным.
5. Встречали ли вы текстах Библии такое, что слово "тогда" означает не "в то же самое время", а "затем", "потом", "через некоторое время"?
Вот я, например, встречал.
Вот правильный:
- "Когда же увидите Иерусалим, окруженный войсками, тогда знайте, что приблизилось запустение/опустошение его" /Лук.21:20/.
Храм где? - в Иерусалиме.
Имеет, имеет, потому что мы сейчас живем во время великой скорби, и эта скорбь - отвержение Богом отвергшего Бога Израиля.
Понятно, что Израиль отвержен не навсегда, и будет время его помилования, привития отпадших ветвей.
Для того время великой скорби и будет сокращено.
Великая скорбь началась еще при жизни современников Иисуса, но это можно понять только при правильном переводе Мат.24:34 "не прейдет род сей (поколение это), как все сие придет/родится/наступит".
В 24-й главе Евангелия от Матфея указаны не только будущие, но и прошедшие события, по которым можно ориентироваться в исполнении пророчеств, в том числе и тех, которые еще продолжаются, как та же великая скорбь.
После великой скорби будут знамения в солнце, луне и звездах.
Эти знамения возвестят о начале дня Господня.
Еще раз: сначала великая скорбь, потом знамения о начале дня Господня, потом день Господень.
В Откр.1:10 Апостол Иоанн написал, что был в духе в день Господень, т.е. когда уже произошли знамения о его начале.
И написал Ангелу Фиатирской церкви, что повергает Иезавель и любодействующих с нею в великую скорбь, поскольку она не покаялась в своем любодеянии (Откр.2:18-23).
Ну не одна же великая скорбь.
Чтобы их как-то различать, я назвал одну великой по времени, а другую великой по интенсивности (как в одном английском переводе).
1. По Откр.6:12, знамения о начале дня Господня произошли после снятия шестой печати.
Седьмую Агнец будет снимать или сразу явится, а печать дело такое...
2. Раньше вы писали, что до своего явления Господь будет с кем-то воевать, и лишь потом явится на небе.
Как-то не вяжется с вашим утверждением "сразу же".
Может, все-таки, есть какой-то временной зазор между знамениями в природе и явлением Господа на небе?
3. Прокомментируйте Иоил.2:31. Действительно ли пророк писал о знамениях начала дня Господня?
4. Прокомментируйте Соф.1:14-16 и скажите какие трубы будут звучать в день Господень, и скажите, что еще посчитаете нужным.
5. Встречали ли вы текстах Библии такое, что слово "тогда" означает не "в то же самое время", а "затем", "потом", "через некоторое время"?
Вот я, например, встречал.
Комментарий