Сложное место Писания
Свернуть
X
-
А вы избегаете ответ на вопрос о знамениях начала дня Господня после скорби тех дней.
И надо бы сказать, что за избавление после явления на небе.
Для чего и когда сокращение скорби?
Какие причины великой скорби?
Какие знамения или признаки начала великой скорби?
И насчет храма:
- в каком храме оказался Апостол Иоанн в день Господень?
- в каком храме сядет человек греха и когда?Комментарий
-
Читал раз пятьдесят. Поэтому, догоняйте.
А вы избегаете ответ на вопрос о знамениях начала дня Господня после скорби тех дней.
И надо бы сказать, что за избавление после явления на небе.
Для чего и когда сокращение скорби?
Какие причины великой скорби?
Какие знамения или признаки начала великой скорби?
И насчет храма:
- в каком храме оказался Апостол Иоанн в день Господень?
- в каком храме сядет человек греха и когда?
Я вам напишу своими словами.
Для нас сегодня есть последняя седмина, и все что будет происходить в этой последней седмине написано в Даниила 11:21-45.
Вторая половина седмины это время великой скорби.
Великая скорбь начинается разрушением Иерусалима и поставлением мерзости запустения Даниил 11:31 (Пока что пожалуйста не обращайте внимание на прекращение жертвоприношения, обратите своё внимание только на мерзость)
В Матфея 24 главе великая скорбь начинается от 9 до 26 стиха, потом уже приход Иисуса Христа
День Господень начинается его приходом, его приход будет какое то время длится, сначала Иисус Христос будет воевать с зверем из моря Откровение 19:19, потом со зверем из земли Откровение 17:14 и только потом его увидит целый мир.
Спрашиваете в каком храме? Апостолу Иоанну Бог все показывал с помощью Духа Святого, Бог ему показал как будет выглядеть зверь из моря (США), которых ещё не было и близко в дни апостолов, но с помощью Духа Святого Бог ему это показал.
Авраам видел день Господень, как? С помощью Духа Святого.
Написано что если бы не сократилась скорбь так никто не спасётся, и только ради избранных скорбь сократится.
Человек греха сядет не в храме но в «храме» , храма нету и не будет, поэтому он сядет только на место на котором стоял храм.
Язычники храм попирать не будут, храма нету
Откровение 11:2А внешний двор храма исключи и не измеряй его, ибо он дан язычникам: они будут попирать святый город сорок два месяцаКомментарий
-
Нет, храм построен не будет, Иисус Христос говорит что мерзость поставят на святое место
От Матфея 24:15Итак, когда увидите мерзость запустения, реченную через пророка Даниила, стоящую на святом месте, - читающий да разумеет
и добавляет: «читающий да разумеет», знаете почему?
Да потому что когда Даниил писал эти пророчества так ещё не был построен второй храм, и когда он пишет о его разрушении так сразу же пишет о мерзости запустения и получается что все произошло в одно и тоже время. Но когда посмотрим в
Даниил 12:11Со времени прекращения ежедневной жертвы и поставления мерзости запустения пройдет тысяча двести девяносто дней
так здесь уже более понятно, жертвоприношения прекратили римляне разрушением храма, но мерзость римляне не поставили, и от постановления мерзости до прихода Иисуса Христа будет 1290 дней (три с половиной года)
Между прекращением жертвоприношения и поставлением мерзости есть промежуток почти что 2000 лет.
Мне не ясно, как можно без храма сделать мерзость запустения.
Поясните это вопрос.Комментарий
-
Захария 14:1Вот наступает день Господень, и разделят награбленное у тебя среди тебя.
Захария 14:2 И соберу все народы на войну против Иерусалима, и взят будет город, и разграблены будут домы, и обесчещены будут жены, и половина города пойдет в плен; но остальной народ не будет истреблен из города
И тогда сделают какого то бога (изображение) и поставят его на место где раньше стоял храм.
Даниил 11:36И будет поступать царь тот по своему произволу, и вознесется и возвеличится выше всякого божества, и о Боге богов станет говорить хульное и будет иметь успех, доколе не совершится гнев: ибо, что предопределено, то исполнится.
Даниил 11:37 И о богах отцов своих он не помыслит, и ни желания жен, ни даже божества никакого не уважит; ибо возвеличит себя выше всех.
Даниил 11:38 Но богу крепостей на месте его будет он воздавать честь, и этого бога, которого не знали отцы его, он будет чествовать золотом и серебром, и дорогими камнями, и разными драгоценностями,
Даниил 11:39 и устроит твердую крепость с чужим богом: которые признают его, тем увеличит почести и даст власть над многими, и землю раздаст в награду
Этот царь и есть зверь из моря: они сделают какое-то изображение (бога) и начнут нам давать начертание на руку или на чело
Откровение 13:14-17Комментарий
-
Сообщение от Vladilen
Но перед 3,5 годами Великой скорби будет "скорбь дней тех" (Мт.24:29), которая тоже продлиться 3,5 года,
всего время скорбей будет 7 лет, т.е. седьмина в пророчестве нави Даниэйла (Дан.9:27).
Ошибаетесь, Диана, как всегда,
потому что не знаете ни Писания, ни силы Божьей.
Из пророчества нави Даниэйла следует, что великая скорбь (Мт.24%21, 22), она же, великая Гибель (Иер.4:6) и Йом Адонай продлятся 3,5 года, что подтверждает и Иоанн в Откровении. А а всего последняя семидесятая седьмина продлится 7 лет и только в середине семилетия наступит мерзость запустения, а до неё будет "скорбь дней тех" (Мт.24:29), за которой последует великая скорбь (ст.21, 22).
- - - Добавлено - - -
А ветхозаветные пророки: Йирмейа, Йехэзкэйл, Зехарйя, Миха, Хаггай утверждают, что Храм будет построен.
Кому из вас верить?Комментарий
-
Сообщение от Vladilen
Но перед 3,5 годами Великой скорби будет "скорбь дней тех" (Мт.24:29), которая тоже продлиться 3,5 года,
всего время скорбей будет 7 лет, т.е. седьмина в пророчестве нави Даниэйла (Дан.9:27).
Ошибаетесь, Диана, как всегда,
потому что не знаете ни Писания, ни силы Божьей.
Из пророчества нави Даниэйла следует, что великая скорбь (Мт.24%21, 22), она же, великая Гибель (Иер.4:6) и Йом Адонай продлятся 3,5 года, что подтверждает и Иоанн в Откровении. А а всего последняя семидесятая седьмина продлится 7 лет и только в середине семилетия наступит мерзость запустения, а до неё будет "скорбь дней тех" (Мт.24:29), за которой последует великая скорбь (ст.21, 22).
- - - Добавлено - - -
А ветхозаветные пророки: Йирмейа, Йехэзкэйл, Зехарйя, Миха, Хаггай утверждают, что Храм будет построен.
Кому из вас верить?
Нету у вас веры в Слово Бога
Иакова 1:5Если же у кого из вас недостает мудрости, да просит у Бога, дающего всем просто и без упреков, - и дастся ему.
Иакова 1:6 Но да просит с верою, нимало не сомневаясь, потому что сомневающийся подобен морской волне, ветром поднимаемой и развеваемой
А вы ищите мудрость Божью на интернете.Комментарий
-
Сообщение от Vladilen
Но перед 3,5 годами Великой скорби будет "скорбь дней тех" (Мт.24:29), которая тоже продлиться 3,5 года,
всего время скорбей будет 7 лет, т.е. седьмина в пророчестве нави Даниэйла (Дан.9:27).
Ошибаетесь, Диана, как всегда,
потому что не знаете ни Писания, ни силы Божьей.
Из пророчества нави Даниэйла следует, что великая скорбь (Мт.24%21, 22), она же, великая Гибель (Иер.4:6) и Йом Адонай продлятся 3,5 года, что подтверждает и Иоанн в Откровении. А а всего последняя семидесятая седьмина продлится 7 лет и только в середине семилетия наступит мерзость запустения, а до неё будет "скорбь дней тех" (Мт.24:29), за которой последует великая скорбь (ст.21, 22).
А ветхозаветные пророки: Йирмейа, Йехэзкэйл, Зехарйя, Миха, Хаггай утверждают, что Храм будет построен.
Кому из вас верить?
я Библию НЕ читаю, я её тщательно ВСЮ исследую, привлекая все современные достижения библеистики.
Вы же Библию просто читаете, не обращая внимания на контекст, параллельные места, мнения экзегетов и участников наших форумов, поэтому постоянно попадаете впросак, да ещё не хотите этого признавать.Комментарий
-
Сообщение от Vladilen
Но перед 3,5 годами Великой скорби будет "скорбь дней тех" (Мт.24:29), которая тоже продлиться 3,5 года,
всего время скорбей будет 7 лет, т.е. седьмина в пророчестве нави Даниэйла (Дан.9:27).
Ошибаетесь, Диана, как всегда,
потому что не знаете ни Писания, ни силы Божьей.
Из пророчества нави Даниэйла следует, что великая скорбь (Мт.24%21, 22), она же, великая Гибель (Иер.4:6) и Йом Адонай продлятся 3,5 года, что подтверждает и Иоанн в Откровении. А а всего последняя семидесятая седьмина продлится 7 лет и только в середине семилетия наступит мерзость запустения, а до неё будет "скорбь дней тех" (Мт.24:29), за которой последует великая скорбь (ст.21, 22).
А ветхозаветные пророки: Йирмейа, Йехэзкэйл, Зехарйя, Миха, Хаггай утверждают, что Храм будет построен.
Кому из вас верить?
Да, Диана,
я Библию НЕ читаю, я её тщательно ВСЮ исследую, привлекая все современные достижения библеистики.
Вы же Библию просто читаете, не обращая внимания на контекст, параллельные места, мнения экзегетов и участников наших форумов, поэтому постоянно попадаете впросак, да ещё не хотите этого признавать.Комментарий
-
Иерусалим будет разрушен
Захария 14:1Вот наступает день Господень, и разделят награбленное у тебя среди тебя.
Захария 14:2 И соберу все народы на войну против Иерусалима, и взят будет город, и разграблены будут домы, и обесчещены будут жены, и половина города пойдет в плен; но остальной народ не будет истреблен из города
И тогда сделают какого то бога (изображение) и поставят его на место где раньше стоял храм.
Даниил 11:36И будет поступать царь тот по своему произволу, и вознесется и возвеличится выше всякого божества, и о Боге богов станет говорить хульное и будет иметь успех, доколе не совершится гнев: ибо, что предопределено, то исполнится.
Даниил 11:37 И о богах отцов своих он не помыслит, и ни желания жен, ни даже божества никакого не уважит; ибо возвеличит себя выше всех.
Даниил 11:38 Но богу крепостей на месте его будет он воздавать честь, и этого бога, которого не знали отцы его, он будет чествовать золотом и серебром, и дорогими камнями, и разными драгоценностями,
Даниил 11:39 и устроит твердую крепость с чужим богом: которые признают его, тем увеличит почести и даст власть над многими, и землю раздаст в награду
Этот царь и есть зверь из моря: они сделают какое-то изображение (бога) и начнут нам давать начертание на руку или на чело
Но далее мы видим цитату из Откровения, которую вы любезно предоставляете, может тут вы докажете?
Читаем:
Откровение 13:14-17
А лучше бы процитировали первые два стиха из главы 11, можно было бы порассуждать.Комментарий
-
Тут вопросов нет, разрушение будет с этим не спорю.
А тут очень даже спорный момент, в который вы вносите своё, как вам более нравится или кажется, понимание, которое не подтверждается, хоть вы и далее пытаетесь:
Ну вот, тут про наличие и отсутствие храма ничего нету, поэтому не о чем и рассуждать. Пока что, мы видим просто ваше мнение, которое ничем не подтверждено.
Но далее мы видим цитату из Откровения, которую вы любезно предоставляете, может тут вы докажете?
Читаем:
К сожалению, нет. А жаль, была надежда.
А лучше бы процитировали первые два стиха из главы 11, можно было бы порассуждать.
Все чему кланяются люди, всё то что они сделали своими руками в глазах Бога есть мерзость.
Вот это изображение из книги Откровение 13:14-17 и будет мерзость запустения, потому что будут людей заставлять этому изображению кланяются.
Откровение 13:15И дано ему было вложить дух в образ зверя, чтобы образ зверя и говорил и действовал так, чтобы убиваем был всякий, кто не будет поклоняться образу зверя
Откровение 11:1И дана мне трость, подобная жезлу, и сказано: встань и измерь храм Божий и жертвенник, и поклоняющихся в нем.
Откровение 11:2 А внешний двор храма исключи и не измеряй его, ибо он дан язычникам: они будут попирать святый город сорок два месяца
Так давайте рассуждать.Комментарий
-
Иоан.8:56 "Авраам, отец ваш, рад был увидеть день Мой; и увидел и возрадовался".
Разве мог Авраам обрадоваться дню Господню (Иеговы - Осуществляющего), который не есть свет, а тьма?
Разве мог Авраам обрадоваться дню скорби и тесноты, опустошения и разорения, дню трубы и бранного крика? - это по Софнии.
В днях-то пора уже разобраться.
Авраам был рад увидеть день Иисуса, а не Иеговы.
Имя Иисус означает Осуществляющий спасение.
День, грубо говоря, состоит из вечера, ночи, утра и дня (светлого времени суток).
День Иисуса (сутки) состоит из трех дней.
День, потому что дела Бога на каждом временном отрезке имеют свою цикличность от объявления замысла до его окончательного осуществления.
Вечер дня Иисуса и ночь до полуночи - первый день.
Это время проповеди Евангелия царствия и заключения завета спасения во имя Осуществляющего спасение от гнева Божия, грядущего на всю вселенную.
Время после полуночи и до рассвета дня Иисуса - день Господень, когда Бог будет судить мир и мстить живущим на земле.
Время от зари дня Иисуса до второго вечера дня Иисуса - светлое время, которому и обрадовался Авраам.
По другим пророчества называется третьим днем, когда будет Его пришествие, как дождь, будет восстановлено царство Израилю, осуществится Божье обетование о царственном священстве Израиля и земля изменится в лучшую сторону, как глина под печатью.
Потом первое воскресение, пришествие Господа, как Его видели восходящим на небо и 1000-летнее царствование, потом воскресение грешников и вознесение для жительства на небесах (второй вечер дня Иисуса и все...).
Еще раз: Авраам обрадовался не дню Иеговы, а дню Иисуса, причем только светлому времени этого дня (суток).
И город и святилище не были разрушены после смерти Христа (понятно, что не сразу) народом вождя, который приходил?
И (новый) завет не был утвержден в последнюю седмину, потому что последняя седмина еще не наступила?
2. Может, Дан.11:21-45 перекликается с днем Господним?
3. А как вы назовете время отвержения Богом Израиля для самого Израиля, когда его постигли страдания, начиная от разрушения города и храма и самого государства на целые тысячелетия, причем с постоянными погромами?
Если это не великая по времени скорбь, то, что?
День Господень начинается со знамений в солнце, луне и пр.
То, что вы называете пришествием, на самом деле видение на небе - Сын Человеческий, грядущий на белом коне, за которым следуют воинства небесные, тоже на конях белых (Откр.19:11-16).
Разницу видите?
Через какое время после природных знамений, будет знамение Господа на небе о Его пришествии, как дождь?
Где время, когда будет возложен фимиам и зазвучат трубы?
А где время, когда пять месяцев не будут умирать люди?
И где время излития язв?
Если уж вспоминать Откр.17:14 и Откр.19:19, то надо их связывать с Откр.16:16 и Иоил.3:2, где написано, что сначала Господь соберет народы на месте Армагеддон, а потом приведет в долину Иосафата к Иерусалиму, и там произведет над ними суд (суд не как определение степени вины, а уже, как приведение приговора в исполнение, т.е. наказание).
- "И явится над ними Господь, и, как молния, вылетит стрела Его, и возгремит Господь Бог трубою, и шествовать будет в бурях полуденных.
Господь Саваоф будет защищать их, и они будут истреблять и попирать пращные камни, и будут пить и шуметь как бы от вина, и наполнятся как жертвенные чаши, как углы жертвенника.
И спасет их Господь Бог их в тот день, как овец, народ Свой; ибо, подобно камням в венце, они воссияют на земле Его".
Господь Саваоф - потому что Сын Человеческий во главе небесных воинств.
Будет защищать их, потому что в долину Иосафата придут превосходящие силы - войска многих народов.
Наполнятся жертвенные чаши - Иез.39:17-21.
Большая часть из них ожесточены ко Христу.
Вот, чтобы они смогли уверовать и заключить с Богом завет спасения во имя Осуществляющего спасение, и будет сокращена великая скорбь.
Это время можно также назвать временем помилования Израиля, привития отпавших ветвей.
Как будет сокращена великая скорбь описано в Откр.7:1 - четверка вредителей из Откр.6 прекратит свое вредительство.
Тогда же будут запечатлены и поставлены на проповедь для евреев 144000 авторитетнейших мудрецов и законников, которые будут успешны в своем служении.
Это и будет окончанием времени великой скорби - очень длительного отвержения Израиля, во время которого шла проповедь язычникам. Об этом в Откр.7:9:17.
______________________________
Не стесняйтесь исследывать Библию и находить несоответствия в собственных выводах.Комментарий
-
Иоан.8:56 "Авраам, отец ваш, рад был увидеть день Мой; и увидел и возрадовался".
Разве мог Авраам обрадоваться дню Господню (Иеговы - Осуществляющего), который не есть свет, а тьма?
Разве мог Авраам обрадоваться дню скорби и тесноты, опустошения и разорения, дню трубы и бранного крика? - это по Софнии.
В днях-то пора уже разобраться.
Авраам был рад увидеть день Иисуса, а не Иеговы.
Имя Иисус означает Осуществляющий спасение.
День, грубо говоря, состоит из вечера, ночи, утра и дня (светлого времени суток).
День Иисуса (сутки) состоит из трех дней.
День, потому что дела Бога на каждом временном отрезке имеют свою цикличность от объявления замысла до его окончательного осуществления.
Вечер дня Иисуса и ночь до полуночи - первый день.
Это время проповеди Евангелия царствия и заключения завета спасения во имя Осуществляющего спасение от гнева Божия, грядущего на всю вселенную.
Время после полуночи и до рассвета дня Иисуса - день Господень, когда Бог будет судить мир и мстить живущим на земле.
Время от зари дня Иисуса до второго вечера дня Иисуса - светлое время, которому и обрадовался Авраам.
По другим пророчества называется третьим днем, когда будет Его пришествие, как дождь, будет восстановлено царство Израилю, осуществится Божье обетование о царственном священстве Израиля и земля изменится в лучшую сторону, как глина под печатью.
Потом первое воскресение, пришествие Господа, как Его видели восходящим на небо и 1000-летнее царствование, потом воскресение грешников и вознесение для жительства на небесах (второй вечер дня Иисуса и все...).
Еще раз: Авраам обрадовался не дню Иеговы, а дню Иисуса, причем только светлому времени этого дня (суток).
1. Вы хотите сказать, что жертвы и приношение животных не были отменены со смертью Иисуса распятого, и это еще только предстоит?
И город и святилище не были разрушены после смерти Христа (понятно, что не сразу) народом вождя, который приходил?
И (новый) завет не был утвержден в последнюю седмину, потому что последняя седмина еще не наступила?
2. Может, Дан.11:21-45 перекликается с днем Господним?
3. А как вы назовете время отвержения Богом Израиля для самого Израиля, когда его постигли страдания, начиная от разрушения города и храма и самого государства на целые тысячелетия, причем с постоянными погромами?
Если это не великая по времени скорбь, то, что?
Вы читаете и пропускаете слова пророчеств, которые вас не устраивают.
День Господень начинается со знамений в солнце, луне и пр.
То, что вы называете пришествием, на самом деле видение на небе - Сын Человеческий, грядущий на белом коне, за которым следуют воинства небесные, тоже на конях белых (Откр.19:11-16).
Разницу видите?
Через какое время после природных знамений, будет знамение Господа на небе о Его пришествии, как дождь?
А где же время дня Господня, когда будут поставлены престолы и сняты печати?
Где время, когда будет возложен фимиам и зазвучат трубы?
А где время, когда пять месяцев не будут умирать люди?
И где время излития язв?
Если уж вспоминать Откр.17:14 и Откр.19:19, то надо их связывать с Откр.16:16 и Иоил.3:2, где написано, что сначала Господь соберет народы на месте Армагеддон, а потом приведет в долину Иосафата к Иерусалиму, и там произведет над ними суд (суд не как определение степени вины, а уже, как приведение приговора в исполнение, т.е. наказание).
А вот в Зах.9:14-16 написано, что сначала будет явление на небе, а потом уничтожение врагов Бога и Израиля:
- "И явится над ними Господь, и, как молния, вылетит стрела Его, и возгремит Господь Бог трубою, и шествовать будет в бурях полуденных.
Господь Саваоф будет защищать их, и они будут истреблять и попирать пращные камни, и будут пить и шуметь как бы от вина, и наполнятся как жертвенные чаши, как углы жертвенника.
И спасет их Господь Бог их в тот день, как овец, народ Свой; ибо, подобно камням в венце, они воссияют на земле Его".
Господь Саваоф - потому что Сын Человеческий во главе небесных воинств.
Будет защищать их, потому что в долину Иосафата придут превосходящие силы - войска многих народов.
Наполнятся жертвенные чаши - Иез.39:17-21.
Если избрание Бога непреложно, значит, избранные - евреи.
Большая часть из них ожесточены ко Христу.
Вот, чтобы они смогли уверовать и заключить с Богом завет спасения во имя Осуществляющего спасение, и будет сокращена великая скорбь.
Это время можно также назвать временем помилования Израиля, привития отпавших ветвей.
Как будет сокращена великая скорбь описано в Откр.7:1 - четверка вредителей из Откр.6 прекратит свое вредительство.
Тогда же будут запечатлены и поставлены на проповедь для евреев 144000 авторитетнейших мудрецов и законников, которые будут успешны в своем служении.
Это и будет окончанием времени великой скорби - очень длительного отвержения Израиля, во время которого шла проповедь язычникам. Об этом в Откр.7:9:17.
______________________________
Не стесняйтесь исследывать Библию и находить несоответствия в собственных выводах.
Это один и тот же день,
Откровение 6:16и говорят горам и камням: падите на нас и сокройте нас от лица Сидящего на престоле и от гнева Агнца;
Откровение 6:17 ибо пришел великий день гнева Его, и кто может устоять
О жертвах поговорим потом.Комментарий
-
Сообщение от Vladilen
Вы же Библию просто читаете, не обращая внимания на контекст, параллельные места, мнения экзегетов и участников наших форумов, поэтому постоянно попадаете впросак, да ещё не хотите этого признавать.
И Вам счастья,
в познании Бога и настоящем глубоком изучении слова Его.
- - - Добавлено - - -
а почему Вы обращаете внимание именно на первые два стиха из главы 11?Комментарий
-
Я вам пыталась объяснить что такое мерзость запустения а вы это не поняли, царь Навуходоносор тоже поставил истукана (мерзость) и храм ему не нужен.
Все чему кланяются люди, всё то что они сделали своими руками в глазах Бога есть мерзость.
Вот это изображение из книги Откровение 13:14-17 и будет мерзость запустения, потому что будут людей заставлять этому изображению кланяются.
Откровение 13:15И дано ему было вложить дух в образ зверя, чтобы образ зверя и говорил и действовал так, чтобы убиваем был всякий, кто не будет поклоняться образу зверя
Откровение 11:1И дана мне трость, подобная жезлу, и сказано: встань и измерь храм Божий и жертвенник, и поклоняющихся в нем.
Откровение 11:2 А внешний двор храма исключи и не измеряй его, ибо он дан язычникам: они будут попирать святый город сорок два месяца
Так давайте рассуждать.
Вот вы приводили места из Даниила 11 гл.
Но почему то начали цитировать пропустив очень важный момент, а именно:
Даниил 11:31 И поставлена будет им часть войска, которая осквернит святилище могущества, и прекратит ежедневную жертву, и поставит мерзость запустения.
Святилище в данном контексте - это однозначно храм, а жертвы именно в нем и приносятся.
Таким образом, мерзость запустения вызвана осквернением храма и прекращением ежедневных жертв.
В Откровении 11 гл, также ясно делается акцент на наличие храма. А измерение его и определяет то что в нем будет происходить.Комментарий
Комментарий