Благодарю, сестра,
за такое толковое сообщение.
Вы правильно всё понимаете, а касательно руководителей харизматических общин, то они понесут ответ перед Богом,
ибо "кому много дано, с тех много и спросится".
Харизматическое движение насчитывает три периода или три т.н. "волны Святого Духа" [Л.2, 5-7]. Первая волна неотделима от собственно пятидесятнического движения, оно зародилось в начале ХХ века в США.
Началу движения пятидесятников положил ныне забытый бывший служитель методистской церкви Чарльз Фокс Пархэм (1873-1929). Значительную же часть богословского содержания и харизматической терминологии сформулировал баптистский пастор и радиопроповедник Эссек Уильям Кеньон (1867-1948) [Л.2, 7, 11], проповедовавший сверхъестественное христианство, его характерными чертами являются святость и здоровье.
Несмотря на некоторые метафизические черты, его учение сформировалось в контексте евангелического движения "Исцеления верой" и раннего пятидесятничества.
Все пятидесятники считают, после уверования христианину следует искать полной святости, её невозможно достичь без крещения Духом Святым. Каждый верующий должен пережить особое излияние духовной силы, только крещение Духом делает его настоящим и сильным христианином. Бесспорным же доказательством получения такого благословения является говорение на иных языках.
Одна из студенток библейской школы Пархэма 1 января 1901 года начала говорить на языках, после того как он возложил на неё руки, молясь, чтобы она получила крещение Святым Духом. Эта дата считается началом пятидесятнического движения, которое быстро распространилось в США, а затем в Западной Европе и по всему миру.
Например, уже в 1906 году в Лос-Анжелесе существовала церковь со служениями продолжавшимися день и ночь непрерывно в течение 3-х лет.
Желание повторения дня Пятидесятницы и стремление вернуться к первоначальному периоду христианства, вначале, ограничивалось только пятидесятническими церквями, находившимися в полной изоляции. Евангельские христиане оставались свободными от этого влияния.
за такое толковое сообщение.
Вы правильно всё понимаете, а касательно руководителей харизматических общин, то они понесут ответ перед Богом,
ибо "кому много дано, с тех много и спросится".
3. НЕМНОГО ИСТОРИИ
Харизматическое движение насчитывает три периода или три т.н. "волны Святого Духа" [Л.2, 5-7]. Первая волна неотделима от собственно пятидесятнического движения, оно зародилось в начале ХХ века в США.
Началу движения пятидесятников положил ныне забытый бывший служитель методистской церкви Чарльз Фокс Пархэм (1873-1929). Значительную же часть богословского содержания и харизматической терминологии сформулировал баптистский пастор и радиопроповедник Эссек Уильям Кеньон (1867-1948) [Л.2, 7, 11], проповедовавший сверхъестественное христианство, его характерными чертами являются святость и здоровье.
Несмотря на некоторые метафизические черты, его учение сформировалось в контексте евангелического движения "Исцеления верой" и раннего пятидесятничества.
Все пятидесятники считают, после уверования христианину следует искать полной святости, её невозможно достичь без крещения Духом Святым. Каждый верующий должен пережить особое излияние духовной силы, только крещение Духом делает его настоящим и сильным христианином. Бесспорным же доказательством получения такого благословения является говорение на иных языках.
Одна из студенток библейской школы Пархэма 1 января 1901 года начала говорить на языках, после того как он возложил на неё руки, молясь, чтобы она получила крещение Святым Духом. Эта дата считается началом пятидесятнического движения, которое быстро распространилось в США, а затем в Западной Европе и по всему миру.
Например, уже в 1906 году в Лос-Анжелесе существовала церковь со служениями продолжавшимися день и ночь непрерывно в течение 3-х лет.
Желание повторения дня Пятидесятницы и стремление вернуться к первоначальному периоду христианства, вначале, ограничивалось только пятидесятническими церквями, находившимися в полной изоляции. Евангельские христиане оставались свободными от этого влияния.
Комментарий