Размышление о исполнении закона
Свернуть
X
-
Об обязательности к исполнению - никаких претензий.
Скажите, в тексте Второзакония вам видно различия описываемых событий - не так, как в предыдущих книгах?
Например:
И сказал Господь Моисею, говоря: пошли от себя людей, чтобы они высмотрели землю Ханаанскую, которую Я даю сынам Израилевым; (Чис.13:2,3)
Но вы все подошли ко мне и сказали: пошлем пред собою людей, чтоб они исследовали нам землю и принесли нам известие о дороге, по которой идти нам, и о городах, в которые идти нам. (Втор.1:22)
Это - особенности взгляда Моисея на происходившие события.
Разумеется, в этих текстах есть влияние личности пророка, если вы об этом спрашиваете. Иначе не бывает: когда пророк что-то записывает, он вкладывает в это и свою душу, а не просто повторяет буква в букву. Это есть в и первых 4 книгах, просто в меньшей степени. Один и тот же Бог говорит в Танахе через разных пророков, и стиль совершенно разный, хотя суть одна.Левит Мишкана 8-го Дня ТворенияКомментарий
-
Повторяю... за сто лет до Христа, практически это-же говорил и Шамай!
Давайте и его запишем в конфликтующих с Моисеем!
Вы вообще понимаете чего я Вам пишу?
А то складывается ощущение что не понимаете...
Итак - позволительно ли разводиться или нет - это вопрос понимания Закона Моисея, а не вопрос конфликта с ним.
И, например, по данному конкретному вопросу, Иисус ничего нового не сказал, а лишь ПОДТВЕРДИЛ точку зрения Шамая!
Что именно Вам непонятно в этом, очевидном, факте?
И каким боком, приведенные Вами слова Иисуса из Марка могут отменить сей факт?Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Повторяю... за сто лет до Христа, практически это-же говорил и Шамай!
Давайте и его запишем в конфликтующих с Моисеем!
Вы вообще понимаете чего я Вам пишу?
А то складывается ощущение что не понимаете...
Итак - позволительно ли разводиться или нет - это вопрос понимания Закона Моисея, а не вопрос конфликта с ним.
И, например, по данному конкретному вопросу, Иисус ничего нового не сказал, а лишь ПОДТВЕРДИЛ точку зрения Шамая!
Что именно Вам непонятно в этом, очевидном, факте?
И каким боком, приведенные Вами слова Иисуса из Марка могут отменить сей факт?
2 Подошли фарисеи и спросили, искушая Его: позволительно ли разводиться мужу с женою? 3 Он сказал им в ответ: что заповедал вам Моисей? 4 Они сказали: Моисей позволил писать разводное письмо и разводиться. 5 Иисус сказал им в ответ: по жестокосердию вашему он написал вам сию заповедь. 6 В начале же создания, Бог мужчину и женщину сотворил их. 7 Посему оставит человек отца своего и мать 8 и прилепится к жене своей, и будут два одною плотью; так что они уже не двое, но одна плоть. 9 Итак, что Бог сочетал, того человек да не разлучает.
Мар. 10
Всем читателям Марка прекрасно видно, что заповедь Иисуса противоречит заповеди Моисея.
При этом Марк, как всем понятно, является иудеем. А спасение от иудеев, как известно.
Но тут есть один мааааленький пустячок, как выражался один наш общий покойный друг.
Марк - это иудей уверовавший.
А Вы ссылаетесь на иудеев неуверовавших.
Смотрите сами, куда идёте и что Вам скажет на это Христос Иисус.Комментарий
-
Это не лирика, а история богословия!
А вот что пишет Марк:
Специально для Вас и для Дани обращаю внимание: господь Иисус позволение иудеям разводиться называет заповедью Моисея. И даёт свою заповедь: не разлучать мужа и жену.
Повторяю в третий раз:
Еще за сто лет до Христа, учитель Закона Шамай говорил это-же, на основании Торы, т.е. он учил вот так: "не разлучать мужа и жену, кроме вины прелюбодеяния!"
Т.е. буквально учил тому же, чему и Иисус!
Ау, у Вас как со слухом?
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Это не лирика, а история богословия!
Вы вообще глухой, или как???
Повторяю в третий раз:
Еще за сто лет до Христа, учитель Закона Шамай говорил это-же, на основании Торы, т.е. он учил вот так: "не разлучать мужа и жену, кроме вины прелюбодеяния!"
Т.е. буквально учил тому же, чему и Иисус!
Ау, у Вас как со слухом?
2 Подошли фарисеи и спросили, искушая Его: позволительно ли разводиться мужу с женою? 3 Он сказал им в ответ: что заповедал вам Моисей? 4 Они сказали: Моисей позволил писать разводное письмо и разводиться. 5 Иисус сказал им в ответ: по жестокосердию вашему он написал вам сию заповедь. 6 В начале же создания, Бог мужчину и женщину сотворил их. 7 Посему оставит человек отца своего и мать 8 и прилепится к жене своей, и будут два одною плотью; так что они уже не двое, но одна плоть. 9 Итак, что Бог сочетал, того человек да не разлучает.
Мар. 10
В этом евангелии описывается, как заповедь Иисуса пришла в противоречие с заповедью Моисея.
Видите ли, в этом и заключается разница между иудеями уверовавшими и иудеями неуверовавшими.
Уверовавшие иудеи дерзко противоречат Моисею, а неуверовавшие иудеи пишут историю богословия и соблазняют законом таких, как Вы и Двора.Комментарий
-
Вы себя слышите, нет???
Ну и если всё-же, одно входит в противоречие, а другое - нет, то почему?
Как Вы это объясните?Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Не надо сравнивать, что сказал неуверовавший иудей, - и что сказал иудей уверовавший.
Для уверовавшего человека есть только слово уверовавшего, всё остальное - это лирика.Комментарий
-
Ставлю так как считаю нужным.
Вы просто гениальный манипулятор...
Вам бы еще знаний поднабраться, чтоб потом вот такой своей болтовнёй не скрывать свои пробелы в знаниях =- Вам вообще-бы цены не было...
Итак по факту:
Неверующий(по вашему) Шамай - учит тому-же что и Иисус(Который Господь), и при этом Шамай не входит в противоречие с Моисеем, а Христос, Который учит этому-же, - входит!
Как Вы это объясните?Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Очень плохо, что Вы так считаете.
Не отвлекайтесь, вот текст, который мы обсуждаем:
2 Подошли фарисеи и спросили, искушая Его: позволительно ли разводиться мужу с женою? 3 Он сказал им в ответ: что заповедал вам Моисей? 4 Они сказали: Моисей позволил писать разводное письмо и разводиться. 5 Иисус сказал им в ответ: по жестокосердию вашему он написал вам сию заповедь. 6 В начале же создания, Бог мужчину и женщину сотворил их. 7 Посему оставит человек отца своего и мать 8 и прилепится к жене своей, и будут два одною плотью; так что они уже не двое, но одна плоть. 9 Итак, что Бог сочетал, того человек да не разлучает.
Мар. 10Комментарий
-
Я как раз по этому тексту и рассуждаю.
Иисус подтвердил мнение Шамая!
Вы можете это оспорить?
Нет?
Ну так ответьте тогда на мой вопрос, от которого Вы убегаете...
Напоминаю:
Шамай - учит тому-же что и Иисус(Который Господь), и при этом Шамай не входит в противоречие с Моисеем, а Христос, Который учит этому-же, - входит!
Как Вы это объясните?Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Специально для Вас и для Дани обращаю внимание: господь Иисус позволение иудеям разводиться называет заповедью Моисея. И даёт свою заповедь: не разлучать мужа и жену.
Всем читателям Марка прекрасно видно, что заповедь Иисуса противоречит заповеди Моисея.
При этом Марк, как всем понятно, является иудеем. А спасение от иудеев, как известно.Левит Мишкана 8-го Дня ТворенияКомментарий
Комментарий