Размышление о исполнении закона
Свернуть
X
-
Комментарий
-
И когда Он что-то нарушил?
Разве вы не знаете, братия (ибо говорю знающим закон), что закон имеет власть над человеком, пока он жив?
(Рим.7:1)Комментарий
-
Ну да, если смотреть с неба, то скорее, это Моисей нарушил, а не Иисус: Моисей дал заповедь разводиться, однако, как напоминает Иисус, вначале у Бога так не было: человек прилепляется к жене, и они становятся одна плоть.Комментарий
-
Иисус никогда не нарушал Закон, и не учил его нарушать. Он сам свидетельствовал о том, что не нарушить Он пришёл Закон, но исполнить.
Не думайте, что Я пришёл нарушить закон или пророков: не нарушить пришёл Я, но исполнить. (От Матфея 5:17)
Закон был упразднён не Его жизнью, а Его смертью, потому что Закон имеет власть над человеком пока он жив (Римлянам 7:1), а тот, кто умер во Христе(верующие в Него), уже никак не могут находится под властью Закона.
Под «упразднением Закона», следует понимать упразднение(изменение, перемену) прежнего условия достижения «праведности Божьей».
Исполнение Христом действующего до его смерти Закона касалось двух вещей:
Совершенное исполнение «двух заповедей любви», т.е.:
1. любовь к ближнему.
2. любовь к Богу.
Совершенство проявления любви Христа к ближнему следует из следующих стихов Писаний Нового Завета:
Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих (От Иоанна 15:13)
Как Отец знает Меня, так и Я знаю Отца; и жизнь Мою полагаю за овец. (От Иоанна 10:15)
Совершенство проявление любви Христа к Богу следует из стихов:
Но чтобы мир знал, что Я люблю Отца и, как заповедал Мне Отец, так и творю. (От Иоанна 14:31)
Тогда Я сказал: вот, иду, как в начале книги написано о Мне, исполнить волю Твою, Боже. (Евреям 10:7)
Второй аспект исполнения Закона, это исполнение пророчеств и прообразов Христа написанных в книге Закона(Торе).
И сказал им: вот то, о чем Я вам говорил, еще быв с вами, что надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах. (От Луки 24:44)
Сказав прежде, что "ни жертвы, ни приношения, ни всесожжений, ни жертвы за грех, которые приносятся по закону, Ты не восхотел и не благоизволил. потом прибавил: "вот, иду исполнить волю Твою, Боже". Отменяет первое (т.е. жертвы, приносимые по Закону), чтобы постановить второе. (т.е. установить Новый Завет на основании крапления Своей крови и принесения в жертву Своего тела без порока греха. (Евреям 10:9)
Итак, Христос отменяет Левитские служение, где высшим священством был установлен чин Аарона.
По какой причине отменяет?
Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности. (Евреям 7:18)
Что влечёт за собой перемена священства?
Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона. (Евр. 7:18)
Итак, перемена священства влечёт за собой перемену всего Закона.
Итак, перемена священства влечёт за собой перемену всего закона с Закона Моисея на Закон Христов исполнить который может только тот, кто находится во Христе, приходя в единство с Ним через веру.
Да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино (От Иоанна 17:21)Если я сам для себя, то зачем я?Комментарий
-
Скажите, в чем причина такого явления? Ведь христиане ни хуже евреев знают, что все заповеди Торы даны Богом, что Моисей не придумал ровно ни одного закона. Если кто и предлагал коррекции к закону Бога, то не Моисей, а другие люди, скажем, дочери Цлофхада или те, кто спросил про Песах в путешествии. Все сказано прямым текстом в Библии. А Пятикнижие называется "Моисеевым" исключительно из уважения к великому пророку, потому что именно через него, с его непосредственным участием Бог дал весь этот текст.
Однако почему-то снова и снова возникает идея, что Моисей что-то такое "дал". Почему?Левит Мишкана 8-го Дня ТворенияКомментарий
-
Вот, опять откуда-то выбежал Моисей, который дает какие-то заповеди...
Скажите, в чем причина такого явления? Ведь христиане ни хуже евреев знают, что все заповеди Торы даны Богом, что Моисей не придумал ровно ни одного закона. Если кто и предлагал коррекции к закону Бога, то не Моисей, а другие люди, скажем, дочери Цлофхада или те, кто спросил про Песах в путешествии. Все сказано прямым текстом в Библии. А Пятикнижие называется "Моисеевым" исключительно из уважения к великому пророку, потому что именно через него, с его непосредственным участием Бог дал весь этот текст.
Однако почему-то снова и снова возникает идея, что Моисей что-то такое "дал". Почему?
2 Подошли фарисеи и спросили, искушая Его: позволительно ли разводиться мужу с женою? 3 Он сказал им в ответ: что заповедал вам Моисей? 4 Они сказали: Моисей позволил писать разводное письмо и разводиться. 5 Иисус сказал им в ответ: по жестокосердию вашему он написал вам сию заповедь. 6 В начале же создания, Бог мужчину и женщину сотворил их. 7 Посему оставит человек отца своего и мать 8 и прилепится к жене своей, и будут два одною плотью; так что они уже не двое, но одна плоть. 9 Итак, что Бог сочетал, того человек да не разлучает.
Мар. 10Комментарий
-
Что влечёт за собой перемена священства?
Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона. (Евр. 7:18)
Итак, перемена священства влечёт за собой перемену всего Закона.
Итак, перемена священства влечёт за собой перемену всего закона с Закона Моисея на Закон Христов исполнить который может только тот, кто находится во Христе, приходя в единство с Ним через веру.
Да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино (От Иоанна 17:21)Итак, перемена священства влечёт за собой перемену всего Закона.
Итак, перемена священства влечёт за собой перемену всего закона с Закона Моисея на Закон Христов исполнить который может только тот, кто находится во Христе, приходя в единство с Ним через веру.
Не можете, потому что там речь только о священстве Евреям 7:12.
Вы добавили одно слово ВСЕГО ... не страшно?
- - - Добавлено - - -
Плюс одно слово и уже имеете власть сделать вывод, осталось только привести формулировку закона Христова.
Пожалуста, приведите: что можете ...
- - - Добавлено - - -
Написано ведь1 Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу,
2 потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.Комментарий
-
за переменой священства следует перемена Закона Моисея, так, как в силу вступает Новый Завет
Бога с человеком основный не на духовных, жертвенных, прообразах Христа,
заложенных в смысл земного служение Аарона и сынов Левия,
а на самой жертве Христа, как реальной сути этих прообразов.
Меняется не только священство и служение Левия, но и весь Закон дел с ним сопряжённый.
Об этом и говорит стих ниже:
Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона. (Евр. 7:18)
Плюс одно слово и уже имеете власть сделать вывод, осталось только привести формулировку закона Христова.
Пожалуста, приведите: что можете ...
После вступления в силу Нового Завета, он заменяется на Закон Веры в Иисуса Христа.
Где же то, чем бы хвалиться? уничтожено. Каким законом? законом дел? Нет, но законом веры. (Римлянам 3:27)
Уничтожено, это значит - прекратило быть актуальным по отношению к требованию Божьему относящемуся к вопросу праведности, на чём и основано спасение душ верующих в Христа, их воскресение и Жизнь вечная, что разумеется не значит, что теперь, ныне верующие в Христа, могут вырывать из книги Ветхого Завета, Закон Моисея.Последний раз редактировалось Igor R; 12 June 2024, 01:23 AM.Если я сам для себя, то зачем я?Комментарий
-
Двора, что не так? Из написанного в послании Евреям ясно следует, что
за переменой священства следует перемена Закона Моисея, так, как в силу вступает Новый Завет
Бога с человеком основный не на духовных, жертвенных, прообразах Христа,
заложенных в смысл земного служение Аарона и сынов Левия,
а на самой жертве Христа, как реальной сути этих прообразов.
Меняется не только священство и служение Левия, но и весь Закон дел с ним сопряжённый.
Об этом и говорит стих ниже:
Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона. (Евр. 7:18)
В отношении формулировок: Закон Моисея - Закон дел.
После вступления в силу Нового Завета, он заменяется на Закон Веры в Иисуса Христа.
Где же то, чем бы хвалиться? уничтожено. Каким законом? законом дел? Нет, но законом веры. (Римлянам 3:27)
Уничтожено, это значит - прекратило быть актуальным по отношению к требованию Божьему относящемуся к вопросу праведности, на чём и основано спасение душ верующих в Христа, их воскресение и Жизнь вечная, что разумеется не значит, что теперь, ныне верующие в Христа, могут вырывать из книги Ветхого Завета, Закон Моисея.8 Тогда я сказал: вот, иду; в свитке книжном написано о мне:
9 я желаю исполнить волю Твою, Боже мой, и закон Твой у меня в сердце.16 Иисус, отвечая им, сказал: Мое учение - не Мое, но Пославшего Меня;
17 кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю.Комментарий
-
Я, сейчас, исследовал Писания в отношении возможной разницы слова "закон" (номос), в разных смыслах Писания. Оказалось, что в греческом языке, "закон Моисея" и "закон Левитства", это один и тот же закон, именуемый одним и тем же греческим словом. Это значит, что смена священства, действительно, влечёт за собой перемену Закона Моисея, на Закон Христов. Перемену Закона дел, на Закон веры. В контексте этого стиха нет оснований выделять тему "смены священства" в отдельный закон, не сопряжённый с Законом Моисея, т.е. как закон в Законе.Последний раз редактировалось Igor R; 12 June 2024, 08:53 AM.Если я сам для себя, то зачем я?Комментарий
-
мир Вам Богомилов
благодарю Вас за ответ на мой пост и позвольте ответить на Ваш пост
Богомилов, так и сделал, прислушался к тому что Вы написали.
Богомилов, потому что участием в заповеди Хлебопреломления верующие во Христе возвещают смерть Иисуса Христа, как написано, вот пожалуйста прочитайте:
Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет. (1-е Корф 11:26)
а вот Ваш ответ Богомилов:
Чтобы исполнить и этим завершить подобное же указание, котое Бог дал во время первого Пасхального ужина: И да будет вам день сей памятен, и празднуйте в оный праздник Господу во все роды ваши; как установление вечное празднуйте его.(Исход 12:14). Яшуа говорит им, что Он, Пасхальный ягнёнок (От Иоанна 1:29), будет принесён в жертву, и как израильтяне должны были пролить кровь ягнёнка и съесть его во время Пасхи, чтобы выйти из Египта, так и верующие должны съесть тело (или хлеб, как другой символ) Мессии, чтобы выйти из состояния духовной смерти.
Богомилов, все-таки ветхозаветная Пасха о первенцах(от человека до скота) в каждой семье.
Богомилов, пожалуйста подтвердите Евангелием что Его Слово, а не Церковь является Его Телом.
. и взял хлеб
и, возблагодарив, преломил и сказал: приимите, ядите, сие есть Тело Мое, за вас ломимое; сие творите в Мое воспоминание.
Также и чашу после вечери, и сказал: сия чаша есть новый завет в Моей Крови; сие творите, когда только будете пить, в Мое воспоминание. (1Кор 11:24-25)
Таким образом, Истинное тело (Плоть, Хлеб) Мессии духовное: это Мудрость Евангелия, истинное учение о Нём, и истинная кровь духовная: понимание его (как тело без крови мертво, так и знание без истинного понимания мертво). Хлебец и вино только символы, примеры, чтобы через эти примеры Его избранные поняли Духовные принципы причащения (принимать внутрь Его учение). Так учителю математики на первых стадиях нужны счёты, чтобы дети поняли принципы сложения. Но если после окончания школы эти подростки носят с собой повсюду счёты, они тем самым всем показывают, что не могут складывать числа в уме, и что учитель трудился с ними напрасно.
Но что же происходит в церковном мире? Слова Яшуа понимаются буквально, новый обряд - причащение - устанавливается, и хлебец и вино священники либо превращают в «истинные» тело и кровь Спасителя (!), либо используют как символы. И люди верящие священникам считают, что Христос хочет, чтобы они причащались хлебцем и вином, так же как первоклашки думают, что счёты являются тем, чему их учит учитель. Но что хочет наш Спаситель: чтобы мы щёлкали костяшками, ели хлебец и пили вино и на короткое время испытывали чувство радости от того что «причастились» к Христу? Или чтобы мы узнали Духовную арифметику, принимали Его истину и обретали её понимание в душе, которые дают не минутное, а постоянное, вечное единение с Создателем (От Иоанна 17:3)?
прошу прощения если как то моим ответом мог обидеть Вас
Бог Вас любит....Праведный верою жив будет Рим1:17Комментарий
-
Я сораспялся Христу,и уже не я живу, но живет во мнеХристос.(КГалатам 2:19).
Яшуа воскрес животворящим духом (1-е Коринфяне 15:45) и живёт вверующих, а церковники через обряд с хлебом и вином продолжают возвещать Егосмерть.
51 Я хлеб живый, сшедший с небес; ядущий хлеб сей будет жить вовек; хлеб же, который Я дам, есть Плоть Моя, которую Я отдам за жизнь мира.
52 Тогда Иудеи стали спорить между собою, говоря: как Он может дать нам есть Плоть Свою?
53 Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни.
60 Многие из Его учеников, услышав это, говорили: - Это какое-то непонятное учение, и кто только может его слушать?
61 Иисус понял, что Егоученики остались недовольны Его словами, и сказал им: - Вас это задевает?
62 А что, если вы увидите Сына Человеческого поднимающимся туда, где Он был раньше?
63Дух дает жизнь, от тела же нет никакой пользы. Слова, которые Я вам говорил, - это дух и жизнь. (От Иоанна 6:51-53, 60-63).
Христос=Хлеб=Плоть (тело)=Слова.
Также прочитайте здесь:
Он же сказал ему в ответ: написано: не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом, исходящим из уст Божиих (Матфея 4:4).
Хлеб символически является словом или телом Христа. Церковь тоже символически является телом Христа. Никакого противоречия нет.
Богомилов, и что ? разве Иисус на кресте пролил духовную кровь? или умер духовно, не так, как все человеки умирающие телесно?
Богомилов, то что Иисус исполнил все что о Нем написано в Писании да и Аминь, но как это может подтвердить что Он на кресте духовно пролил кровь и духовно умер телесно, объясните пожалуйста
Богомилов, а вот как Павел написал, что Иисус сказал ученикам в тот вечер, пожалуйста прочитайте:
. и взял хлеб
и, возблагодарив, преломил и сказал: приимите, ядите, сие есть Тело Мое, за вас ломимое; сие творите в Мое воспоминание.
Также и чашу после вечери, и сказал: сия чаша есть новый завет в Моей Крови; сие творите, когда только будете пить, в Мое воспоминание. (1Кор 11:24-25)
Какие могут быть обиды, если происходит вежливая дискуссия с взаимным уважением собеседника?Комментарий
-
мир Вам Богомилов
благодарю Вас за ответ на мой пост и позвольте ответить на Ваш постТакже прочитайте здесь: Он же сказал ему в ответ: написано: не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом, исходящим из уст Божиих(Матфея 4:4).Хлеб символически является словом или телом Христа. Церковь тоже символически является телом Христа. Никакого противоречия нет.Богомилов, и что ? разве Иисус на кресте пролил духовную кровь? или умер духовно, не так, как все человеки умирающие телесно?Богомилов, то что Иисус исполнил все что о Нем написано в Писании да и Аминь, но как это может подтвердить что Он на кресте духовно пролил кровь и духовно умер телесно, объясните пожалуйстаБогомилов, а вот как Павел написал, что Иисус сказал ученикам в тот вечер, пожалуйста прочитайте:. и взял хлеби, возблагодарив, преломил и сказал: приимите, ядите, сие есть Тело Мое, за вас ломимое; сие творите в Мое воспоминание.Также и чашу после вечери, и сказал: сия чаша есть новый завет в Моей Крови; сие творите, когда только будете пить, в Мое воспоминание. (1Кор 11:24-25)
прошу прощения если как то моим ответом мог обидеть Вас
Бог Вас любит.....Праведный верою жив будет Рим1:17Комментарий
-
мир Вам Богомилов
благодарю Вас за ответ на мой пост и позвольте ответить на Ваш пост
Богомилов, Павел, написал послание к Галатам в 48-50 году, а послание к Коринфянам в 58-60 году, как же Павел мог написать в послании Коринфянам что участие в заповеди это возвещение смерти Господней доколе Он придет, если согласно Вашему пониманию Павел ко времени написания послания Коринфянам считал что Иисус уже пришел в верующих как Вы пишите ?
Богомилов, не церковники как Вы пишите, а верующие во Христе продолжают совершать заповедь Хлебопреломления в ожидании пришествия Иисуса Христа за Церковью, как написано, вот пожалуйста прочитайте:"Ибо сие говорим вам словом Господним, что мы живущие, оставшиеся до пришествия Господня, не предупредим умерших,""потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде;""потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем." (1 Фес.4:15-17)
51 Я хлеб живый, сшедший с небес; ядущий хлеб сей будет жить вовек; хлеб же, который Я дам, есть Плоть Моя, которую Я отдам за жизнь мира.52 Тогда Иудеи стали спорить между собою, говоря: как Он может дать нам есть Плоть Свою?53 Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни.60 Многие из Его учеников, услышав это, говорили: - Это какое-то непонятное учение, и кто только может его слушать?61 Иисус понял, что Егоученики остались недовольны Его словами, и сказал им: - Вас это задевает?62 А что, если вы увидите Сына Человеческого поднимающимся туда, где Он был раньше?63Дух дает жизнь, от тела же нет никакой пользы. Слова, которые Я вам говорил, - это дух и жизнь. (От Иоанна 6:51-53, 60-63).
стих 51: Хлеб есть Плоть Христа. стихи 51 и 53. Тот кто ест Плоть (или хлеб) будет жить вовек. стих 63. Жизнь даёт не Плоть (тело, хлеб), а Дух. Дух - слова Христа. Сравнивая эти стихи ясно видно, что хлеб является аллегорией Духа=Слов Спасителя. Неужели не понятно?
Богомилов, Хлеб сшедший с небес не символически, а действительно является Плотью Иисуса Христа, да и в приведенном Вами тексте Евангелия подтверждается что человек будет жить словом исходящих из уст Божиих наравне с насущным хлебом, а не подтверждается что слово исходящие из уст Божиих является хлебом
Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит. (2 Кор 3:6).
Также прочитайте здесь: https://aboutgrace.livejournal.com/739.html
Перечитайте ещё раз приведённое объяснение самого Христа в Иоанна 6.Комментарий
Комментарий