Размышление о исполнении закона
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Присоединяйтесь.
И когда Он что-то нарушил?
Разве вы не знаете, братия (ибо говорю знающим закон), что закон имеет власть над человеком, пока он жив?
(Рим.7:1)Комментарий
-
Ну да, если смотреть с неба, то скорее, это Моисей нарушил, а не Иисус: Моисей дал заповедь разводиться, однако, как напоминает Иисус, вначале у Бога так не было: человек прилепляется к жене, и они становятся одна плоть.Комментарий
-
Иисус никогда не нарушал Закон, и не учил его нарушать. Он сам свидетельствовал о том, что не нарушить Он пришёл Закон, но исполнить.
Не думайте, что Я пришёл нарушить закон или пророков: не нарушить пришёл Я, но исполнить. (От Матфея 5:17)
Закон был упразднён не Его жизнью, а Его смертью, потому что Закон имеет власть над человеком пока он жив (Римлянам 7:1), а тот, кто умер во Христе(верующие в Него), уже никак не могут находится под властью Закона.
Под «упразднением Закона», следует понимать упразднение(изменение, перемену) прежнего условия достижения «праведности Божьей».
Исполнение Христом действующего до его смерти Закона касалось двух вещей:
Совершенное исполнение «двух заповедей любви», т.е.:
1. любовь к ближнему.
2. любовь к Богу.
Совершенство проявления любви Христа к ближнему следует из следующих стихов Писаний Нового Завета:
Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих (От Иоанна 15:13)
Как Отец знает Меня, так и Я знаю Отца; и жизнь Мою полагаю за овец. (От Иоанна 10:15)
Совершенство проявление любви Христа к Богу следует из стихов:
Но чтобы мир знал, что Я люблю Отца и, как заповедал Мне Отец, так и творю. (От Иоанна 14:31)
Тогда Я сказал: вот, иду, как в начале книги написано о Мне, исполнить волю Твою, Боже. (Евреям 10:7)
Второй аспект исполнения Закона, это исполнение пророчеств и прообразов Христа написанных в книге Закона(Торе).
И сказал им: вот то, о чем Я вам говорил, еще быв с вами, что надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах. (От Луки 24:44)
Сказав прежде, что "ни жертвы, ни приношения, ни всесожжений, ни жертвы за грех, которые приносятся по закону, Ты не восхотел и не благоизволил. потом прибавил: "вот, иду исполнить волю Твою, Боже". Отменяет первое (т.е. жертвы, приносимые по Закону), чтобы постановить второе. (т.е. установить Новый Завет на основании крапления Своей крови и принесения в жертву Своего тела без порока греха. (Евреям 10:9)
Итак, Христос отменяет Левитские служение, где высшим священством был установлен чин Аарона.
По какой причине отменяет?
Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности. (Евреям 7:18)
Что влечёт за собой перемена священства?
Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона. (Евр. 7:18)
Итак, перемена священства влечёт за собой перемену всего Закона.
Итак, перемена священства влечёт за собой перемену всего закона с Закона Моисея на Закон Христов исполнить который может только тот, кто находится во Христе, приходя в единство с Ним через веру.
Да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино (От Иоанна 17:21)Если я сам для себя, то зачем я?Комментарий
-
Вот, опять откуда-то выбежал Моисей, который дает какие-то заповеди...
Скажите, в чем причина такого явления? Ведь христиане ни хуже евреев знают, что все заповеди Торы даны Богом, что Моисей не придумал ровно ни одного закона. Если кто и предлагал коррекции к закону Бога, то не Моисей, а другие люди, скажем, дочери Цлофхада или те, кто спросил про Песах в путешествии. Все сказано прямым текстом в Библии. А Пятикнижие называется "Моисеевым" исключительно из уважения к великому пророку, потому что именно через него, с его непосредственным участием Бог дал весь этот текст.
Однако почему-то снова и снова возникает идея, что Моисей что-то такое "дал". Почему?Левит Мишкана 8-го Дня ТворенияКомментарий
-
Потому:Вот, опять откуда-то выбежал Моисей, который дает какие-то заповеди...
Скажите, в чем причина такого явления? Ведь христиане ни хуже евреев знают, что все заповеди Торы даны Богом, что Моисей не придумал ровно ни одного закона. Если кто и предлагал коррекции к закону Бога, то не Моисей, а другие люди, скажем, дочери Цлофхада или те, кто спросил про Песах в путешествии. Все сказано прямым текстом в Библии. А Пятикнижие называется "Моисеевым" исключительно из уважения к великому пророку, потому что именно через него, с его непосредственным участием Бог дал весь этот текст.
Однако почему-то снова и снова возникает идея, что Моисей что-то такое "дал". Почему?
2 Подошли фарисеи и спросили, искушая Его: позволительно ли разводиться мужу с женою? 3 Он сказал им в ответ: что заповедал вам Моисей? 4 Они сказали: Моисей позволил писать разводное письмо и разводиться. 5 Иисус сказал им в ответ: по жестокосердию вашему он написал вам сию заповедь. 6 В начале же создания, Бог мужчину и женщину сотворил их. 7 Посему оставит человек отца своего и мать 8 и прилепится к жене своей, и будут два одною плотью; так что они уже не двое, но одна плоть. 9 Итак, что Бог сочетал, того человек да не разлучает.
Мар. 10Комментарий
-
Так и написано?Что влечёт за собой перемена священства?
Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона. (Евр. 7:18)
Итак, перемена священства влечёт за собой перемену всего Закона.
Итак, перемена священства влечёт за собой перемену всего закона с Закона Моисея на Закон Христов исполнить который может только тот, кто находится во Христе, приходя в единство с Ним через веру.
Да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино (От Иоанна 17:21)Можете указать цитату?Итак, перемена священства влечёт за собой перемену всего Закона.
Итак, перемена священства влечёт за собой перемену всего закона с Закона Моисея на Закон Христов исполнить который может только тот, кто находится во Христе, приходя в единство с Ним через веру.
Не можете, потому что там речь только о священстве Евреям 7:12.
Вы добавили одно слово ВСЕГО ... не страшно?
- - - Добавлено - - -
Плюс одно слово и уже имеете власть сделать вывод, осталось только привести формулировку закона Христова.
Пожалуста, приведите: что можете ...
- - - Добавлено - - -
Написано ведьЭто то добро, которое предложил Бог во Второзаконии 30 глава.1 Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу,
2 потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.Комментарий
-
Двора, что не так? Из написанного в послании Евреям ясно следует, что
за переменой священства следует перемена Закона Моисея, так, как в силу вступает Новый Завет
Бога с человеком основный не на духовных, жертвенных, прообразах Христа,
заложенных в смысл земного служение Аарона и сынов Левия,
а на самой жертве Христа, как реальной сути этих прообразов.
Меняется не только священство и служение Левия, но и весь Закон дел с ним сопряжённый.
Об этом и говорит стих ниже:
Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона. (Евр. 7:18)
В отношении формулировок: Закон Моисея - Закон дел.Плюс одно слово и уже имеете власть сделать вывод, осталось только привести формулировку закона Христова.
Пожалуста, приведите: что можете ...
После вступления в силу Нового Завета, он заменяется на Закон Веры в Иисуса Христа.
Где же то, чем бы хвалиться? уничтожено. Каким законом? законом дел? Нет, но законом веры. (Римлянам 3:27)
Уничтожено, это значит - прекратило быть актуальным по отношению к требованию Божьему относящемуся к вопросу праведности, на чём и основано спасение душ верующих в Христа, их воскресение и Жизнь вечная, что разумеется не значит, что теперь, ныне верующие в Христа, могут вырывать из книги Ветхого Завета, Закон Моисея.Последний раз редактировалось Igor R; 12 June 2024, 01:23 AM.Если я сам для себя, то зачем я?Комментарий
-
Если не страшно прибавлять от себя и вы продолжаете, на основании вашей прибавки, добавлять ваши настройки и доказательства, что отменен закон написанный рукой Божьей, а суть закона Иисуса Христа не представили и не могли, потому что закон жизни во Христе Иисусе и это Божий закон Псалом 39Двора, что не так? Из написанного в послании Евреям ясно следует, что
за переменой священства следует перемена Закона Моисея, так, как в силу вступает Новый Завет
Бога с человеком основный не на духовных, жертвенных, прообразах Христа,
заложенных в смысл земного служение Аарона и сынов Левия,
а на самой жертве Христа, как реальной сути этих прообразов.
Меняется не только священство и служение Левия, но и весь Закон дел с ним сопряжённый.
Об этом и говорит стих ниже:
Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона. (Евр. 7:18)
В отношении формулировок: Закон Моисея - Закон дел.
После вступления в силу Нового Завета, он заменяется на Закон Веры в Иисуса Христа.
Где же то, чем бы хвалиться? уничтожено. Каким законом? законом дел? Нет, но законом веры. (Римлянам 3:27)
Уничтожено, это значит - прекратило быть актуальным по отношению к требованию Божьему относящемуся к вопросу праведности, на чём и основано спасение душ верующих в Христа, их воскресение и Жизнь вечная, что разумеется не значит, что теперь, ныне верующие в Христа, могут вырывать из книги Ветхого Завета, Закон Моисея.Не желаете вникнуть в суть учения Отца Небесного, чтобы исполнять Его волю8 Тогда я сказал: вот, иду; в свитке книжном написано о мне:
9 я желаю исполнить волю Твою, Боже мой, и закон Твой у меня в сердце.Если так, то нет смысла продолжать писать что не так у вас: мы же не бараны на узкой тропе лоб в лоб, а ищем узкий путь, на котором по одному проходит тесноту, чтобы войти в широту.16 Иисус, отвечая им, сказал: Мое учение - не Мое, но Пославшего Меня;
17 кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю.Комментарий
-
Я, сейчас, исследовал Писания в отношении возможной разницы слова "закон" (номос), в разных смыслах Писания. Оказалось, что в греческом языке, "закон Моисея" и "закон Левитства", это один и тот же закон, именуемый одним и тем же греческим словом. Это значит, что смена священства, действительно, влечёт за собой перемену Закона Моисея, на Закон Христов. Перемену Закона дел, на Закон веры. В контексте этого стиха нет оснований выделять тему "смены священства" в отдельный закон, не сопряжённый с Законом Моисея, т.е. как закон в Законе.Последний раз редактировалось Igor R; 12 June 2024, 08:53 AM.Если я сам для себя, то зачем я?Комментарий
-
мир Вам Богомилов
благодарю Вас за ответ на мой пост и позвольте ответить на Ваш пост
Богомилов, так и сделал, прислушался к тому что Вы написали.
Богомилов, потому что участием в заповеди Хлебопреломления верующие во Христе возвещают смерть Иисуса Христа, как написано, вот пожалуйста прочитайте:
Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет. (1-е Корф 11:26)
а вот Ваш ответ Богомилов:
Чтобы исполнить и этим завершить подобное же указание, котое Бог дал во время первого Пасхального ужина: И да будет вам день сей памятен, и празднуйте в оный праздник Господу во все роды ваши; как установление вечное празднуйте его.(Исход 12:14). Яшуа говорит им, что Он, Пасхальный ягнёнок (От Иоанна 1:29), будет принесён в жертву, и как израильтяне должны были пролить кровь ягнёнка и съесть его во время Пасхи, чтобы выйти из Египта, так и верующие должны съесть тело (или хлеб, как другой символ) Мессии, чтобы выйти из состояния духовной смерти.
Богомилов, все-таки ветхозаветная Пасха о первенцах(от человека до скота) в каждой семье.
Богомилов, пожалуйста подтвердите Евангелием что Его Слово, а не Церковь является Его Телом.
Богомилов, и что ? разве Иисус на кресте пролил духовную кровь? или умер духовно, не так, как все человеки умирающие телесно?
Богомилов, то что Иисус исполнил все что о Нем написано в Писании да и Аминь, но как это может подтвердить что Он на кресте духовно пролил кровь и духовно умер телесно, объясните пожалуйста
Богомилов, а вот как Павел написал, что Иисус сказал ученикам в тот вечер, пожалуйста прочитайте:
. и взял хлеб
и, возблагодарив, преломил и сказал: приимите, ядите, сие есть Тело Мое, за вас ломимое; сие творите в Мое воспоминание.
Также и чашу после вечери, и сказал: сия чаша есть новый завет в Моей Крови; сие творите, когда только будете пить, в Мое воспоминание. (1Кор 11:24-25)
Богомилов, Вы конечно же имеете право иметь Ваше понимание заповеди Хлебопреломнения, а вот чтобы оно было Евангельским необходимо подтверждение Самим Евангелием.Таким образом, Истинное тело (Плоть, Хлеб) Мессии духовное: это Мудрость Евангелия, истинное учение о Нём, и истинная кровь духовная: понимание его (как тело без крови мертво, так и знание без истинного понимания мертво). Хлебец и вино только символы, примеры, чтобы через эти примеры Его избранные поняли Духовные принципы причащения (принимать внутрь Его учение). Так учителю математики на первых стадиях нужны счёты, чтобы дети поняли принципы сложения. Но если после окончания школы эти подростки носят с собой повсюду счёты, они тем самым всем показывают, что не могут складывать числа в уме, и что учитель трудился с ними напрасно.
Но что же происходит в церковном мире? Слова Яшуа понимаются буквально, новый обряд - причащение - устанавливается, и хлебец и вино священники либо превращают в «истинные» тело и кровь Спасителя (!), либо используют как символы. И люди верящие священникам считают, что Христос хочет, чтобы они причащались хлебцем и вином, так же как первоклашки думают, что счёты являются тем, чему их учит учитель. Но что хочет наш Спаситель: чтобы мы щёлкали костяшками, ели хлебец и пили вино и на короткое время испытывали чувство радости от того что «причастились» к Христу? Или чтобы мы узнали Духовную арифметику, принимали Его истину и обретали её понимание в душе, которые дают не минутное, а постоянное, вечное единение с Создателем (От Иоанна 17:3)?
прошу прощения если как то моим ответом мог обидеть Вас
Бог Вас любит....Праведный верою жив будет Рим1:17Комментарий
-
Почему апостол Павел пишет Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет. (1-еКоринфяне 11: 26)? Значит нам это надо продолжать? В том то и дело, что нет. Павел понял Духовную истину, что Яшуа УЖЕ ПРИШЁЛ в истинно верующих, включаяего самого:
Я сораспялся Христу,и уже не я живу, но живет во мнеХристос.(КГалатам 2:19).
Яшуа воскрес животворящим духом (1-е Коринфяне 15:45) и живёт вверующих, а церковники через обряд с хлебом и вином продолжают возвещать Егосмерть.
Пожалуйста. Внимательно прислушайтксь к словам самого Спасителя.
51 Я хлеб живый, сшедший с небес; ядущий хлеб сей будет жить вовек; хлеб же, который Я дам, есть Плоть Моя, которую Я отдам за жизнь мира.
52 Тогда Иудеи стали спорить между собою, говоря: как Он может дать нам есть Плоть Свою?
53 Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни.
60 Многие из Его учеников, услышав это, говорили: - Это какое-то непонятное учение, и кто только может его слушать?
61 Иисус понял, что Егоученики остались недовольны Его словами, и сказал им: - Вас это задевает?
62 А что, если вы увидите Сына Человеческого поднимающимся туда, где Он был раньше?
63Дух дает жизнь, от тела же нет никакой пользы. Слова, которые Я вам говорил, - это дух и жизнь. (От Иоанна 6:51-53, 60-63).
Христос=Хлеб=Плоть (тело)=Слова.
Также прочитайте здесь:
Он же сказал ему в ответ: написано: не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом, исходящим из уст Божиих (Матфея 4:4).
Хлеб символически является словом или телом Христа. Церковь тоже символически является телом Христа. Никакого противоречия нет.
Вы меня не поняли. Я не говорю, что на кресте кровь была пролита духовная, не физическая. Но кровь и крест в цели Яхве, кто есть Дух (Иоанна 4:24), также являются духовными символами (К Римлянам 1:19,20). Вы же, надеюсь, не ходите по улице с большим деревянным крестом, потому что Христос сказал каждому верующему нести свой крест (Марк 8:34)?Богомилов, и что ? разве Иисус на кресте пролил духовную кровь? или умер духовно, не так, как все человеки умирающие телесно?
Богомилов, то что Иисус исполнил все что о Нем написано в Писании да и Аминь, но как это может подтвердить что Он на кресте духовно пролил кровь и духовно умер телесно, объясните пожалуйста
Верно, сказал ученикам, при Ветхом Завете. А Новый Завет не такой, как Ветхий (Иеремия 31:31-34).Богомилов, а вот как Павел написал, что Иисус сказал ученикам в тот вечер, пожалуйста прочитайте:
. и взял хлеб
и, возблагодарив, преломил и сказал: приимите, ядите, сие есть Тело Мое, за вас ломимое; сие творите в Мое воспоминание.
Также и чашу после вечери, и сказал: сия чаша есть новый завет в Моей Крови; сие творите, когда только будете пить, в Мое воспоминание. (1Кор 11:24-25)
Подумайте над подтверждениями, которые я привёл в этом и предыдущем письме.
Какие могут быть обиды, если происходит вежливая дискуссия с взаимным уважением собеседника?Комментарий
-
мир Вам Богомилов
благодарю Вас за ответ на мой пост и позвольте ответить на Ваш постБогомилов, Павел, написал послание к Галатам в 48-50 году, а послание к Коринфянам в 58-60 году, как же Павел мог написать в послании Коринфянам что участие в заповеди это возвещение смерти Господней доколе Он придет, если согласно Вашему пониманию Павел ко времени написания послания Коринфянам считал что Иисус уже пришел в верующих как Вы пишите ?Почему апостол Павел пишет Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет. (1-еКоринфяне 11: 26)? Значит нам это надо продолжать? В том то и дело, что нет. Павел понял Духовную истину, что Яшуа УЖЕ ПРИШЁЛ в истинно верующих, включаяего самого:Я сораспялся Христу,и уже не я живу, но живет во мнеХристос.(КГалатам 2:19).Богомилов, не церковники как Вы пишите, а верующие во Христе продолжают совершать заповедь Хлебопреломления в ожидании пришествия Иисуса Христа за Церковью, как написано, вот пожалуйста прочитайте:"Ибо сие говорим вам словом Господним, что мы живущие, оставшиеся до пришествия Господня, не предупредим умерших,""потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде;""потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем." (1 Фес.4:15-17)Богомилов, конечно Вы можете так считать, это Ваше право, но в предложенном Вами тексте Евангелия не подтверждается что Плоть(тело)=Слова как Вы написалиБогомилов, в данном диалоге Иисус подтверждает что Он есть хлеб, а не Слова сказанные Им являются Хлебом.Пожалуйста. Внимательно прислушайтксь к словам самого Спасителя.51 Я хлеб живый, сшедший с небес; ядущий хлеб сей будет жить вовек; хлеб же, который Я дам, есть Плоть Моя, которую Я отдам за жизнь мира.52 Тогда Иудеи стали спорить между собою, говоря: как Он может дать нам есть Плоть Свою?53 Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни.60 Многие из Его учеников, услышав это, говорили: - Это какое-то непонятное учение, и кто только может его слушать?61 Иисус понял, что Егоученики остались недовольны Его словами, и сказал им: - Вас это задевает?62 А что, если вы увидите Сына Человеческого поднимающимся туда, где Он был раньше?63Дух дает жизнь, от тела же нет никакой пользы. Слова, которые Я вам говорил, - это дух и жизнь. (От Иоанна 6:51-53, 60-63).Христос=Хлеб=Плоть (тело)=Слова.Богомилов, Хлеб сшедший с небес не символически, а действительно является Плотью Иисуса Христа, да и в приведенном Вами тексте Евангелия подтверждается что человек будет жить словом исходящих из уст Божиих наравне с насущным хлебом, а не подтверждается что слово исходящие из уст Божиих является хлебомТакже прочитайте здесь: Он же сказал ему в ответ: написано: не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом, исходящим из уст Божиих(Матфея 4:4).Хлеб символически является словом или телом Христа. Церковь тоже символически является телом Христа. Никакого противоречия нет.Богомилов, если Вы считаете что Иисус пролил реальную кровь и реально умер на кресте, то как Вы можете считать что кровь и крест являются духовными символами? да и Иисус не призывал ходить по улице с большим деревянным крестом.Вы меня не поняли. Я не говорю, что на кресте кровь была пролита духовная, не физическая. Но кровь и крест в цели Яхве, кто есть Дух (Иоанна 4:24), также являются духовными символами (К Римлянам 1:19,20). Вы же, надеюсь, не ходите по улице с большим деревянным крестом, потому что Христос сказал каждому верующему нести свой крест (Марк 8:34)?Богомилов, и что ? разве Иисус на кресте пролил духовную кровь? или умер духовно, не так, как все человеки умирающие телесно?Богомилов, то что Иисус исполнил все что о Нем написано в Писании да и Аминь, но как это может подтвердить что Он на кресте духовно пролил кровь и духовно умер телесно, объясните пожалуйстаБогомилов, завет который Вы упомянули еще не вступил в силу, но если Вы имеете другое мнение, тогда объясните пожалуйста почему Вы так считаете.Верно, сказал ученикам, при Ветхом Завете. А Новый Завет не такой, как Ветхий (Иеремия 31:31-34).Богомилов, а вот как Павел написал, что Иисус сказал ученикам в тот вечер, пожалуйста прочитайте:. и взял хлеби, возблагодарив, преломил и сказал: приимите, ядите, сие есть Тело Мое, за вас ломимое; сие творите в Мое воспоминание.Также и чашу после вечери, и сказал: сия чаша есть новый завет в Моей Крови; сие творите, когда только будете пить, в Мое воспоминание. (1Кор 11:24-25)Богомилов, размышлял, но так и не увидел что Ваше размышление соответствует Евангелию Иисуса Христа, так как в заповеди Хлебопреломления именно плоть Иисуса Христа является хлебом, а кровь Его вином, и это подтверждает Сам Иисус в приведенном Вами месте Писания.Богомилов, благодарю Вас за понимание.
прошу прощения если как то моим ответом мог обидеть Вас
Бог Вас любит.....Праведный верою жив будет Рим1:17Комментарий
-
Было много верующих, в которых Яшуа ещё не пришёл. Не все, кто считают себя верующими, имеют внутри Святой Дух или рождены от Бога (1-е Иоанна 3:9).мир Вам Богомилов
благодарю Вас за ответ на мой пост и позвольте ответить на Ваш пост
Богомилов, Павел, написал послание к Галатам в 48-50 году, а послание к Коринфянам в 58-60 году, как же Павел мог написать в послании Коринфянам что участие в заповеди это возвещение смерти Господней доколе Он придет, если согласно Вашему пониманию Павел ко времени написания послания Коринфянам считал что Иисус уже пришел в верующих как Вы пишите ?
Как уже говорилось, верующие продолжают выполнять заповедь Хлебопреломления, потому что не понимают слова Христа. Не понимали при жизни Христа и после, что Он говорил притчами (Матфея 13:10), Духовно (Иоанна 3:1-12).Богомилов, не церковники как Вы пишите, а верующие во Христе продолжают совершать заповедь Хлебопреломления в ожидании пришествия Иисуса Христа за Церковью, как написано, вот пожалуйста прочитайте:"Ибо сие говорим вам словом Господним, что мы живущие, оставшиеся до пришествия Господня, не предупредим умерших,""потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде;""потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем." (1 Фес.4:15-17)
Ошибаетесь. Внимательно прислушайтксь к словам самого Спасителя.
51 Я хлеб живый, сшедший с небес; ядущий хлеб сей будет жить вовек; хлеб же, который Я дам, есть Плоть Моя, которую Я отдам за жизнь мира.52 Тогда Иудеи стали спорить между собою, говоря: как Он может дать нам есть Плоть Свою?53 Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни.60 Многие из Его учеников, услышав это, говорили: - Это какое-то непонятное учение, и кто только может его слушать?61 Иисус понял, что Егоученики остались недовольны Его словами, и сказал им: - Вас это задевает?62 А что, если вы увидите Сына Человеческого поднимающимся туда, где Он был раньше?63Дух дает жизнь, от тела же нет никакой пользы. Слова, которые Я вам говорил, - это дух и жизнь. (От Иоанна 6:51-53, 60-63).
стих 51: Хлеб есть Плоть Христа. стихи 51 и 53. Тот кто ест Плоть (или хлеб) будет жить вовек. стих 63. Жизнь даёт не Плоть (тело, хлеб), а Дух. Дух - слова Христа. Сравнивая эти стихи ясно видно, что хлеб является аллегорией Духа=Слов Спасителя. Неужели не понятно?
Читайте выше.Богомилов, Хлеб сшедший с небес не символически, а действительно является Плотью Иисуса Христа, да и в приведенном Вами тексте Евангелия подтверждается что человек будет жить словом исходящих из уст Божиих наравне с насущным хлебом, а не подтверждается что слово исходящие из уст Божиих является хлебом
Вы не видите, что сами себе противоречите? Раз "Иисус не призывал ходить по улице с большим деревянным крестом", когда сказал каждому верующему нести свой крест (Марк 8:34), значит крест в его словах был аллегорией. Вы, наверное, думаете, что аллегория - нечто не реальное. Это не так. Реальные предметы или события могут быть аллегориями, т.е. указывать на Духовный смысл. Например, перечитайте Галатам 4:21-25, где сказано, что Агарь является аллегорией (иносказанием) Синайской горы или Ветхого Завета.
Новый завет вступил в силу в День Пятидесятницы. Тогда исполнились пророчества Иеремии 31:31-34 и Иезекииля 36:24-28 о приходе Нового Завета. Апостол Павел ясно пишет, что верующие живут при Новом Завете:
Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит. (2 Кор 3:6).
Также прочитайте здесь: https://aboutgrace.livejournal.com/739.html
Перечитайте ещё раз приведённое объяснение самого Христа в Иоанна 6.Комментарий

Комментарий