Размышление о исполнении закона
Свернуть
X
-
Может все таки причина греха похоти?13 В искушении никто не говори: Бог меня искушает; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого, 14 но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью;
15 похоть же, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть.16 Я говорю: поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти, 17 ибо плоть желает противного духу, а дух - противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы.
18 Если же вы духом водитесь, то вы не под законом.
19 Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство,
20 идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны,) ереси,
21 ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют.22 Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, 23 кротость, воздержание. На таковых нет закона.
24 Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями.
25 Если мы живем духом, то по духу и поступать должны.
26 Не будем тщеславиться, друг друга раздражать, друг другу завидовать.Комментарий
-
Комментарий
-
Двора, Вы передёргиваете слова участника. @Саша О сказал только то, что законом познаётся грех, и что грех не вменяется, если нет закона. Вот смысл его сообщения.
Вы же обращаете наше внимание на причину греха. Но собеседник Ваш о причинах ничего и не говорил. Зачем же Вы формулируете свои слова как упрёк ему?
Конечно, закон дан после по причине преступлений, это всем известно.
Но всем известно так же и о благодати, которая преизобиловала независимо от закона.
И правда Божия явилась независимо от закона, хотя о ней свидетельствуют пророки и сам закон.
Закон о правде свидетельствует, но эта правда явилась независимо от закона. Вот что следует знать о евангелии господа Иисуса Христа.Комментарий
-
Двора, Вы передёргиваете слова участника. @Саша О сказал только то, что законом познаётся грех, и что грех не вменяется, если нет закона. Вот смысл его сообщения.
Вы же обращаете наше внимание на причину греха. Но собеседник Ваш о причинах ничего и не говорил. Зачем же Вы формулируете свои слова как упрёк ему?
Конечно, закон дан после по причине преступлений, это всем известно.
Но всем известно так же и о благодати, которая преизобиловала независимо от закона.
И правда Божия явилась независимо от закона, хотя о ней свидетельствуют пророки и сам закон.
Закон о правде свидетельствует, но эта правда явилась независимо от закона. Вот что следует знать о евангелии господа Иисуса Христа.
Сашино заявление о том что закон пригвожден ко древу, так он называет рукописание, и когда нет закона тогда грех может быть истреблен.
А это не так и ваша жизнь и моя и Сашина и любого обращенного к Богу человека свидетельствует об этом, как ... у каждого есть свои победы и поражения и избавления и от искушений и от заблуждений.
Итак, не закон причина наших бед, когда плоть берет верх и мы нарушаем волю БОжию, и оказываемся в сети из которой нас надо извлекать и Бог нас извлекает равно избавляет.
А что является причиной наших падений, преткновений и поражений?
Кто как видит ... я так, как написала в своем ответе Саше, ничего не передергивая и с вами не буду спорить, потому что там где предвзятость, там нет места миру и нет места плоду рассуждений.
А вы предвзяты ко мне.Комментарий
-
Сашино заявление о том что закон пригвожден ко древу, так он называет рукописание, и когда нет закона тогда грех может быть истреблен.
А это не так и ваша жизнь и моя и Сашина и любого обращенного к Богу человека свидетельствует об этом, как ... у каждого есть свои победы и поражения и избавления и от искушений и от заблуждений.
Итак, не закон причина наших бед, когда плоть берет верх и мы нарушаем волю Божию, и оказываемся в сети из которой нас надо извлекать и Бог нас извлекает равно избавляет.
А что является причиной наших падений, преткновений и поражений?
Но ведь никто и не устраняет закон - ни господь Иисус, ни апостол Павел.
Иисус только властно подверг позору начальства и власти. Всё евангелие - это такое вот подвержение позору. Но начальства и власти опираются ни на что иное как на закон.
"Как он знает писания не учившись?" - вот каков упрёк начальств и властей к Иисусу.
Закон постановляет, как прокажённому действовать при болезни и при выздоровлении, - но закон не лечит прокажённых!
Закон запрещает прикасаться к прокажённым, как бы закрепляя это отчуждение заболевших от общества Израильского навеки леолам.
И вот Иисус прикосновением исцеляет прокажённого. Что это, как не подвержение позору начальств и властей?
Ведь прикоснуться к прокажённому означает нарушить закон - но если прикосновение к прокажённому делает его здоровым, то где сила закона? Он близок к упразднению.
Точно так же закон вменяет всем грех - но закон не имеет силы спасти нас от греха. И потому близок к упразднению.
Какая разница, какие именно наши похоти искушают нас ко греху? Спасает нас не закон, спасает нас благодать, которая независимо от закона.
А закон прибит телом Иисуса на дереве. Ведь возмездие за грех - смерть, и это и исполнилось на кресте.
Закон действует над человеком, пока человек жив. Иисус не пришёл нарушать закон, да и аминь. Но Иисус умер, и тем самым освободился от клятвы закона. Для умершего Иисуса закон недействителен.
Вот на эту смерть закона мы и взираем, как на медного змея, и тем получаем спасение от проклятия закона.
Конечно, не для того, чтобы произвольно грешить, - но чтобы принадлежать другому, воскресшему.Комментарий
-
Нет, ну конечно, это известный довод и древний достаточно - что если устранить закон, то всё пойдёт прахом. "Не делать ли нам зло, чтобы вышло добро?"
Но ведь никто и не устраняет закон - ни господь Иисус, ни апостол Павел.
Иисус только властно подверг позору начальства и власти. Всё евангелие - это такое вот подвержение позору. Но начальства и власти опираются ни на что иное как на закон.
ответа не будет, потому что этого не было.
Все без плода, потому продолжения не будет.
- - - Добавлено - - -
6 Мудрость же мы проповедуем между совершенными, но мудрость не века сего и не властей века сего преходящих,
7 но проповедуем премудрость Божию, тайную, сокровенную, которую предназначил Бог прежде веков к славе нашей,
8 которой никто из властей века сего не познал; ибо если бы познали, то не распяли бы Господа славы.Комментарий
-
Однокоренные:
В (RST) Синодальном переводе: желание, влечение, страсть, жажда, прихоть, похоть, вожделение;
LXX: H8378 (תַּאֲוָה), H0185 (אַוַּת) ;Комментарий
-
Закона нет ( по вашему), а война с духами злобы поднебесной продолжается и приближается открытоя проявление силы этой самой злобы, если так, то причина не в законе, а в чем, а в поводе сатана берет повод от заповеди и производит похоть ... разве не помните, что в Раю до появления третьего голоса, который произвел желание равно похоть, ни муж ни жена и не помышляли о нарушении запрета, помните.
Так слово вышедшее из уст Бога: не ешь, виновато или третий голос, чуждый голос соблазнителя?
Соблазнитесь взял повод, понимаете вы это?
А вы говорите, что слово Божие вышедшее из уст Отца Небесного виновато!!!
Понимаете на чем настаиваете?
Так на чем настаиваете?
Кто или кто виноват?
- - - Добавлено - - -
Кстати, открытым текстом написано в третьей Бытия кто проклят, Благая весть прямо и открыто заявляет, что князь мира сего сатана, он же диавол соблазнитель и обольститель, об этом все Писания,
а вы все Бога вините, хотя опять же знаете, что Бог оправдал Себя в Духе.Комментарий
-
57 Благодарение Богу, даровавшему нам победу Господом нашим Иисусом Христом! (1Коринф.15:55-57)Комментарий
-
А то что закон как был так и остается, вы это наконец то увидели?
От не него грех питается, беря повод от закона: закон говорит не ешь ибо умрешь, а грех обмана мило обманывает: не умрешь и вы ему верите ...
Не закон виноват ... молитесь чтобы уразуметь это.Комментарий
-
25 Иисус сказал ей: Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет. 26 И всякий, живущий и верующий в Меня, не умрет вовек. Веришь ли сему? (Иоан.11:25,26)Комментарий
-
С ув. Монад
Велик мир у любящих Закон
Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
А мы знаем, что закон добр, если кто законно употребляет его, зная, что закон положен не для праведника, но для беззаконных и непокоривых, нечестивых и грешников, ......(1Тим.1:8,9)Комментарий
-
Комментарий
Комментарий