Размышление о исполнении закона

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Саша O
    Ветеран

    • 06 March 2012
    • 7709

    #91
    Сообщение от Diogen
    В исходном греческом тексте. Вот толкование:
    а) Рукописание [у Баркли: список проступков и прегрешений]. Это в греческом хейрографон. В буквальном смысле это автограф, а его специфическое значение простой вексель, подписанный должником в подтверждении суммы долга. Это было почти точно то же, что у нас называется формальной долговой распиской. Человеческие грехи составили огромный список долгов Богу, которые, можно сказать, люди сами конкретно признали.
    Колоссянам 2 глава Библия Комментарии Баркли: https://bible.by/barclay/58/2/

    Но предположим, что я этого не знаю. Тогда скажите, какого мнения вы придерживаетесь?
    Я придерживаюсь Библейскому определению - "рукописание", а не Барклийскому.

    Грехи не могут быть истреблены пока существует закон.

    Комментарий

    • Двора
      Ветеран

      • 19 November 2005
      • 55152

      #92
      Сообщение от Саша O

      Грехи не могут быть истреблены пока существует закон.
      Может все таки причина греха похоти?
      13 В искушении никто не говори: Бог меня искушает; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого, 14 но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью;

      15 похоть же, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть.
      16 Я говорю: поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти, 17 ибо плоть желает противного духу, а дух - противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы.
      18 Если же вы духом водитесь, то вы не под законом.
      19 Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство,
      20 идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны,) ереси,
      21 ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют.
      22 Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, 23 кротость, воздержание. На таковых нет закона.
      24 Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями.
      25 Если мы живем духом, то по духу и поступать должны.
      26 Не будем тщеславиться, друг друга раздражать, друг другу завидовать.
      На живущих страстями и похотями есть закон, а вы решили упростить себе задачу: отвергнуть закон, чтобы не мешал жить по плоти?

      Комментарий

      • shlahani
        христианин

        • 03 March 2007
        • 9820

        #93
        Сообщение от DanielAlievsky
        К вам. Я спросил, почему христиане допускают такую странную ошибку. Вы объяснили - потому, что в Евангелии есть такие слова. Если я неверно вас понял, объясните лучше причину ошибки.
        Какие христиане - евангелист Марк?

        Комментарий

        • shlahani
          христианин

          • 03 March 2007
          • 9820

          #94
          Сообщение от Саша O
          Грехи не могут быть истреблены пока существует закон.
          Сообщение от Двора
          Может все таки причина греха похоти?
          Двора, Вы передёргиваете слова участника. @Саша О сказал только то, что законом познаётся грех, и что грех не вменяется, если нет закона. Вот смысл его сообщения.
          Вы же обращаете наше внимание на причину греха. Но собеседник Ваш о причинах ничего и не говорил. Зачем же Вы формулируете свои слова как упрёк ему?
          Конечно, закон дан после по причине преступлений, это всем известно.
          Но всем известно так же и о благодати, которая преизобиловала независимо от закона.
          И правда Божия явилась независимо от закона, хотя о ней свидетельствуют пророки и сам закон.
          Закон о правде свидетельствует, но эта правда явилась независимо от закона. Вот что следует знать о евангелии господа Иисуса Христа.

          Комментарий

          • Двора
            Ветеран

            • 19 November 2005
            • 55152

            #95
            Сообщение от shlahani
            Двора, Вы передёргиваете слова участника. @Саша О сказал только то, что законом познаётся грех, и что грех не вменяется, если нет закона. Вот смысл его сообщения.
            Вы же обращаете наше внимание на причину греха. Но собеседник Ваш о причинах ничего и не говорил. Зачем же Вы формулируете свои слова как упрёк ему?
            Конечно, закон дан после по причине преступлений, это всем известно.
            Но всем известно так же и о благодати, которая преизобиловала независимо от закона.
            И правда Божия явилась независимо от закона, хотя о ней свидетельствуют пророки и сам закон.
            Закон о правде свидетельствует, но эта правда явилась независимо от закона. Вот что следует знать о евангелии господа Иисуса Христа.
            Жаль что что вы так реагируете, не конструктивно, а противопоставляете свое, когда есть Сашино заявление, есть мое уточнение вопрос ответ и вот ваше мнение, они уже есть и они могут дополнить, а могут разрушить ...
            Сашино заявление о том что закон пригвожден ко древу, так он называет рукописание, и когда нет закона тогда грех может быть истреблен.
            А это не так и ваша жизнь и моя и Сашина и любого обращенного к Богу человека свидетельствует об этом, как ... у каждого есть свои победы и поражения и избавления и от искушений и от заблуждений.
            Итак, не закон причина наших бед, когда плоть берет верх и мы нарушаем волю БОжию, и оказываемся в сети из которой нас надо извлекать и Бог нас извлекает равно избавляет.
            А что является причиной наших падений, преткновений и поражений?
            Кто как видит ... я так, как написала в своем ответе Саше, ничего не передергивая и с вами не буду спорить, потому что там где предвзятость, там нет места миру и нет места плоду рассуждений.
            А вы предвзяты ко мне.

            Комментарий

            • shlahani
              христианин

              • 03 March 2007
              • 9820

              #96
              Сообщение от Двора
              Сашино заявление о том что закон пригвожден ко древу, так он называет рукописание, и когда нет закона тогда грех может быть истреблен.
              А это не так и ваша жизнь и моя и Сашина и любого обращенного к Богу человека свидетельствует об этом, как ... у каждого есть свои победы и поражения и избавления и от искушений и от заблуждений.
              Итак, не закон причина наших бед, когда плоть берет верх и мы нарушаем волю Божию, и оказываемся в сети из которой нас надо извлекать и Бог нас извлекает равно избавляет.
              А что является причиной наших падений, преткновений и поражений?
              Нет, ну конечно, это известный довод и древний достаточно - что если устранить закон, то всё пойдёт прахом. "Не делать ли нам зло, чтобы вышло добро?"
              Но ведь никто и не устраняет закон - ни господь Иисус, ни апостол Павел.
              Иисус только властно подверг позору начальства и власти. Всё евангелие - это такое вот подвержение позору. Но начальства и власти опираются ни на что иное как на закон.
              "Как он знает писания не учившись?" - вот каков упрёк начальств и властей к Иисусу.
              Закон постановляет, как прокажённому действовать при болезни и при выздоровлении, - но закон не лечит прокажённых!
              Закон запрещает прикасаться к прокажённым, как бы закрепляя это отчуждение заболевших от общества Израильского навеки леолам.
              И вот Иисус прикосновением исцеляет прокажённого. Что это, как не подвержение позору начальств и властей?
              Ведь прикоснуться к прокажённому означает нарушить закон - но если прикосновение к прокажённому делает его здоровым, то где сила закона? Он близок к упразднению.
              Точно так же закон вменяет всем грех - но закон не имеет силы спасти нас от греха. И потому близок к упразднению.
              Какая разница, какие именно наши похоти искушают нас ко греху? Спасает нас не закон, спасает нас благодать, которая независимо от закона.
              А закон прибит телом Иисуса на дереве. Ведь возмездие за грех - смерть, и это и исполнилось на кресте.
              Закон действует над человеком, пока человек жив. Иисус не пришёл нарушать закон, да и аминь. Но Иисус умер, и тем самым освободился от клятвы закона. Для умершего Иисуса закон недействителен.
              Вот на эту смерть закона мы и взираем, как на медного змея, и тем получаем спасение от проклятия закона.
              Конечно, не для того, чтобы произвольно грешить, - но чтобы принадлежать другому, воскресшему.

              Комментарий

              • Двора
                Ветеран

                • 19 November 2005
                • 55152

                #97
                Сообщение от shlahani
                Нет, ну конечно, это известный довод и древний достаточно - что если устранить закон, то всё пойдёт прахом. "Не делать ли нам зло, чтобы вышло добро?"
                Но ведь никто и не устраняет закон - ни господь Иисус, ни апостол Павел.
                Иисус только властно подверг позору начальства и власти. Всё евангелие - это такое вот подвержение позору. Но начальства и власти опираются ни на что иное как на закон.
                До этого непонятного места (откуда оно?)
                ответа не будет, потому что этого не было.
                Все без плода, потому продолжения не будет.

                - - - Добавлено - - -

                6 Мудрость же мы проповедуем между совершенными, но мудрость не века сего и не властей века сего преходящих,
                7 но проповедуем премудрость Божию, тайную, сокровенную, которую предназначил Бог прежде веков к славе нашей,
                8 которой никто из властей века сего не познал; ибо если бы познали, то не распяли бы Господа славы.

                Комментарий

                • Саша O
                  Ветеран

                  • 06 March 2012
                  • 7709

                  #98
                  Сообщение от Двора
                  Может все таки причина греха похоти?

                  На живущих страстями и похотями есть закон, а вы решили упростить себе задачу: отвергнуть закон, чтобы не мешал жить по плоти?
                  Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание - "похоть" ибо без закона грех мертв. (Рим.7:8)

                  Однокоренные:
                  В (RST) Синодальном переводе: желание, влечение, страсть, жажда, прихоть, похоть, вожделение;
                  LXX: H8378 (תַּאֲוָה), H0185 (אַוַּת) ;

                  Комментарий

                  • Двора
                    Ветеран

                    • 19 November 2005
                    • 55152

                    #99
                    Сообщение от Саша O
                    Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание - "похоть" ибо без закона грех мертв. (Рим.7:8)
                    Какое НО, если по вашему закон пригвожден ко древу, кресту, а вы тогда с чем сражаетесь и почему?
                    Закона нет ( по вашему), а война с духами злобы поднебесной продолжается и приближается открытоя проявление силы этой самой злобы, если так, то причина не в законе, а в чем, а в поводе сатана берет повод от заповеди и производит похоть ... разве не помните, что в Раю до появления третьего голоса, который произвел желание равно похоть, ни муж ни жена и не помышляли о нарушении запрета, помните.
                    Так слово вышедшее из уст Бога: не ешь, виновато или третий голос, чуждый голос соблазнителя?
                    Соблазнитесь взял повод, понимаете вы это?
                    А вы говорите, что слово Божие вышедшее из уст Отца Небесного виновато!!!
                    Понимаете на чем настаиваете?
                    Так на чем настаиваете?
                    Кто или кто виноват?

                    - - - Добавлено - - -

                    Кстати, открытым текстом написано в третьей Бытия кто проклят, Благая весть прямо и открыто заявляет, что князь мира сего сатана, он же диавол соблазнитель и обольститель, об этом все Писания,
                    а вы все Бога вините, хотя опять же знаете, что Бог оправдал Себя в Духе.

                    Комментарий

                    • Саша O
                      Ветеран

                      • 06 March 2012
                      • 7709

                      #100
                      Сообщение от Двора
                      Какое НО, если по вашему закон пригвожден ко древу, кресту, а вы тогда с чем сражаетесь и почему?
                      55 Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа? 56 Жало же смерти - грех; а сила греха - закон.
                      57 Благодарение Богу, даровавшему нам победу Господом нашим Иисусом Христом! (1Коринф.15:55-57)

                      Комментарий

                      • Двора
                        Ветеран

                        • 19 November 2005
                        • 55152

                        #101
                        Сообщение от Саша O
                        55 Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа? 56 Жало же смерти - грех; а сила греха - закон.
                        57 Благодарение Богу, даровавшему нам победу Господом нашим Иисусом Христом! (1Коринф.15:55-57)
                        И что?
                        А то что закон как был так и остается, вы это наконец то увидели?
                        От не него грех питается, беря повод от закона: закон говорит не ешь ибо умрешь, а грех обмана мило обманывает: не умрешь и вы ему верите ...
                        Не закон виноват ... молитесь чтобы уразуметь это.

                        Комментарий

                        • Саша O
                          Ветеран

                          • 06 March 2012
                          • 7709

                          #102
                          Сообщение от Двора
                          И что?
                          А то что закон как был так и остается, вы это наконец то увидели?
                          От не него грех питается, беря повод от закона: закон говорит не ешь ибо умрешь, а грех обмана мило обманывает: не умрешь и вы ему верите ...
                          25 Иисус сказал ей: Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет. 26 И всякий, живущий и верующий в Меня, не умрет вовек. Веришь ли сему? (Иоан.11:25,26)

                          Комментарий

                          • Монад
                            Ветеран

                            • 16 October 2009
                            • 8862

                            #103
                            Сообщение от Двора
                            На живущих страстями и похотями есть закон, а вы решили упростить себе задачу: отвергнуть закон, чтобы не мешал жить по плоти?
                            Это здорово подмечено, сестра, а как на мой вопрос ответ будет, или не ждать?
                            С ув. Монад
                            Велик мир у любящих Закон
                            Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:

                            Комментарий

                            • Diogen
                              Ветеран

                              • 19 January 2019
                              • 6895

                              #104
                              Сообщение от Caleb
                              Вы говорили о табличке на которой пишут личные преступления , значит именований "царь иудейский " это личное преступление Иисуса , то есть он тогда по вашей версии лжемессия
                              Извините, но не вижу связи между предпосылкой и выводом.

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от Саша O
                              Я придерживаюсь Библейскому определению - "рукописание", а не Барклийскому.

                              Грехи не могут быть истреблены пока существует закон.
                              В таком случае мне вас жаль.
                              А мы знаем, что закон добр, если кто законно употребляет его, зная, что закон положен не для праведника, но для беззаконных и непокоривых, нечестивых и грешников, ......(1Тим.1:8,9)

                              Комментарий

                              • Саша O
                                Ветеран

                                • 06 March 2012
                                • 7709

                                #105
                                Сообщение от Diogen
                                А мы знаем, что закон добр, если кто законно употребляет его, зная, что закон положен не для праведника, но для беззаконных и непокоривых, нечестивых и грешников, ......(1Тим.1:8,9)
                                Всё правильно, кто верует в Иисуса Христа - праведник.

                                Комментарий

                                Обработка...