Размышление о исполнении закона
Свернуть
X
-
Вы его уже давно не обсуждаете, Вы сошли с дистанции, когда Вам было предложено с моей стороны объяснить некоторые нестыковки Вашей доктрины.
и все...
с тех пор Вы только буксуете, в отчаянной попытке своей демагогией прикрыть явные нестыковки в Вашем мировоззрении.
Которое само построено на стереотипах и банальном отсутствии знаний!
Но... вернемся к рассматриваемому тексту - итак, Иисус подтвердил мнение Шамая.
Как Вы это объясните?
Только не надо про то что Шамай неверующий, а Вы духовнее папы римского, хорошо?
Итак коротко и ясно, почему Шамай на основании Моисея вывел такую-же галаху, как и Иисус Христос, про КОторого Вы почему-то считаете, что Он в этом вопросе конфликтует с Моисеем?
Жду Ваших изысканий...Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Вы думаете? Я вижу в этом тексте одного господа Иисуса:
2 Подошли фарисеи и спросили, искушая Его: позволительно ли разводиться мужу с женою? 3 Он сказал им в ответ: что заповедал вам Моисей? 4 Они сказали: Моисей позволил писать разводное письмо и разводиться. 5 Иисус сказал им в ответ: по жестокосердию вашему он написал вам сию заповедь. 6 В начале же создания, Бог мужчину и женщину сотворил их. 7 Посему оставит человек отца своего и мать 8 и прилепится к жене своей, и будут два одною плотью; так что они уже не двое, но одна плоть. 9 Итак, что Бог сочетал, того человек да не разлучает.
Мар. 10Комментарий
-
Вы же, не возразив ни слова на мои цитаты, успешно "похоронили" эту простую мысль в дебрях рассуждений. Верьте как хотите, я вам точно не судья.Левит Мишкана 8-го Дня ТворенияКомментарий
-
и заповеди надо понимать в динамике
см
Мне сказали что это прообраз Христа и церкви. Простите, слабо верится. Если кто знает, аргументируйте, пожалуйста, чем это обосновано.
И привел тому исчерпывающие доказательства из Второзакония. Очевидно, что название "Тора Моисея" или "Пятикнижие Моисеево" - дань уважения или традиция, но никак не указание на то, что именно Моисей придумал все эти законы.
1 и 2 книги царств именуются книга Самуила, но Самуил умер ещё в 1 книге царств
поэтому Пятикнижие Моисея потому, что он главный персонаж в ней
Что именно написал Моисей сказано в
Второзаконие 31
26 возьмите сию книгу закона и положите ее одесную ковчега завета Господа, Бога вашего, и она там будет свидетельством против тебя;
Что касается выражения "закон Моисея" то это выражение совершенно корректное, есть в ВЗ и не противопоставлено в Библии "закону Бога"
как это делаете ВЫ
а вот уже после этого, возникает вопрос, как понимать "Бог дал заповеди Моисею"
ибо например , действия вавилонской армии именуются деяния Бога
Действия вавилонской армии именуется деянием Бога
Иезекиль 4
1 И ты, сын человеческий, возьми себе кирпич и положи его перед собою, и начертай на нем город Иерусалим;
2 и устрой осаду против него, и сделай укрепление против него, и насыпь вал вокруг него, и расположи стан против него, и расставь кругом против него стенобитные машины; Иез. 17:17
3 и возьми себе железную доску, и поставь ее как бы железную стену между тобою и городом, и обрати на него лице твое, и он будет в осаде, и ты осаждай его. Это будет знамением дому Израилеву.
именно вы натолкнули меня на эту мысль
Ведь я как раз, говоря "закон Моисея" и подразумевал закон от Бога (с учетом его динамики и потенциала см тему)
но я знал что в книге Иеремии, Амоса, Осии отрицается. что Бог давал заповеди о жертвах и что книжники искажают закон Божий
помнил я и о
Тем более что Иезекииль о нем не высоко мнения
25 И попустил им учреждения недобрые и постановления, от которых они не могли быть живы,
Иезекииль 20 глава
Да и вообще странно, зачем Богу жертвы баранов, логичнее предположить что Бог попустил это, а во многом это было желании самих древних евреевКомментарий
-
а как же Шамай ? с ним уже два
и заповеди надо понимать в динамике
см
Мне сказали что это прообраз Христа и церкви. Простите, слабо верится. Если кто знает, аргументируйте, пожалуйста, чем это обосновано.
Псалмы именуются "псалмы Давида", но половина их подписаны не псалмы Давида
1 и 2 книги царств именуются книга Самуила, но Самуил умер ещё в 1 книге царств
поэтому Пятикнижие Моисея потому, что он главный персонаж в ней
Что именно написал Моисей сказано в
Второзаконие 31
26 возьмите сию книгу закона и положите ее одесную ковчега завета Господа, Бога вашего, и она там будет свидетельством против тебя;
Что касается выражения "закон Моисея" то это выражение совершенно корректное, есть в ВЗ и не противопоставлено в Библии "закону Бога"
как это делаете ВЫ
а вот уже после этого, возникает вопрос, как понимать "Бог дал заповеди Моисею"
ибо например , действия вавилонской армии именуются деяния Бога
и тогда тем более, фразу "Бог дал заповедь Моисею" можно понимать как Моисей пребывая в св Духе их сочинил
именно вы натолкнули меня на эту мысль
Ведь я как раз, говоря "закон Моисея" и подразумевал закон от Бога (с учетом его динамики и потенциала см тему)
И сказал Господь Моисею, говоря: скажи сынам Израилевым:... (делайте так-то и так-то)
Вам очень хочется доказать, что черное - это белое? Если очень постараться, если нагромоздить достаточно слов, то, наверно, все можно доказать. Но зачем??
И уж совсем глупо с моей стороны доказывать в ответ, что белое - это белоеЕсть Библия, там все написано.
Левит Мишкана 8-го Дня ТворенияКомментарий
-
Один у заповедей Автор. Один. И это не Моше, а Тот, про Кого сказано:
И сказал Господь Моисею, говоря: скажи сынам Израилевым:... (делайте так-то и так-то)
Вам очень хочется доказать, что черное - это белое? Если очень постараться, если нагромоздить достаточно слов, то, наверно, все можно доказать. Но зачем??
И уж совсем глупо с моей стороны доказывать в ответ, что белое - это белоеЕсть Библия, там все написано.
и уже 4 раза, прошу объяснить такие места, где деяния Бога именуются деяния людей
1 «Сын человеческий, возьми кирпич и нарисуй на нём очертания Иерусалима.
2 И представь, что ты армия, окружающая этот город. Расположи лагерь вокруг него, построй осадный вал для захвата города, а также поставь тараны против него.
3 Затем возьми железную заслонку и поставь между тобой и городом, это будет железной стеной между городом и тобой. Так ты покажешь, что ты против него. Ты окружишь город и начнёшь атаку против него, и это будет примером для всей семьи Израиля. Это станет свидетельством того, что Я разрушу Иерусалим.
Иезекииль 4 глава Библия Современный перевод ERV:
8 И было ко мне слово Господне:
9 сын человеческий! изреки пророчество и скажи: так говорит Господь Бог: скажи: меч, меч наострён и вычищен;
10 наострён для того, чтобы больше заколать; вычищен, чтобы сверкал, как молния. Радоваться ли нам, что жезл сына Моего презирает всякое дерево?
11 Я дал его вычистить, чтобы взять в руку; уже наострён этот меч и вычищен, чтобы отдать его в руку убийцы
Иезекииль 21 главаКомментарий
-
Речь шла только об одном: кто Автор заповеди о разводе. У Библии много авторов, а у заповедей Автор один: Тот Единственный, Кто имеет право что-либо заповедовать Своим детям. Бог.Левит Мишкана 8-го Дня ТворенияКомментарий
-
Комментарий
-
Точно!
Итак вердикт: за сто лет до Иисуса - учитель Закона Шамай, НА ОСНОВАНИИ ЗАКОНА МОИСЕЯ вывел что разводиться с женой не позволительно и есть лишь одно исключение - измена!
А в данном тексте видно, что Господь Иисус подтвердил слова этого великого УЧИТЕЛЯ ЗАКОНА!!!!
Таким образом, Ваше заявление о том, де у Иисуса тут конфликт с Законом Моисея - не выдерживает никакой критики.
Можете продолжать свою демагогию, но факт остается фактом.
У ИИСУСА НЕТ И НИКОГДА НЕ БЫЛО КОНФЛИКТА С ЗАКОНОМ МОИСЕЯ!
PS У Иисуса, как и у многих учителей Закона, есть противоречия в богословских мнениях с другими учителями Закона Моисея, а не с самим Законом Моисея.
К примеру, у другого великого учителя Закона того времени - Гигеля, по поводу развода было противоположное мнение. Он считал, что с женой можно развестись даже если она суп пересолила.
Таким образом видим, что Господь Иисус подтвердил точку зрения Шамая, по этому вопросу, но опроверг точку зрения Гилеля.
Ох уж эти иудейские учителя Закона.... как говорится - где два еврея - там три мнения...
Так что, если не знаете - спросите, я Вам объясню...Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
[QUOTE=Двора;7329340]Вы об этом меня спрашивали?
Если об этом то один, Римлянам 8 главаКакой закон духа во Христе?
Читаем ответ в 39 псалмеВо Христе закон Божий, он же закон Моисея.
указаний, получивший от Всевышнего, вот и все. Потом стали называть его законом Моисея, основа и сердцевина, которого таки закон Божий из десяти заповедей.
Так Божий он, или Моисеев?
А вот о законе Христа, ясно и понятно говорено ап. Павлом в посл. Галатам 6,2; -
Носите бремена друг друга, и таким образом исполните закон Христов.
А почему вас так смущает, что есть закон Отца и второй - Сына Его?
Главные 2-е Отца Небесного и одна не маловажная И. Христа
С ув. Монад
Велик мир у любящих Закон
Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:Комментарий
-
[QUOTE=Двора;7329382][QUOTE=Монад;7329119]
Думаю, что не простые вопросы вы задали и не простым языком и не ясно выраженным и непонятно к чему и почему у вас три главных заповеди и странное упоминание о четвертой и с одной стороны вы меня до небес подняли и с другой стороны об землю сбросили, написав, что я вас считаю невеждой.
Когда, собственно зашла в тему поддержать вас, вы помните что я вам не раз писала, что спорить о законе не считаю полезным, особенно с теми с кем вы не раз начинали эту тему, задавая вопросы, зная что вам ответят.
Для чего?
Можете ответить на вопрос?
человеческую.
Или вы находите этого делать не обязательно, или даже вредно, а мне так не кажется, потому и подымаю сей вопрос уже не впервыеС ув. Монад
Велик мир у любящих Закон
Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:Комментарий
-
Точно!
Итак вердикт: за сто лет до Иисуса - учитель Закона Шамай, НА ОСНОВАНИИ ЗАКОНА МОИСЕЯ вывел что разводиться с женой не позволительно и есть лишь одно исключение - измена!
А в данном тексте видно, что Господь Иисус подтвердил слова этого великого УЧИТЕЛЯ ЗАКОНА!!!!
Таким образом, Ваше заявление о том, де у Иисуса тут конфликт с Законом Моисея - не выдерживает никакой критики.
Можете продолжать свою демагогию, но факт остается фактом.
У ИИСУСА НЕТ И НИКОГДА НЕ БЫЛО КОНФЛИКТА С ЗАКОНОМ МОИСЕЯ!
PS У Иисуса, как и у многих учителей Закона, есть противоречия в богословских мнениях с другими учителями Закона Моисея, а не с самим Законом Моисея.
К примеру, у другого великого учителя Закона того времени - Гигеля, по поводу развода было противоположное мнение. Он считал, что с женой можно развестись даже если она суп пересолила.
Таким образом видим, что Господь Иисус подтвердил точку зрения Шамая, по этому вопросу, но опроверг точку зрения Гилеля.
Ох уж эти иудейские учителя Закона.... как говорится - где два еврея - там три мнения...
Так что, если не знаете - спросите, я Вам объясню...
А вот что нам объясняет уверовавший иудей Марк:
2 Подошли фарисеи и спросили, искушая Его: позволительно ли разводиться мужу с женою? 3 Он сказал им в ответ: что заповедал вам Моисей? 4 Они сказали: Моисей позволил писать разводное письмо и разводиться. 5 Иисус сказал им в ответ: по жестокосердию вашему он написал вам сию заповедь. 6 В начале же создания, Бог мужчину и женщину сотворил их. 7 Посему оставит человек отца своего и мать 8 и прилепится к жене своей, и будут два одною плотью; так что они уже не двое, но одна плоть. 9 Итак, что Бог сочетал, того человек да не разлучает.
Мар. 10Комментарий
-
Комментарий
Комментарий