Размышление о исполнении закона
Свернуть
X
-
Вот что объясняет апостол Павел:
1 Не хочу оставить вас, братия, в неведении, что отцы наши все были под облаком, и все прошли сквозь море; 2 и все крестились в Моисея в облаке и в море; 3 и все ели одну и ту же духовную пищу; 4 и все пили одно и то же духовное питие: ибо пили из духовного последующего камня; камень же был Христос.
1 Кор. 10
Отрадно, что Вы солидарны с Павлом в выборе христианских терминов.
Ведь если Павел утверждает, что ваши отцы пили из камня, который и есть Христос, - то ваши отцы и были христианами уже тогда.
Но то, что Вы сбиты с толку, Павел тоже описал уже две тысячи лет назад:
5 Но не о многих из них благоволил Бог, ибо они поражены были в пустыне.
ibid
Вас сатана сбил с толку, это так. Ведь Вы только воображаете, что "работаете" вместе с Иисусом. Дьявол Вас так обвёл вокруг пальца. В действительности Вы даже и не в состоянии ответить самому себе на вопрос, кем Вы считаете Иисуса из Назарета.
Для Вас на писании до сих пор лежит покрывало, и Вы не можете писания прочесть и получить славное наследие во Христе. Даже не знаю, покивать ли мне на это головой или пожалеть Вас - ведь сам факт Вашего прихода на христианский форум свидетельствует о том, что Бог каким-то образом ведёт Вас в познании его сына Иисуса. И Вы, возможно, избраны изначально Богом к рождению свыше от святого духа.
Даже не знаю, с чего начать с Вами. Вы утверждаете, что в евангелии нет для Вас ничего нового, но при этом не понимаете элементарных вещей, которые при рождении свыше святой дух открывает.
Любой иудей, уверовав, начинает слышать дух и начинает видеть, что всё писание богодухновенно, - а Вы не видите и не понимаете, что именно написал Марк в обсуждаемых ныне стихах.
Вы упрекаете меня, но это нелогично, поскольку я лишь цитирую Марка в данном случае.
Вы запутались, не можете отличить уверовавшего иудея от иудея неуверовавшего, между тем эта разница огромна.
Мне, видя Вашу плотскость, приходится снисходить к Вашей немощи и говорить с Вами по человеческому рассуждению, так сказать, питать Вас словесным молоком - хотя Вы по возрасту должны были бы в состоянии принимать твёрдую пищу и более того, быть учителем.Комментарий
-
Читайте Талмуд, сказано что Иисуса повесили на капустном дереве
Толдот Иешу
В то время власть над Израилем находилась в руках женщины по имени Елена (Heleni). В святилище (beth ha-makdis) находился камень основания (eben athjah), который заложил Бог и на который Иаков возливал елей [880]
Когда мудрецы увидели, что многие уверовали в него, они взяли его и явились к царице Елене, в руках которой находилась тогда страна Израильская. И сказали ей: этот человек волшебник и чародей, губящий мир. Иешу же поднялся и заявил так: издавна пророки пророчествовали обо мне: «И произойдет отрасль от корня Иессеева, и ветвь произрастет от корня его» [887], и это я. Но они ответили ему из Писания: «Блажен муж, который не ходит на совет нечестивых» [888]. Тут [царица] спросила их: есть ли в вашем учении то, о чем он говорит? Они ответили: есть в нашем учении, но он не понимает его, ибо сказано: «но пророка, который дерзнет говорить Моим именем такого пророка предайте смерти» [889]. Тот Мессия, на которого мы уповаем, явит другое знамение. О нем сказано: «и жезлом уст своих поразит землю, и духом уст своих убьет нечестивого» [890], чего этот мамзер не в силах сделать. Иешу сказал: Господь мой, я есть [891], я оживляю мертвых: они восстали, выведенные мною из могил, это он произносил над мертвыми буквы. И услышав это, царица весьма устрашилась и произнесла: это поистине великие знамения.
(5) Иешу ушел в Верхнюю Галилею (la Galil ha- aliun). В это время мудрецы явились к царице и сказали ей: госпожа, этот чародей увлек за собой многих людей. Поэтому пошли всадников, чтобы они схватили его, ибо он собрал людей Верхней Галилеи и сказал им: я тот Сын Божий, о котором говорят ваши учителя. Всадники прибыли туда, но люди Верхней Галилеи не выдали его (Иешу), и между ними вскипела борьба. Иешу обратился к ним: не сражайтесь, но доверьтесь Всевышнему Отцу моему небесному (Abi sabsamim).
(6) Взяв у царицы, они отвели его в синагогу в Тивериаде и привязали к колонне. И собрались все глупцы и соблазненные, верившие его словам, и разгорелась распря между ними. Когда он увидел, что сила покинула его, он сказал: дайте мне немного воды. И подали ему уксус в медном сосуде [901]. Он отпил и сказал чистым голосом: обо мне пророчествовал Давид, говоря: «и в жажде моей напоили меня уксусом» [902]. На его голову надели терновый венец [903]. И началось отпадение из-за него, и возникла борьба между ними, брата с братом, отца с сыном [904], но мудрецы усмирили эти раздоры. Тогда он сказал им: на мне сбылось пророчество: «Я предал спину мою бьющим» [905]. Затем прочел из Писания: «приблизьтесь сюда вы, сыновья чародейки» [906], обо мне сказано: «но он изъязвлен был [за грехи наши]» [907], а также: «предан будет смерти Мессия, и не будет» [908].
И вот узнали отщепенцы [из народа], уловленные им, что его хотят побить камнями из-за ненависти к нему. Напуганные этим, они взяли его и, предводительствуемые им и тремястами десятью его учениками, ушли в город Антиохию, где стали готовиться к Пасхе [909]. Пасха эта пришлась на субботний год. Тогда он (Иешу) в образе Сына [Божьего] явился в Иерусалим справлять праздник. Это было в пятницу, когда он въехал на осле и сказал своим ученикам: обо мне говорится: «Ликуй от радости, дщерь Сиона [се Царь твой грядет к тебе]!» [910] В тот же час все возрыдали, и он вошел со своими тремястами десятью учениками в святилище (синагогу). Тогда один из них по имени Гайса (Gaisa) [911] пришел к старейшинам и сказал им: хотите ли [взять] злодея? Они спросили: где он? Он (Гайса) ответил: он в святой обители (синагоге), которую называют школой. Они сказали ему: покажи нам его! Тогда он сказал: мы, триста десять его учеников, поклялись десятью заповедями, что мы не скажем, кто он; но если вы придете утром и дадите нам приветствия, тогда я приду и кому поклонюсь, тот и есть злодей. Так они и сделали. Когда ученики Иешу собрались со всех мест на праздник, чтобы есть хлеб опресночный, тогда мудрецы вошли в дом учения (синагогу), где находились те, которые пришли из Антиохии. Между ними был и злодей. Тогда вошел с ними в собрание и Гайса, сделал поклон Иешу и преклонил перед ним колена. Тогда мудрецы узнали его и, подойдя к нему, схватили его (Иешу) [912].
Это было в пятницу, за день до субботы, когда надлежало быть Пасхе [927]. То дерево, на котором его повесили [928], обломилось, потому что он произнес тайное Имя [929]. Глупцы, видевшие как обломилось под ним дерево, исполнились большим благоговением. Тогда повели его к капустному стволу (kerob) [930], потому что он был все еще жив. Ибо он знал, что по израильскому обычаю его должны повесить на дереве, и с помощью непроизносимого Имени он заговорил все деревья, чтобы они не принимали его. Но капуста это не дерево, а трава, и над ней тайное Имя не звучало [931] В Иерусалиме до сегодняшнего дня капуста достигает более ста футов [в высоту]. Таким образом его повесили в час Минхи (minhe) [932], но в тот же день сняли с дерева (?), ибо сказано: «тело его не должно ночевать на дереве» [933]. И погребли его в воскресение (iom rason), a отщепенцы из народа рыдали, когда его погребали.
Но кстати , говорят что греческое слово "ставрос " буквально значит не крест, но столб
- - - Добавлено - - -
Странно конечно , что из-за проповеди обычного человека возникла новая религия , но в теме уже говорилось , что Иисуса приговорил к смерти Синедрион, не наградил, а приговорил к смерти.Комментарий
-
Это заповедь Бога. Как и все прочие заповеди.
Пять книг, которые содержат эту заповедь, действительно называются "Торой Моше", что традиционно переводится "закон Моисея" - переводится неточно, это никакой не закон, просто так принято переводить. Называются эти книги так потому, что эта информация получена от Бога Моисеем, а затем пересказана им же во Второзаконии. Так принято называть.
Но если вам не нравится наименование в иудейской Библии , то претензии не по адресу
Сколько можно повторять одну и ту же ошибку? Ну, давайте я назову учение Иисуса "евангелием Лопухина".
В НЗ есть "закон Моисея ", "заповедал Моисей "
В этом разница
Ведь и правда, есть толковая Библия Лопухина, все ее так называют. Я думаю, никто из христиан не обидится и не поймет превратно, если я сошлюсь на Библию Лопухина,
А вот закон Моисеев есть
Ев Иоанна 7
23 Если в субботу принимает человек обрезание, чтобы не был нарушен закон Моисеев, на Меня ли негодуете за то, что Я всего человека исцелил в субботу
Малахия 4
4 Помните закон Моисея, раба Моего, который Я заповедал ему на Хориве для всего Израиля, равно как и правила и уставы.
оказывается, заповедал любить врагов и подставлять другую щеку!
Ев Иоанн 13"
34 Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга
"
Прошу вас и всех остальных, настаивающих на "законе Моисея". Остановитесь. Не торопитесь возражать. Просто подумайте, что вы делаете.Последний раз редактировалось Caleb; 16 August 2024, 11:07 AM.Комментарий
-
Но вот в конце прошлого века в Каирской генизе (книгохранилище) были обнаружены небольшие фрагменты этого произведения, написанные на арамейском языке и восходящие к V в. Следовательно, надо думать, «Тольдот Иешу» возник в Палестине или Месопотамии и почти непосредственно примыкает к эпохе создания Талмуда. Действительно, в «Тольдот» развиваются те талмудические эпизоды, которые раввины с некоторых пор традиционно стали связывать с Иисусом. Только эпизоды эти соединены между собой и обработаны таким образом, чтобы получилось цельное повествование. Эта, по выражению Давида Биале, «сатирическая народная сказка» не имеет персонального автора. «Тольдот Иешу» продукт творчества нескольких поколений раввинов, последовательно вырабатывавших еврейскую версию жизни основателя христианства.
Не менее загадочен упоминающийся в Талмуде еретик Бен Стада или Бен Сотеда, в котором также видят основателя христианства. О Бен Стаде говорится, что его побили камнями или повесили в городе Лидде (документы Зд, Зе), что затрудняет отождествление его с Иисусом. Однако в Оксфордском и Мюнхенском кодексах вавилонских трактатов Шаббат, 104а и Сангедрин, 67а имеется позднейшее добавление: «Бен Стада есть Бен Пандира» (документ Зв). На этом основании исследователи включают упоминания о Бен Стаде в число талмудических сообщений об Иисусе Христе.Комментарий
-
Вот что объясняет апостол Павел:
1 Не хочу оставить вас, братия, в неведении, что отцы наши все были под облаком, и все прошли сквозь море; 2 и все крестились в Моисея в облаке и в море; 3 и все ели одну и ту же духовную пищу; 4 и все пили одно и то же духовное питие: ибо пили из духовного последующего камня; камень же был Христос.
1 Кор. 10
Отрадно, что Вы солидарны с Павлом в выборе христианских терминов.
Ведь если Павел утверждает, что ваши отцы пили из камня, который и есть Христос, - то ваши отцы и были христианами уже тогда.
Но то, что Вы сбиты с толку, Павел тоже описал уже две тысячи лет назад:
5 Но не о многих из них благоволил Бог, ибо они поражены были в пустыне.
ibid
Вас сатана сбил с толку, это так. Ведь Вы только воображаете, что "работаете" вместе с Иисусом. Дьявол Вас так обвёл вокруг пальца. В действительности Вы даже и не в состоянии ответить самому себе на вопрос, кем Вы считаете Иисуса из Назарета.
Другое дело, что с тех пор я узнал гораздо больше и понимаю это гораздо глубже. Но я не навязываю вам наше знание.
Для Вас на писании до сих пор лежит покрывало, и Вы не можете писания прочесть и получить славное наследие во Христе. Даже не знаю, покивать ли мне на это головой или пожалеть Вас - ведь сам факт Вашего прихода на христианский форум свидетельствует о том, что Бог каким-то образом ведёт Вас в познании его сына Иисуса. И Вы, возможно, избраны изначально Богом к рождению свыше от святого духа.
Даже не знаю, с чего начать с Вами. Вы утверждаете, что в евангелии нет для Вас ничего нового, но при этом не понимаете элементарных вещей, которые при рождении свыше святой дух открывает.
Любой иудей, уверовав, начинает слышать дух и начинает видеть, что всё писание богодухновенно, - а Вы не видите и не понимаете, что именно написал Марк в обсуждаемых ныне стихах.
Вы упрекаете меня, но это нелогично, поскольку я лишь цитирую Марка в данном случае.
Вы запутались, не можете отличить уверовавшего иудея от иудея неуверовавшего, между тем эта разница огромна.
Мне, видя Вашу плотскость, приходится снисходить к Вашей немощи и говорить с Вами по человеческому рассуждению, так сказать, питать Вас словесным молоком - хотя Вы по возрасту должны были бы в состоянии принимать твёрдую пищу и более того, быть учителем.
При этом я верю Библии, верю Богу и не верю, когда Писание пытаются опровергнуть. Хотя я хорошо понимаю, что не все люди достаточно знакомы с Библией и иногда по незнанию делают грубые ошибки, например, путают Тору в смысле "книга" и закон в значении "заповедь", а порой даже приписывают скромнейшему из людей, рабу Божьему Моисею чуть ли не бунт: изобретение своих заповедей, противоречащих заповедям Господа.
Кстати, вы угадали, что я действительно имею некоторое отношение к христианству - начинал свой путь к Богу я именно в христианской церкви, хотя уже тогда понимал, что христианство не будет моей религией. Бог избрал для нас совершенно иной путь, через еврейство и далее. В довольно близком будущем это станет путем для всех, ведь в новом Царстве не будет ни религий, ни наций - но это впереди, мы же лишь прокладываем этот путь.Левит Мишкана 8-го Дня ТворенияКомментарий
-
зы
создал тему о богообщении
Сложности богообщения и исполнения Божьей воли в БиблииПоследний раз редактировалось Caleb; 16 August 2024, 04:25 PM.Комментарий
-
Я вот элементарные вещи упоминал давеча, одна из них:
27 Впрочем, помазание, которое вы получили от Него, в вас пребывает, и вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас; но как самое сие помазание учит вас всему, и оно истинно и неложно, то, чему оно научило вас, в том пребывайте.
1 Иоан. 2
Вам сложно признать получение помазания, потому что оно, скорее всего, сопряжено было со скорбями, и Вы свою боль от этих скорбей перенесли и на полученное помазание, отрёкшись от него и постаравшись как можно глубже погрузиться в еврейство, как будто помазание не вышло из еврейства и как будто спасение не от иудеев.
Между тем всякая женщина при родах мучается болями, а когда родит, радуется, что появился на свет новый человек.
Вы же не думаете, что Бог только Вам допустил страдать? Все, кто в небесное царство идут, все страдают, и Христос Иисус первый.Комментарий
-
Отстаивайте правду, сами утверждайтесь в ней, но не спрашивайте так ли это у тех кто эту правду не принимает.
Я об этом.[QUOTE=Монад;7330000][QUOTE=Двора;7329382]Комментарий
-
Интересная гипотеза. В Библии ей уделяется мало места. Однако в христианском богословии на единичные стихи налагается слишком большой вес. Центральное место - отрывок из 8 главы Послания к Евреям.
Евреи, как мы уже заметили, в Н.З. Писаниях не переставали соблюдать Тору. Поэтому нужно поискать другое понимание во внутренней переписке между евреями.
Выше я выразил свою гипотезу о Ветхом Завете в Послании к Евреям. Вы - свою. Ключевое различие:
У вас это 613 заповедей, у меня - заповеди при втором 40-дневном подъёме на Синай.
Подумайте как будем продолжать дискуссию, как систематизируем обоснования и доказательства.
Продолжим цитату:
26 И дам вам сердце новое, и дух новый дам вам; и возьму из плоти вашей сердце каменное, и дам вам сердце плотяное.
27 Вложу внутрь вас дух Мой и сделаю то, что вы будете ходить в заповедях Моих и уставы Мои будете соблюдать и выполнять.
(Иез.36:26,27)
Да, разница есть, но и заповеди-то остались! И заповеди - из Торы, а не какие-то другие.
Вот короткая иллюстрация двух законов. Трёхлетний ребёнок отбирает игрушку у своего двухлетнего братика. Отец говорит: "Не отбирай чужого, будешь наказан". Это - праведный закон, и работает извне из-за страха наказания, хотя ребёнок продолжает вожделеть чужую игрушку. Этот закон - пример десяти заповедей, данных человечеству в его "детской" стадии. Когда же ребёнок вырастает нравственным человеком, у него уже нет желания красть у брата и вожделеть вещей брата, т.к. он любит брата. Ему не надо говорить: "не отбирай", т.к. царский закон любви (От Иакова 2:8) находится внутри его. Это - пример Нового завета в сердце верующего (Духовно взрослого), в котором закон Любви (Святой Дух) заменил все заповеди: "Ибо заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не пожелай чужого и все другие заключаются в сем слове: люби ближнего твоего, как самого себя. " (К Римлянам 13:9).
К тому же, задумывались ли вы об Истинной духовности закона (относящейся не к человеческому, но Божественному Духу)? Кратко: Духовный смысл заповеди Субботы быть в Его покое, а не заслуживать Его милость делами (крещением, причащением, десятинами и т.д.). Духовный смысл замысла «Не прелюбодействуй» - не увлекайся никаким другим учением, кроме Его правды, т.к. Он наш муж, и в Нём мы чисты (К Ефесянам 5:25,26). Видите, заповеди при Новом Завете гораздо глубже.
Спасибо вам.
- - - Добавлено - - -
Это не согласуется с текстом. До этого Спаситель многократно говорил о своём теле (а не самом человеке), своей плоти, которую надо есть. И ученики стали роптать, не понимая. И он им говорит (Иоанна 6:63), что тело, плоть, о котых он говорил - Его слова, Дух. Т.е. символ. Вы этого не видите, а я ясно вижу. Я не могу лучше объяснить. Знаю, что только Сам Спаситель может дать понимание (2 Кор 3:14-16). Думаю, продолжать дискуссию дальше будет бесполезно. Всего вам доброго.Комментарий
-
а вам действительно Бог ответил или вы так интерпретировали ваши же мысли или мистифицировали случайные события?
зы
создал тему о богообщении
Сложности богообщения и исполнения Божьей воли в БиблииЛевит Мишкана 8-го Дня ТворенияКомментарий
-
Я вот элементарные вещи упоминал давеча, одна из них:
27 Впрочем, помазание, которое вы получили от Него, в вас пребывает, и вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас; но как самое сие помазание учит вас всему, и оно истинно и неложно, то, чему оно научило вас, в том пребывайте.
1 Иоан. 2
Вам сложно признать получение помазания, потому что оно, скорее всего, сопряжено было со скорбями, и Вы свою боль от этих скорбей перенесли и на полученное помазание, отрёкшись от него и постаравшись как можно глубже погрузиться в еврейство, как будто помазание не вышло из еврейства и как будто спасение не от иудеев.
Между тем всякая женщина при родах мучается болями, а когда родит, радуется, что появился на свет новый человек.
Вы же не думаете, что Бог только Вам допустил страдать? Все, кто в небесное царство идут, все страдают, и Христос Иисус первый.
Если хотите узнать, что мне сложно и что с чем у меня сопряжено, просто спросите. Зачем гадать?
Да, я действительно помазан, в Мишкане Бога - иначе нельзя стать левитом 8-го Дня.
Да, мы прошли через скорби. Только Божественное чудо и Его прямое руководство дают возможность преодолеть испытания. Испытаний впереди будет больше - в вашей традиции это называется "конец света".
Да, наш путь можно сравнить с рождением заново.
Что такое погружение в еврейство, я не знаю. Если вы про ультраортодоксальные общины, то мы тут ни при чем - 8-й День несовместим с ортодоксией любой религии. По замыслу еврейство - это значит быть впереди, прокладывать путь человечеству. Левитство - то же самое, но на следующем этапе.Левит Мишкана 8-го Дня ТворенияКомментарий
-
В конце концов, если вам действительно интересно, этой теме посвящен целый раздел учебника в 9-м уроке.Комментарий
-
Удалось ли Вам познакомиться с Христом Иисусом как личностью?
Произошла ли в Вас метанойя в том или ином виде?
Если до того Вы не различали плоть и дух, то возникло ли в Вас такое различение в том или ином виде?Комментарий
Комментарий