Размышление о исполнении закона
Свернуть
X
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
-
Мне сейчас важна не позиция людей, которые писали Библию, а наша с вами.
Вы-то согласны, что в Библии написана правда?
на протяжении более 3 тысяч лет, а правильность научных данных проверяли лишь достаточно подготовленные специалисты (наверно, речь идет о тысячах действительно крупных ученых) на протяжении нескольких сотен лет.
можно сказать они жили Надеждой, но их образ Бога, как Судия мира скорее опровергнут практикой зафиксированной в ВЗ
А в чем вопрос?
Творец есть Бог богов, Сильный всех сильных. Языческому сознанию трудно было вместить идею Творца Всего, поэтому Бога не рассматривали вообще отдельно, а лишь противопоставляли языческим божествам - Он действительно Сильный, а те бессильны.
соседи
да по мифам Греции и Вавилона , мир возникает из небытия сам , но потом какой то бог становится Богом, Юпитер, Зевс или Мардук
в Библии да Бог творит в начале небо и землю , но когда это было в начале ?
Может небытие отрицая небытие создало Бытие с Богом и миром , а потом уже Бог стал творить
.Языческие боги - создания заведомо ниже человека, но иногда выше большинства животных, хотя иногда и ниже их.
Предполагается, что человек уже нашел ответ на основной вопрос о Боге и принял для себя определенные аксиомы в качестве рабочего приближения. С этого момента он приобретает статус верующего: христианин, или еврей, или индуист. Далее, исходя из базовых аксиом, можно рассматривать частные противоречия и искать им объяснения.
любая религия - что мир устроен разумно, он управляется определенными законами, и эти законы не нарушаются. Только религия называет причину такого положения вещей - мир создан Высшим Разумом; наука же этот вопрос не ставит.
высококалорийный концентрат под названием "ман", оставаясь сами незамеченными.Комментарий
-
А после того, как взошел к Отцу и вернулся - ничего, нормально, обнимался даже со всеми...
все Его - итак в Его Духовных объятияхКомментарий
-
К примеру, если бы я начинал обсуждать противоречия науки и Библии, я мог бы начать с позиции Рамбама. Он считал, что парадокс с остановившимся солнцем в книге Навина следует объяснить как метафору - он не нашел другого выхода из очевидного противоречия со здравым смыслом. Я же, в свете современной науки, предпочел бы иной подход.
Бог обозначил, что должны делать евреи, чтобы преуспевать. Это гораздо более высокие требования, чем к другим народам. Насколько я знаю, Он всегда держал обещание.
У язычников. И в этом их основной грех: они ставят второстепенное творение Бога выше первостепенного, человека, и поклоняются ему. Человек сотворен по образу и подобию Бога, он Его сын, соответственно, не имеет права поклоняться никому, кроме Него - светилам, зверям, рекам и горам и так далее.
Бог общался с живыми людьми и рассказал им вполне ясные аксиомы о том, как устроен мир. Живое общение не противоречит знаниям.
Физика была бы невозможной, если бы мир был устроен неразумно. Как и любая другая естественная наука.
Для школы библейской критики это аргумент в пользу мифологичности рассказа - нет в пустыне столько кориандра, чтобы 40 лет кормить два миллиона человек.
Для человека, который в курсе существования Бога, это лишь говорит о том, что Бог создал особую ситуацию.Левит Мишкана 8-го Дня ТворенияКомментарий
-
Повторяю свой тезис:
"Например вот так:
1Кор.10:6 А это были образы для нас...
Читаем в книге Иисуса Навина, как он обрезал всех после перехода через реку смерти(суда), т.е. через Йордан... и делаем соответствующие выводы."
Что именно Вам тут непонятно?
1) Павел, предлагает нам понимать книгу Исход, в образном смысле.
2) В этом образном смысле есть:
а) Ханаан - образ Царствия Божьего.
б) река Йордан - река суда, или река смерти, прообраз смерти физической.
в) народ Израиля, собранный, как из собственно евреев, так и из неевреев, т.е все мы, как иудеи, так и неиудеи, спасаемые Богом.
г) все кто родился в пути, как евреи так и неевреи - не были обрезанными.
д) Вождь этого народа - Иисус Навин, как прообраз Иисуса Христа.
е) все кто перешел через Йордан в Ханаан прообразуют собой всех спасенных, кто после смерти достиг Царствия Небесного.
Таким образом, получается, что Образ этого эпизода намекает нам на то что все мы, как евреи, так и неевреи будем обрезаны Иисусом Христом, после того как по смерти физической мы воскреснем в Царствии Божием!
Так понятно?
"Таким образом, получается, что Образ этого эпизода намекает нам на то что все мы, как евреи, так и неевреи будем обрезаны Иисусом Христом, после того как по смерти физической мы воскреснем в Царствии Божием!"
Здесь есть два уровня понимания, и оба они верные.
1. В духовном плане, когда верующие получают Святой Дух, они переносятся в Царство Божие, до физической смерти (Кол 1:13; Рим 14:17). Здесь обрезание (удаление плоти) - удаление греховного плотского мышления (Кол 2:11; Рим 8:6).
2. По смерти физической (обрезание - удаление физического тела), истинно верующие в полной мере (спасённая душа и новое духовное тело) будут в Царстве Божьем.Комментарий
-
Комментарий
-
Ок. Вам нужно будет привести для этого основания, и как-то согласовать с Лк1.
Кроме того, это утверждение никак не опровергает стих Иезекииля:
Вложу внутрь вас дух Мой и сделаю то, что вы будете ходить в заповедях Моих и уставы Мои будете соблюдать и выполнять.
(Иез.36:27)
В Н.З. верующие иудеи исполняют заповеди и уставы (Торы).
Да, Новый Завет имеет место.
Да, в Н.З. имеется СЛУЖЕНИЕ, которое оправдывает. Оно заменило СЛУЖЕНИЕ осуждения.
В Завете, заключённом в 24 главе Исхода нет служения.
Зато СЛУЖЕНИЕ описано в Завете 34 главы.
И первый завет имел постановление о Богослужении и святилище земное:
(Евр.9:1)Комментарий
-
-
Комментарий
-
-
Грех - это промашка - хотели как лучше, а получилось как всегда. За это нужно принести жертву и иди дальше.
А вот преступление - это другое. Если человек сознательно нарушает закон, то... жертва не предусмотрена.
[Если] отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия [наказывается] смертью, (Евр.10:28)
Н.З. создаёт опцию, что Бог примет даже таких... (на некоторых условиях).
Ты восшел на высоту, пленил плен, принял дары для человеков, так чтоб и из противящихся могли обитать у Господа Бога.
(Пс.67:19)
Храм - серьёзная тема. Есть аспекты Храма до завета Исх 34, а есть аспекты после завета Исх 34. Условные названия - скиния Моисея и скиния Аарона. Так вот, Условия, связанные со священством Аарона заменены на священство Иешуа. Жертва есть, но она принесена однажды, а применяется всеми приходящими неисчислимое количество раз.
Раз нарушил закон - грешен, не праведен (Второзаконие 6:24-26). Настрой для буквы закона неважен.
За Втор 6:24-25 (26 не нашел), могу предположить, что это относится ко всему обществу Израиля. В ближайшей перспективе праведность израильского общества - гарантия вхождения и овладения святой Землёй:
18 и делай справедливое и доброе пред очами Господа, дабы хорошо тебе было, и дабы ты вошел и овладел доброю землею, которую Господь с клятвою обещал отцам твоим,
19 и чтобы Он прогнал всех врагов твоих от лица твоего, как говорил Господь.
(Втор.6:18,19)
В более далёкой - праведность еврейского общества будет показателем, из-за которого евреи будут переселены отсюда. Это завет о земле, описываемый во Второзаконии.
Зачем усложнять? В приведённых мной стихах (а их больше) сказано, что ВЗ не вечен и был сменён НЗ.
Не знаю, усложнение или упрощение - стараюсь понять то, что написано в Писании.Комментарий
-
вы хотите уточнить его позицию, и поэтому открываете новую тему?
К примеру, если бы я начинал обсуждать противоречия науки и Библии, я мог бы начать с позиции Рамбама. Он считал, что парадокс с остановившимся солнцем в книге Навина следует объяснить как метафору - он не нашел другого выхода из очевидного противоречия со здравым смыслом. Я же, в свете современной науки, предпочел бы иной подход.
Я не могу спросить церкви, спрашиваю вас. Просто и ясно: вы, как христианин, допускаете, что в Библии написана ложь? Не в каких-то мелочах (кто-то перепутал букву или ошибся в родословной, скажем, в Паралипоменоне), а именно в существенных вопросах?
а книга Паралипоменон в иудейской Библии не относятся к пророческим , поэтому книга царств авторитетнее
Неясен вопрос. Что значит "хуже" - "лучше" и при чем тут это?
Бог обозначил, что должны делать евреи, чтобы преуспевать. Это гораздо более высокие требования, чем к другим народам. Насколько я знаю, Он всегда держал обещание.
они описаны в Пятикнижии , евреи должны обладать политическим влиянием , экономическим богатством и физическим здоровьем
как минимум в пределах Израиля , а максимум на всём Бл. Востоке, от Египта до Ассирии
в то время как реально , судя по ВЗ , евреи жили бедно , у них постоянно была засуха , голод , недород, неурожай , бездождие, эпифитотии, эпизоотии и эпидемии,
урожай сжирают гусеницы, саранчи и прочие жуки
постоянные нападения иноземных армий , что разоряют страну
да, пророки настаивают что евреи не соблюдали моральные нормы
однако , по ВЗ культ бога Иеговы важнее всего
и ведь бедствие от войны наибольшей степени будет в том случае , если евреи будут фанатично верить богу и не сдаваться
именно тогда будет долгая осада города со всеми ужасами , голодом и людоедством , войной в городе , с убийствами женщин и детей в нем
при этом , сам бог Иегова не сам карает евреев , их просто захватывают иноземные народы из своих имперских притязаний
Наибольшие бедствия были как раз при царях-пуританах Иудеи: Иоасе, Езекии, Иосии и его сыновьям
У язычников. И в этом их основной грех: они ставят второстепенное творение Бога выше первостепенного, человека, и поклоняются ему. Человек сотворен по образу и подобию Бога, он Его сын, соответственно, не имеет права поклоняться никому, кроме Него - светилам, зверям, рекам и горам и так далее.
Физика была бы невозможной, если бы мир был устроен неразумно. Как и любая другая естественная наука.
в мире естественно есть законы , но мир не антропоцентричен, люди страдают от стихий природы , животных и микробов, от друга друга
Для школы библейской критики это аргумент в пользу мифологичности рассказа - нет в пустыне столько кориандра, чтобы 40 лет кормить два миллиона человек.
И тпКомментарий
-
по той простой причине, что иначе это были бы запрограмированные марионетки, не заслуживающие человеческой любви
ведь не может же человек любить нечто, не имеющее своего я
как и вся ценность любимого состоит в самом любимом, но не том, чем он наделен тем, кто его любит
у запрограммированной марионетки же своего я не имеется ..
несотворенный Бог, Кто и Есть Совершенство, сотворил человека на пути к совершенству, т.е. к несотворенности, что и есть Спасение
для многих на этом форуме(судя по уровню) это може показаться диковинным, но именно так оно есть и люди с аналитическим умом способны это принять
Катехизис
-280- 288, 1043
Сотворение есть основа «всех спасительных планов Божиих», «начало истории спасения»1, вершина которой Христос. И, наоборот, тайна Христа решающий свет, пролитый на тайну сотворения; она открывает цель, ради которой «в начале сотворил Бог небо и землю» (Быт 1, 1): Бог изначально предвидел славу нового сотворения во Христе2.
1DCG 51;2Ср. Рим 8, 18-23.
-374- 54
Первый человек был не только сотворен хорошим, но ему была дарована дружба Творца и гармония с самим собой и со всем сотворенным миром вокруг него, превзойденные лишь славой нового сотворения во Христе.
новое сотворение во Христе и подразумевает несотворнность, что и есть Спасение и Спасение это зависит и как от Спасителя, так и от воли человека - выбрать спасение(несотворенность) или же выбрать путь обратный от совершенства
что и является корнями зла, по сути сама сущность выбора - между тем и другим
поэтому Бог создал человека и мир для человека, на пути продвижения к совершенству
-302-
Сотворенный мир обладает своими качествами и совершенством, но он не вышел из рук Творца завершенным. Он создан в состоянии продвижения («in statu viae») к предельному совершенству, которого предстоит достичь и к которому Бог его предназначил. Мы называем Провидением Божиим те распоряжения, которыми Бог ведет Свое творение к этому совершенству:
«Бог хранит Своим Провидением все, что сотворил, и царит над ним, распростирается от одного конца до другого и все устрояет на пользу (Прем 8, 1). Ибо все обнажено и открыто перед очами Его (Евр 4, 13), даже то, что произведет на свет свободное действие тварей»1.
1I Ват. Соб.: DS 3003.
-310- 412, 1042-1050, 342
Почему Бог не сотворил мир такой совершенный, чтобы зло не могло в нем существовать? По своему безграничному могуществу Бог мог бы всегда сотворить нечто лучшее1. Однако в бесконечной Своей премудрости и доброте Бог хотел свободно создать мир «в состоянии продвижения» к его высшему совершенству. Это становление означает, по замыслу Божию, с появлением одних существ исчезновение других; наряду с наибольшим совершенством также и наименьшее; а наряду с созиданием природы следовательно, и физическое зло, до тех пор, пока творение не достигнет совершенства2.
1Ср. св. Фома Аквинский, S. Th. 1, 25, 6;2Ср. св. Фома Аквинский, Сумма против язычников 3, 71.
человек же, в своем непослушании, вошел во зло, в эту физику, о которой говорите, облаченную шкурами зверенными
таков вот этот мир, предрасположен ко злу, вследствие самого выбора человека
и все что нам Христовым предстоит, выбраться из этого физического зла, таким образом обретя Спасение ..Последний раз редактировалось elektricity; 24 August 2024, 07:22 AM.Комментарий
-
Комментарий
-
2.Именно так, после возвращения обнимался и давал касаться Себя и ел со Своими учениками равно последователями.Комментарий
Комментарий