Размышление о исполнении закона

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • ВВладим
    Ветеран

    • 15 February 2009
    • 4387

    #16
    Сообщение от Братец Иванушка
    Исторически не подтверждается этот тезис.
    4 Иноплеменники, когда увидели висящую на руке его змею, говорили друг другу: верно этот человек - убийца, когда его, спасшегося от моря, суд [Божий] не оставляет жить.
    (Деян.28:4)

    Комментарий

    • Caleb
      Ветеран
      • 08 January 2024
      • 10597

      #17
      То что Иисус демонстративно не соблюдал закон Моисея, можно объяснить что в эпоху Мессии действуют иные духовные правила

      Комментарий

      • Валера life
        Ветеран.

        • 02 January 2013
        • 13785

        #18
        Сообщение от Двора
        Полностью развращено?
        Что вы вкладываете в это утверждение?
        Все поголовно какой образ вели, по вашему?
        Что вложил- то уже вложил. Обратно не вымешь.
        Не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом исходящим из уст Божьих

        Комментарий

        • Двора
          Ветеран

          • 19 November 2005
          • 55151

          #19
          Сообщение от Валера life
          И даже в этой конкретике люди были далеки от исполнения закона. И далеко не все были наказаны за это, ведь общество было полностью развращено. И когда пришёл Иисус, то они даже не так ревновали о субботе как дне Господнем, как не стремились к добру и любви, и суббота для них была просто отговоркой.
          Сообщение от Валера life
          Что вложил- то уже вложил. Обратно не вымешь.
          Другой написал ответ:
          То что Иисус демонстративно не соблюдал закон Моисея, можно объяснить что в эпоху Мессии действуют иные духовные правила
          Вопрос и кто развратнее и на ком больше вины: на непринявших Благую власть и не выполнивших или на принявших и отвергнувших?
          Ответы открыто написаны, все прозрачно, а вот кто верит этому а кто иному все предстанет на суде.

          Комментарий

          • petr123
            Ветеран

            • 20 June 2012
            • 1573

            #20
            мир Вам Валера
            позвольте прокомментировать Ваш пост
            Сообщение от Валера life
            Всегда были такие мысли: с одной стороны Иисус, а с другой фарисеи (да и вообще евреи). Я плохо знаю Ветхий Завет. Помню, что чела, который собирал хворост в субботу, Бог повелел побить камнями.
            И вот приходит Иисус, и к субботе показывает другое отношение. Что суббота для человека, а не человек для субботы. Не скажу, что прямо так думаю, но иногда появляются некие мысли, что Бог ввёл Свой народ в беспрекословное подчинение закону, где люди боялись в чем-то нарушить и не быть побитыми камнями, а потом пришёл Иисус, и недоумевает со всего этого- почему они так относятся к субботе и трепещут перед ней.
            Даже порой в чём-то понимаю древних евреев. Как же они должны были понимать всё, если закон им дал Бог?...Логично- исполнять всё. Это лишь некоторые мысли. Впрочем наверное им было донесено всё-таки не просто тупое исполнение закона, а и прежде всего хранение души в любви и добре.
            Но всё-таки "осадок" остаётся. Хотя бы Иисус просто сказал, что пришёл восполнить закон, и дал более совершенное учение. Но Он крайне недоумевал от евреев.
            Есть какие-то мысли у вас по этому поводу? У меня есть мысли, что мы читаем в Библии "сливки" того, что было. Самую полезную конкретику. И даже в этой конкретике люди были далеки от исполнения закона. И далеко не все были наказаны за это, ведь общество было полностью развращено. И когда пришёл Иисус, то они даже не так ревновали о субботе как дне Господнем, как не стремились к добру и любви, и суббота для них была просто отговоркой.
            Валера, Закон Божий не просто Закон который необходимо было исполнять народу Израиля, а в Нем жизнь посредством которой можно иметь отношение с Богом, как об этом написано, вот пожалуйста прочитайте:
            "Во свидетели пред вами призываю сегодня небо и землю: жизнь и смерть предложил я тебе, благословение и проклятие. Избери жизнь, дабы жил ты и потомство твое,"
            "любил Господа Бога твоего, слушал глас Его и прилеплялся к Нему; ибо в этом жизнь твоя и долгота дней твоих, чтобы пребывать тебе на земле, которую Господь [Бог] с клятвою обещал отцам твоим Аврааму, Исааку и Иакову дать им." (Втор.30:19-20)
            как видите Валера, Закон данный Богом Израилю не просто Закон, а жизнь, то есть не быть мертвым по Адаму, а иметь жизнь посредством которой иметь отношение с Самим Богом(быть в Завете с Ним), а что касается Субботы, то данная заповедь из Закона дана как знамение между Богом и народом Израиля как написано, вот пожалуйста прочитайте:
            "скажи сынам Израилевым так: субботы Мои соблюдайте, ибо это - знамение между Мною и вами в роды ваши, дабы вы знали, что Я Господь, освящающий вас;" (Исх.31:13)
            как видите Валера исполнение Субботы это есть свидетельство жизни данной Богом посредством Закона подобно как биение сердца в теле человека, то есть пока сердце в теле человека бьется жизнь человека продолжается, так и суббота, пока исполнялась жизнь посредством Закона в Завете с Богом продолжалась.
            когда Иисус пришел, Он принес Себя человекам, то есть Свою Жизнь позволяющую иметь отношение с Богом, и Которая не имеет никакого отношения с Законом Божием, поэтому Он подчинился Закону с той целью, чтобы искупить подзаконных, то есть, чтобы народу Израиля дать новую жизнь в усыновлении, как написано, вот пожалуйста прочитайте:
            "но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего [Единородного], Который родился от жены, подчинился закону,"
            "чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление." (Гал.4:4-5)
            Валера, Иисус принес человекам Свою Жизнь посредством которой человек не просто вступает в новые отношения с Богом в усыновлении, а становится новым человеком в Самом Боге как написано, вот пожалуйста прочитайте:
            "упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир," (Еф.2:15)
            и таким образом Валера в новой жизни во Христе Иисусе Суббота как знамение жизни по Закону Божию не имеет никакого отношения, так как в новой жизни во Христе Иисусе Бог дал новое свидетельство заповедь хлебопреломления
            Валера, вот почему в настоящее время те верующие, кто соблюдают Субботу как заповедь Декалога чтобы быть спасенным по благодати Божией через веру в Евангелие не имеют никакого отношения к верующим во Христе так как верующие во Христе живут праведной жизнью не потому что соблюдают Закон Божий, а потому что у верующих во Христе природа Самого Бога - Любовь, так как в спасении по благодати Божией через веру в Евангелие Бог есть любовь, и они подобно Самому Богу не грешат, как написано, вот пожалуйста прочитайте:
            "Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога." (1 Ин.3:9)


            прошу прощения если как то моим комментарием на Ваш пост мог обидеть Вас
            Бог Вас любит.
            ....Праведный верою жив будет Рим1:17

            Комментарий

            • СергСерг
              Завсегдатай

              • 22 August 2017
              • 502

              #21
              Сообщение от Валера life
              Всегда были такие мысли: с одной стороны Иисус, а с другой фарисеи (да и вообще евреи). Я плохо знаю Ветхий Завет. Помню, что чела, который собирал хворост в субботу, Бог повелел побить камнями.
              И вот приходит Иисус, и к субботе показывает другое отношение. Что суббота для человека, а не человек для субботы. Не скажу, что прямо так думаю, но иногда появляются некие мысли, что Бог ввёл Свой народ в беспрекословное подчинение закону, где люди боялись в чем-то нарушить и не быть побитыми камнями, а потом пришёл Иисус, и недоумевает со всего этого- почему они так относятся к субботе и трепещут перед ней.
              Даже порой в чём-то понимаю древних евреев. Как же они должны были понимать всё, если закон им дал Бог?...Логично- исполнять всё. Это лишь некоторые мысли. Впрочем наверное им было донесено всё-таки не просто тупое исполнение закона, а и прежде всего хранение души в любви и добре.
              Но всё-таки "осадок" остаётся. Хотя бы Иисус просто сказал, что пришёл восполнить закон, и дал более совершенное учение. Но Он крайне недоумевал от евреев.
              Есть какие-то мысли у вас по этому поводу? У меня есть мысли, что мы читаем в Библии "сливки" того, что было. Самую полезную конкретику. И даже в этой конкретике люди были далеки от исполнения закона. И далеко не все были наказаны за это, ведь общество было полностью развращено. И когда пришёл Иисус, то они даже не так ревновали о субботе как дне Господнем, как не стремились к добру и любви, и суббота для них была просто отговоркой.
              Для себя я рассматриваю тему закона в связи с темой преимущества благодати. И то и другое относится к разряду "как угодить Богу". Будучи под законом или под благодатью. И вот до явления благодати людям было дано как бы пытаться угодить Богу исполнением заповедей закона, и стимулировалось это исполнение страхом наказания. Но не страх наказания конечно должен был управлять человеком, а страх Божий, когда ты боишься не за свою шкуру, а боишься оскорбить Господа своим преступлением. Мы боимся за то, что мы любим, к чему сердце наше прилепляется. А оно должно к Богу прилепиться и закон кстати дает эту наводку сразу - в первой заповеди Декалога "возлюби Бога всем сердцем и всем разумом ...", любовь формирует расположение сердца и разума в нужную сторону, с таким расположением человеку легко исполнять то чего от тебя хочет Бог ты это не через силу делаешь (когда хочешь чего-то своего, а угодное Богу делаешь как бы неохотно). И если душа движется не любовью, а какими-то стремлениями, как у Павла сказано, можно из тщеславия и тело отдать на сожжение, но если там нет любви в основе то это тщетно и для души никакого приобретения и в глазах Бога это ничего не значит. Исполнение закона это такое служение, которое позволяло лукавить и перед самим собой и перед Богом, делать одно а думать о другом, - а у Иисуса такое не проходит. Его интересует твое сердце и мысли и намерения, а законом можно обмануть самого себя, - ты будешь исполнять и тебе покажется что ты праведен! Как юноша который подошел к Иисусу и искренне думал что он всё исполняет "от дней юности своей", а от Учителя явно ждал что Он его похвалит (почему и подошел к Нему). Закон позволяет судить поступки дела, а Богу нужно сердце чистое принести, там должна быть любовь Его, а не любовь к чему-то другому, к себе или вещам всяким и этим хламом мы наполняем свое сердце, похоти сердечные, это тоже "любовь", но это не то что любит Бог. Так что надо следить за тем к чему у нас любовь, или это любовь Божья, которая изливается в сердца верующих, или же это любовь происходящая из этого мира и привязывающая/прилепляющая к этому миру, чем наполнено сердце, как сказано где сокровище ваше (объект любви) "там и сердце ваше", мы должны к Богу прилепляться любовью, и первая заповедь Декалога вообще-то именно об этом! Но Бог сразу предрасположил всё так, что благодать через Иисуса произойдет после, и предвидел что в Израиле закон послужит не к массовому всенародному движению по исправлению своих сердец, а преимущественно закону придадут внешнее видимое этикетное и ритуальное значение и употребление. Им не дано было знать прообразных смыслов многих заповедей, но при этом большое количество заповедей на то время было призвано к установлению дисциплины и порядка как на личном уровне так и общенародном. Ведь чем больше времени займет исполнение всех заповедей , тем меньше времени у исполнителя закона останется на увлечение обольщениями и внешними влияниями со стороны других народов и культур. Как в детском садике, чтобы дети не баловались их надо занять чем-то полезным или безвредным (не зря закон назван "детоводителем ко Христу"). Это всё о законе, а благодать это действие Бога внутри нас, когда ты Ему отдаешь себя, располагаешь к Нему сердце и разум (как в первой заповеди и сказано!- почему Христос есть истинное исполнение закона) и позволяешь Ему строить внутри тебя образ Сына Божьего, творить Святому Духу запечатление, формировать в тебе "оттиск"/"печать", т.е. совершать преобразование внутреннего человека, очищение и обновление этого сосуда и наполнение его Божьей любовью, лепить внутри тебя "новое творение". Это и есть то что угодно Богу и что он хочет от каждого из нас во Христе Иисусе, так мы угождаем Богу и исполняем закон. Потому что закон это заповеди да, но его смысл - угодить Богу, что и происходит под благодатью. И без благодати закон наверное невозможно исполнить. Потому что первая заповедь "возлюби Бога ...." это как бы из области невозможного, любовь вещь добровольная, как можно заставить себя что-то или кого-то полюбить, а благодатью сердце располагается к этой любви, так что даже для исполнения первой заповеди закона, так чтобы ее исполнить и нелицемерно а по-настоящему угодить Богу, нужна благодать Его, нужен Христос, без Него это не получается.
              Последний раз редактировалось СергСерг; 03 June 2024, 07:05 AM.

              Комментарий

              • Богомилов
                Ветеран

                • 07 February 2009
                • 5336

                #22
                Сообщение от petr123
                мир Вам Валера
                позвольте прокомментировать Ваш пост

                Валера, Закон Божий не просто Закон который необходимо было исполнять народу Израиля, а в Нем жизнь посредством которой можно иметь отношение с Богом, как об этом написано, вот пожалуйста прочитайте:
                "Во свидетели пред вами призываю сегодня небо и землю: жизнь и смерть предложил я тебе, благословение и проклятие. Избери жизнь, дабы жил ты и потомство твое,"
                "любил Господа Бога твоего, слушал глас Его и прилеплялся к Нему; ибо в этом жизнь твоя и долгота дней твоих, чтобы пребывать тебе на земле, которую Господь [Бог] с клятвою обещал отцам твоим Аврааму, Исааку и Иакову дать им." (Втор.30:19-20)
                как видите Валера, Закон данный Богом Израилю не просто Закон, а жизнь, то есть не быть мертвым по Адаму, а иметь жизнь посредством которой иметь отношение с Самим Богом(быть в Завете с Ним), а что касается Субботы, то данная заповедь из Закона дана как знамение между Богом и народом Израиля как написано, вот пожалуйста прочитайте:
                "скажи сынам Израилевым так: субботы Мои соблюдайте, ибо это - знамение между Мною и вами в роды ваши, дабы вы знали, что Я Господь, освящающий вас;" (Исх.31:13)
                как видите Валера исполнение Субботы это есть свидетельство жизни данной Богом посредством Закона подобно как биение сердца в теле человека, то есть пока сердце в теле человека бьется жизнь человека продолжается, так и суббота, пока исполнялась жизнь посредством Закона в Завете с Богом продолжалась.
                когда Иисус пришел, Он принес Себя человекам, то есть Свою Жизнь позволяющую иметь отношение с Богом, и Которая не имеет никакого отношения с Законом Божием, поэтому Он подчинился Закону с той целью, чтобы искупить подзаконных, то есть, чтобы народу Израиля дать новую жизнь в усыновлении, как написано, вот пожалуйста прочитайте:
                "но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего [Единородного], Который родился от жены, подчинился закону,"
                "чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление." (Гал.4:4-5)
                Валера, Иисус принес человекам Свою Жизнь посредством которой человек не просто вступает в новые отношения с Богом в усыновлении, а становится новым человеком в Самом Боге как написано, вот пожалуйста прочитайте:
                "упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир," (Еф.2:15)
                и таким образом Валера в новой жизни во Христе Иисусе Суббота как знамение жизни по Закону Божию не имеет никакого отношения, так как в новой жизни во Христе Иисусе Бог дал новое свидетельство заповедь хлебопреломления
                Валера, вот почему в настоящее время те верующие, кто соблюдают Субботу как заповедь Декалога чтобы быть спасенным по благодати Божией через веру в Евангелие не имеют никакого отношения к верующим во Христе так как верующие во Христе живут праведной жизнью не потому что соблюдают Закон Божий, а потому что у верующих во Христе природа Самого Бога - Любовь, так как в спасении по благодати Божией через веру в Евангелие Бог есть любовь, и они подобно Самому Богу не грешат, как написано, вот пожалуйста прочитайте:
                "Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога." (1 Ин.3:9)


                прошу прощения если как то моим комментарием на Ваш пост мог обидеть Вас
                Бог Вас любит.
                Вы хорошо и правильно написали. Смущает одна фраза, что Христос дал нам заповедь хлебопреломления. Как вы понимаете эту заповедь?

                Комментарий

                • DanielAlievsky
                  Ветеран

                  • 31 May 2010
                  • 3353

                  #23
                  Сообщение от Валера life
                  Всегда были такие мысли: с одной стороны Иисус, а с другой фарисеи (да и вообще евреи). Я плохо знаю Ветхий Завет. Помню, что чела, который собирал хворост в субботу, Бог повелел побить камнями.
                  И вот приходит Иисус, и к субботе показывает другое отношение. Что суббота для человека, а не человек для субботы.
                  Здесь неправильное противопоставление. Иисус и фарисеи с одной и той же стороны. Он был еврейским равом, его друзья были фарисеями, как неоднократно упоминает Евангелие; возможно, он и сам относил себя к фарисеям, как позже Павел. Он учил тому же, чему учили фарисеи (это нетрудно проверить), он критиковал своих единомышленноков лишь за то, что они плохо исполняли то, чему сами же учили. Вообще вся критика Иисуса, как это и должно быть среди богобоязненных людей, направлена на близких, на тех, кого он понимает лучше всего и чьи грехи может оценить "изнутри". Ни римлян, ни язычников вокруг Иисус не критикует, хотя именно римляне были настоящими врагами евреев.
                  Отношение к субботе - "суббота для человека" - выражено в книге Левит:
                  Соблюдайте постановления Мои и законы Мои, которые исполняя, человек будет жив.
                  С самого начала Бог учил людей соблюдать субботу именно ради человека: чтобы он жил полной жизнью, чтобы в Шабат он мог возвыситься над обычными делами и освободить свое время для Божественной работы.

                  Сообщение от Валера life
                  Не скажу, что прямо так думаю, но иногда появляются некие мысли, что Бог ввёл Свой народ в беспрекословное подчинение закону, где люди боялись в чем-то нарушить и не быть побитыми камнями, а потом пришёл Иисус, и недоумевает со всего этого- почему они так относятся к субботе и трепещут перед ней.
                  Если бы народ "беспрекословно" исполнял закон, то для чего нужна целая книга Левит, где рассказывается, как поступить в случае нарушения закона?
                  Люди исполняли закон не из страха, а из любви к Богу, повторяя каждый день великую заповедь: "люби Бога всем сердцем, всей душой и всем достоянием своим". Но, конечно же, они ошибались и грешили, как и каждый из нас.
                  Однако настоящие злодеи, нарушающие закон не по ошибке, а намеренно, встречались очень редко. Подумайте: евреев было несколько миллионов, и множество заповедей предусматривают за нарушение смертную казнь, однако Санедрин, приговаривавший к смерти хотя бы одного человека чаще, чем раз в поколение, назывался "кровавым". Почему?
                  Сообщение от Валера life
                  Даже порой в чём-то понимаю древних евреев. Как же они должны были понимать всё, если закон им дал Бог?...Логично- исполнять всё. Это лишь некоторые мысли. Впрочем наверное им было донесено всё-таки не просто тупое исполнение закона, а и прежде всего хранение души в любви и добре.
                  Разумеется, они любили Бога и стремились исполнить Его заповеди. Он вывел их из дома рабского, и с тех пор спасал непрерывно, постоянно прощая их прегрешения. Как же не любить Его? Каждую минуту Он был их постоянной надеждой и опорой. Это очень хорошо слышно в псалмах, собранных Давидом в книгу, ставшую самой великой книгой песен всего человечества.

                  Сообщение от Валера life
                  Но всё-таки "осадок" остаётся. Хотя бы Иисус просто сказал, что пришёл восполнить закон, и дал более совершенное учение. Но Он крайне недоумевал от евреев.
                  Есть какие-то мысли у вас по этому поводу? У меня есть мысли, что мы читаем в Библии "сливки" того, что было. Самую полезную конкретику. И даже в этой конкретике люди были далеки от исполнения закона. И далеко не все были наказаны за это, ведь общество было полностью развращено. И когда пришёл Иисус, то они даже не так ревновали о субботе как дне Господнем, как не стремились к добру и любви, и суббота для них была просто отговоркой.
                  Люди тогда были гораздо ближе к исполнению закона, чем сейчас. А Иисус вовсе не "недоумевал", напротив, он учил евреев - всех, желающих услышать. Он любил свой народ, как и они его. И он сделал беспрецедентный для того времени шаг: учредил открытый бейт-мидраш (дом учения), разрешил приходить и слушать всем, любым прохожим, а не только людям своей общины, как было принято тогда и как это чаще всего бывает и сегодня и в еврейских, и в христианских, и в любых других общинах.

                  Собственно, он, как и все, надеялся, что уже близко время окончательного искупления и освобождения, время нового Царства, что "близко лето". И он отдал жизнь, чтобы приблизить это время. Правда, оказалось, что это "близко" - две тысячи лет, но нам ли роптать об этом: ведь это могло оказаться и пять, и десять тысяч лет.
                  Левит Мишкана 8-го Дня Творения

                  Комментарий

                  • DanielAlievsky
                    Ветеран

                    • 31 May 2010
                    • 3353

                    #24
                    Сообщение от Валера life
                    Я имел в виду скорее не отношение фарисеев к Иисусу, а наоборот. Ведь Он понимал как научены. Объяснил бы им всё без лишних удивлений.
                    Фарисеями себя называла немногочисленная группа людей, увидевшие, что вера в народе ослабевает, и стремившиеся укрепить живую веру. Вот здесь можно почитать про них подробнее:
                    ФАРИСЕИ (прушим), религиозно-общественное течение в Эрец-Исраэль в эпоху Второго храма; учение фарисеев лежит в основе Галахи и современного иудаизма. Большая часть сведений о фарисеях, равно как и об их идейно-политических противниках саддукеях, содержится в сочинениях Иосифа Флавия, у законоучителей Талмуда и в Новом завете. Иосиф Флавий говорит о фарисеях как об одной из трех, наряду с саддукеями и ессеями, еврейских «сект» или «философских школ»

                    Важно отметить, что их было очень и очень немного, по разным оценкам - всего лишь несколько тысяч человек среди нескольких миллионов евреев. Это была своего рода духовная элита. Сложившееся в современном христианстве мнение, что они представляли собой "типичных иудеев", в корне неверно: наоборот, они были исключительны. И они стремились научить других.
                    Многие их изречения дошли до нашего времени через трактат "Пиркей Авот". Сравнивая его с проповедями Иисуса, нельзя не увидеть единство по духу, а порой и по букве. Поэтому некоторые специалисты считают, что Иисус сам принадлежал к этой школе. Это объясняет, почему именно фарисеи, при своей крайней немногочисленности, так часто появляются в Евангелиях - в то время как ессеи, скажем, не упомянуты вовсе, саддукеи же упоминаются лишь мельком, несмотря на свою близость к власти в ту эпоху.
                    Левит Мишкана 8-го Дня Творения

                    Комментарий

                    • ВВладим
                      Ветеран

                      • 15 February 2009
                      • 4387

                      #25
                      Сообщение от СергСерг
                      Но не страх наказания конечно должен был управлять человеком, а страх Божий, когда ты боишься не за свою шкуру, а боишься оскорбить Господа своим преступлением. Мы боимся за то, что мы любим, к чему сердце наше прилепляется. А оно должно к Богу прилепиться и закон кстати дает эту наводку сразу - в первой заповеди Декалога "возлюби Бога всем сердцем и всем разумом ...", любовь формирует расположение сердца и разума в нужную сторону, с таким расположением человеку легко исполнять то чего от тебя хочет Бог
                      Аминь!

                      ...На таковых нет закона.
                      (Гал.5:23)

                      Комментарий

                      • Валера life
                        Ветеран.

                        • 02 January 2013
                        • 13785

                        #26
                        Сообщение от petr123

                        прошу прощения если как то моим комментарием на Ваш пост мог обидеть Вас
                        А как там мог обидеть? Просто немного о другом спрашивал. Ладно.
                        Не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом исходящим из уст Божьих

                        Комментарий

                        • scb
                          Ветеран

                          • 26 August 2006
                          • 3181

                          #27
                          Сообщение от Валера life
                          Я имел в виду скорее не отношение фарисеев к Иисусу, а наоборот. Ведь Он понимал как научены. Объяснил бы им всё без лишних удивлений.
                          Ну если б поверили Ему то объяснил бы и фарисеям. А так только рыбакам.
                          Он сам и был реальность субботы для очень многих и сeйчас является ... но не для фарисеев. Для фарисеев Он был и есть нарушитель субботы.
                          Последний раз редактировалось scb; 04 June 2024, 01:57 PM.

                          Комментарий

                          • Diogen
                            Ветеран

                            • 19 January 2019
                            • 6894

                            #28
                            Сообщение от Caleb
                            То что Иисус демонстративно не соблюдал закон Моисея, можно объяснить что в эпоху Мессии действуют иные духовные правила
                            Если Он нарушил Закон Моисея, то как Он смог стать жертвой за ваш грех?

                            Комментарий

                            • petr123
                              Ветеран

                              • 20 June 2012
                              • 1573

                              #29
                              мир Вам Богомилов
                              благодарю Вас за комментарий на мой пост и позвольте ответить на Ваш пост
                              Сообщение от Богомилов
                              Вы хорошо и правильно написали. Смущает одна фраза, что Христос дал нам заповедь хлебопреломления. Как вы понимаете эту заповедь?

                              Богомилов, понимаю так как об этом написано в Евангелии, Дух Святой( если Вы верите, что автор написанного Евангелия является Дух Святой) в самом начале от рождения Церкви опередил что будет сопровождать верующих во Христе на протяжении всего времени Церкви на земли, вот пожалуйста прочитайте:
                              "И они постоянно пребывали в учении Апостолов, в общении и преломлении хлеба и в молитвах." (Деян.2:42)
                              как видите Богомилов неотъемлемой частью верующих во Христе на протяжении всего времени сопровождало и будет сопровождать Хлебопреломление наряду с Евангелием, общением и молитвами до самого пришествия Иисуса Христа за Церковью, Апостол Павел так об этом написал:
                              "Ибо я от Самого Господа принял то, что и вам передал, что Господь Иисус в ту ночь, в которую предан был, взял хлеб"
                              "и, возблагодарив, преломил и сказал: приимите, ядите, сие есть Тело Мое, за вас ломимое; сие творите в Мое воспоминание."
                              "Также и чашу после вечери, и сказал: сия чаша есть новый завет в Моей Крови; сие творите, когда только будете пить, в Мое воспоминание."
                              "Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет." (1 Кор.11:23-26)
                              как видите Богомилов участие в заповеди Хлебопреломление для верующего во Христе является видимым свидетельством что в нем жизнь дарованная Богом через веру в Евангелие, так как он верою ест Плоть и пьет Кровь Иисуса Христа и таким образом является наследником Авраама по обетованию по Новому Завету, как написано, вот пожалуйста прочитайте
                              "Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни." (Ин.6:53)
                              Богомилов, вот почему заповедь Хлебопреломления в жизни дарованной Богом человеку через веру в Евангелие является видимым свидетельством что в верующем во Христе есть эта жизнь, так как он верою есть Плоть и пьет Кровь Иисуса Христа.

                              прошу прощения если как то моим ответом мог обидеть Вас
                              Бог Вас любит.
                              ....Праведный верою жив будет Рим1:17

                              Комментарий

                              • Богомилов
                                Ветеран

                                • 07 February 2009
                                • 5336

                                #30
                                Сообщение от petr123
                                мир Вам Богомилов
                                благодарю Вас за комментарий на мой пост и позвольте ответить на Ваш пост

                                Богомилов, понимаю так как об этом написано в Евангелии, Дух Святой( если Вы верите, что автор написанного Евангелия является Дух Святой) в самом начале от рождения Церкви опередил что будет сопровождать верующих во Христе на протяжении всего времени Церкви на земли, вот пожалуйста прочитайте:
                                "И они постоянно пребывали в учении Апостолов, в общении и преломлении хлеба и в молитвах." (Деян.2:42)
                                как видите Богомилов неотъемлемой частью верующих во Христе на протяжении всего времени сопровождало и будет сопровождать Хлебопреломление наряду с Евангелием, общением и молитвами до самого пришествия Иисуса Христа за Церковью, Апостол Павел так об этом написал:
                                "Ибо я от Самого Господа принял то, что и вам передал, что Господь Иисус в ту ночь, в которую предан был, взял хлеб"
                                "и, возблагодарив, преломил и сказал: приимите, ядите, сие есть Тело Мое, за вас ломимое; сие творите в Мое воспоминание."
                                "Также и чашу после вечери, и сказал: сия чаша есть новый завет в Моей Крови; сие творите, когда только будете пить, в Мое воспоминание."
                                "Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет." (1 Кор.11:23-26)
                                как видите Богомилов участие в заповеди Хлебопреломление для верующего во Христе является видимым свидетельством что в нем жизнь дарованная Богом через веру в Евангелие, так как он верою ест Плоть и пьет Кровь Иисуса Христа и таким образом является наследником Авраама по обетованию по Новому Завету, как написано, вот пожалуйста прочитайте
                                "Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни." (Ин.6:53)
                                Богомилов, вот почему заповедь Хлебопреломления в жизни дарованной Богом человеку через веру в Евангелие является видимым свидетельством что в верующем во Христе есть эта жизнь, так как он верою есть Плоть и пьет Кровь Иисуса Христа.

                                прошу прощения если как то моим ответом мог обидеть Вас
                                Бог Вас любит.
                                Спасибо за подробный ответ. Пожалуйста, прислушайтесь к следующему.

                                23 Ибо я от Самого Господа принял то, что и вам передал, что Господь Иисус в ту ночь, в которую предан был, взял хлеб
                                24 и, возблагодарив, преломил и сказал: приимите, ядите, сие есть Тело Мое, за вас ломимое; сие творите в Мое воспоминание.
                                25 Также и чашу после вечери, и сказал: сия чаша есть новый завет в Моей Крови; сие творите, когда только будете пить, в Мое воспоминание.
                                26 Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет.
                                (1-е Коринфяне 11:23-26)

                                Это было сказано Мессией во время традиционного Пасхального ужина.

                                Почему Яшуа говорит «сие творите в Мое воспоминание»? Чтобы исполнить и этим завершить подобное же указание, котое Бог дал во время первого Пасхального ужина: И да будет вам день сей памятен, и празднуйте в оный праздник Господу во все роды ваши; как установление вечное празднуйте его. (Исход 12:14). Яшуа говорит им, что Он, Пасхальный ягнёнок (От Иоанна 1:29), будет принесён в жертву, и как израильтяне должны были пролить кровь ягнёнка и съесть его во время Пасхи, чтобы выйти из Египта, так и верующие должны съесть тело (или хлеб, как другой символ) Мессии, чтобы выйти из состояния духовной смерти. Но все эти символы указывают на Его Истинное тело Его Слово. Хлеб питает тело, но Слово Яхве питает душу.

                                Заметьте, что его ученики не понимали его, когда он говорил им есть его плоть (хлеб) и пить его кровь, и Яшуа объяснил им, что он говорит Духовно а не телесно:

                                51 Я - живой хлеб, пришедший с небес. Кто ест этот хлеб, тот будет жить вечно. Этот хлеб - тело Мое, которое Я отдаю ради жизни мира.
                                52 Тогда между иудеями начался спор: - Как это Он может дать нам свое тело, чтобы мы его ели?!
                                53 Иисус сказал им: - Говорю вам истину, если вы не будете есть тела Сына Человеческого и не будете пить Его крови, то в вас не будет и жизни.
                                60 Многие из Его учеников, услышав это, говорили: - Это какое-то непонятное учение, и кто только может его слушать?
                                61 Иисус понял, что Его ученики остались недовольны Его словами, и сказал им: - Вас это задевает?
                                62 А что, если вы увидите Сына Человеческого поднимающимся туда, где Он был раньше?
                                63
                                Дух дает жизнь, от тела же нет никакой пользы. Слова, которые Я вам говорил, - это дух и жизнь. (От Иоанна 6:51-53, 60-63).

                                Читаем подтверждение этого в Притчах, т.к. Яшуа исполнял написанное О НЁМ в Писании (напр. От Иоанна 5:39).

                                1 Премудрость построила себе дом, вытесала семь столбов его,
                                2 заколола жертву, растворила вино свое и приготовила у себя трапезу;
                                3 послала слуг своих провозгласить с возвышенностей городских:
                                4 "кто неразумен, обратись сюда!" И скудоумному она сказала:
                                5 "идите, ешьте хлеб мой и пейте вино, мною растворенное;
                                6 оставьте неразумие, и живите, и ходите путем разума ". (Притчи 9:1-6).

                                О какой Премудрости или Мудрости здесь говорится? Не премудрость ли взывает?...Господь имел меня началом пути Своего, прежде созданий Своих (Притчи 8:1, 22). Сравним с описанием Мессии: Он образ невидимого Бога, первенец всего творения. (К Колоссянам 1:15). Яшуа является Мудростью Яхве:

                                2 Я хочу, чтобы это ободрило их, объединило в любви, чтобы они могли иметь глубокие и богатые познания о тайне Бога, то есть о Христе. 3 В Нем скрыты все сокровища мудрости и знания. (К Колоссянам 2:3).

                                Поэтому Яшуа и говорил ученикам, как Соломону в Притчах : ешьте хлеб мой и пейте вино, т.е. оставьте неразумие, и живите, и ходите путем разума.

                                Таким образом, Истинное тело (Плоть, Хлеб) Мессии духовное: это Мудрость Евангелия, истинное учение о Нём, и истинная кровь духовная: понимание его (как тело без крови мертво, так и знание без истинного понимания мертво). Хлебец и вино только символы, примеры, чтобы через эти примеры Его избранные поняли Духовные принципы причащения (принимать внутрь Его учение). Так учителю математики на первых стадиях нужны счёты, чтобы дети поняли принципы сложения. Но если после окончания школы эти подростки носят с собой повсюду счёты, они тем самым всем показывают, что не могут складывать числа в уме, и что учитель трудился с ними напрасно.

                                Но что же происходит в церковном мире? Слова Яшуа понимаются буквально, новый обряд - причащение - устанавливается, и хлебец и вино священники либо превращают в «истинные» тело и кровь Спасителя (!), либо используют как символы. И люди верящие священникам считают, что Христос хочет, чтобы они причащались хлебцем и вином, так же как первоклашки думают, что счёты являются тем, чему их учит учитель. Но что хочет наш Спаситель: чтобы мы щёлкали костяшками, ели хлебец и пили вино и на короткое время испытывали чувство радости от того что «причастились» к Христу? Или чтобы мы узнали Духовную арифметику, принимали Его истину и обретали её понимание в душе, которые дают не минутное, а постоянное, вечное единение с Создателем (От Иоанна 17:3)?

                                Комментарий

                                Обработка...