Ну вы думаете так, я думаю иначе.
По Павлу, рай существует на третьем небе.
2 Кор 12:4 что он был восхищен в рай и слышал неизреченные слова, которых человеку нельзя пересказать...
Если столько противоречий в интерпретациях Библии, между всякими конфессиональными и вне конфессиональными верующими, то что вы хотите от научных работников?
Многие места в Библии, можно понимать буквально и образно.
Я для себя решил, что очень многое можно считать образной речью и метафорой. К примеру потоп, считаю метафорой, под которой можно понимать завоевательские войны Саргона 1, когда его войска по сути уничтожили цивилизацию Шумер, примерно в 2300 г до н э.
Это сходится по датировкам Библии.
Оригинальное понимание. 
В моем понимании, Адам и Ева, это одна история, а теория эволюции другая. Эволюция началась после греха Адама, а соприкоснулись две линии, после высылки Адама и Евы из рая.
Ну это, только одна из интерпретаций Библии.
Опять же. Рай в Бытии - был на земле. Удивлены? перечитайте текст, и не выдумывайте то, чего в Библии нет
2 Кор 12:4 что он был восхищен в рай и слышал неизреченные слова, которых человеку нельзя пересказать...
Если столько противоречий в интерпретациях Библии, между всякими конфессиональными и вне конфессиональными верующими, то что вы хотите от научных работников?

Многие места в Библии, можно понимать буквально и образно.
Я для себя решил, что очень многое можно считать образной речью и метафорой. К примеру потоп, считаю метафорой, под которой можно понимать завоевательские войны Саргона 1, когда его войска по сути уничтожили цивилизацию Шумер, примерно в 2300 г до н э.
Это сходится по датировкам Библии.
Не было мириадов смертей до Адама. Это утверждает Библия. Все животные были травоядными. Динозавры жили одновременно вместе с людьми.

Человек с первой секунды своего существования был человеком, а не обезьяной и т.п.
Это здравое основание для интерпретации археологических находок. Если ученый не согласен с этими Библейскими постулатами, значит он ошибается и идет в неверном направлении, под влиянием мирской философии.
Комментарий