Я так не думаю.
По видиму, я Вас не верно понял, извиняюсь; я предположил, что Вы говорили о воскресении плотских тел.
Выскажу несколько предложений о воскресении.
Наши Духи существуют от моменте нашего рождения, даже чуть больше. А раз они существуют, то у них есть тела, естественно их тела из духовной субстанции. Если почитать православных святителей, там они приводят свидетельства наличия тел у Духов (Душ). Например
"... мы утверждаем о душе нижеследующее. Она дух подобно Ангелам, имеет ум, духовное чувство, свободную волю, но, как тварь, ограничена и по существу своему, и по свойствам своим; по причине этой ограниченности имеет и свою степень тонкости; имея известную степень тонкости, может содержаться, и содержится, в нашем грубом теле, может быть заключена в адской темнице, может быть ...", (Свт. Игнатий Брянчанинов. Слово о человеке. Том 3. СИЛЫ ДУШИ)
Ну и другие источники. Т.е., духовное тело, присуще нашим Духам (нам) и воскресать в эти тела - нонсенс, они (духовные тела) у нас и так есть.
Потому, под воскресением следует понимать восстановление человека (Духа) в состояние, позволяющее ему войти в Небеса (войти в Христа, сесть одесную Бога и др. подобное).
И да, духовные тела вечны, но относительно, ибо Вечен один лишь Бог.
По видиму, я Вас не верно понял, извиняюсь; я предположил, что Вы говорили о воскресении плотских тел.
Выскажу несколько предложений о воскресении.
Наши Духи существуют от моменте нашего рождения, даже чуть больше. А раз они существуют, то у них есть тела, естественно их тела из духовной субстанции. Если почитать православных святителей, там они приводят свидетельства наличия тел у Духов (Душ). Например
"... мы утверждаем о душе нижеследующее. Она дух подобно Ангелам, имеет ум, духовное чувство, свободную волю, но, как тварь, ограничена и по существу своему, и по свойствам своим; по причине этой ограниченности имеет и свою степень тонкости; имея известную степень тонкости, может содержаться, и содержится, в нашем грубом теле, может быть заключена в адской темнице, может быть ...", (Свт. Игнатий Брянчанинов. Слово о человеке. Том 3. СИЛЫ ДУШИ)
Ну и другие источники. Т.е., духовное тело, присуще нашим Духам (нам) и воскресать в эти тела - нонсенс, они (духовные тела) у нас и так есть.
Потому, под воскресением следует понимать восстановление человека (Духа) в состояние, позволяющее ему войти в Небеса (войти в Христа, сесть одесную Бога и др. подобное).
И да, духовные тела вечны, но относительно, ибо Вечен один лишь Бог.
Комментарий