"Какое сейчас время по Откровению Иоанна?"

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Galgal
    ушёл
    • 12 April 2024
    • 1103

    #751
    Сообщение от Двора
    Может, не сомневайтесь, вы сами пишите что в третий, а не через три дня.
    Ваш день рождения: вы родились в конце дня, но только начался этот день и вы уже закончили год жизни, хотя вам еще прожить его.
    Да ну что вы. Говорят: "ребёнку нет ещё года, первый год только".

    Комментарий

    • ВикторКоваленко
      Ветеран

      • 24 August 2007
      • 5052

      #752
      Сообщение от Diana123
      Что у вас с этими днями?
      Какие это дни дословные = 24 часа или Божьи 1 день = 1000 лет?
      Дни пророческие.
      Вечер, ночь, утро и день этих дней всего лишь обозначение фаз тех или иных событий. Поэтому ночь может быть значительно длиннее дня, и т.п.

      Первый день - ныне, день спасения, время проведи Евангелия, которое делится на три периода:
      1. Проповедь только дому Израилеву.
      2. Проповедь язычникам по причине ожесточения Израиля к Богу, открывшемуся с именем Осуществляющий спасение. Это же время великой по длительности скорби, которое сократится ради помилования Израиля.
      3. Возобновление проповеди Израилю после вхождения полного числа язычников. Это же - время сокращения великой по длительности скорби.

      Третий период проповеди Евангелия начнется с обращения ко Христу авторитетнейших из ортодоксальных евреев, которые, взыскав Бога, будут запечатлены из всех колен сынов Израилевых. Таких будет 144000.

      Осия об этом написал так:
      - "Пойду, возвращусь в Мое место, доколе они не признают себя виновными и не взыщут лица Моего" /Ос.5:15/.
      - "В скорби своей они с раннего утра будут искать Меня и говорить: "пойдем и возвратимся к Господу! ибо Он уязвил - и Он исцелит нас, поразил - и перевяжет наши раны" /Ос.6:1/.

      Не знаю откуда взялась фраза "В скорби своей они с раннего утра", но фазам развития событий подходит:
      - вечер первого дня - проповедь только дому Израилеву;
      - ночь (время сна Израиля) - проповедь язычникам;
      - утро - с раннего утра запечатление взыскавших Бога 144000 и последующее пробуждение Израиля;
      - день - обращение к Богу значительной части евреев в результате проповеди 144000;
      - день клонится к вечеру - дополнение числа убитых за слово Божие в Израиле.

      За первым днем идет второй - день Господень, а в третий будет исполнение всего благого, что говорил Бог устами Своих пророков:
      - "оживит нас через два дня, в третий день восставит нас, и мы будем жить пред лицем Его".

      Третий день тоже делится на фазы:
      - в вечернее время является свет - знамение Сына Человеческого на небе и последующее овладение царством земли святыми Всевышнего;
      - ночь - восстановление земли после дня Господня, и она же - время царственного священства Израиля для всех народов планеты;
      - утро - первое воскресение и сошествие Господа с неба, чтобы царствовать со Своими;
      - день - 1000-летнее царствование;
      - день клонится к вечеру - второе воскресение, восхождение на небо детей Божиих в сретение господу на воздухе; поражение земли огнем и пр.

      Далее идет призыв к познанию Господа, т.е., что Осуществляющий и Осуществляющий спасение - Тот же, и что после пришествия, как огонь, Он придет, как дождь, и исполнятся пророчества Пс.71:

      - "Итак познаем, будем стремиться познать Господа;
      как утренняя заря - явление Его, и Он придет к нам, как дождь, как поздний дождь оросит землю" /Ос.6:3/.

      Утренняя заря здесь относится к фазам развития событий дня Христова, который начинается во время земного служения Иисуса, а заканчивается с восхождением на небо после второго воскресения Его Самого и всех, кто Его.

      Первый день еще идет. Если точнее - ночь первого дня, и Израиль все еще спит. И это продолжается уже 2000 лет.

      Второй день продлится 10 лет.

      Третий - примерно 1260 лет, из которых 1000 лет - царствование; чуть меньше 260-ти - от окончания второго дня до первого воскресения, и малое время после второго воскресения.


      - - - Добавлено - - -

      Сообщение от piroma
      Это о чём?

      Посему так говорит Господь Бог: вот, Я полагаю в основание на Сионе камень, камень испытанный, краеугольный, драгоценный, крепко утвержденный: верующий в него не постыдитсяИсаия 28:16 Ис 28:16: https://bible.by/verse/23/28/16/
      О Том же.

      Сообщение от piroma
      Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа

      1-е послание Фессалоникийцам 5:23 1Фес 5:23: https://bible.by/verse/59/5/23/

      Крещение духом Святым освящает дух человека

      Крещение во Христа меняет одежду души и освящает ее новой одеждой

      Очищение внутренности чаши освящает ее извне -то есть тело
      Понял, отвергаете.
      Для вас нет разницы между "отцами" - прошедшими огненные испытания и утвердившимися в вере, праведности, любви и пр., и между духовными младенцами (и балаболами, которые красноречивы, но далеки от знания слова Божия и стремления к знаниям).

      Комментарий

      • piroma
        👁️

        • 13 January 2013
        • 47828

        #753
        Сообщение от Galgal
        Специально сказано: "а Он говорил о храме ТЕЛА Своего" - чтобы не подумали, что о буквальном теле Иисуса Христа речь.
        А когда тело Его было разрушено и где ?

        Если не буквальное?

        Предложено им разрушить его было
        *****

        Комментарий

        • Двора
          Ветеран

          • 19 November 2005
          • 54993

          #754
          Сообщение от Galgal
          Да ну что вы. Говорят: "ребёнку нет ещё года, первый год только".
          И что, как только исполнится год и сразу второй, с чем не согласны?
          Настаиваете что второй с его окончанием?

          Комментарий

          • Galgal
            ушёл
            • 12 April 2024
            • 1103

            #755
            Сообщение от Двора
            И что, как только исполнится год и сразу второй, с чем не согласны?
            Настаиваете что второй с его окончанием?
            Когда говорят про возраст - "первый год", это означает возраст до 1 года; когда говорят "второй год", то это означает возраст 1 год, "третий год" означает возраст 2 года.

            Комментарий

            • Galgal
              ушёл
              • 12 April 2024
              • 1103

              #756
              Сообщение от piroma
              А когда тело Его было разрушено и где ?

              Если не буквальное?

              Предложено им разрушить его было
              Верно, тело было разрушено буквальное. И воскресло тело буквальное. И ученики не обратили внимание на неполноту срока "в три дня воздвигну его" - очевидно, они сразу это приписали к осуществившемуся воскресению Иисуса. Учение о Церкви как о теле Христа было открыто ученикам позднее.

              Но Дух Святой сформулировал именно так, чтобы не было сомнения, что речь идёт не о физическом теле, а о "храме тела" Христа.

              Поэтому смерть и воскресение буквального тела Христа это прообраз смерти и воскресения Церкви Христовой. Так же, умерла, став государственной религией Римской империи, и воскреснет Израилем и всеми спасёнными в народах - в тысячелетнем Царстве, в "третий день", в третьем тысячелетии. И это третье тысячелетие будет продолжением строительства тела Христа, пока всё человечество не достигнет образа поведения, соответствующего заповедям, данным в Нагорной проповеди. Тогда, когда это поведение станет нормой для всех, то это и будет общее спасение "во Христе Иисусе".

              Потому что спасение наше - пребыть в Иисусе Христе, а пребывать в Иисусе Христе означает поступать в жизни так, как Он поступал. И в это духовное "тело" человечество воскреснет в "третий день", за время тысячелетнего царства Христа.

              Комментарий

              • Diana123
                Ветеран

                • 07 September 2019
                • 3298

                #757
                Сообщение от ВикторКоваленко
                Дни пророческие.
                Вечер, ночь, утро и день этих дней всего лишь обозначение фаз тех или иных событий. Поэтому ночь может быть значительно длиннее дня, и т.п.

                Первый день - ныне, день спасения, время проведи Евангелия, которое делится на три периода:
                1. Проповедь только дому Израилеву.
                2. Проповедь язычникам по причине ожесточения Израиля к Богу, открывшемуся с именем Осуществляющий спасение. Это же время великой по длительности скорби, которое сократится ради помилования Израиля.
                3. Возобновление проповеди Израилю после вхождения полного числа язычников. Это же - время сокращения великой по длительности скорби.

                Третий период проповеди Евангелия начнется с обращения ко Христу авторитетнейших из ортодоксальных евреев, которые, взыскав Бога, будут запечатлены из всех колен сынов Израилевых. Таких будет 144000.

                Осия об этом написал так:
                - "Пойду, возвращусь в Мое место, доколе они не признают себя виновными и не взыщут лица Моего" /Ос.5:15/.
                - "В скорби своей они с раннего утра будут искать Меня и говорить: "пойдем и возвратимся к Господу! ибо Он уязвил - и Он исцелит нас, поразил - и перевяжет наши раны" /Ос.6:1/.

                Не знаю откуда взялась фраза "В скорби своей они с раннего утра", но фазам развития событий подходит:
                - вечер первого дня - проповедь только дому Израилеву;
                - ночь (время сна Израиля) - проповедь язычникам;
                - утро - с раннего утра запечатление взыскавших Бога 144000 и последующее пробуждение Израиля;
                - день - обращение к Богу значительной части евреев в результате проповеди 144000;
                - день клонится к вечеру - дополнение числа убитых за слово Божие в Израиле.

                За первым днем идет второй - день Господень, а в третий будет исполнение всего благого, что говорил Бог устами Своих пророков:
                - "оживит нас через два дня, в третий день восставит нас, и мы будем жить пред лицем Его".

                Третий день тоже делится на фазы:
                - в вечернее время является свет - знамение Сына Человеческого на небе и последующее овладение царством земли святыми Всевышнего;
                - ночь - восстановление земли после дня Господня, и она же - время царственного священства Израиля для всех народов планеты;
                - утро - первое воскресение и сошествие Господа с неба, чтобы царствовать со Своими;
                - день - 1000-летнее царствование;
                - день клонится к вечеру - второе воскресение, восхождение на небо детей Божиих в сретение господу на воздухе; поражение земли огнем и пр.

                Далее идет призыв к познанию Господа, т.е., что Осуществляющий и Осуществляющий спасение - Тот же, и что после пришествия, как огонь, Он придет, как дождь, и исполнятся пророчества Пс.71:

                - "Итак познаем, будем стремиться познать Господа;
                как утренняя заря - явление Его, и Он придет к нам, как дождь, как поздний дождь оросит землю" /Ос.6:3/.

                Утренняя заря здесь относится к фазам развития событий дня Христова, который начинается во время земного служения Иисуса, а заканчивается с восхождением на небо после второго воскресения Его Самого и всех, кто Его.

                Первый день еще идет. Если точнее - ночь первого дня, и Израиль все еще спит. И это продолжается уже 2000 лет.

                Второй день продлится 10 лет.

                Третий - примерно 1260 лет, из которых 1000 лет - царствование; чуть меньше 260-ти - от окончания второго дня до первого воскресения, и малое время после второго воскресения.
                Ну и фантазёр вы, где вы это взяли?

                Комментарий

                • Двора
                  Ветеран

                  • 19 November 2005
                  • 54993

                  #758
                  Сообщение от Galgal
                  Когда говорят про возраст - "первый год", это означает возраст до 1 года; когда говорят "второй год", то это означает возраст 1 год, "третий год" означает возраст 2 года.
                  Не везде так, в Израиле иначе.

                  Комментарий

                  • ВикторКоваленко
                    Ветеран

                    • 24 August 2007
                    • 5052

                    #759
                    Сообщение от Diana123
                    Ну и фантазёр вы, где вы это взяли?
                    1. В Библии.
                    2. Если о чем-то нет в ваших доктринах, это не значит, что об этом нет в Библии.
                    3. Исследывать надо Писания, а не церковные доктрины.

                    Комментарий

                    • Diana123
                      Ветеран

                      • 07 September 2019
                      • 3298

                      #760
                      Сообщение от ВикторКоваленко
                      1. В Библии.
                      2. Если о чем-то нет в ваших доктринах, это не значит, что об этом нет в Библии.
                      3. Исследывать надо Писания, а не церковные доктрины.
                      Если честно я даже не понимаю что вы исследуете, но от Писания вы далеки.

                      Комментарий

                      • piroma
                        👁️

                        • 13 January 2013
                        • 47828

                        #761
                        Сообщение от Galgal
                        Верно, тело было разрушено буквальное. И воскресло тело буквальное. И ученики не обратили внимание на неполноту срока "в три дня воздвигну его" - очевидно, они сразу это приписали к осуществившемуся воскресению Иисуса. Учение о Церкви как о теле Христа было открыто ученикам позднее.

                        Но Дух Святой сформулировал именно так, чтобы не было сомнения, что речь идёт не о физическом теле, а о "храме тела" Христа.

                        Поэтому смерть и воскресение буквального тела Христа это прообраз смерти и воскресения Церкви Христовой. Так же, умерла, став государственной религией Римской империи, и воскреснет Израилем и всеми спасёнными в народах - в тысячелетнем Царстве, в "третий день", в третьем тысячелетии. И это третье тысячелетие будет продолжением строительства тела Христа, пока всё человечество не достигнет образа поведения, соответствующего заповедям, данным в Нагорной проповеди. Тогда, когда это поведение станет нормой для всех, то это и будет общее спасение "во Христе Иисусе".

                        Потому что спасение наше - пребыть в Иисусе Христе, а пребывать в Иисусе Христе означает поступать в жизни так, как Он поступал. И в это духовное "тело" человечество воскреснет в "третий день", за время тысячелетнего царства Христа.
                        Скучная теология
                        *****

                        Комментарий

                        • piroma
                          👁️

                          • 13 January 2013
                          • 47828

                          #762
                          [QUOTE]
                          Сообщение от ВикторКоваленко
                          .

                          - - - Добавлено - - -


                          О Том же
                          .

                          Если о том же у вас должна быть теология о небесном Сионе сходящем на землю

                          Понял, отвергаете.
                          Для вас нет разницы между "отцами" - прошедшими огненные испытания и утвердившимися в вере, праведности, любви и пр., и между духовными младенцами (и балаболами, которые красноречивы, но далеки от знания слова Божия и стремления к знаниям).
                          Духовное состояние -младенцы отроки юноши отцы не есть освящение

                          Духовный рост есть переход от славы в славу -нарастание славы Божией что делает святость сильнее

                          Освящение есть поддержание святости полученной -неоскверненной

                          Святость есть сияние славы Божией -сила света

                          Освящён должен быть всякий тремя -истиной посредством слова
                          Потом духом Святым
                          Потом Кровью

                          Это разное освящение и не есть процесс освящения а моменты освящения

                          Процесс есть духовного роста а не оправдания или освящения

                          Искуплением оправдание оправданием примирение и усыновление -освящен через снятие грехов

                          Можно сказать Исайя пророк был более святой пророк чем Иеремия?

                          Или Петр более святой чем Павел?

                          Тогда процесс освящения есть который делает более святым

                          Я так не думаю

                          Все измеряется славой Божией
                          Сперва ее нет или есть а потом сколько
                          *****

                          Комментарий

                          • ВикторКоваленко
                            Ветеран

                            • 24 August 2007
                            • 5052

                            #763
                            Сообщение от piroma
                            Если о том же,
                            у вас должна быть теология о небесном Сионе сходящем на землю
                            1. Не о том же, а о Том же, Который всегда и во веки Тот же.

                            2. С небесным Сионом не ко мне, если вы читали мои сообщения.

                            Сообщение от piroma
                            Духовное состояние -младенцы отроки юноши отцы не есть освящение
                            Духовный рост есть переход от славы в славу -нарастание славы Божией что делает святость сильнее
                            Освящение есть поддержание святости полученной - не оскверненной
                            Святость есть сияние славы Божией -сила света

                            Освящён должен быть всякий тремя -истиной посредством слова
                            Потом духом Святым
                            Потом Кровью
                            Это разное освящение и не есть процесс освящения а моменты освящения

                            Процесс есть духовного роста а не оправдания или освящения
                            Искуплением оправдание оправданием примирение и усыновление -освящен через снятие грехов...

                            Все измеряется славой Божией
                            Сперва ее нет или есть а потом сколько
                            Вот, я такое витийствование не воспринимаю.
                            Мое понимание ступней духовного роста гораздо проще:

                            7 - боги
                            6 - подобные Богу
                            _______________

                            5 - святые
                            4 - праведные
                            3 - уверовавшие
                            2 - покорившиеся благовествованию
                            1 - ищущие Бога
                            _______________

                            0 - неверующие.

                            Сообщение от piroma
                            Можно сказать Исайя пророк был более святой пророк чем Иеремия?
                            Или Петр более святой чем Павел?
                            А почему бы не спросить, кто из неверующих более неверующий, тот или иной?

                            Все, стоящие на одной ступени, или неверующие, или ищущие Бога, или покорившиеся благовествованию, или уверовавшие, или праведные, или святые.

                            Комментарий

                            • ВикторКоваленко
                              Ветеран

                              • 24 August 2007
                              • 5052

                              #764
                              Сообщение от Diana123
                              Если честно я даже не понимаю что вы исследуете, но от Писания вы далеки.
                              Вполне себе женская логика: не понимаю, но вывод делаю.
                              Или ковбойская? - сначала стреляю, потом разбираюсь.

                              Еще раз скажу: если кто-то не исследывал тот или иной вопрос, это не значит, что его нет в Библии.

                              Разве напрасно написано?

                              - "День этот будет единственный, ведомый только Господу: ни день, ни ночь; лишь в вечернее время явится свет" /Зах.14:7/.
                              Вечернее время - эрев. Может означать, как начало вечера, так и смешение вечеров (переход из одних суток в другие).

                              Каждый Божий день начинается с явления света. Это свет слова Божия, в котором определенный замысел.
                              Даже первый вечный день был начат с явления света:

                              - "И сказал Бог: да будет свет. И стал свет.
                              И увидел Бог свет, что он хорош, и отделил Бог свет от тьмы" /Быт.1:3,4/.

                              И "день" Моисея тоже был начат с явления света Моисею в пустыне у горы Хорив.

                              И день Христов был начат с явления Света - Слова Божия, которое стало плотью...

                              И день Господень тоже начнется со света слова Божия - закона От Сиона.

                              И третий день, по Осии, тоже начнется со Света - с явления Сына человеческого на небе.
                              _______________________

                              А теперь о ночи дня спасения, да и дня Христова:

                              - "
                              Мне должно делать дела Пославшего Меня, доколе есть день; приходит ночь, когда никто не может делать. Доколе Я в мире, Я свет миру" /Иоан.8:4,5/.

                              А теперь о ночи дня Господня и далее:

                              - "
                              И будет в то время: Я со светильником осмотрю Иерусалим и накажу тех, которые сидят на дрожжах своих и говорят в сердце своем: "не делает Господь ни добра, ни зла" /Соф.1:12/.

                              - "
                              Но в полночь раздался крик: вот, жених идет, выходите навстречу ему" /Мат.25:6/.

                              - "И притом мы имеем вернейшее пророческое слово; и вы хорошо делаете, что обращаетесь к нему, как к светильнику, сияющему в темном месте, доколе не начнет рассветать день и не взойдет утренняя звезда в сердцах ваших". /2Пет.1:19/.

                              - "
                              как утренняя заря - явление Его, и Он придет к нам, как дождь, как поздний дождь оросит землю" /Ос.6:3/.

                              - "
                              А для вас, благоговеющие пред именем Моим, взойдет Солнце правды и исцеление в лучах Его" Мал.4:2/.

                              - ...

                              В общем, если начать вникать, развитие пророческих событий напоминает фазы, циклы (как говорит наш общий знакомый) обыкновенного календарного дня.

                              Комментарий

                              • Diana123
                                Ветеран

                                • 07 September 2019
                                • 3298

                                #765
                                Сообщение от ВикторКоваленко
                                Вполне себе женская логика: не понимаю, но вывод делаю.
                                Или ковбойская? - сначала стреляю, потом разбираюсь.

                                Еще раз скажу: если кто-то не исследывал тот или иной вопрос, это не значит, что его нет в Библии.

                                Разве напрасно написано?

                                - "День этот будет единственный, ведомый только Господу: ни день, ни ночь; лишь в вечернее время явится свет" /Зах.14:7/.
                                Вечернее время - эрев. Может означать, как начало вечера, так и смешение вечеров (переход из одних суток в другие).

                                Каждый Божий день начинается с явления света. Это свет слова Божия, в котором определенный замысел.
                                Даже первый вечный день был начат с явления света:

                                - "И сказал Бог: да будет свет. И стал свет.
                                И увидел Бог свет, что он хорош, и отделил Бог свет от тьмы" /Быт.1:3,4/.

                                И "день" Моисея тоже был начат с явления света Моисею в пустыне у горы Хорив.

                                И день Христов был начат с явления Света - Слова Божия, которое стало плотью...

                                И день Господень тоже начнется со света слова Божия - закона От Сиона.

                                И третий день, по Осии, тоже начнется со Света - с явления Сына человеческого на небе.
                                _______________________

                                А теперь о ночи дня спасения, да и дня Христова:

                                - "
                                Мне должно делать дела Пославшего Меня, доколе есть день; приходит ночь, когда никто не может делать. Доколе Я в мире, Я свет миру" /Иоан.8:4,5/.

                                А теперь о ночи дня Господня и далее:

                                - "
                                И будет в то время: Я со светильником осмотрю Иерусалим и накажу тех, которые сидят на дрожжах своих и говорят в сердце своем: "не делает Господь ни добра, ни зла" /Соф.1:12/.

                                - "
                                Но в полночь раздался крик: вот, жених идет, выходите навстречу ему" /Мат.25:6/.

                                - "И притом мы имеем вернейшее пророческое слово; и вы хорошо делаете, что обращаетесь к нему, как к светильнику, сияющему в темном месте, доколе не начнет рассветать день и не взойдет утренняя звезда в сердцах ваших". /2Пет.1:19/.

                                - "
                                как утренняя заря - явление Его, и Он придет к нам, как дождь, как поздний дождь оросит землю" /Ос.6:3/.

                                - "
                                А для вас, благоговеющие пред именем Моим, взойдет Солнце правды и исцеление в лучах Его" Мал.4:2/.

                                - ...

                                В общем, если начать вникать, развитие пророческих событий напоминает фазы, циклы (как говорит наш общий знакомый) обыкновенного календарного дня.
                                Из того что вы написали ничего понять не возможно.

                                Комментарий

                                Обработка...