Эта гора известна, она находится в 30 км к югу от Иерусалима в Иудейской пустыне. Место, показанное Иезекиилю, было определено при помощи измерений священного удела, данных в 45-й и 48-й главах. Вот фото этой горы:
Это написано в книге Откровение, и это, как написано, было В ДУХЕ. То есть, "великая и высокая гора", которую видел Иоанн, расположена не в нашем мире, а в духовном. Как и "великий город, святый Иерусалим" в видении Иоанна это город в духе, а не в материальном мире.
Вдоль южного потока, Нахаль Хевер, будет много деревьев, потому что кровь от жертвенных животных будет по канализации сбрасываться в этот ручей, а кровь является прекрасным удобрением:
У потока по берегам его, с той и другой стороны, будут расти всякие дерева, доставляющие пищу: листья их не будут увядать, и плоды на них не будут истощаться; каждый месяц будут созревать новые, потому что вода для них течет из святилища; плоды их будут употребляемы в пищу, а листья на врачевание.
(Иезекииль 47:12)
"Потому что вода для них течёт из святилища", это вода с кровью. На картинке показано, что Храм расположен на линии водораздела, поэтому вода, текущая из-под порога Храма разделится на два потока, один будет в Эйн Геди, другой - в Эйн Эглаим. Северный поток будет впадать в ручей Нахаль Аругот, южный - в Нахаль Хевер. Измерения, данные у Иезекииля, длин вдоль русла северного потока, совпадают с реальным ветвлением русла. У Иезекииля показано реальное место в Израиле.
Правильно, и это духовный образ того, что в материальном мире показано у Иезекииля. Иезекииль показывает материальный мир, Иоанн показывает мир духовный. В духовном мире Новый Иерусалим это радость в сердцах о Господе. "Листья" "деревьев" в духовном мире это плоды духа, перечисленные в посланиях апостола Павла:
"смоковница", Дерево Знания, плод праведность;
"виноград", плод радость в Святом Духе;
"яблоня", плод любовь;
"маслина", плод вера (верность Богу);
"финиковая пальма", плод святость;
"этрог", "цитрон", плод благость;
"апельсин", плод истина;
"гранат", плод воздержание;
"тутовое дерево", плод мир;
"мирт", плод милосердие;
"миндаль", плод долготерпение;
"верба речная", "ива", плод кротость;
"грецкий орех", плод мудрость.
Всего в Новом Завете перечислено 13 плодов духа, по числу месяцев в еврейском календаре. Каждому плоду духа в Новом Завете соответствует определённое земное дерево, это можно доказать по ТаНаХу.
Храм будет, потому что у Иезекииля описан реальный, материальный Храм, с указанием размеров для того, чтобы мы смогли этот Храм построить. Поэтому то, что такой Храм будет, вы можете не сомневаться, ибо это пророчество Божье записано в Библии, и не бывает такого, чтобы слово Бога не сбылось.
Поэтому "мерзость запустения" нам надо искать на каком-то другом святилище, на самом христианстве, в самих христианах, которые названы Павлом "храмом Бога живого", однако ж, тот же Павел предупреждает, что в этом храме воссядет "человек греха" вместо Бога.
То же самое сказано и в Откровении. Язычники будут на внешнем дворе духовного храма. А измерен будет "жертвенник", то есть те, которые предоставили самих себя Богу "в жертву живую, святую, благоугодную Богу, [для] разумного служения вашего". Те, которые отдали себя Богу - будет измерены Богом как Его народ. Те, которые пришли в христианство попользоваться халявными благами - окажутся вне.
Это написано в книге Откровение, и это, как написано, было В ДУХЕ. То есть, "великая и высокая гора", которую видел Иоанн, расположена не в нашем мире, а в духовном. Как и "великий город, святый Иерусалим" в видении Иоанна это город в духе, а не в материальном мире.
Вдоль южного потока, Нахаль Хевер, будет много деревьев, потому что кровь от жертвенных животных будет по канализации сбрасываться в этот ручей, а кровь является прекрасным удобрением:
У потока по берегам его, с той и другой стороны, будут расти всякие дерева, доставляющие пищу: листья их не будут увядать, и плоды на них не будут истощаться; каждый месяц будут созревать новые, потому что вода для них течет из святилища; плоды их будут употребляемы в пищу, а листья на врачевание.
(Иезекииль 47:12)
"Потому что вода для них течёт из святилища", это вода с кровью. На картинке показано, что Храм расположен на линии водораздела, поэтому вода, текущая из-под порога Храма разделится на два потока, один будет в Эйн Геди, другой - в Эйн Эглаим. Северный поток будет впадать в ручей Нахаль Аругот, южный - в Нахаль Хевер. Измерения, данные у Иезекииля, длин вдоль русла северного потока, совпадают с реальным ветвлением русла. У Иезекииля показано реальное место в Израиле.
Правильно, и это духовный образ того, что в материальном мире показано у Иезекииля. Иезекииль показывает материальный мир, Иоанн показывает мир духовный. В духовном мире Новый Иерусалим это радость в сердцах о Господе. "Листья" "деревьев" в духовном мире это плоды духа, перечисленные в посланиях апостола Павла:
"смоковница", Дерево Знания, плод праведность;
"виноград", плод радость в Святом Духе;
"яблоня", плод любовь;
"маслина", плод вера (верность Богу);
"финиковая пальма", плод святость;
"этрог", "цитрон", плод благость;
"апельсин", плод истина;
"гранат", плод воздержание;
"тутовое дерево", плод мир;
"мирт", плод милосердие;
"миндаль", плод долготерпение;
"верба речная", "ива", плод кротость;
"грецкий орех", плод мудрость.
Всего в Новом Завете перечислено 13 плодов духа, по числу месяцев в еврейском календаре. Каждому плоду духа в Новом Завете соответствует определённое земное дерево, это можно доказать по ТаНаХу.
Храм будет, потому что у Иезекииля описан реальный, материальный Храм, с указанием размеров для того, чтобы мы смогли этот Храм построить. Поэтому то, что такой Храм будет, вы можете не сомневаться, ибо это пророчество Божье записано в Библии, и не бывает такого, чтобы слово Бога не сбылось.
Поэтому "мерзость запустения" нам надо искать на каком-то другом святилище, на самом христианстве, в самих христианах, которые названы Павлом "храмом Бога живого", однако ж, тот же Павел предупреждает, что в этом храме воссядет "человек греха" вместо Бога.
То же самое сказано и в Откровении. Язычники будут на внешнем дворе духовного храма. А измерен будет "жертвенник", то есть те, которые предоставили самих себя Богу "в жертву живую, святую, благоугодную Богу, [для] разумного служения вашего". Те, которые отдали себя Богу - будет измерены Богом как Его народ. Те, которые пришли в христианство попользоваться халявными благами - окажутся вне.
Комментарий