"Какое сейчас время по Откровению Иоанна?"
Свернуть
X
-
Понятно... Как всегда - обосновать мои оппоненты не могут своих домыслов, потому переводят в область грязных намеков...
Еще один такой опус и полетите в игнор!
- - - Добавлено - - -
Матф.24:8 все же это - начало болезней.
Мы сегодня ждем их окончания.
Ну.... те кто ждет, конечно.
И как Вы понимаете - 1948 год ни к началу, ни к концу никакого отношения не имеет.
А товарищ ВладимирС уже понял что чушь ляпнул, но пытается сохранить своё реномэ, и не нашел ничего лучше - как меня грязью облить...
Ну, да благослови его Господь!Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Понятно... Как всегда - обосновать мои оппоненты не могут своих домыслов, потому переводят в область грязных намеков...
Еще один такой опус и полетите в игнор!
- - - Добавлено - - -
Матф.24:8 все же это - начало болезней.
Мы сегодня ждем их окончания.
Ну.... те кто ждет, конечно.
И как Вы понимаете - 1948 год ни к началу, ни к концу никакого отношения не имеет.
А товарищ ВладимирС уже понял что чушь ляпнул, но пытается сохранить своё реномэ, и не нашел ничего лучше - как меня грязью облить...
Ну, да благослови его Господь!
Деяния 1:7Он же сказал им: не ваше дело знать времена или сроки, которые Отец положил в Своей власти
1948 год придумали люди, а я даже больше чем уверена что наш календарь неправильный, и что сегодня не 2024 год.Комментарий
-
С этим я согласна, сам Иисус Христос говорит:
Деяния 1:7Он же сказал им: не ваше дело знать времена или сроки, которые Отец положил в Своей власти
1948 год придумали люди
, а я даже больше чем уверена что наш календарь неправильный, и что сегодня не 2024 год.
Потому что Как это ни странно но, вероятнее всего Иисус Христос родилс яне в нулевом году от Рождества Христова, а где-то в четвертом или даже шестом ДО Рождества Христова.
Это уже давно всем известный исторический факт.
И связан он с тем, что монах, который высчитывал год, в который родился Христос - ошибся...
Но не будем судить его строго.
*Теперь о переформулировке...
Дело в том, что даже если с абсолютными датами есть проблема, то с периодами и относительными датами такой проблемы нет.
Ну, во всяком случае, кроме историков типа Фоменко об этом никто не заявляет...
Поэтому в одном можно быть уверенным точно - что между годом разрушения Храма - 69/70 год по РХ, и восстановлением гос-ва Израиль в 1847/48 году прошло ровно 1878 лет!!!!
Чем интересна сама эта цифра?
А вот чем...
возьмем еще один промежуток времени - между распятием Христа 33/34 и разрушением Храма - 69/70.
Это 36 лет.
Если считать по солнечному календарю, для простоты, потому что все мы сейчас в большинстве своём именно им пользуемся, то в 36 годах - ровно 1878 суббот!
Можете сама подсчитать.
36*365+9(високосных дней)=13149 дней
13149/7=1878,43.
Т.е. как раз приблизительно 1878 суббот!
Ну и что? - спросите Вы.
А я напомню обещание Божие:
Лев.26:34 Тогда удовлетворит себя
земля за субботы свои во все дни
запустения [своего]; когда вы будете
в земле врагов ваших, тогда будет
покоиться земля и удовлетворит себя
за субботы свои;
По принципу - "Год за день!"
Чис.14:34 по числу сорока дней, в
которые вы осматривали землю, вы
понесете наказание за грехи ваши
сорок лет, год за день, дабы вы
познали, [что] [значит] быть
оставленным Мною.
И очень важная концовка - "что значит быть оставленным Мной"!
Апостолы проповедовали 36 лет, после распятия смерти и воскресения Христа!
Вот это имеет смысл...
А подставлять 1948 год в пророчество, которое говорит о начале и о конце, но ничего не говорит о восстановлении гос-ва Израиль - просто натягивать сову на глобус! Вот о чем я...Последний раз редактировалось Кадош; 23 April 2024, 07:21 AM.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Аминь!
тут, я бы переформулировал...* см.внизу...
И даже с этим никто не спорит.
Потому что Как это ни странно но, вероятнее всего Иисус Христос родилс яне в нулевом году от Рождества Христова, а где-то в четвертом или даже шестом ДО Рождества Христова.
Это уже давно всем известный исторический факт.
И связан он с тем, что монах, который высчитывал год, в который родился Христос - ошибся...
Но не будем судить его строго.
*Теперь о переформулировке...
Дело в том, что даже если с абсолютными датами есть проблема, то с периодами и относительными датами такой проблемы нет.
Ну, во всяком случае, кроме историков типа Фоменко об этом никто не заявляет...
Поэтому в одном можно быть уверенным точно - что между годом разрушения Храма - 69/70 год по РХ, и восстановлением гос-ва Израиль в 1847/48 году прошло ровно 1878 лет!!!!
Чем интересна сама эта цифра?
А вот чем...
возьмем еще один промежуток времени - между распятием Христа 33/34 и разрушением Храма - 69/70.
Это 36 лет.
Если считать по солнечному календарю, для простоты, потому что все мы сейчас в большинстве своём именно им пользуемся, то в 36 годах - ровно 1878 суббот!
Можете сама подсчитать.
36*365+9(високосных дней)=13149 дней
13149/7=1878,43.
Т.е. как раз приблизительно 1878 суббот!
Ну и что? - спросите Вы.
А я напомню обещание Божие:
Лев.26:34 Тогда удовлетворит себя
земля за субботы свои во все дни
запустения [своего]; когда вы будете
в земле врагов ваших, тогда будет
покоиться земля и удовлетворит себя
за субботы свои;
По принципу - "Год за день!"
Чис.14:34 по числу сорока дней, в
которые вы осматривали землю, вы
понесете наказание за грехи ваши
сорок лет, год за день, дабы вы
познали, [что] [значит] быть
оставленным Мною.
И очень важная концовка - "что значит быть оставленным Мной"!
Апостолы проповедовали 36 лет, после распятия смерти и воскресения Христа!
Вот это имеет смысл...
А подставлять 1948 год в пророчество, которое говорит о начале и о конце, но ничего не говорит о восстановлении гос-ва Израиль - просто натягивать сову на глобус! Вот о чем я...
Разрушение храма нам совсем сегодня не нужно, тем более год разрушения. Как долго проповедовали апостолы с нами сегодня не имеет ничего общего, а если не правильный календарь так и субботы нам не сосчитать, да в принципе и это нам сегодня не нужно.
Нам сегодня нужно
От Матфея 24:42Итак бодрствуете, потому что не знаете, в который час Господь ваш приидет
Никто из нас не знает когда придёт Иисус Христос поэтому нам нужно понять пророчества и следовать если все происходит так как написано в Библии.
Тот кто не понимает пророчества тот и не заметит что они исполняются.Комментарий
-
Слишком болезненная реакция. Думаю, что я, наверное, вообще на такую подковырку внимания бы не обратил. Ну вам видней. Что касается чуши, то все, что я хотел сказать о сути "рода сего", я уже сказал. Не успеете забыть, как жизнь напомнит. Благословений.Комментарий
-
Если считать по Библии то Иисус Христос умер приблизительно в 56 году до н. э. Но в наше время нам это не нужно.
Разрушение храма нам совсем сегодня не нужно, тем более год разрушения. Как долго проповедовали апостолы с нами сегодня не имеет ничего общего, а если не правильный календарь так и субботы нам не сосчитать, да в принципе и это нам сегодня не нужно.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Аминь!
тут, я бы переформулировал...* см.внизу...
И даже с этим никто не спорит.
Потому что Как это ни странно но, вероятнее всего Иисус Христос родилс яне в нулевом году от Рождества Христова, а где-то в четвертом или даже шестом ДО Рождества Христова.
Это уже давно всем известный исторический факт.
И связан он с тем, что монах, который высчитывал год, в который родился Христос - ошибся...
Но не будем судить его строго.
*Теперь о переформулировке...
Дело в том, что даже если с абсолютными датами есть проблема, то с периодами и относительными датами такой проблемы нет.
Ну, во всяком случае, кроме историков типа Фоменко об этом никто не заявляет...
Поэтому в одном можно быть уверенным точно - что между годом разрушения Храма - 69/70 год по РХ, и восстановлением гос-ва Израиль в 1847/48 году прошло ровно 1878 лет!!!!
Чем интересна сама эта цифра?
А вот чем...
возьмем еще один промежуток времени - между распятием Христа 33/34 и разрушением Храма - 69/70.
Это 36 лет.
Если считать по солнечному календарю, для простоты, потому что все мы сейчас в большинстве своём именно им пользуемся, то в 36 годах - ровно 1878 суббот!
Можете сама подсчитать.
36*365+9(високосных дней)=13149 дней
13149/7=1878,43.
Т.е. как раз приблизительно 1878 суббот!
Ну и что? - спросите Вы.
А я напомню обещание Божие:
Лев.26:34 Тогда удовлетворит себя
земля за субботы свои во все дни
запустения [своего]; когда вы будете
в земле врагов ваших, тогда будет
покоиться земля и удовлетворит себя
за субботы свои;
По принципу - "Год за день!"
Чис.14:34 по числу сорока дней, в
которые вы осматривали землю, вы
понесете наказание за грехи ваши
сорок лет, год за день, дабы вы
познали, [что] [значит] быть
оставленным Мною.
И очень важная концовка - "что значит быть оставленным Мной"!
Апостолы проповедовали 36 лет, после распятия смерти и воскресения Христа!
Вот это имеет смысл...
А подставлять 1948 год в пророчество, которое говорит о начале и о конце, но ничего не говорит о восстановлении гос-ва Израиль - просто натягивать сову на глобус! Вот о чем я...
Разрушение храма нам совсем сегодня не нужно, тем более год разрушения. Как долго проповедовали апостолы с нами сегодня не имеет ничего общего, а если не правильный календарь так и субботы нам не сосчитать, да в принципе и это нам сегодня не нужно.
Нам сегодня нужно
От Матфея 24:42Итак бодрствуете, потому что не знаете, в который час Господь ваш приидет
Никто из нас не знает когда придёт Иисус Христос поэтому нам нужно понять пророчества и следовать если все происходит так как написано в Библии.
Тот кто не понимает пророчества тот и не заметит что они исполняются.Комментарий
-
ДЕНЬ ХРИСТОВ
Иоанн.8:56 «Авраам, отец ваш, рад был увидеть день Мой; и увидел и возрадовался».
О каком дне говорил Иисус Христос? - о дне Христовом.
А, что есть «день Христов»?
Ключом к пониманию выражения «день Христов» послужит Быт. 1: 5:
- «И был вечер, и было утро: день один».
По Быт. 1: 5, день Христов можно разделить, как сутки, на вечер и ночь, утро и день.
Начало дня Христова.
Началом дня Христова следует считать воскресение Сына Человеческого. Ибо, когда Он восстал из праха, как (последний) Адам, тогда настало все новое, и новый день.
Жизнь и служение Господа в образе человека, и смерть Его, по плоти, на кресте, являются приготовлением к вечерней жертве и принесением вечерней жертвы за грехи, соделанные прежде /Рим. 3: 24 26/, то есть, в предшествующий день.
Вечер дня Христова:
Вечер дня Христова это время от воскресения Сына Человеческого, до Его восхождения на небо.
Явление Господа живым в продолжении сорока дней, можно сравнить с сумерками - вечерним светом зашедшего солнца, осветившего путь идущим, перед наступлением тьмы. Этот вывод основан на Иоан. 9: 5:
- «Доколе Я в мире, Я свет миру».
Ночь дня Христова:
1. Ночь дня Христова это время тьмы, которое продлится от вознесения Иисуса на небо, до зари Дня Христова, то есть, до явления Сына Человеческого на небе /Ос.6:3/.
На время тьмы Господь дал верующим в Него «светильник» - верное пророческое слово /2 Пет. 1: 19/.
2. Полночь дня Христова это период знамений об окончании времени проповеди Евангелия.
3. Восход утренней звезды (в сердцах верующих в Него) это переход к качественно новым отношениям с Господом, который произойдет после полного низложения силы народа святого. Тогда, с приближением рассвета, христиане постепенно перестанут обращаться к «светильнику», ибо пророчество и знание уступят место познанию /2 Пет. 1: 19; 1 Кор. 13: 8 12/.
Утро дня Христова:
1. Утренняя заря явление Сына Человеческого на небе /Ос. 6: 3/.
Своим явлением Господь истребит открывшегося беззаконника и убьет его духом уст Своих.
2. Утренняя жертва побоище в долине Иосафата (оно же - великая вечеря Божия после дня гнева Божия).
3. Восход солнца время овладения царством святыми Всевышнего, исцеление больных, в прямом и переносном смысле /Мал. 4: 2, 3/.
День (светлое время суток) дня Христова. Именно об этом времени писал Апостол Павел братиям во 2 Фес. 2: 1, 2.
1. Прохлада дня времена отрады от лица Господа и совершение всего, что говорил Бог устами всех Святых Своих пророков от века /Деян. 3: 20, 21/.
2. Время дневного зноя тысячелетнее царствование Иисуса Христа на земле.
3. День клонится к вечеру малое время после второго воскресения.
Конец дня Христова.
День Христов окончится восхищением детей Божиих к Отцу небесному, и сретением с Ним на воздухе /1 Кор. 15: 24/.
Апостол Павел писал, что оставшиеся в живых до пришествия Господа не опередят умерших при восхищении на небо, и лишь после их (умерших) воскресения, потом (по прошествии 1000 лет) и те, и те будут восхищены в сретение Господу на воздухе (1Фес.4:15,17).
Это если бы вы понимали: что такое День Христов, то вы бы не писали такой чуши, которую вы пишите. Два Божьих пророка приходят в половине последней седмины
и вскоре после этого происходит жатва земли в результате которой Церковь Христова восхищается в Небесный Иерусалим и
евреи, наконец понимают, что они распяли своего Господа.
Вспомните, что ночью 14-го нисана по закону нужно делать в домах народа Божия - избавляться от квасного.
Так же будет в ночь дня Господня:
- "И будет в то время: Я со светильником осмотрю Иерусалим и накажу тех, которые сидят на дрожжах своих и говорят в сердце своем: "не делает Господь ни добра, ни зла" /Соф.1:12/.
В ночь дня Господня Господь со светильником определит, кто сидит на дрожжах своих (на квасном своих традиций и доктрин) и позже, уже днем дня Господня, накажет.
Первыми будут осуждены и потом наказаны держащиеся закона от Синая, который в древние дни горел огнем от присутствия Господа:
- "Гора же Синай вся дымилась от того, что Господь сошел на нее в огне; и восходил от нее дым, как дым из печи, и вся гора сильно колебалась." /Исх.18:19/.
Поскольку наступило время Нового завета и закона от другой горы - от Сиона, гора Синай окажется брошенной в море.
Это значит, что считавшие Ветхий завет действующим, будут судимы не как народ Божий, а как язычники:
- "Вы приступили не к горе, осязаемой и пылающей огнем... Но вы приступили к горе Сиону... /Евр.12:18:22/;
- "Второй Ангел вострубил, и как бы большая гора, пылающая огнем, низверглась в море" /Откр.8:8/.
Суды-то разные бывают...
Скажите, а Он придет таким же образом, как Его видели восходящим на небо, или незримо, или это будет небесное знамение - явление Сына Человеческого на небе?
Или Он придет, как судия живых и мертвых?
Или, как огонь.
Или, как поздний дождь?Последний раз редактировалось ВикторКоваленко; 23 April 2024, 03:23 PM.Комментарий
-
Предлагаю свое понимание дня Христова в обмен на ваше (пожалуйста, учтите в своих объяснениях все фазы дня/суток):
ДЕНЬ ХРИСТОВ
Иоанн.8:56 «Авраам, отец ваш, рад был увидеть день Мой; и увидел и возрадовался».
О каком дне говорил Иисус Христос? - о дне Христовом.
А, что есть «день Христов»?
Ключом к пониманию выражения «день Христов» послужит Быт. 1: 5:
- «И был вечер, и было утро: день один».
По Быт. 1: 5, день Христов можно разделить, как сутки, на вечер и ночь, утро и день.
Начало дня Христова.
Началом дня Христова следует считать воскресение Сына Человеческого. Ибо, когда Он восстал из праха, как (последний) Адам, тогда настало все новое, и новый день.
Жизнь и служение Господа в образе человека, и смерть Его, по плоти, на кресте, являются приготовлением к вечерней жертве и принесением вечерней жертвы за грехи, соделанные прежде /Рим. 3: 24 26/, то есть, в предшествующий день.
Вечер дня Христова:
Вечер дня Христова это время от воскресения Сына Человеческого, до Его восхождения на небо.
Явление Господа живым в продолжении сорока дней, можно сравнить с сумерками - вечерним светом зашедшего солнца, осветившего путь идущим, перед наступлением тьмы. Этот вывод основан на Иоан. 9: 5:
- «Доколе Я в мире, Я свет миру».
Ночь дня Христова:
1. Ночь дня Христова это время тьмы, которое продлится от вознесения Иисуса на небо, до зари Дня Христова, то есть, до явления Сына Человеческого на небе /Ос.6:3/.
На время тьмы Господь дал верующим в Него «светильник» - верное пророческое слово /2 Пет. 1: 19/.
2. Полночь дня Христова это период знамений об окончании времени проповеди Евангелия.
3. Восход утренней звезды (в сердцах верующих в Него) это переход к качественно новым отношениям с Господом, который произойдет после полного низложения силы народа святого. Тогда, с приближением рассвета, христиане постепенно перестанут обращаться к «светильнику», ибо пророчество и знание уступят место познанию /2 Пет. 1: 19; 1 Кор. 13: 8 12/.
Утро дня Христова:
1. Утренняя заря явление Сына Человеческого на небе /Ос. 6: 3/.
Своим явлением Господь истребит открывшегося беззаконника и убьет его духом уст Своих.
2. Утренняя жертва побоище в долине Иосафата (оно же - великая вечеря Божия после дня гнева Божия).
3. Восход солнца время овладения царством святыми Всевышнего, исцеление больных, в прямом и переносном смысле /Мал. 4: 2, 3/.
День (светлое время суток) дня Христова. Именно об этом времени писал Апостол Павел братиям во 2 Фес. 2: 1, 2.
1. Прохлада дня времена отрады от лица Господа и совершение всего, что говорил Бог устами всех Святых Своих пророков от века /Деян. 3: 20, 21/.
2. Время дневного зноя тысячелетнее царствование Иисуса Христа на земле.
3. День клонится к вечеру малое время после второго воскресения.
Конец дня Христова.
День Христов окончится восхищением детей Божиих к Отцу небесному, и сретением с Ним на воздухе /1 Кор. 15: 24/.
Вы не ответили на вопрос по Ос.6:2,3 - где там о двух свидетелях?
Вы утверждаете противное Библии.
Апостол Павел писал, что оставшиеся в живых до пришествия Господа не опередят умерших при восхищении на небо, и лишь после их (умерших) воскресения, потом (по прошествии 1000 лет) и те, и те будут восхищены в сретение Господу на воздухе (1Фес.4:15,17).
В 1Пет.4:17 написано, что суд начнется с дома Божия, т.е. с избранных, т.е. с евреев.
Вспомните, что ночью 14-го нисана по закону нужно делать в домах народа Божия - избавляться от квасного.
Так же будет в ночь дня Господня:
- "И будет в то время: Я со светильником осмотрю Иерусалим и накажу тех, которые сидят на дрожжах своих и говорят в сердце своем: "не делает Господь ни добра, ни зла" /Соф.1:12/.
В ночь дня Господня Господь со светильником определит, кто сидит на дрожжах своих (на квасном своих традиций и доктрин) и позже, уже днем дня Господня, накажет.
Первыми будут осуждены и потом наказаны держащиеся закона от Синая, который в древние дни горел огнем от присутствия Господа:
- "Гора же Синай вся дымилась от того, что Господь сошел на нее в огне; и восходил от нее дым, как дым из печи, и вся гора сильно колебалась." /Исх.18:19/.
Поскольку наступило время Нового завета и закона от другой горы - от Сиона, гора Синай окажется брошенной в море.
Это значит, что считавшие Ветхий завет действующим, будут судимы не как народ Божий, а как язычники:
- "Вы приступили не к горе, осязаемой и пылающей огнем... Но вы приступили к горе Сиону... /Евр.12:18:22/;
- "Второй Ангел вострубил, и как бы большая гора, пылающая огнем, низверглась в море" /Откр.8:8/.
Это об исполнении решения суда, вынесенного в ночь дня Господня.
Суды-то разные бывают...
Скажите, а Он придет таким же образом, как Его видели восходящим на небо, или незримо - как явление Сына Человеческого на небе.
Или Он придет, как судия живых и мертвых?
Или, как огонь.
Или, как поздний дождь?Комментарий
-
Вы меня , конечно, извините, но анализировать всю эту паранойю совершенно нет ни времени. ни смысла....
Вы слишком далеко зашли, чтобы вам как-то выйти из этих своих понятий, и нафантазировали все это "духовное" нагромождение не постигнув элементарных Божьих истин...
Думаю, что только реалии жизни, которые скоро грядут, помогут изгнать из вашей головы всю эту чепуху.
Неужели вас смущает слово "знамение"?
- "тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда восплачутся все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою".
Да, знамение на небе это вам не пришествие, как дождь, или пришествие Господа таким же образом, как Его видели восходящим на небо!
На всякий случай предлагаю еще раз посмотреть табличку по этому вопросу:
Комментарий
-
Сначала надо разобраться о чем говорил Павел и где еще написано об этом "факте".
Может вы не все знаете о переводах винительного?
2. Во 2Пар.6:1 написано "во (эн) мгле/мраке". Каким образом винительный может заменить предлог "в" вы пояснить не можете. Значит не понимаете и просто согласились с переводчиками.
Уверен, что и вы не понимаете о чем речь.
Морфологический разбор без понимания определений мало что дает.
Если неприступный свет место обитания Бога до начала Его дел, то получается Бог, который есть Дух) меньше того, что названо светом. А это невозможно. Только Бог есть Дух безначальный и бескрайний.
Если свет - место обитания Бога, то это место не может быть ничем иным, как одним из дел Бога. Значит, свет, как место, появился в первый день, когда уже стал первозданный свет и было образовано пространство. Это место света не может неприступным, потому что Бог (Дух Божий) в пространстве обитает в храме небесном, где Он не один, а среди херувимов, серафимов, Ангелов и святых.
Свет не есть место для обитания. Свет сам имеет место для обитания, жительства, по Иов.38:19.
Вы принимаете все на веру и запоминаете, а я давно убедился, что проверять и перепроверять нужно чуть ли не каждое слово и предложение и целые стихи.
Поскольку в греческом порядок слов не строго регламентирован, как, например, в английском, может быть всякое, и это надо учитывать.
Мне спешить некуда не сессия.
Потихоньку сделаю синтаксический разбор и рассмотрю разные варианты возможных и не возможных переводов.
Например: «Свету неприступному Которому честь и сила вечная».
Так что можете не суетиться. Продолжайте бетогнировать «свою» парадигму, а я буду, как говорили прежде, «грызть гранит науки». Может даст-таки скала водуКомментарий
-
1. Во 2Пар.6:2 тоже сделаете поправку: «А я построил дому (не дом)»?
Может вы не все знаете о переводах винительного?
Виктор - идите учиться!
НЕ выставляйте себя на посмешище...Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
В общем, понимания почему отдельные периоды, имеющие определенные фазы развития событий называются днями, у вас нет.
Отчего же вы не продолжили до Мат.24:30? Неужели вас смущает слово "знамение"?
- "тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда восплачутся все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою".
Да, знамение на небе это вам не пришествие, как дождь, или пришествие Господа таким же образом, как Его видели восходящим на небо!
На всякий случай предлагаю еще раз посмотреть табличку по этому вопросу:
Дня гнева Божьего? Что так?Комментарий
Комментарий