"Какое сейчас время по Откровению Иоанна?"
Свернуть
X
-
Просто трезво оценить свои фантазии. Выше я вам говорил о сути гнева Божьего, который выражается в допущении Им великой скорби, которая будет длится 3,5 года, когда погибнут миллионы людей. которых даже хоронить никто не будет. Именно в этом есть проявление этого самого гнева.
Хорошо вам - думать не нужно, потому что знаете.
Скажите, знающий, что вы знаете о пришествии Господа, как огонь, и о гневе ли говорит пророк, упоминая об излитии гнева в Его пришествие, как огонь? Может это о воскресении всех мертвых?
- "Ибо вот, придет Господь в огне, и колесницы Его - как вихрь, чтобы излить гнев Свой с яростью и прещение Свое с пылающим огнем.
Ибо Господь с огнем и мечом Своим произведет суд над всякою плотью, и много будет пораженных Господом" /Ис.66:15,16/.
Как видите, много будет пораженных Господом. Соответственно, мало помилованных.
При чем здесь помилованные во время великой скорби? Великая скорбь и предназначена для излияния всей полноты зла и погибели всего живого, но Господь не допустит полного уничтожения человеков, ибо тогда не исполнится пророчество о том, что знамения Господа и Его второй приход в этот мир кто-либо увидит. Поэтому ваша фраза понятая как "пораженных Господом" есть непонимание ее духовного смысла, ибо люди будут поражаться теми злобными силами, которые будут устраивать ядерные войны, а также теми катаклизмами и катастрофами, который пройдут по всей земле, когда на земле установится власть духа антихриста
Если разобрать события дня Господня - дня суда и мщения над всеми народами земли, начиная с Божьего, то станет понятно, что сначала в день Господень выйдет закон от Сиона для исправления путей для достижения праведности, потом будет суд - определение степени наказания и испытания для утверждения в праведности, и только потом наказание - гнев.
Ко времени излития гнева будет три категории людей:
- заключившие завет спасения с Богом, открывшимся с именем Иисус (Осуществляющий спасение) и исправившие пути по закону от Сиона;
- заключившие с Богом завет спасения, но оставшиеся сидеть на дрожжах доктрин своих церквей;
- прочие, начиная с евреев, которые остались ожесточенными к своему Спасителю, далее поклонники всяких иных культов, и просто атеисты.
Праведные верующие потерпят наказание для очищения и достижения святости.
Все остальные будут наказаны одинаково - как язычники.
По окончании дня Господня будет время укрощения гнева после явления Сына Человеческого на небе и поражения в долине Иосафата, потом время овладения царством земли святыми Всевышнего, потом время царственного священства Израиля для всех народов земли и превращение планеты в цветущий сад (время пришествия/присутствия Господа, как дождь), и только потом первое воскресение и пришествие Господа таким же образом, как Его видели восходящим на небо.
Комментарий
-
Я начал читать все сообщения в этой теме, но как-то запутался уже. Позвольте мне высказать и свою мысль. Заранее прошу прощения если она уже высказывалась.
Откровение книга очень сложная и сколько у нее есть читателей столько и версий толкования. Моя версия строится на том, что Иоанн был в духовном состоянии в День Господень, т.е. во время когда начнутся великие суды Божии. Но не все из моих знакомых согласны с этим пониманием. Я исхожу из той мысли, что если до этого момента все высказывания связанные с понятием "День Господень" относятся к периоду судов Божиих, то и в этот раз в книге Откровение это должно пониматься подобным образом. Поэтому (по моему мнению) все, что происходит в книге Откровение, начиная с 4 главы, вообще еще не начало происходить.
По моему мнению (которое я у кого-то вычитал) книга Откровение книга хронологическая, в которой все идет по порядку, одно событие следует за другим... И поэтому мы сейчас пока находимся в "периоде земной церкви" 2-3 главы.Комментарий
-
Я начал читать все сообщения в этой теме, но как-то запутался уже. Позвольте мне высказать и свою мысль. Заранее прошу прощения если она уже высказывалась.
Откровение книга очень сложная и сколько у нее есть читателей столько и версий толкования. Моя версия строится на том, что Иоанн был в духовном состоянии в День Господень, т.е. во время когда начнутся великие суды Божии. Но не все из моих знакомых согласны с этим пониманием. Я исхожу из той мысли, что если до этого момента все высказывания связанные с понятием "День Господень" относятся к периоду судов Божиих, то и в этот раз в книге Откровение это должно пониматься подобным образом. Поэтому (по моему мнению) все, что происходит в книге Откровение, начиная с 4 главы, вообще еще не начало происходить.
По моему мнению (которое я у кого-то вычитал) книга Откровение книга хронологическая, в которой все идет по порядку, одно событие следует за другим... И поэтому мы сейчас пока находимся в "периоде земной церкви" 2-3 главы.
Мы живем в период разделения, а в 2 и 3 главах его еще нет.
Потому продолжаем исследовать, и наблюдать, в наши дни, а это исполнение 24 главы от Матфея, мировые войны, в которых учавствуют по сути весь мир, в той или иной степени начались в прошлом столетии, до этого были междуусобные войны.
Это тоже толкование и конкретно Филиппа Барнета.
- - - Добавлено - - -
А по теме есть еще заметное и важное, судьбоносное событие и оно описано в 37 главе Иезекииля.Комментарий
-
Такого не может быть, потому что Откровения написаны в настоящем времени, через того кто его произносил, да, он тогда видел и настоящее и будущее, т.е. последствия того настоящего и как последствий не мало, то и поместить их последовательно ... не поместили последовательно, это же тайна, например дети Иезавели, есть толкование что это католическая церковь и те кто отделился от нее, но и там есть место поиска Истины и покаянию ...
Мы живем в период разделения, а в 2 и 3 главах его еще нет.
Потому продолжаем исследовать, и наблюдать, в наши дни, а это исполнение 24 главы от Матфея, мировые войны, в которых учавствуют по сути весь мир, в той или иной степени начались в прошлом столетии, до этого были междуусобные войны.
Это тоже толкование и конкретно Филиппа Барнета.
- - - Добавлено - - -Комментарий
-
Я начал читать все сообщения в этой теме, но как-то запутался уже. Позвольте мне высказать и свою мысль. Заранее прошу прощения если она уже высказывалась.
Откровение книга очень сложная и сколько у нее есть читателей столько и версий толкования. Моя версия строится на том, что Иоанн был в духовном состоянии в День Господень, т.е. во время когда начнутся великие суды Божии. Но не все из моих знакомых согласны с этим пониманием. Я исхожу из той мысли, что если до этого момента все высказывания связанные с понятием "День Господень" относятся к периоду судов Божиих, то и в этот раз в книге Откровение это должно пониматься подобным образом. Поэтому (по моему мнению) все, что происходит в книге Откровение, начиная с 4 главы, вообще еще не начало происходить.
По моему мнению (которое я у кого-то вычитал) книга Откровение книга хронологическая, в которой все идет по порядку, одно событие следует за другим... И поэтому мы сейчас пока находимся в "периоде земной церкви" 2-3 главы.Комментарий
-
Можно у вас спросить как вы это определили? Для меня это достаточно однозначно, что период земной церкви продолжается пока церковь (собрание верующих в Иисуса Христа) находится на земле. Когда происходит вознесение церкви тогда и события описываемые в книге Откровение в своем большинстве переносятся на небо, и даже то, что происходит на земле мы видим как бы с точки зрения небесного наблюдателя.Комментарий
-
1. ...Иоанн был в духовном состоянии в День Господень...
2. ...(по моему мнению) все, что происходит в книге Откровение, начиная с 4 главы, вообще еще не начало происходить.
3. По моему мнению (которое я у кого-то вычитал) книга Откровение книга хронологическая, в которой все идет по порядку, одно событие следует за другим... И поэтому мы сейчас пока находимся в "периоде земной церкви" 2-3 главы.
2. Почему не с первой, ведь, день Господень еще не настал?
3. Как мы можем находиться в "периоде земной церкви" 2-3 глав, если послание было записано в день Господень, который еще не начался?
Написано для церквей, которые будут существовать к началу дня Господня.
И с хронологией тоже есть нюансы.
Я придерживаюсь такого понимания, что книга Откровение делится на три части - "Итак напиши, что ты видел, и что есть, и что будет после сего" (Откр.1:19). "Что ты видел" - это первая глава книги, видение Иисуса представшего перед Иоанном. Вторая часть "что есть" - это время земной церкви. И третья часть "что будет после сего" - это события, которые начинают происходить после того как будет вознесение церкви на небеса. И четвертая глава так и начинается с этих слов "после сего".
Знамения о начале дня господня помните?
- "Солнце превратится во тьму и луна - в кровь, прежде нежели наступит день Господень, великий и страшный" /иоил.2:31/.
После знамений в солнце, луне и т.д., начинается день Господень.
Теперь возвращаемся к книге Откровение - Иоанн был в духе в день Господень, т. е после знамений.
Когда же была снята шестая печать, произошли знамения, которые указывали на начало дня Господня.
Это значит, что с первой по пятую печати Иоанн написал, что видел (что было до начала дня Господня).
Для тех, кто зрительно воспринимает лучше, чем вербально (таких, как я, например), я составил схемку о происходящем в день Господень:
Это к вопросу о хронологичности книги Откровение.Комментарий
-
О хронологичности книги Откровение я имею в виду то, что все события развивающиеся в ней происходят последовательно. Об этом свидетельствуют и слова такие как "после сего"...
- - - Добавлено - - -
Ну я как-то вообще не вижу связи между этими событиями и книгой Осии. У каждого свой подход к этой сложной книге.Комментарий
-
А когда происходит вознесение церкви?
По 1Фес.4:16,17, вознесутся все члены церкви одновременно:
- "мертвые во Христе воскреснут прежде; потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем".
Это не жатва. Жатва это нечто другое, а это уже собрание в житницу.
Подумайте, что происходит после жатвы? - отделение плевел, связывание и сжигание одними, в то же время обмолот пшеницы другими, потом собрание в житницу.
Жатва - события при кончине лукавого века, т.е. жатва - события дня Господня.Комментарий
-
Я не пророк, чтобы отвечать на такие вопросы. Но по моему мнению, как я это вижу, церковь уходит на небо в два этапа. Сначала возносится половина церкви, а затем гибнет вторая половина церкви. В этом я вижу некую аналогию из притчи Иисуса Христа про десть дев.
В книге Откровение это мы видим вознесенную церковь в лице 24 старцев и 4 животных. И убитую церковь, прошедшую скорбь великую в начале седьмой главы, "великое множество людей в белых одеждах".
Но опять же повторяю - это лишь мое мнение.
- - - Добавлено - - -Комментарий
-
Фантазии или не фантазии, но я могу показать, как я, именно я, работал над Библией и как пришел к тем или иным выводам.
А, что можете показать вы, если изучали доктрины, вместо Библии?
Пока один - от Сиона!
- "И будет в последние дни, гора дома Господня будет поставлена во главу гор и возвысится над холмами, и потекут к ней все народы.
И пойдут многие народы и скажут: придите, и взойдем на гору Господню, в дом Бога Иаковлева,
и научит Он нас Своим путям и будем ходить по стезям Его; ибо от Сиона выйдет закон, и слово Господне - из Иерусалима.
И будет Он судить народы, и обличит многие племена..." /Ис.2:2-4/.
Эти суждения ваша очередная глупость. О заключении какого Завета идет речь? Праведные и христиане уже 2000 лет живут по Новому Завету с Богом. Многие иудеи живут Заветом Ветхим. Поэтому перед великой скорбью с приходом двух Божьих пророков в этот мир всем нужно будет определится и утвердится или в Новом Завете, или в Ветхом Завете.
Попробуйте понять какие различия существуют между праведными и святми.
Во, дела! Без меня меня женили!
Вам бы сравнить с Пс.71, но Билия - не ваша книга.
- - - Добавлено - - -
Я не пророк, чтобы отвечать на такие вопросы. Но по моему мнению, как я это вижу, церковь уходит на небо в два этапа. Сначала возносится половина церкви, а затем гибнет вторая половина церкви. В этом я вижу некую аналогию из притчи Иисуса Христа про десть дев.
В книге Откровение это мы видим вознесенную церковь в лице 24 старцев и 4 животных. И убитую церковь, прошедшую скорбь великую в начале седьмой главы, "великое множество людей в белых одеждах".
Но опять же повторяю - это лишь мое мнение.
- - - Добавлено - - -
Я не пророк, чтобы отвечать на такие вопросы. Но по моему мнению, как я это вижу, церковь уходит на небо в два этапа. Сначала возносится половина церкви, а затем гибнет вторая половина церкви. В этом я вижу некую аналогию из притчи Иисуса Христа про десть дев.
В книге Откровение это мы видим вознесенную церковь в лице 24 старцев и 4 животных. И убитую церковь, прошедшую скорбь великую в начале седьмой главы, "великое множество людей в белых одеждах".
Но опять же повторяю - это лишь мое мнение.Комментарий
-
Ну конечно. Мы не в вакууме живем. На нас влияют определенные люди, через книги, радио, телевидение. Понятно, что мое мнение оно сформировано на основании прочитанной мной литературы. Но этим я хотел только сказать, что я не настаиваю на его истинности и никому его не навязываю, а лишь пытаюсь как-то объяснить свою точку зрения на книгу Откровение.Комментарий
-
Ну конечно. Мы не в вакууме живем. На нас влияют определенные люди, через книги, радио, телевидение. Понятно, что мое мнение оно сформировано на основании прочитанной мной литературы. Но этим я хотел только сказать, что я не настаиваю на его истинности и никому его не навязываю, а лишь пытаюсь как-то объяснить свою точку зрения на книгу Откровение.
Но у меня чуть-чуть другой подход - выношу свое понимание на обсуждение, чтобы "обмолотить", так сказать, очистить, или даже исправить выводы, к которым пришел.Комментарий
-
Чтобы определить время, надо определить, что такое 7 церквей, что такое печати, трубы и чаши гнева.
Печати это признаки Второго Пришествия, видимые только верующими. Это Пробуждение. 7-я печать выявит радующихся признакам Второго Пришествия, живущих "на небе", то есть, по духу.
Трубы это когда признаки Второго Пришествия станут явными для всего мира. Чтобы начались трубы, должно сформироваться некое единство "живущих на небе", то есть, вне религии, по духу. Пока в мире нет такого кризиса, который бы это совершил. 7-я труба это закрытие восточных ворот Третьего Храма в Йом Киппур, вслед за последним святым (Иезекииль 44:2).
Чаши гнева это скорбь для тех, которые не стали жить по духу, "на небе", не ушли на брачный пир. 7-я чаша это когда город Йахве Шамма в Израиле явится в Симхат Тору - "восхищены будем в облаках в сретение Господу".
Сейчас признаки Второго Пришествия кто-то видит, а кто-то нет. Поэтому нет чёткого определения, что сейчас такая-то печать.
Ефесская церковь отрёкшихся от деноминаций просматривается достаточно чётко. Смирнской, строителей Третьего Храма, практически не видать. Фиатирская - ну куда ж она денется, она всегда была в служениях. Сардийская, богословы-книжники, тоже всегда были. Филадельфийской нет пока не построен Третий Храм. Лаодикийская, простонародье, тоже была и есть. Все худо-бедно, но как-то светят. Про Пергамскую не скажу, потому что не вхож в мировые элиты. Эти семь светильников должны сиять ярко, но пока этого нет. Спят.
Пока для большинства верующих ещё первая печать не снята.Комментарий
Комментарий