"Какое сейчас время по Откровению Иоанна?"
Свернуть
X
-
Дни пророческие.
Вечер, ночь, утро и день этих дней всего лишь обозначение фаз тех или иных событий. Поэтому ночь может быть значительно длиннее дня, и т.п.
Первый день - ныне, день спасения, время проведи Евангелия, которое делится на три периода:
1. Проповедь только дому Израилеву.
2. Проповедь язычникам по причине ожесточения Израиля к Богу, открывшемуся с именем Осуществляющий спасение. Это же время великой по длительности скорби, которое сократится ради помилования Израиля.
3. Возобновление проповеди Израилю после вхождения полного числа язычников. Это же - время сокращения великой по длительности скорби.
Третий период проповеди Евангелия начнется с обращения ко Христу авторитетнейших из ортодоксальных евреев, которые, взыскав Бога, будут запечатлены из всех колен сынов Израилевых. Таких будет 144000.
Осия об этом написал так:
- "Пойду, возвращусь в Мое место, доколе они не признают себя виновными и не взыщут лица Моего" /Ос.5:15/.
- "В скорби своей они с раннего утра будут искать Меня и говорить: "пойдем и возвратимся к Господу! ибо Он уязвил - и Он исцелит нас, поразил - и перевяжет наши раны" /Ос.6:1/.
Не знаю откуда взялась фраза "В скорби своей они с раннего утра", но фазам развития событий подходит:
- вечер первого дня - проповедь только дому Израилеву;
- ночь (время сна Израиля) - проповедь язычникам;
- утро - с раннего утра запечатление взыскавших Бога 144000 и последующее пробуждение Израиля;
- день - обращение к Богу значительной части евреев в результате проповеди 144000;
- день клонится к вечеру - дополнение числа убитых за слово Божие в Израиле.
За первым днем идет второй - день Господень, а в третий будет исполнение всего благого, что говорил Бог устами Своих пророков:
- "оживит нас через два дня, в третий день восставит нас, и мы будем жить пред лицем Его".
Третий день тоже делится на фазы:
- в вечернее время является свет - знамение Сына Человеческого на небе и последующее овладение царством земли святыми Всевышнего;
- ночь - восстановление земли после дня Господня, и она же - время царственного священства Израиля для всех народов планеты;
- утро - первое воскресение и сошествие Господа с неба, чтобы царствовать со Своими;
- день - 1000-летнее царствование;
- день клонится к вечеру - второе воскресение, восхождение на небо детей Божиих в сретение господу на воздухе; поражение земли огнем и пр.
Далее идет призыв к познанию Господа, т.е., что Осуществляющий и Осуществляющий спасение - Тот же, и что после пришествия, как огонь, Он придет, как дождь, и исполнятся пророчества Пс.71:
- "Итак познаем, будем стремиться познать Господа;
как утренняя заря - явление Его, и Он придет к нам, как дождь, как поздний дождь оросит землю" /Ос.6:3/.
Утренняя заря здесь относится к фазам развития событий дня Христова, который начинается во время земного служения Иисуса, а заканчивается с восхождением на небо после второго воскресения Его Самого и всех, кто Его.
Первый день еще идет. Если точнее - ночь первого дня, и Израиль все еще спит. И это продолжается уже 2000 лет.
Второй день продлится 10 лет.
Третий - примерно 1260 лет, из которых 1000 лет - царствование; чуть меньше 260-ти - от окончания второго дня до первого воскресения, и малое время после второго воскресения.
- - - Добавлено - - -
О Том же.Это о чём?
Посему так говорит Господь Бог: вот, Я полагаю в основание на Сионе камень, камень испытанный, краеугольный, драгоценный, крепко утвержденный: верующий в него не постыдитсяИсаия 28:16 Ис 28:16: https://bible.by/verse/23/28/16/
Понял, отвергаете.Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа
1-е послание Фессалоникийцам 5:23 1Фес 5:23: https://bible.by/verse/59/5/23/
Крещение духом Святым освящает дух человека
Крещение во Христа меняет одежду души и освящает ее новой одеждой
Очищение внутренности чаши освящает ее извне -то есть тело
Для вас нет разницы между "отцами" - прошедшими огненные испытания и утвердившимися в вере, праведности, любви и пр., и между духовными младенцами (и балаболами, которые красноречивы, но далеки от знания слова Божия и стремления к знаниям).Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Верно, тело было разрушено буквальное. И воскресло тело буквальное. И ученики не обратили внимание на неполноту срока "в три дня воздвигну его" - очевидно, они сразу это приписали к осуществившемуся воскресению Иисуса. Учение о Церкви как о теле Христа было открыто ученикам позднее.
Но Дух Святой сформулировал именно так, чтобы не было сомнения, что речь идёт не о физическом теле, а о "храме тела" Христа.
Поэтому смерть и воскресение буквального тела Христа это прообраз смерти и воскресения Церкви Христовой. Так же, умерла, став государственной религией Римской империи, и воскреснет Израилем и всеми спасёнными в народах - в тысячелетнем Царстве, в "третий день", в третьем тысячелетии. И это третье тысячелетие будет продолжением строительства тела Христа, пока всё человечество не достигнет образа поведения, соответствующего заповедям, данным в Нагорной проповеди. Тогда, когда это поведение станет нормой для всех, то это и будет общее спасение "во Христе Иисусе".
Потому что спасение наше - пребыть в Иисусе Христе, а пребывать в Иисусе Христе означает поступать в жизни так, как Он поступал. И в это духовное "тело" человечество воскреснет в "третий день", за время тысячелетнего царства Христа.Комментарий
-
Ну и фантазёр вы, где вы это взяли?Дни пророческие.
Вечер, ночь, утро и день этих дней всего лишь обозначение фаз тех или иных событий. Поэтому ночь может быть значительно длиннее дня, и т.п.
Первый день - ныне, день спасения, время проведи Евангелия, которое делится на три периода:
1. Проповедь только дому Израилеву.
2. Проповедь язычникам по причине ожесточения Израиля к Богу, открывшемуся с именем Осуществляющий спасение. Это же время великой по длительности скорби, которое сократится ради помилования Израиля.
3. Возобновление проповеди Израилю после вхождения полного числа язычников. Это же - время сокращения великой по длительности скорби.
Третий период проповеди Евангелия начнется с обращения ко Христу авторитетнейших из ортодоксальных евреев, которые, взыскав Бога, будут запечатлены из всех колен сынов Израилевых. Таких будет 144000.
Осия об этом написал так:
- "Пойду, возвращусь в Мое место, доколе они не признают себя виновными и не взыщут лица Моего" /Ос.5:15/.
- "В скорби своей они с раннего утра будут искать Меня и говорить: "пойдем и возвратимся к Господу! ибо Он уязвил - и Он исцелит нас, поразил - и перевяжет наши раны" /Ос.6:1/.
Не знаю откуда взялась фраза "В скорби своей они с раннего утра", но фазам развития событий подходит:
- вечер первого дня - проповедь только дому Израилеву;
- ночь (время сна Израиля) - проповедь язычникам;
- утро - с раннего утра запечатление взыскавших Бога 144000 и последующее пробуждение Израиля;
- день - обращение к Богу значительной части евреев в результате проповеди 144000;
- день клонится к вечеру - дополнение числа убитых за слово Божие в Израиле.
За первым днем идет второй - день Господень, а в третий будет исполнение всего благого, что говорил Бог устами Своих пророков:
- "оживит нас через два дня, в третий день восставит нас, и мы будем жить пред лицем Его".
Третий день тоже делится на фазы:
- в вечернее время является свет - знамение Сына Человеческого на небе и последующее овладение царством земли святыми Всевышнего;
- ночь - восстановление земли после дня Господня, и она же - время царственного священства Израиля для всех народов планеты;
- утро - первое воскресение и сошествие Господа с неба, чтобы царствовать со Своими;
- день - 1000-летнее царствование;
- день клонится к вечеру - второе воскресение, восхождение на небо детей Божиих в сретение господу на воздухе; поражение земли огнем и пр.
Далее идет призыв к познанию Господа, т.е., что Осуществляющий и Осуществляющий спасение - Тот же, и что после пришествия, как огонь, Он придет, как дождь, и исполнятся пророчества Пс.71:
- "Итак познаем, будем стремиться познать Господа;
как утренняя заря - явление Его, и Он придет к нам, как дождь, как поздний дождь оросит землю" /Ос.6:3/.
Утренняя заря здесь относится к фазам развития событий дня Христова, который начинается во время земного служения Иисуса, а заканчивается с восхождением на небо после второго воскресения Его Самого и всех, кто Его.
Первый день еще идет. Если точнее - ночь первого дня, и Израиль все еще спит. И это продолжается уже 2000 лет.
Второй день продлится 10 лет.
Третий - примерно 1260 лет, из которых 1000 лет - царствование; чуть меньше 260-ти - от окончания второго дня до первого воскресения, и малое время после второго воскресения.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Скучная теологияВерно, тело было разрушено буквальное. И воскресло тело буквальное. И ученики не обратили внимание на неполноту срока "в три дня воздвигну его" - очевидно, они сразу это приписали к осуществившемуся воскресению Иисуса. Учение о Церкви как о теле Христа было открыто ученикам позднее.
Но Дух Святой сформулировал именно так, чтобы не было сомнения, что речь идёт не о физическом теле, а о "храме тела" Христа.
Поэтому смерть и воскресение буквального тела Христа это прообраз смерти и воскресения Церкви Христовой. Так же, умерла, став государственной религией Римской империи, и воскреснет Израилем и всеми спасёнными в народах - в тысячелетнем Царстве, в "третий день", в третьем тысячелетии. И это третье тысячелетие будет продолжением строительства тела Христа, пока всё человечество не достигнет образа поведения, соответствующего заповедям, данным в Нагорной проповеди. Тогда, когда это поведение станет нормой для всех, то это и будет общее спасение "во Христе Иисусе".
Потому что спасение наше - пребыть в Иисусе Христе, а пребывать в Иисусе Христе означает поступать в жизни так, как Он поступал. И в это духовное "тело" человечество воскреснет в "третий день", за время тысячелетнего царства Христа.*****Комментарий
-
[QUOTE].
Если о том же у вас должна быть теология о небесном Сионе сходящем на землю
Духовное состояние -младенцы отроки юноши отцы не есть освящениеПонял, отвергаете.
Для вас нет разницы между "отцами" - прошедшими огненные испытания и утвердившимися в вере, праведности, любви и пр., и между духовными младенцами (и балаболами, которые красноречивы, но далеки от знания слова Божия и стремления к знаниям).
Духовный рост есть переход от славы в славу -нарастание славы Божией что делает святость сильнее
Освящение есть поддержание святости полученной -неоскверненной
Святость есть сияние славы Божией -сила света
Освящён должен быть всякий тремя -истиной посредством слова
Потом духом Святым
Потом Кровью
Это разное освящение и не есть процесс освящения а моменты освящения
Процесс есть духовного роста а не оправдания или освящения
Искуплением оправдание оправданием примирение и усыновление -освящен через снятие грехов
Можно сказать Исайя пророк был более святой пророк чем Иеремия?
Или Петр более святой чем Павел?
Тогда процесс освящения есть который делает более святым
Я так не думаю
Все измеряется славой Божией
Сперва ее нет или есть а потом сколько*****Комментарий
-
1. Не о том же, а о Том же, Который всегда и во веки Тот же.
2. С небесным Сионом не ко мне, если вы читали мои сообщения.
Вот, я такое витийствование не воспринимаю.Духовное состояние -младенцы отроки юноши отцы не есть освящение
Духовный рост есть переход от славы в славу -нарастание славы Божией что делает святость сильнее
Освящение есть поддержание святости полученной - не оскверненной
Святость есть сияние славы Божией -сила света
Освящён должен быть всякий тремя -истиной посредством слова
Потом духом Святым
Потом Кровью
Это разное освящение и не есть процесс освящения а моменты освящения
Процесс есть духовного роста а не оправдания или освящения
Искуплением оправдание оправданием примирение и усыновление -освящен через снятие грехов...
Все измеряется славой Божией
Сперва ее нет или есть а потом сколько
Мое понимание ступней духовного роста гораздо проще:
7 - боги
6 - подобные Богу
_______________
5 - святые
4 - праведные
3 - уверовавшие
2 - покорившиеся благовествованию
1 - ищущие Бога
_______________
0 - неверующие.
А почему бы не спросить, кто из неверующих более неверующий, тот или иной?
Все, стоящие на одной ступени, или неверующие, или ищущие Бога, или покорившиеся благовествованию, или уверовавшие, или праведные, или святые.Комментарий
-
Вполне себе женская логика: не понимаю, но вывод делаю.
Или ковбойская? - сначала стреляю, потом разбираюсь.
Еще раз скажу: если кто-то не исследывал тот или иной вопрос, это не значит, что его нет в Библии.
Разве напрасно написано?
- "День этот будет единственный, ведомый только Господу: ни день, ни ночь; лишь в вечернее время явится свет" /Зах.14:7/.
Вечернее время - эрев. Может означать, как начало вечера, так и смешение вечеров (переход из одних суток в другие).
Каждый Божий день начинается с явления света. Это свет слова Божия, в котором определенный замысел.
Даже первый вечный день был начат с явления света:
- "И сказал Бог: да будет свет. И стал свет.
И увидел Бог свет, что он хорош, и отделил Бог свет от тьмы" /Быт.1:3,4/.
И "день" Моисея тоже был начат с явления света Моисею в пустыне у горы Хорив.
И день Христов был начат с явления Света - Слова Божия, которое стало плотью...
И день Господень тоже начнется со света слова Божия - закона От Сиона.
И третий день, по Осии, тоже начнется со Света - с явления Сына человеческого на небе.
_______________________
А теперь о ночи дня спасения, да и дня Христова:
- " Мне должно делать дела Пославшего Меня, доколе есть день; приходит ночь, когда никто не может делать. Доколе Я в мире, Я свет миру" /Иоан.8:4,5/.
А теперь о ночи дня Господня и далее:
- "И будет в то время: Я со светильником осмотрю Иерусалим и накажу тех, которые сидят на дрожжах своих и говорят в сердце своем: "не делает Господь ни добра, ни зла" /Соф.1:12/.
- "Но в полночь раздался крик: вот, жених идет, выходите навстречу ему" /Мат.25:6/.
- "И притом мы имеем вернейшее пророческое слово; и вы хорошо делаете, что обращаетесь к нему, как к светильнику, сияющему в темном месте, доколе не начнет рассветать день и не взойдет утренняя звезда в сердцах ваших". /2Пет.1:19/.
- "как утренняя заря - явление Его, и Он придет к нам, как дождь, как поздний дождь оросит землю" /Ос.6:3/.
- "А для вас, благоговеющие пред именем Моим, взойдет Солнце правды и исцеление в лучах Его" Мал.4:2/.
- ...
В общем, если начать вникать, развитие пророческих событий напоминает фазы, циклы (как говорит наш общий знакомый) обыкновенного календарного дня.Комментарий
-
Из того что вы написали ничего понять не возможно.Вполне себе женская логика: не понимаю, но вывод делаю.
Или ковбойская? - сначала стреляю, потом разбираюсь.
Еще раз скажу: если кто-то не исследывал тот или иной вопрос, это не значит, что его нет в Библии.
Разве напрасно написано?
- "День этот будет единственный, ведомый только Господу: ни день, ни ночь; лишь в вечернее время явится свет" /Зах.14:7/.
Вечернее время - эрев. Может означать, как начало вечера, так и смешение вечеров (переход из одних суток в другие).
Каждый Божий день начинается с явления света. Это свет слова Божия, в котором определенный замысел.
Даже первый вечный день был начат с явления света:
- "И сказал Бог: да будет свет. И стал свет.
И увидел Бог свет, что он хорош, и отделил Бог свет от тьмы" /Быт.1:3,4/.
И "день" Моисея тоже был начат с явления света Моисею в пустыне у горы Хорив.
И день Христов был начат с явления Света - Слова Божия, которое стало плотью...
И день Господень тоже начнется со света слова Божия - закона От Сиона.
И третий день, по Осии, тоже начнется со Света - с явления Сына человеческого на небе.
_______________________
А теперь о ночи дня спасения, да и дня Христова:
- " Мне должно делать дела Пославшего Меня, доколе есть день; приходит ночь, когда никто не может делать. Доколе Я в мире, Я свет миру" /Иоан.8:4,5/.
А теперь о ночи дня Господня и далее:
- "И будет в то время: Я со светильником осмотрю Иерусалим и накажу тех, которые сидят на дрожжах своих и говорят в сердце своем: "не делает Господь ни добра, ни зла" /Соф.1:12/.
- "Но в полночь раздался крик: вот, жених идет, выходите навстречу ему" /Мат.25:6/.
- "И притом мы имеем вернейшее пророческое слово; и вы хорошо делаете, что обращаетесь к нему, как к светильнику, сияющему в темном месте, доколе не начнет рассветать день и не взойдет утренняя звезда в сердцах ваших". /2Пет.1:19/.
- "как утренняя заря - явление Его, и Он придет к нам, как дождь, как поздний дождь оросит землю" /Ос.6:3/.
- "А для вас, благоговеющие пред именем Моим, взойдет Солнце правды и исцеление в лучах Его" Мал.4:2/.
- ...
В общем, если начать вникать, развитие пророческих событий напоминает фазы, циклы (как говорит наш общий знакомый) обыкновенного календарного дня.Комментарий

Комментарий