"Какое сейчас время по Откровению Иоанна?"
Свернуть
X
-
Вечер, ночь, утро и день этих дней всего лишь обозначение фаз тех или иных событий. Поэтому ночь может быть значительно длиннее дня, и т.п.
Первый день - ныне, день спасения, время проведи Евангелия, которое делится на три периода:
1. Проповедь только дому Израилеву.
2. Проповедь язычникам по причине ожесточения Израиля к Богу, открывшемуся с именем Осуществляющий спасение. Это же время великой по длительности скорби, которое сократится ради помилования Израиля.
3. Возобновление проповеди Израилю после вхождения полного числа язычников. Это же - время сокращения великой по длительности скорби.
Третий период проповеди Евангелия начнется с обращения ко Христу авторитетнейших из ортодоксальных евреев, которые, взыскав Бога, будут запечатлены из всех колен сынов Израилевых. Таких будет 144000.
Осия об этом написал так:
- "Пойду, возвращусь в Мое место, доколе они не признают себя виновными и не взыщут лица Моего" /Ос.5:15/.
- "В скорби своей они с раннего утра будут искать Меня и говорить: "пойдем и возвратимся к Господу! ибо Он уязвил - и Он исцелит нас, поразил - и перевяжет наши раны" /Ос.6:1/.
Не знаю откуда взялась фраза "В скорби своей они с раннего утра", но фазам развития событий подходит:
- вечер первого дня - проповедь только дому Израилеву;
- ночь (время сна Израиля) - проповедь язычникам;
- утро - с раннего утра запечатление взыскавших Бога 144000 и последующее пробуждение Израиля;
- день - обращение к Богу значительной части евреев в результате проповеди 144000;
- день клонится к вечеру - дополнение числа убитых за слово Божие в Израиле.
За первым днем идет второй - день Господень, а в третий будет исполнение всего благого, что говорил Бог устами Своих пророков:
- "оживит нас через два дня, в третий день восставит нас, и мы будем жить пред лицем Его".
Третий день тоже делится на фазы:
- в вечернее время является свет - знамение Сына Человеческого на небе и последующее овладение царством земли святыми Всевышнего;
- ночь - восстановление земли после дня Господня, и она же - время царственного священства Израиля для всех народов планеты;
- утро - первое воскресение и сошествие Господа с неба, чтобы царствовать со Своими;
- день - 1000-летнее царствование;
- день клонится к вечеру - второе воскресение, восхождение на небо детей Божиих в сретение господу на воздухе; поражение земли огнем и пр.
Далее идет призыв к познанию Господа, т.е., что Осуществляющий и Осуществляющий спасение - Тот же, и что после пришествия, как огонь, Он придет, как дождь, и исполнятся пророчества Пс.71:
- "Итак познаем, будем стремиться познать Господа;
как утренняя заря - явление Его, и Он придет к нам, как дождь, как поздний дождь оросит землю" /Ос.6:3/.
Утренняя заря здесь относится к фазам развития событий дня Христова, который начинается во время земного служения Иисуса, а заканчивается с восхождением на небо после второго воскресения Его Самого и всех, кто Его.
Первый день еще идет. Если точнее - ночь первого дня, и Израиль все еще спит. И это продолжается уже 2000 лет.
Второй день продлится 10 лет.
Третий - примерно 1260 лет, из которых 1000 лет - царствование; чуть меньше 260-ти - от окончания второго дня до первого воскресения, и малое время после второго воскресения.
- - - Добавлено - - -
Это о чём?
Посему так говорит Господь Бог: вот, Я полагаю в основание на Сионе камень, камень испытанный, краеугольный, драгоценный, крепко утвержденный: верующий в него не постыдитсяИсаия 28:16 Ис 28:16: https://bible.by/verse/23/28/16/
Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа
1-е послание Фессалоникийцам 5:23 1Фес 5:23: https://bible.by/verse/59/5/23/
Крещение духом Святым освящает дух человека
Крещение во Христа меняет одежду души и освящает ее новой одеждой
Очищение внутренности чаши освящает ее извне -то есть тело
Для вас нет разницы между "отцами" - прошедшими огненные испытания и утвердившимися в вере, праведности, любви и пр., и между духовными младенцами (и балаболами, которые красноречивы, но далеки от знания слова Божия и стремления к знаниям).Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Но Дух Святой сформулировал именно так, чтобы не было сомнения, что речь идёт не о физическом теле, а о "храме тела" Христа.
Поэтому смерть и воскресение буквального тела Христа это прообраз смерти и воскресения Церкви Христовой. Так же, умерла, став государственной религией Римской империи, и воскреснет Израилем и всеми спасёнными в народах - в тысячелетнем Царстве, в "третий день", в третьем тысячелетии. И это третье тысячелетие будет продолжением строительства тела Христа, пока всё человечество не достигнет образа поведения, соответствующего заповедям, данным в Нагорной проповеди. Тогда, когда это поведение станет нормой для всех, то это и будет общее спасение "во Христе Иисусе".
Потому что спасение наше - пребыть в Иисусе Христе, а пребывать в Иисусе Христе означает поступать в жизни так, как Он поступал. И в это духовное "тело" человечество воскреснет в "третий день", за время тысячелетнего царства Христа.Комментарий
-
Дни пророческие.
Вечер, ночь, утро и день этих дней всего лишь обозначение фаз тех или иных событий. Поэтому ночь может быть значительно длиннее дня, и т.п.
Первый день - ныне, день спасения, время проведи Евангелия, которое делится на три периода:
1. Проповедь только дому Израилеву.
2. Проповедь язычникам по причине ожесточения Израиля к Богу, открывшемуся с именем Осуществляющий спасение. Это же время великой по длительности скорби, которое сократится ради помилования Израиля.
3. Возобновление проповеди Израилю после вхождения полного числа язычников. Это же - время сокращения великой по длительности скорби.
Третий период проповеди Евангелия начнется с обращения ко Христу авторитетнейших из ортодоксальных евреев, которые, взыскав Бога, будут запечатлены из всех колен сынов Израилевых. Таких будет 144000.
Осия об этом написал так:
- "Пойду, возвращусь в Мое место, доколе они не признают себя виновными и не взыщут лица Моего" /Ос.5:15/.
- "В скорби своей они с раннего утра будут искать Меня и говорить: "пойдем и возвратимся к Господу! ибо Он уязвил - и Он исцелит нас, поразил - и перевяжет наши раны" /Ос.6:1/.
Не знаю откуда взялась фраза "В скорби своей они с раннего утра", но фазам развития событий подходит:
- вечер первого дня - проповедь только дому Израилеву;
- ночь (время сна Израиля) - проповедь язычникам;
- утро - с раннего утра запечатление взыскавших Бога 144000 и последующее пробуждение Израиля;
- день - обращение к Богу значительной части евреев в результате проповеди 144000;
- день клонится к вечеру - дополнение числа убитых за слово Божие в Израиле.
За первым днем идет второй - день Господень, а в третий будет исполнение всего благого, что говорил Бог устами Своих пророков:
- "оживит нас через два дня, в третий день восставит нас, и мы будем жить пред лицем Его".
Третий день тоже делится на фазы:
- в вечернее время является свет - знамение Сына Человеческого на небе и последующее овладение царством земли святыми Всевышнего;
- ночь - восстановление земли после дня Господня, и она же - время царственного священства Израиля для всех народов планеты;
- утро - первое воскресение и сошествие Господа с неба, чтобы царствовать со Своими;
- день - 1000-летнее царствование;
- день клонится к вечеру - второе воскресение, восхождение на небо детей Божиих в сретение господу на воздухе; поражение земли огнем и пр.
Далее идет призыв к познанию Господа, т.е., что Осуществляющий и Осуществляющий спасение - Тот же, и что после пришествия, как огонь, Он придет, как дождь, и исполнятся пророчества Пс.71:
- "Итак познаем, будем стремиться познать Господа;
как утренняя заря - явление Его, и Он придет к нам, как дождь, как поздний дождь оросит землю" /Ос.6:3/.
Утренняя заря здесь относится к фазам развития событий дня Христова, который начинается во время земного служения Иисуса, а заканчивается с восхождением на небо после второго воскресения Его Самого и всех, кто Его.
Первый день еще идет. Если точнее - ночь первого дня, и Израиль все еще спит. И это продолжается уже 2000 лет.
Второй день продлится 10 лет.
Третий - примерно 1260 лет, из которых 1000 лет - царствование; чуть меньше 260-ти - от окончания второго дня до первого воскресения, и малое время после второго воскресения.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Верно, тело было разрушено буквальное. И воскресло тело буквальное. И ученики не обратили внимание на неполноту срока "в три дня воздвигну его" - очевидно, они сразу это приписали к осуществившемуся воскресению Иисуса. Учение о Церкви как о теле Христа было открыто ученикам позднее.
Но Дух Святой сформулировал именно так, чтобы не было сомнения, что речь идёт не о физическом теле, а о "храме тела" Христа.
Поэтому смерть и воскресение буквального тела Христа это прообраз смерти и воскресения Церкви Христовой. Так же, умерла, став государственной религией Римской империи, и воскреснет Израилем и всеми спасёнными в народах - в тысячелетнем Царстве, в "третий день", в третьем тысячелетии. И это третье тысячелетие будет продолжением строительства тела Христа, пока всё человечество не достигнет образа поведения, соответствующего заповедям, данным в Нагорной проповеди. Тогда, когда это поведение станет нормой для всех, то это и будет общее спасение "во Христе Иисусе".
Потому что спасение наше - пребыть в Иисусе Христе, а пребывать в Иисусе Христе означает поступать в жизни так, как Он поступал. И в это духовное "тело" человечество воскреснет в "третий день", за время тысячелетнего царства Христа.*****Комментарий
-
[QUOTE].
Если о том же у вас должна быть теология о небесном Сионе сходящем на землю
Понял, отвергаете.
Для вас нет разницы между "отцами" - прошедшими огненные испытания и утвердившимися в вере, праведности, любви и пр., и между духовными младенцами (и балаболами, которые красноречивы, но далеки от знания слова Божия и стремления к знаниям).
Духовный рост есть переход от славы в славу -нарастание славы Божией что делает святость сильнее
Освящение есть поддержание святости полученной -неоскверненной
Святость есть сияние славы Божией -сила света
Освящён должен быть всякий тремя -истиной посредством слова
Потом духом Святым
Потом Кровью
Это разное освящение и не есть процесс освящения а моменты освящения
Процесс есть духовного роста а не оправдания или освящения
Искуплением оправдание оправданием примирение и усыновление -освящен через снятие грехов
Можно сказать Исайя пророк был более святой пророк чем Иеремия?
Или Петр более святой чем Павел?
Тогда процесс освящения есть который делает более святым
Я так не думаю
Все измеряется славой Божией
Сперва ее нет или есть а потом сколько*****Комментарий
-
1. Не о том же, а о Том же, Который всегда и во веки Тот же.
2. С небесным Сионом не ко мне, если вы читали мои сообщения.
Духовное состояние -младенцы отроки юноши отцы не есть освящение
Духовный рост есть переход от славы в славу -нарастание славы Божией что делает святость сильнее
Освящение есть поддержание святости полученной - не оскверненной
Святость есть сияние славы Божией -сила света
Освящён должен быть всякий тремя -истиной посредством слова
Потом духом Святым
Потом Кровью
Это разное освящение и не есть процесс освящения а моменты освящения
Процесс есть духовного роста а не оправдания или освящения
Искуплением оправдание оправданием примирение и усыновление -освящен через снятие грехов...
Все измеряется славой Божией
Сперва ее нет или есть а потом сколько
Мое понимание ступней духовного роста гораздо проще:
7 - боги
6 - подобные Богу
_______________
5 - святые
4 - праведные
3 - уверовавшие
2 - покорившиеся благовествованию
1 - ищущие Бога
_______________
0 - неверующие.
Все, стоящие на одной ступени, или неверующие, или ищущие Бога, или покорившиеся благовествованию, или уверовавшие, или праведные, или святые.Комментарий
-
Вполне себе женская логика: не понимаю, но вывод делаю.
Или ковбойская? - сначала стреляю, потом разбираюсь.
Еще раз скажу: если кто-то не исследывал тот или иной вопрос, это не значит, что его нет в Библии.
Разве напрасно написано?
- "День этот будет единственный, ведомый только Господу: ни день, ни ночь; лишь в вечернее время явится свет" /Зах.14:7/.
Вечернее время - эрев. Может означать, как начало вечера, так и смешение вечеров (переход из одних суток в другие).
Каждый Божий день начинается с явления света. Это свет слова Божия, в котором определенный замысел.
Даже первый вечный день был начат с явления света:
- "И сказал Бог: да будет свет. И стал свет.
И увидел Бог свет, что он хорош, и отделил Бог свет от тьмы" /Быт.1:3,4/.
И "день" Моисея тоже был начат с явления света Моисею в пустыне у горы Хорив.
И день Христов был начат с явления Света - Слова Божия, которое стало плотью...
И день Господень тоже начнется со света слова Божия - закона От Сиона.
И третий день, по Осии, тоже начнется со Света - с явления Сына человеческого на небе.
_______________________
А теперь о ночи дня спасения, да и дня Христова:
- " Мне должно делать дела Пославшего Меня, доколе есть день; приходит ночь, когда никто не может делать. Доколе Я в мире, Я свет миру" /Иоан.8:4,5/.
А теперь о ночи дня Господня и далее:
- "И будет в то время: Я со светильником осмотрю Иерусалим и накажу тех, которые сидят на дрожжах своих и говорят в сердце своем: "не делает Господь ни добра, ни зла" /Соф.1:12/.
- "Но в полночь раздался крик: вот, жених идет, выходите навстречу ему" /Мат.25:6/.
- "И притом мы имеем вернейшее пророческое слово; и вы хорошо делаете, что обращаетесь к нему, как к светильнику, сияющему в темном месте, доколе не начнет рассветать день и не взойдет утренняя звезда в сердцах ваших". /2Пет.1:19/.
- "как утренняя заря - явление Его, и Он придет к нам, как дождь, как поздний дождь оросит землю" /Ос.6:3/.
- "А для вас, благоговеющие пред именем Моим, взойдет Солнце правды и исцеление в лучах Его" Мал.4:2/.
- ...
В общем, если начать вникать, развитие пророческих событий напоминает фазы, циклы (как говорит наш общий знакомый) обыкновенного календарного дня.Комментарий
-
Вполне себе женская логика: не понимаю, но вывод делаю.
Или ковбойская? - сначала стреляю, потом разбираюсь.
Еще раз скажу: если кто-то не исследывал тот или иной вопрос, это не значит, что его нет в Библии.
Разве напрасно написано?
- "День этот будет единственный, ведомый только Господу: ни день, ни ночь; лишь в вечернее время явится свет" /Зах.14:7/.
Вечернее время - эрев. Может означать, как начало вечера, так и смешение вечеров (переход из одних суток в другие).
Каждый Божий день начинается с явления света. Это свет слова Божия, в котором определенный замысел.
Даже первый вечный день был начат с явления света:
- "И сказал Бог: да будет свет. И стал свет.
И увидел Бог свет, что он хорош, и отделил Бог свет от тьмы" /Быт.1:3,4/.
И "день" Моисея тоже был начат с явления света Моисею в пустыне у горы Хорив.
И день Христов был начат с явления Света - Слова Божия, которое стало плотью...
И день Господень тоже начнется со света слова Божия - закона От Сиона.
И третий день, по Осии, тоже начнется со Света - с явления Сына человеческого на небе.
_______________________
А теперь о ночи дня спасения, да и дня Христова:
- " Мне должно делать дела Пославшего Меня, доколе есть день; приходит ночь, когда никто не может делать. Доколе Я в мире, Я свет миру" /Иоан.8:4,5/.
А теперь о ночи дня Господня и далее:
- "И будет в то время: Я со светильником осмотрю Иерусалим и накажу тех, которые сидят на дрожжах своих и говорят в сердце своем: "не делает Господь ни добра, ни зла" /Соф.1:12/.
- "Но в полночь раздался крик: вот, жених идет, выходите навстречу ему" /Мат.25:6/.
- "И притом мы имеем вернейшее пророческое слово; и вы хорошо делаете, что обращаетесь к нему, как к светильнику, сияющему в темном месте, доколе не начнет рассветать день и не взойдет утренняя звезда в сердцах ваших". /2Пет.1:19/.
- "как утренняя заря - явление Его, и Он придет к нам, как дождь, как поздний дождь оросит землю" /Ос.6:3/.
- "А для вас, благоговеющие пред именем Моим, взойдет Солнце правды и исцеление в лучах Его" Мал.4:2/.
- ...
В общем, если начать вникать, развитие пророческих событий напоминает фазы, циклы (как говорит наш общий знакомый) обыкновенного календарного дня.Комментарий
Комментарий