И вновь о законе
Свернуть
X
-
-
И Наполеон с вами в этой палате? Ладите вы с ним? О чём беседуете?
- - - Добавлено - - -
Итак, цель Закона - предельная концентрация своих мыслей на Христе.
- - - Добавлено - - -
Ничего другого в исполнении Закона быть не должно.
- - - Добавлено - - -
Ничего другого в исполнении Закона быть не должно.
- - - Добавлено - - -
Ничего другого в исполнении Закона быть не должно.
Или лучше обратиться к Писанию, если вы верите в него, которое говорит, что закон был дан до времени пришествия Христа, он был детоводителем к Нему и теперь бывшие подзаконные и все уверовавшие во Христа стали христианами и закон не имеет над ними власти, он упразднён.
19 Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому [относится] обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.
20 Но посредник при одном не бывает, а Бог один.
21 Итак закон противен обетованиям Божиим? Никак! Ибо если бы дан был закон, могущий животворить, то подлинно праведность была бы от закона;
22 но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.
23 А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того [времени], как надлежало открыться вере.
24 Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
25 по пришествии же веры, мы уже не под [руководством] детоводителя.
(Гал.3:19-25)
4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
(Рим.10:4)Комментарий
-
Итак, цель Закона - предельная концентрация своих мыслей на Христе.
Ничего другого в исполнении Закона быть не должно...
Ничего другого в исполнении Закона быть не должно...
Ничего другого в исполнении Закона быть не должно...
Ведь, сам закон этого не требует.Комментарий
-
Я считаю???
Вы серьезно?
Вы серьезно продолжаете думать, что это моя личная отсебятина???
Ну откройте уже Библию:
Рим.3:31 Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем.
Рим.7:22 Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
2Фесс.2:8 И тогда откроется беззаконник, которого Господь
Иисус убьет духом уст Своих и истребит явлением пришествия Своего
Матф.7:23 И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.
Матф.1:21 родит же Сына, и наречешь Ему имя Иисус, ибо Он спасет людей Своих от грехов их.
Понимаете, нет???
Вы до сих пор думаете что Он пришел спасти Вас от геены и все???
Мол делайте все что хоЧЕте, я Вас все равно буду вытаскивать из геены...
Что значит "спасет от грехов"???
И что такое грех вообще?
У Иоанна есть ответ:
1Иоан.3:4 Всякий, делающий грех,
делает и беззаконие;
и грех есть беззаконие.
Т.е. грех - это нарушение закона!
Какого???
Правильно - читаем у Павла:
Рим.3:20 потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.
Тут явно у Павла разговор за закон Моисея!
Итак - грех есть нарушение закона Моисея!
А это значит - Закон никогда не будет отменен. Ибо это закон Царства Божьего! И основные его заповеди - возлюби Бога и ближнего!
Так как их можно отменить?Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Это все мелочи, ведь есть еще парадокс Кадоша, который никто не смог решить:
и одновременно повторять, что не оправдывается делами закона?
Наверное, надо кому-то заглянуть в предыдущую главу, чтобы понять Апостола Павла, что он утверждает, плюс разобраться, наконец, с терминологией, относящейся к требованиям закона.Комментарий
-
Низший мир живёт по Плоти, в начале Телу отдельному, разделённому, от людей, весь.
А в начале Слово реально, Единое, а не Тело отдельное, разделённое, т.е. в заблуждении низший мир, от этого в первую очередь не Спасён.
От первородного греха как получилось, так и остаётся.
"Вы не по Плоти живите но по Духу", Единому Богу, свыше, Отцу и Сыну во Плоти, видимому образу Отца невидимого.
Кто Духа не имеет не Его, та плоть.
Царство Божие благовествуется, Внутри, в Новом Завете, Внутренний человек обновляется, Спасается.
То же "Аполлосов, Павлов не Плотские ли вы?", и тебя не устраивает неправда, везде, сюда идешь во Внешнем, низшем мире, туда, всё фигня грубо, жизнь по Плоти.
Единый Дух во Плоти, Христос, Спаситель, Спасение не работает.
И всё, теряешь в низшем мире душу, жизнь, а в высшем приобретаешь, сам того сначала не понимая, берёшь крест.
Ничего для этого специально не делаешь, кроме того что отрицаешь низший мир, в основном.
Так только и зажигается свет во тьме, в итоге, либо остаёшься во тьме, против света тянешь, в Едином и неделимом Боге, Духе и Теле.
Дружба с миром вражда против Бога, каждый тянет одеяло на себя, Слово в начале vs Тело.
Допустим тот же электрик в мирской церкви, знакомый детства, "сын света" как я прикалываюсь, и тот же здесь вопрос, Слово в начале, Единое, высший реальный мир, или Тело отдельное, разделённое, низший мир.
Если Слово в начале, Единое, свыше, то это прикол, помимо того что свидетельство для веры.
Там куча ещё с тем же "сыном света" приколов, в Слове в начале, свете во тьме, и не только соответственно с ним.
И получается, что он всю жизнь живёт, чтобы с него поржали, в Слове в начале, Едином, правде, и не только с него, то же самое.
"Тебе лишь бы поржать". И кому это интересно.
Он быстрей будет говорить что ты дурак, чем признается что он, захотел душу сберечь и потерял.
Такой весь низший мир, будешь говорить за правду, Спасение, с позиции тесного, узкого пути, в меньшинстве.
А он тебе будет говорить за смерть, с позиции широкого пути, большинства, защищая своё ущемлённое эго, Богом, Словом обиженный.
Так и получается поэтому, на выходе, "слепой ведёт слепого падают в яму" и дальше, без покаяния.
Что преобладает, что интересно большинству, защита ущемлённого эго, неудобство, смерть, а не благо, Спасение, так и получается поэтому, в Едином живом Боге, Духе и Теле.
"Бог гордым противится смиренным даёт добро".
И это всё видимый образ Бога невидимого, рая и ада, чистые сердцем Бога узрят и т.д.Комментарий
-
Павел... возгласил в синедрионе: мужи братия! я фарисей (Деян.23:6)
Это значит то, что и после избрания на проповедь Евангелия Павел продолжил быть фарисеем. Одно не противоречит другому. Павел это как-то совмещал. И эта информация совпадает с Гал 1:13-14, где Павел заявляет, что он не только был, но и остаётся ревнителем отеческих преданий.
Какая у вас есть аргументация того, что проповедь Евангелия не совместима с еврейским образом жизни и фарисейством?Комментарий
-
Диоген, ты за много лет со встречи со мной так и не изменился; как врал, так и до сих пор врёшь.
Вот тебе оригинальный греческий текст НЗ, покажи, где в нём Павел говорит в НАСТОЯЩЕМ ВРЕМЕНИ, что он ревнитель не только Торы, но и отеческих преданий?
13 Вы услышали ведь о моём поведении когда-то в Иудаизме, что по преимуществу я преследовал Церковь Бога и я истреблял её, 14 и я продвигался в Иудаизме сверх многих сверстников в роде моём, чрезвычайный ревнитель пребывающий отцовских моих преданий.
Глаголы "преследовал" и "продвигался" написаны разве в настоящем времени, или в прошедшем?
Только после твоего честного ответа на мой вопрос, мы продолжим диалог.
Личностные оскорбления, нападки на личность собеседника или его личные качества.
Перестаньте обращаться на "ты".
13 Вы слышали 191 5656 о моем 1699 прежнем 4218 образе 391 0 жизни 391 0 в 1722 Иудействе 2454, что 3754 я жестоко 2596 5236 гнал 1377 5707 Церковь 1577 Божию 2316, и 2532 опустошал 4199 5707 ее 846,
14 и 2532 преуспевал 4298 5707 в 1722 Иудействе 2454 более 5228 многих 4183 сверстников 4915 в 1722 роде 1085 моем 3450, будучи 5225 5723 неумеренным 4056 ревнителем 2207 отеческих 3967 моих 3450 преданий 3862.
(Гал.1:13,14)
Гнал и преуспевал - это в прошлом. А вот о сути Павла - был и являюсь - прошлое и настоящее время одновременно. Байблзум:
Комментарий
-
Павел почёл фарисейство своё и остальное тщетою, ради познания Христа, Внутренним человеком, который не тлеет а обновляется, Спасается, в Едином Боге, вечной жизни.
"Обрезанный в восьмой день, из рода Израилева, колена Вениаминова, Еврей от Евреев, по учению фарисей, по ревности гонитель Церкви Божией, по правде законной непорочный.
Но что для меня было преимуществом, то ради Христа я почел тщетою".
Это вот и вера, Новое.Комментарий
-
КТО самоволно береть на себя свяшенство или по воле собрания ,душа того человека истрибиться из Божего народа , кто самоволно без СЛОВА от Христа идеть благовествовать ,душа того человека истрибиться из Божего народа , кто рожденых от воды хочеть принести как первенцов Богу тот идеть путем Каина , он братоубица и вор , кто Христа заменил Писанием тот идолопоклоник ,кто провоцируеть Кровь Анца вылить на квасное и землю тот воруеть у Бога Его детеи и убица будуших детеи Божих и так далее и так далее .И все это мы делаем в своих собраниях и более того гордимся этим безаконием.Комментарий
-
Деян 23
6 Узнав же Павел, что тут одна часть саддукеев, а другая фарисеев, возгласил в синедрионе: мужи братия! я фарисей, сын фарисея; за чаяние воскресения мертвых меня судят.
Деян
9 Сделался большой крик; и, встав, книжники фарисейской стороны спорили, говоря: ничего худого мы не находим в этом человеке; если же дух или Ангел говорил ему, не будем противиться Богу.
10 Но как раздор увеличился, то тысяченачальник, опасаясь, чтобы они не растерзали Павла, повелел воинам сойти взять его из среды их и отвести в крепость.
12 С наступлением дня некоторые Иудеи сделали умысел, и заклялись не есть и не пить, доколе не убьют Павла.
13 Было же более сорока сделавших такое заклятие.
14 Они, придя к первосвященникам и старейшинам, сказали: мы клятвою заклялись не есть ничего, пока не убьем Павла.
15 Итак ныне же вы с синедрионом дайте знать тысяченачальнику, чтобы он завтра вывел его к вам, как будто вы хотите точнее рассмотреть дело о нем; мы же, прежде нежели он приблизится, готовы убить его.
Деян 21
20 Они же, выслушав, прославили Бога и сказали ему: видишь, брат, сколько тысяч уверовавших Иудеев, и все они ревнители закона.
21 А о тебе наслышались они, что ты всех Иудеев, живущих между язычниками, учишь отступлению от Моисея, говоря, чтобы они не обрезывали детей своих и не поступали по обычаям.
22 Итак что же? Верно соберется народ; ибо услышат, что ты пришел.
23 Сделай же, что мы скажем тебе: есть у нас четыре человека, имеющие на себе обет.
24 Взяв их, очистись с ними, и возьми на себя издержки на жертву за них, чтобы остригли себе голову, и узнают все, что слышанное ими о тебе несправедливо, но что и сам ты продолжаешь соблюдать законКомментарий
-
Последний Адам, Господь с неба, дыхание жизни свыше, Внутренний, истинный человек, как "не ешь запретный плод" изначально, Спасение.
И Царство Божие, бессмертное, Спасение благовествуется, Отец, Сын и Дух, из Которого всё, Которым всё и мы Им во Плоти, живой, Единый.
Взять до первородного греха, было правда от Единого Бога, и благо, в вере.
После первородного греха, неправда от людей, и неудобство, смерть, в неверии, заблуждении.
В Новом Завете оправдание верой поэтому, что ты за благо, Спасение, а не за неудобство, смерть, любишь Единого Бога и ближнего, ищешь Царство Божие и правду Его, свыше, Спасение.
Проявляется прощение грехов, неправды, когда от веры сознание чище, истинней, от Единого Бога больше, высшее, бессмертное, а не от людей.
"Первый и последний Адам" то же у Павла, много у него света во тьме.Комментарий
-
Творцу всего человечества великий Законодатель объясняет здесь, что Он вовсе не намерен устранить Закон.
Поэтому нет причины предполагать, что Его задачей было отменение предписаний Закона. Пока существует Небо и земля не прейдут и священные основы божественного Закона. (Нагорная проповедь ст."Не нарушить пришёл Я, но исполнить")
Да Иисус сказал
17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.Комментарий
Комментарий