Рождение Свыше, что это...
Свернуть
X
-
Человек не от мира сего, живет не человеческими конструкциями об истине, а подчиняется Богу. Бог для него - истина, а не какой-то человек со своим мнением или лозунгом. К примеру, если Господь говорит, что нужно любить врагов и молиться за них, то так и нужно делать. Если во Христе нет привилегий для людей по национальности, то мы все равны перед Ним: будь-то, россияне, американцы, англичане или украинцы. Нельзя ненавидеть россиян за то, что они россияне. Христианин ненавидит грех, а не человека, тем более за его национальность. А к греху нас подталкивает дьявол - отец лжи. Нужно помнить, что борьба у нас не против людей, а против духов тьмы. И эти духи тьмы, в нас самих, в первую очередь, если мы поддаемся гневу и ненависти. Так, мы можем превратиться в тех, с кем воюем. Зло злом нельзя победить. Нужно быть мужественными в отстаивании истины Христовой, а не идти за политическими лозунгами, мирской правдой. Во всём нужно полагаться на Христа и Его слово, доверять Ему во всём. Вот, вкратце основные параметры, как различить христиан от остальных людей.Комментарий
-
Вам неинтересно чем живет ваша страна,это ваша жизнь живите как хотите. А мне интересно чем живет мир и моя страна. Я верю, что в молитве Отче наш сказано о воле Божьей на земле как и на небе,я хочу чтобы на земле царил мир,процветание и правосудие ,так мне хочется.Разговаривать с собой нормально, пока никто не отвечает.
Комментарий
-
Потому, что я всегда держу перед собой в центре внимания Христа Распятого. Когда Вас спросят, в чём проявилась любовь Божия к Вам, то укажите на крест с распятым Христом! Там зримая любовь Бога к нам, грешным людям. Ибо Он, будучи абсолютном безгрешным, пострадал за всех нас, грешников, явив Свою любовь. А во Христе нет ни еллина, ни иудея, ни украинца, ни англичанина, ни русского или американца. Мы все - грешники, больные, которые нуждаются в исцелении. Нет ни одного праведника, кто бы и что о себе не думал. И все мы равны перед Богом, всех Он одинаково объемлет Своей бесконечной любовью. Слава Господу нашему - Иисусу Христу!Комментарий
-
Комментарий
-
Всегда остаётся, я то Внутри, где истинное, Божественное начало, дыхание жизни, прежде душевное, затем более осознанное, духовное - знаю, что белое, а что чёрное, относительно того же Учения Христа.
И либо Снаружи, от мира сего теряешь, Внутри, не от мира сего приобретаешь, либо наоборот.
Берёшь крест, следуешь за Богом, Который не от мира сего, Внутри, или не берёшь.
Так и получается, ищите Царство Божие и правду Его, чистые сердцем Бога узрят, рождение свыше, благодать и т.д.Комментарий
-
«Иисус же говорил: Отче! прости им, ибо не знают, что делают. И делили одежды Его, бросая жребий». (Лк 23:34)
«Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего. А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас, да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных». (Матф.5:4345)
«Когда Иисус Христос в предыдущем месте Нагорной проповеди сказал «не противься злому», то вызвал этой заповедью у фарисеев и книжников замешательство, перешедшее в молчаливое негодование. Для мстительных евреев, привыкших себя считать богоизбранным народом, эта заповедь показалась слишком суровым требованием, пресекающим их жестокосердие и месть. Своей дальнейшей речью Иисус Христос указал на то, что не только нельзя противиться злодею, но и дал новую заповедь, в которой говорил о том, что нужно любить даже врагов.
После провозглашения этой заповеди евреи начали перешептываться между собой, плохо скрывая нарастающий ропот. Но так себя вели только книжники и фарисеи. А ученики Христа и простые люди с большим вниманием и интересом слушали слова Спасителя, так как ничего подобного не слышали от раввинов. Видя такую реакцию толпы, Иисус Христос пояснил Свои слова, сказав что любить врагов нужно для того, чтобы стать сыновьями Отца Небесного, то есть Бога.
Иисус Христос напомнил евреям о любви к ближнему и дал понять им то, что в Законе Божьем прямой заповеди о ненависти к врагам нет. Спаситель указал евреям также на то, что только всепрощающая, бескорыстная любовь, направленная к злодеям и врагам, является единственно правильным путем служения Богу. В Своей речи Иисус Христос пояснил, к кому должна быть направлена всепрощающая любовь: к врагам, к проклинающим, к ненавидящим, к обижающим и гонящим человека. По сути дела в этих словах Иисус Христос подробно детализировал различные виды, в которых может проявляться вражда. Ведь тот, кто проклинает, ненавидит, обижает и гонит человека, проявляет к нему через перечисленные действия различные формы вражды. А Иисус Христос советовал любить врага во всех его перечисленных разновидностях.
Господь Бог так милосерден и добр к людям, что постоянно заботится даже о тех людях, которые запятнали себя грехом. «Когда же явилась благодать и человеколюбие Спасителя нашего, Бога, Он спас нас не по делам праведности, которые бы мы сотворили, а по Своей милости» (Тит.3:35). Подтверждением тому, что Господь Бог Отец Небесный, относится к людям, и даже грешникам, как Любящий Отец и являются последующие слова Иисуса Христа о том, что Отец Небесный «повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных» (Матф.5:45).
Любовь Господа Бога к грешникам в первую очередь проявляется в том, что Он перед воздаянием за грехи указывает им путь к исправлению и помогает покаяться при помощи любви и милосердия, побеждая зло в душах людских. Так и мы, люди, чтобы стать достойными сынами Отца нашего Небесного, должны уподобиться Ему во всем. И также, как Отец Небесный, Бог наш, должны избегать гнева и ненависти, должны любить всех людей (так как они ближние наши) и проявлять милосердие, заботу и любовь даже к врагам нашим. Поэтому последователи Иисуса Христа, желающие стать достойными сыновьями Отца Нашего Небесного, также как и Он, должны любить всех людей окружающих их, как праведных так и не праведных, в том числе и врагов своих».
А.Г. Долженко. Нагорная проповедь.Комментарий
-
Комментарий
-
Есть вот душевные болезни в мире, подобно не от мира сего, по образу и подобию.
Когда человек повредил, потерял душу, благое, Божественное начало, Единое, истинное, дыхание жизни, а не развил в дух, то он неадекватен благу, Спасению, в Едином живом Боге.
А адекватен неудобоносимым бременам, страданию, смерти, как следствие лукавства, лжи, дома на песке.
Глобально неадекватен.
То же, Единый Бог объединяет, сатана разъединяет, так оно и есть.
Видно по плодам, делам объективно, мир сей в этом плане безумен, где-то больше, где-то меньше, но в общем это так.
И ситуация как с той же душевной болезнью, если у человека есть критика своего состояния, то тогда только может быть какой-то позитивный регресс.
Если критики нет, то прогноз неблагоприятный получается, и проявляется, прогрессирует это в мире сём, как свидетельство свыше, Спасающимся, сигнал когти рвать, от этой всей темы.
Что такое покаяние по сути своей, реально, жизненно, и отсутствие такового, в Едином всегда живом Боге, первичном Духе, Разуме и вторичном Теле, Слове в начале в Нём, "не ешь запретный плод".Комментарий
-
Согласен, но обличать нужно тоже с любовью, а не ненавистью. Что значит обличать с любовью? Не желать зла, не желать погибели человека для вечной жизни. Мы должны молиться за наших врагов, чтобы они покаялись и обратились к Богу. Если же мы обличаем с ненавистью, то сами превращаемся в то зло, которому противостоим. Главное оружие христианина в борьбе со злом - прощение. Прощение связано с милосердием и любовью.
«Иисус же говорил: Отче! прости им, ибо не знают, что делают. И делили одежды Его, бросая жребий». (Лк 23:34)
«Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего. А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас, да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных». (Матф.5:4345)
«Когда Иисус Христос в предыдущем месте Нагорной проповеди сказал «не противься злому», то вызвал этой заповедью у фарисеев и книжников замешательство, перешедшее в молчаливое негодование. Для мстительных евреев, привыкших себя считать богоизбранным народом, эта заповедь показалась слишком суровым требованием, пресекающим их жестокосердие и месть. Своей дальнейшей речью Иисус Христос указал на то, что не только нельзя противиться злодею, но и дал новую заповедь, в которой говорил о том, что нужно любить даже врагов.
После провозглашения этой заповеди евреи начали перешептываться между собой, плохо скрывая нарастающий ропот. Но так себя вели только книжники и фарисеи. А ученики Христа и простые люди с большим вниманием и интересом слушали слова Спасителя, так как ничего подобного не слышали от раввинов. Видя такую реакцию толпы, Иисус Христос пояснил Свои слова, сказав что любить врагов нужно для того, чтобы стать сыновьями Отца Небесного, то есть Бога.
Иисус Христос напомнил евреям о любви к ближнему и дал понять им то, что в Законе Божьем прямой заповеди о ненависти к врагам нет. Спаситель указал евреям также на то, что только всепрощающая, бескорыстная любовь, направленная к злодеям и врагам, является единственно правильным путем служения Богу. В Своей речи Иисус Христос пояснил, к кому должна быть направлена всепрощающая любовь: к врагам, к проклинающим, к ненавидящим, к обижающим и гонящим человека. По сути дела в этих словах Иисус Христос подробно детализировал различные виды, в которых может проявляться вражда. Ведь тот, кто проклинает, ненавидит, обижает и гонит человека, проявляет к нему через перечисленные действия различные формы вражды. А Иисус Христос советовал любить врага во всех его перечисленных разновидностях.
Господь Бог так милосерден и добр к людям, что постоянно заботится даже о тех людях, которые запятнали себя грехом. «Когда же явилась благодать и человеколюбие Спасителя нашего, Бога, Он спас нас не по делам праведности, которые бы мы сотворили, а по Своей милости» (Тит.3:35). Подтверждением тому, что Господь Бог Отец Небесный, относится к людям, и даже грешникам, как Любящий Отец и являются последующие слова Иисуса Христа о том, что Отец Небесный «повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных» (Матф.5:45).
Любовь Господа Бога к грешникам в первую очередь проявляется в том, что Он перед воздаянием за грехи указывает им путь к исправлению и помогает покаяться при помощи любви и милосердия, побеждая зло в душах людских. Так и мы, люди, чтобы стать достойными сынами Отца нашего Небесного, должны уподобиться Ему во всем. И также, как Отец Небесный, Бог наш, должны избегать гнева и ненависти, должны любить всех людей (так как они ближние наши) и проявлять милосердие, заботу и любовь даже к врагам нашим. Поэтому последователи Иисуса Христа, желающие стать достойными сыновьями Отца Нашего Небесного, также как и Он, должны любить всех людей окружающих их, как праведных так и не праведных, в том числе и врагов своих».
А.Г. Долженко. Нагорная проповедь.Комментарий
-
А тело неверующего человека тоже будет преображено сообразно славному телу Его?Комментарий
-
Комментарий
Комментарий