Вера основанная на крещении.
Свернуть
X
-
Разве я сказал как меня зовут на самом деле, или я сказал как ВАМ меня называть?
Я вас обманул? нет! Я сказал вам кто я для вас.
Я не выше того, каким меня Он сделал.
Вы же ищите унизить меня? (представить меня ниже того, каким меня Он сделал)
18 Благословен Г-сподь Б-г, Б-г Йисраэйля, творит чудеса только Он один.
19 И благословенно имя славы Его вовек, и наполнится славой Его вся земля. Амэйн и амэйн!
Чего это Вы цитируете места в отрыве от всей остальной Библии?)))
Каково имя Его славы? и при чём же тут оно к Я.Х.В.Э.?
Это имя Его славы, которое приписывают и Ему, по славе Его!
А об этой славе, какова она, и идёт речь в стихах перед этой цитатой.
7 Поднимает облака от края земли, молнии для дождя творит, ветер выводит из сокровищниц Своих, -
8 (Он), который поразил первенцев египетских - от человека до скота.
9 Послал Он знамения и чудеса среди тебя, Египет, над Паро и всеми рабами его.
10 (Он), который поразил народы многие и убивал царей сильных:
11 Сихона, царя аморейского, и Ога, царя Башана, и все царства Кенаана.
12 И отдал Он земли их в наследие, наследие Йисраэйлю, народу Своему.
13 Г-сподь - имя Твое вечно, Г-сподь - память о Тебе , из рода в род,
..по сути, как и в прошлой цитате, речь идёт об имени славы Всевышнего.. как единого кто творит чудеса..
..и снова об имени славы Всевышнего..
Итак для вас, священники, эта заповедь: если вы не послушаетесь и если не примете к сердцу, чтобы воздавать славу имени Моему, говорит Господь Саваоф, то Я пошлю на вас проклятие и прокляну ваши благословения, и уже проклинаю, потому что вы не хотите приложить к тому сердца. (Малахия 2:1,2).
2 Если не послушаетесь и если не примете к сердцу, чтобы воздать славу имени Моему, сказал Г-сподь Ц-ваот, то пошлю на вас проклятье, и прокляну благословения ваши, и уже проклинаю, потому что вы не принимаете к сердцу.
3 Вот проклинаю у вас семя и раскидаю помет на лица ваши, помет праздничных (жертв) ваших, и он понесет вас к себе (презренны будете).
4 И узнаете, что Я послал вам заповедь эту, чтобы существовал завет Мой с Лэйви, сказал Г- сподь Ц-ваот.
5 Завет Мой был с ним, жизнь и мир - Я дал их ему (для) страха, и он боялся Меня, и перед именем Моим трепетал он.
Да, мне всё-равно как Он открывается мне, каким из имён Своих, я люблю ЕГО САМОГО, и готов действовать из любого Его имени.
Когда говорит мне "ныне моё имя «МИЛОСТЬ»", я действую из милости; когда скажет "ныне моё имя «ГНЕВ ОПУСТОШАЮЩИЙ»", я буду действовать из этого Его имени.
А Вы не так?
А за что его любить?.. просто глупая человеческая аббревиатура, чтобы выделить отличие того или иного индивида, чтобы различать их.
Люди уже давно не имеют имён, а имеют лишь названия.
..широки врата и пространен путь, ведущий в погибель, и большинство идёт им..
Когда Вам плевать на гордость, Вам всё-равно как Вас называют, ведь Вы говорите по сути, а не по форме.
Которое из Его имён Вы имеете в виду? Это?:
Откр.19:13 [Он был] облечен в одежду, обагренную кровью. Имя Ему: "Слово Божие".
Чаще всего обращаюсь по имени "Господин".. потому что это то, кем Он мне является (как и жене должно иметь то же отношение к мужу своему).
Ученики же Его, в Писаниях, чаще всего обращались к Нему по имени "рави", потому что это то, кем Он являлся для них.
Ваши дети тоже обращаются к Вам по имени "Миша"? или всё-же по имени "папа"? Представьте, что Ваши дети никогда не будут говорить Вам "папа", зато всегда будут обращаться к Вам по имени "Миша". Мол "Миша, купи мне самолётик".
Лично я не помню того, когда мои дети хоть раз называли меня по "имени собственному", обращаясь ко мне. И для меня это естественно, ведь моё имя для них - "папа"! ведь это то, КЕМ Я ДЛЯ НИХ ЯВЛЯЮСЬ!
..им плевать каково моё имя для внешних.. они ЗНАЮТ МЕНЯ, и это выше знания любого из моих имён.. как и родились они от меня не потому, что знали моё имя.. Как и знание моего имени другими, не делает их теми, кто получают от меня всё, что я приготовил для своих детей.Последний раз редактировалось JimCrowsby; 03 February 2023, 03:38 AM._ _ _ _ _ _ _
Иоан.14:12 | Истинно, истинно говорю вам: ВЕРУЮЩИЙ в Меня, ДЕЛА, КОТОРЫЕ ТВОРЮ Я, и он сотворит, и больше сих сотворит... / ..а кто не творит дела, которые Иисус делал, разве верующий?..
- - - - - - - - -
Иоан.5:31 | Если Я свидетельствую САМ О CЕБЕ, то свидетельство Мое не есть истинно. / ..а если верующий САМ О СЕБЕ свидетельствует что он верующий, разве истинно свидетельство его?.. как Бог свидетельствует о тебе?
- - - - - - - - -Комментарий
-
Разве я не сказал, что это закон?
Если это две основные заповеди, разве это не тоже закон.
Как с Вам общаться? Вы сами себе противоречите, а потом мне пытаетесь доказать, что я не прав.
Если я сказал, что это тоже закон, это не отменяет того, что это закон. Не несите больше такой чепухи.Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.Комментарий
-
Нужно быть последовательным в своих рассуждениях, если хотите просто поспорить, то без меня.
Вы написали, что Павел не пошел грабить и убивать.
Это значит, что Вы считаете, что только закон может удержать от грабежа и убийства.
Но:
1) Павел учит, что грех берет силу от закона. Закон не только не удерживает человека от греха, но и усиливает его.
Но Вам бесполезно это говорить, потому что не верите ни словам Павла, ни словам Петра, что крещение спасает.
Рим. 7:8:
Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.
Опять же, возьмем те же слова Павла 7:8 о пожеланиях.
О каких пожеланиях идет речь, и о какой заповеди.
Это последняя заповедь "не пожелай". В греческом Павел использовал слово ἐπιθυμία что чаще всего переводится как "похоть".
Другими словами в интерпретации Павла (а он писал на древнегреческом) эта заповедь звучит как "не имей похоть".
Если у Вас есть похоть "убивать и грабить", то это уже нарушение закона.
И это в первую очередь нарушение главных заповедей.
Если мы любим Бога ВСЕМ СЕРДЦЕМ, ВСЕЙ ДУШОЙ, И ВСЕМ РАЗУМЕНИЕМ, то мы не должны допускать ни одной похоти, иначе уже не "ВСЕМ ...".
Уверен, с последним Вы не будете спорить.
Исходя из этого, делаем Вывод, что никто не может исполнить закон. Никто не может любить ближнего как самого себя,
никто не может любить Бога всем сердцем, всей душой и всем разумением.
3) Собственно сам ответ, может ли закон удержать от греха?
Нет. Иначе находящиеся под законом перестали бы грешить не только на делах но и в сердце, потому что похоть тоже грех.
Дьявол современным христианам внушил, что похоть не грех, но Рим 7:8 расставляет все на свои места.
Так как никто из тех, кто хочет "исполнить закон" его не исполняет, а только старается, то делаем вывод, закон не удерживает человека от греха.
Что может удержать человека от греха? Осознание Божьей милости.
Это осознание приходит тогда, когда:
1) "каешься" - признаешь себя неспособным быть праведным(исполнить закон)
2) Осознавая верой, что Бог прощает абсолютно все грехи в Христе и делает абсолютно праведным без дел.
И погружаешься в Христа через водное погружение в Его имя. Деяния 2:38 признавая Его Христом (Машиахом)
Если же уже крещен в Его имя или в имя Отца и Сына и Святого Духа, то достаточно поверить, что в Нем
имеешь праведность и прощение всех грехов.
Тогда, придет понимание насколько Бог тебя любит, что не смотря на греховность плоти, он принимает тебя и нисколько не осуждает.
Это называется смерть плоти, когда тебя не за что судить, потому что умер в Нем, т.е. плоть умерла, а духом соединился с Духом Христовым.
Тогда праведность Христа будет царствовать, а не грех в плоти.Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.Комментарий
-
эти две заповеди - не какие-то проходные, а центральные, это суть, основа Закона Моисея.
Если Вы говорите что Закон Моисея отменен, то Вы буквально заявляете, что отменены эти две заповеди.
Если Вы говорите, что Вы умерли для Закона Моисея, то это значит - Вы умерли для возлюби Бога и возлюби ближнего!
Опять не поняли?
Ну может со временем, подрастете - поймете.
- - - Добавлено - - -
Давайте итак, по Петру и по Павлу - сперва идет вера, а уже потом, по этой вере тебя крестят. Это логика апостолов.
Вот и начните уже хотя-бы в этом проявлять последовательность.
Вы написали, что Павел не пошел грабить и убивать.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
на иврите кстати тоже, "эйх коръим ота",
то есть зовут тебя другие.
и на немецком так тоже говорят.
но и фраза "как твое имя" говорит о имени данное тебе другими и признанно другими в обществе.
Я лишь тот, кто я есть.. как и Бог о Себе сказал: " Я буду..., как буду... "
17 Вечно пребудет имя его, доколе (светит) солнце, вечно будет имя его, и благословятся в нем все народы, назовут его счастливым.
это ему компенсирует тяжелую реальность.
имя для них - "папа"! ведь это то, КЕМ Я ДЛЯ НИХ ЯВЛЯЮСЬ!
.
но это использование нарицательного имени в качестве собственного
вместо "a\the boy" просто "boy"
.им плевать каково моё имя для внешних.. они ЗНАЮТ МЕНЯ, и это выше знания любого из моих имён.. как и родились они от меня не потому, что знали моё имя..
а малые дети любого мужчину в доме, даже прохожего (если их отца долго нет дома) именуют папа.
Как и знание моего имени другими, не делает их теми,Комментарий
-
Как бы Вам наглядно объяснить????
эти две заповеди - не какие-то проходные, а центральные, это суть, основа Закона Моисея.
Если Вы говорите что Закон Моисея отменен, то Вы буквально заявляете, что отменены эти две заповеди.
Если Вы говорите, что Вы умерли для Закона Моисея, то это значит - Вы умерли для возлюби Бога и возлюби ближнего!
Опять не поняли?
Ну может со временем, подрастете - поймете.
Прекрасно понимаю эти темы.
Не понимаете скорее всего Вы.
1) Я не утверждал, что закон отменен. Он никогда не будет отменен. Он вечен и добр.
Отменены мы для закона. Мы умерли для него. Для него нас нет.
А закон мертвых не судит.
Разве вы не знаете, братия, ибо говорю знающим закон, что закон имеет власть над человеком, пока он жив?
Замужняя женщина привязана законом к живому мужу; а если умрет муж, она освобождается от закона замужества.
Посему, если при живом муже выйдет за другого, называется прелюбодеицею; если же умрет муж, она свободна от закона, и не будет прелюбодеицею, выйдя за другого мужа.
Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
Римлянам 7:1-4
Если человек умер, он перестает существовать для закона. Но это не значит, что закон перестает существовать.
Для тех кто не умер, т.е. для грешников, он существует.
А для тех кто в Христе умер, он не имеет никакой силы. Он не судит такого абсолютно никак.
Может мертвый любить Бога? Нет. Может мертвый любить ближнего? Нет.
Те кто крестился в Христа, умерли для закона в крещении в смерть Христа.
Теперь нужно просто считать себя мертвыми для греха и для закона.
Так и вы почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем
Римлянам 6:11
Закон лишь говорит, что людям нужен Бог. А с Богом мы соединяемся в Христе.
Бог владычествует в сердцах людей. И закон для этого не нужен. Бог и есть закон.Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.Комментарий
-
Не понимаете, Вы даже себя не понимаете... Не говоря уже за меня, а тем более за Библию.
Я уже 30 лет как уверовал.
1) Я не утверждал, что закон отменен. Он никогда не будет отменен. Он вечен и добр.
Отменены мы для закона.
Мы умерли для него. Для него нас нет.
Потому что если Вы любите Бога, то Вы исполняете, ну или пытаетесь исполнять, Закон Моисея.
Что значит - для закона Вас нет?
А закон мертвых не судит.
Это же прямой текст.
"Так и вы почитайте себя мертвыми для греха"
ДЛЯ ГРЕХА, а не ДЛЯ ЗАКОНА!!! Ау... есть там кто-нить адекватный у Вас в голове, или нет?Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
а если у человека похоть украшать город гирляндами или если человек хладнокровный убийца?
Исходя из этого, делаем Вывод, что никто не может исполнить закон. Никто не может любить ближнего как самого себя,
никто не может любить Бога всем сердцем, всей душой и всем разумением.
3) Собственно сам ответ, может ли закон удержать от греха?
Нет.
Иначе находящиеся под законом перестали бы грешить не только на делах но и в сердце, потому что похоть тоже грех.Комментарий
-
А должен???
Напоминаю цели Закона:
1) показывать и разъяснять что является грехом, а что не является грехом.
2) вести ко Христу!
Покажите мне в этих его целях "цель удержать от греха"? Сможете?
Нет, не сможете!
Научитесь правильно пользоваться приборами, которые Бог нам дал!
Вы-же суп вилкой не едите, Вы-ж для супа ложку берете!
Вот так-же и с законом!
Почему-же пытаетесь применять его не для тех целей, для которых он дан?Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
По Вашим словам "должен".
Дело в том, что я не просто говорю, если говорю, что Вы чего то не понимаете.
Ваши фразы говорят, что закон должен оградить человека от убийства и грабежа.
Но Вы произнося фразы даже не задумываетесь об их смысле.
Вот Ваша фраза:
- - - Добавлено - - -
Всему свое место.
Я люблю свою семью, так же люблю домашних животных.
Но у меня разные с ними отношения. С семьей одни отношения, с животными другие.
Так же и с законом. Я очень его люблю, изучаю, но не позволяю ему меня осуждать.
Точнее, не позволяю ему осуждать Христа во мне. Вот и все.
Вы думать не умеете, поэтому и позволяете себе оскорбление людей.
Ни закон этому не учит, ни благодать.Последний раз редактировалось dameerv; 03 February 2023, 10:35 AM.Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.Комментарий
-
17 Вечно пребудет имя его, доколе (светит) солнце, вечно будет имя его, и благословятся в нем все народы, назовут его счастливым.
18 Благословен Г-сподь Б-г, Б-г Йисраэйля, творит чудеса только Он один.
19 И благословенно имя славы Его вовек, и наполнится славой Его вся земля. Амэйн и амэйн!
Чего это Вы цитируете места в отрыве от всей остальной Библии?)))
Каково имя Его славы? и при чём же тут оно к Я.Х.В.Э.?
Это имя Его славы, которое приписывают и Ему, по славе Его!
А об этой славе, какова она, и идёт речь в стихах перед этой цитатой.
6 Все, что угодно Г-споду, делает Он в небесах и на земле, в морях и (во) всех безднах -
7 Поднимает облака от края земли, молнии для дождя творит, ветер выводит из сокровищниц Своих, -
8 (Он), который поразил первенцев египетских - от человека до скота.
9 Послал Он знамения и чудеса среди тебя, Египет, над Паро и всеми рабами его.
10 (Он), который поразил народы многие и убивал царей сильных:
11 Сихона, царя аморейского, и Ога, царя Башана, и все царства Кенаана.
12 И отдал Он земли их в наследие, наследие Йисраэйлю, народу Своему.
13 Г-сподь - имя Твое вечно, Г-сподь - память о Тебе , из рода в род,
..по сути, как и в прошлой цитате, речь идёт об имени славы Всевышнего.. как единого кто творит чудеса..
13 Пусть славят они имя Г-сподне, ибо возвышено имя Его Одного, слава Его - над землей и небом.
Пусть славят они имя Ленина, ибо возвышено имя Его Одного, слава Его - над землей и небом.
И скажете: по сути речь идёт об имени славы Вождя революции как единого кто творит чудеса, а имя "Ленин" никому не нужно..
Ваши дети тоже обращаются к Вам по имени "Миша"? или всё-же по имени "папа"? Представьте, что Ваши дети никогда не будут говорить Вам "папа", зато всегда будут обращаться к Вам по имени "Миша". Мол "Миша, купи мне самолётик".
Лично я не помню того, когда мои дети хоть раз называли меня по "имени собственному", обращаясь ко мне. И для меня это естественно, ведь моё имя для них - "папа"! ведь это то, КЕМ Я ДЛЯ НИХ ЯВЛЯЮСЬ!
..им плевать каково моё имя для внешних.. они ЗНАЮТ МЕНЯ, и это выше знания любого из моих имён.. как и родились они от меня не потому, что знали моё имя.. Как и знание моего имени другими, не делает их теми, кто получают от меня всё, что я приготовил для своих детей.
"Тогда Петр, исполнившись Духа Святаго, сказал им:...Ни в ком другом спасения нет, потому что нет другого имени под небом, данного людям, которым мы могли бы быть спасены." (Деяния 4:8,12).
Т.е согласно Святому Духу, говорящему через Петра, имя Спасителя важно. Но иной дух безусловно будет отрицать значимость имени.
И отверз он уста свои для хулы на Бога, чтобы хулить имя Его... (Откровение 13:6).Последний раз редактировалось Богомилов; 03 February 2023, 10:25 AM.Комментарий
-
зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное,
Римлянам 6:6Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью.
Римлянам 6:14
Потому что умерли для закона.
А когда же мы умерли для закона?
Написано. Законом я умер для закона. Я сораспялся Христу.
Значит мы умерли для закона тогда, когда сораспялись с Ним.
А когда же мы сораспялись с Ним?
зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху;
ибо умерший оправдался от греха.
Римлянам 6:6-7
В крещении мы распинаемся с Ним. Мы умираем для греха и для закона.
Ведь для закона мы умерил когда сораспялись с Ним.Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.Комментарий
Комментарий