Крещение спасает.
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Почему?
Во первых это наставление от Бога, притча 35 Надейся на Господа всем сердцем твоим, и не полагайся на разум твой.
Тогда все, потому что7 И Ангелу Филадельфийской церкви напиши: так говорит Святый, Истинный, имеющий ключ Давидов, Который отворяет - и никто не затворит, затворяет - и никто не отворит:Комментарий
-
А рассказывать ничего и не надо. Тут не рассказывать нужно, а исповедовать. Рассказывать прочитанное хоть кто может, а исповедовать только тот, кто имеет Духа от Бога.
(1 Ин.4:2) Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога;
а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста...И свет во тьме светит, и тьма не объяла его.
Друзья: Марфа, Апостол-3, Карим 555, Попутчик.Комментарий
-
Вы хотите чтобы я Вас исповедовал? В таком случае исповедуйтесь. Итак?
Рассказывать прочитанное хоть кто может, а исповедовать только тот, кто имеет Духа от Бога.
(1 Ин.4:2) Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога;
а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста...Комментарий
-
А рассказывать ничего и не надо. Тут не рассказывать нужно, а исповедовать. Рассказывать прочитанное хоть кто может, а исповедовать только тот, кто имеет Духа от Бога.
(1 Ин.4:2) Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога;
а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста...14 Ибо любовь Христова объемлет нас, рассуждающих так: если один умер за всех, то все умерли.
15 А Христос за всех умер, чтобы живущие уже не для себя жили, но для умершего за них и воскресшего.
16 Потому отныне мы никого не знаем по плоти; если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Он лично Его не знал, но был наслышан о Нем, где так ревностно гнал Церковь. Это до Павла потом дошло, кого Сам Господь открылся ему и сказал: -Я Иисус, Которого ты гонишь... Вот тут Иисус предстал уже не как сын плотника Иосифа, которого Павел знал по плоти, а Того, Кого Он не знал.И свет во тьме светит, и тьма не объяла его.
Друзья: Марфа, Апостол-3, Карим 555, Попутчик.Комментарий
-
Он лично Его не знал, но был наслышан о Нем, где так ревностно гнал Церковь. Это до Павла потом дошло, кого Сам Господь открылся ему и сказал: -Я Иисус, Которого ты гонишь... Вот тут Иисус предстал уже не как сын плотника Иосифа, которого Павел знал по плоти, а Того, Кого Он не знал.
И как только открылся ему так узнал и поверил всему, у него было основание веры, он уже был научен Писаниям у ног Гамалиила.
Чего нет у нас и у вас и у меня, хотя Павел написал, что знаем отчасти, то насколько наша часть меньше его ...
Итак, ответа у вас пока нет.
Так понимаю потому что еще живы для себя, как большинство из нас всех.Комментарий
-
Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.Комментарий
-
В таком случае:
1) Петр тоже выполнял просьбу 3-х тысяч и приказал 3-м тысяч людей креститься, вводя всех их в заблуждение.
Представьте, 3 тысячи человек жили во лжи благодаря Петру. А ведь в это время Петр исцелял, воскрешал.
В это время, без возложения рук апостолов Дух Святой не сходил на крещенных, что говорит о желании Бога укрепить авторитет апостолов.
2) Если, как Вы заявляли раньше, Петр ошибался, то А Филипп просто выполнял просьбу, стало быть Филипп понимал больше Петра?
Ведь он крестил не потому что не понимал что то, а потому что Евнух и Самаритянские верующие попросили его крестить их.
А Филипп, бедняжка, зная, что крещение не обязательно выполнял их прихоти. Да еще осознавая, что апостолы все ничего не понимали, и не поправили Петра,
когда тот сказал огромному народу креститься.
Какая то логика у Вас нелогичная. Петр ничего не понимал, а Филипп все понимал, но выполнял прихоти огромного количества людей.
Самый первый вопрос продиктованный Вами же в самом начале. Откуда Вы знаете, что тут говориться о крещении водой.
У Вас логика следующая "как хочу так и трактую".
Вы уж будьте честны и последовательны. Вы не можете скандачка взять и сказать, что Петр говоря о спасении через крещение говорит о "выдуманном духовном" крещении,
а тут о водном. Разве где то упоминается вода?
Это я называю отсутствием логики, ну или, как минимум, невнимательность к словам оппонента.
Надеюсь в этом причина не понимания, а не целенаправленное обольщение Божьего народа.
Я много раз объяснял, погружение в имя Христа спасает, а не просто крещение.
А благая весть заключается в том, что для спасения достаточно погрузиться в Христа. Вы же все перевернули в своей голове, и пытаетесь меня в этом обвинить.
И знаете, нет логики в Ваших словах. Если Павел бы Павел совсем никого не крестил, то логика Ваша была бы оправдана.
Но он двоих все же крестил, т.е. Криспа и Гаия. Неужели тоже прихоти выполнял?
Если бы у Бога было условие что благовествующий обязан крестить тогу, кому благовествует, тогда и только тогда Ваши слова были бы логичны.
Но Бог никогда не ставил такого условия, и крестить может любой, а не только апостолы.
И естественно, задача Пквла лучше объяснить суть благой вести, а не крестить. А крестить их всех может любой из них.
Ну хотя бы Криспа и Гаия возьмите. Павел мог их крестить, а те, в свою очередь, всех остальных.
«Благодарю Бога, что я никого из вас не крестил, кроме Криспа и Гаия...Ибо Христос послал меня не крестить, а благовествовать» (1-е Коринфянам 1:14,17).
Если бы водное крещение было Божественным указанием и тем более необходимо для спасения, как Вы говорите, Павел такого бы не сказал.
Даже уже смешно. Если что то не по Вашему, то сразу "никто ничего не понимает".
Вы все понимаете, а апостолы не понимают. Никто ничего не понимает, только Вы.
В одном месте у Вас крещение Духовное как в словах Петра, а в другом водное, как в словах Павла о крещении коринфян.
Это не богословие а сектанство в котором один человек имеет полное право трактовать Библию как ему выгодно, а остальные, даже апостолы, должны к нему прислушиваться.
Я так понимаю, Вы из Свидетелей Иеговы, и не считаете, что Христос и Отец и Дух Святой, это все один Бог.
Библия говорит однозначно, что Христос = Дух Святой, и что Бог = Дух Святой. Поэтому, если мы крестимся в Христа, то крестимся в Духа Святого.
Вам поэтому и сложно понять истину о спасении через крещение, потому что эта истина приводит к вере в Троицу.
А в таком случае Вам придется отказаться от учения организации которой принадлежите.
Ложь, это все, что не соответствует истине. Петр сказал 3-м тысячам людей, что они должны креститься для прощения грехов.
Я тоже утверждаю, что в крещении в Христа мы получаем прощение.
Если Петр не лжет, значит и я не лгу. Если я лгу, значит и Петр лжет.
Это же элементарная логика.
Почему Вы мне не верите? Только потому что я изложил учение апостолов которое Вы считаете заблуждением?
Кстати, на мой вопрос, который был задан три раза, Вы не ответили. И в ошибке не признались. Имеет ли смысл продолжать дискуссию?Комментарий
-
... " они умилились сердцем и сказали : что нам делать мужи братья ?
... Петр (у которого были ключи ЦН) сказал : ПОКАЙТЕСЬ (что были крещены в троицу, были крещены ложным крещением).
И ДА КРЕСТИТСЯ ВСЯКИЙ ИЗ ВАС ВО ИМЯ ИИСУСА ХРИСТА для прощения грехов (не в Отца, Сына и Святого Духа, а именно во Имя Господа Иисуса Христа)
И ТОЛЬКО ТОГДА ВЫ ПОЛУЧИТЕ ДАР ВЕЧНОЙ ЖИЗНИ : СВЯТОГО ДУХА !
Это и есть Ключи для входа в Царствие Небесного. По другому (ложным крещением) в ЦН не входят.Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !Комментарий
-
Вообще то Апостол знал в Кого уверовал, он очень хорошо знал Кого ждет народ Божий и каким ОН есть.
И как только открылся ему так узнал и поверил всему, у него было основание веры, он уже был научен Писаниям у ног Гамалиила.
Чего нет у нас и у вас и у меня, хотя Павел написал, что знаем отчасти, то насколько наша часть меньше его ...
Итак, ответа у вас пока нет.
Так понимаю потому что еще живы для себя, как большинство из нас всех.
Если бы Павел знал, что он гонит не сына плотника Иосифа, а Господа Иисуса, то не было нужды Иисусу открываться ему на дороге в Дамаск.
Отсюда Павел написал о своем познании, где он знал Иисуса как сына плотника Иосифа по плоти, но по духу не знал Его, но лишь после того, как Иисус открылся ему.И свет во тьме светит, и тьма не объяла его.
Друзья: Марфа, Апостол-3, Карим 555, Попутчик.Комментарий
-
Мой ответ перед Вашими глазами. Но как я понимаю, Вам нужно ответить так, как Вы этого хотите. Но увы, довольствуйтесь тем, что есть.
Если бы Павел знал, что он гонит не сына плотника Иосифа, а Господа Иисуса, то не было нужды Иисусу открываться ему на дороге в Дамаск.
Отсюда Павел написал о своем познании, где он знал Иисуса как сына плотника Иосифа по плоти, но по духу не знал Его, но лишь после того, как Иисус открылся ему.
но не получается, потому что это не об Апостоле, а через Апостола всем званым и избранным и верным, вам в том числе и мне также.Комментарий
Комментарий