Крещение спасает.
Свернуть
X
-
Петр говорил Иудеям, которые не верили еще в Христа и не были крещены ни в Христа ни в Отца и Сына и Святого Духа.
Это какой то детский сад.
- - - Добавлено - - -
Если буквально, Евнух не о чем не просил. Он спросил разрешения, а не просил его крестить.
Вы элементарных вещей не знаете.
Просить что сделать, и спрашивать разрешения не одно и то же.
- - - Добавлено - - -
Конечно. У меня даже капли сомнения нет. Я даже удивляюсь, что кто то сомневается.
Мое отношение к таким, либо они не хотят видеть очевидного, либо что то с головой.
Он призвал их креститься в имя Иисуса Христа. При крещении Корнилия, он сказал, что крещение во имя Иисуса Христа это крещение водой.
Это же так элементарно и естественно. Какие могут быть сомнения.
Вы просто хотите за уши притянуть то, чего в Библии нет.
- - - Добавлено - - -
Это не у меня странная логика, а Вы потеряли суть нашей беседы.
Вы утверждали, что Петр ничего не понимал, а я спрашиваю, что получается и Филипп ничего не понимал и другие апостолы.
Если все ничего не понимали, а это, по Вашему заблуждение, то почему нигде никто не дал поправку?
В послании к Галатам повествуется история как Павел поправил Петра относительно спасения язычников.
Так почему же Павел никогда и нигде не поправил Петра и других апостолов в том, что они вводят людей в заблуждение?Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.Комментарий
-
Я вот никак не пойму, как можно такие выводы сделать на основании этого стиха.
Деян. 18:8Крисп же, начальник синагоги, уверовал в Господа со всем домом своим, и многие из Коринфян, слушая, уверовали и крестились.
Крестились "многие из Коринфян". Вы тоже скажите, что они крестились духовно?
Крисп уверовал и крестил его Павел, с чем Вы согласились.
А теперь посмотрим, во что же крестил Павел Криспа?
Разве разделился Христос? разве Павел распялся за вас? или во имя Павла вы крестились?
1 Коринфянам 1:13
Павел крестил Криспа во имя Иисуса Христа. Круто, правда?
Мы видим, что когда Павел крестил кого то, то крестил во имя Христа.
И не один Крисп был крещен во имя Христа.
Павел сказал: Иоанн крестил крещением покаяния, говоря людям, чтобы веровали в Грядущего по нем, то есть во Христа Иисуса.
Услышав это, они крестились во имя Господа Иисуса,
и, когда Павел возложил на них руки, нисшел на них Дух Святой, и они стали говорить иными языками и пророчествовать.
Всех их было человек около двенадцати.
Деяния 19:4-7
Получается, что тоже водой.
Выше я уже доказывал, что и Петр призвал креститься 3 тыс человек водой во имя Иисуса Христа.
Видите, и Павел и Петр крестили водой во имя Иисуса Христа. Это и есть крещение в Христа.
Другой бы на моем месте давно бы уже плюнул от такого количества нелогичности, но я все еще пытаюсь доказать Вам очевидные вещи.
Только очень упёртые решаются опровергать очевидное.Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.Комментарий
-
Крещение, для протестантов - это заключение завета с Богом. Это сознательный шаг человека навстречу к Богу.
А состояться этот шаг может только тогда, когда человек уже рожден свыше.
Всяческие попытки крестить людей бессознательно обречены на провал, с точки зрения этих самых протестантов, именно на основании этих слов апостола!
Почему?
А Вы внимательно прочитайте стих:
Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие,
но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа,
1 Петра 3:21
И именно на этом основании в протестантизме(во всяком случае в той его части, в которой состою я) - детей не крестят.
Ну в силу того что они еще дети, и обещать чего-то, и кому-то, а тем более Богу не могут априори.
Да, эти слова можно перевести и как "но ПРОСЬБА К Богу о доброй совести" - это да.
Но и этого новорожденные младенцы совершить не могут.
Поэтому только осознанно, может человек совершать крещение.
А это значит, уважаемый, что осознание, должно прийти к человеку ранее крещения.
Понимаете?
Таким образом - крещение - это лишь внешняя фиксация уже свершившегося факта - факта, что человек уже спасен!
Так понятно?
Точно так-же, как подписи в ЗАГСЕ, фиксируют уже свершившееся - что вот эта женщина отдана вот тому мужчине в жены!
ВСЁ!!!!
А чего Вы там себе доказываете... доказывайте себе и далее, тока народ не смешите...Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Если бы водное крещение было Божественным указанием и тем более необходимо для спасения, как Вы считаете, разве Павел сказал бы: "Христос послал меня не крестить, а благовествовать"? И благодарил бы он Бога, что никого не крестил кроме двоих, если бы водное крещение было необходимо для спасения? Подумайте сами. "Только очень упёртые решаются опровергать очевидное."
Обратите теперь внимание, в Деяниях не говориться, что Крисп крестился. Это один из первых кто уверовал, начальник синагоги.
Крестились "многие из Коринфян". Вы тоже скажите, что они крестились духовно?
Крисп уверовал и крестил его Павел, с чем Вы согласились.
А теперь посмотрим, во что же крестил Павел Криспа?
Если не во имя Павла, то в чье имя? Вопрос риторический.
Павел крестил Криспа во имя Иисуса Христа. Круто, правда?
Мы видим, что когда Павел крестил кого то, то крестил во имя Христа.
И не один Крисп был крещен во имя Христа.
Ученики Иоанна, которых Павел перекрестил, тоже крестились во имя Иисуса Христа.
Получается, что тоже водой.
Выше я уже доказывал, что и Петр призвал креститься 3 тыс человек водой во имя Иисуса Христа.
Видите, и Павел и Петр крестили водой во имя Иисуса Христа. Это и есть крещение в Христа.
Другой бы на моем месте давно бы уже плюнул от такого количества нелогичности, но я все еще пытаюсь доказать Вам очевидные вещи.
Только очень упёртые решаются опровергать очевидное.Комментарий
-
И что Вас не устраивает в моем ответе, что Его знали по плоти как сына плотника Иосифа?
....не плотников ли Он сын?...
(2 Кор.5:16) Потому отныне мы никого не знаем по плоти; если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем.
Хотя Вы, никакого не дали пояснения. Нет, так нет.
P.S. И что-то мне пришла такая мысль. А это Павел ни о себе ли написал своим ученикам, которые Павла знали по плоти?
И уже не я живу, но живет во мне Христос.Последний раз редактировалось Svetick; 09 January 2023, 12:34 PM.И свет во тьме светит, и тьма не объяла его.
Друзья: Марфа, Апостол-3, Карим 555, Попутчик.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
«Благодарю Бога, что я никого из вас не крестил, кроме Криспа и Гаия...Ибо Христос послал меня не крестить, а благовествовать» (1-е Коринфянам 1:14,17).
Если бы водное крещение было Божественным указанием и тем более необходимо для спасения, как Вы считаете, разве Павел сказал бы: "Христос послал меня не крестить, а благовествовать"? И благодарил бы он Бога, что никого не крестил кроме двоих, если бы водное крещение было необходимо для спасения? Подумайте сами. "Только очень упёртые решаются опровергать очевидное."
Его основная цель объяснить, что такое крещение.
Донести во что верить и как верить.
А крестить может любой.Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.Комментарий
-
И что Вас не устраивает в моем ответе, что Его знали по плоти как сына плотника Иосифа?
....не плотников ли Он сын?...
(2 Кор.5:16) Потому отныне мы никого не знаем по плоти; если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем.
Хотя Вы, никакого не дали пояснения. Нет, так нет.
P.S. И что-то мне пришла такая мысль. А это Павел ни о себе ли написал своим ученикам, которые Павла знали по плоти?
И уже не я живу, но живет во мне Христос.
А не знаем по плоти?
Как это, это стоит узнать, я в размышлениях об этом1 Итак, братия святые, участники в небесном звании, уразумейте Посланника и Первосвященника исповедания нашего, Иисуса Христа,
2 Который верен Поставившему Его, как и Моисей во всем доме Его.
Коринфяне не знали Христа как сына плотника, они приняли Его Сыном Божьим, как и мы, осталось уразуметь Его.Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Если не покажите, то ради своей чести Вы должны признаться, что были не правы.
А если для Вас честь пустой звон, то можете ничего не отвечать, все равно за каждое праздное слово человек даст отчет.
А теперь объясните, почему крещение спасает? Ведь в приведенном Вами тексте именно так написано.
Уверен, что не ответите. Я сомневаюсь, что Вы искренний человек.
Вы верите в ложь дьявольскую и хотите из-за гордости, чтобы все верили.Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.Комментарий
-
Потому что еще в предыдущем постинге своем я Вас носом в этот момент ткнул, цитирую:
"Да, эти слова можно перевести и как "но ПРОСЬБА К Богу о доброй совести" - это да.
Но и этого новорожденные младенцы совершить не могут.
Поэтому только осознанно, может человек совершать крещение.
А это значит, уважаемый, что осознание, должно прийти к человеку ранее крещения.
Понимаете?"
Вы вообще умеете читать, нет?
Для особо умных: греческое слово "эперотэма" может означать и просьбу, и требование, и обещание!
Последний раз редактировалось Кадош; 10 January 2023, 06:11 AM.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Цель Бога состоит в том, чтобы второе сменило первое: Он отменяет первое и вводит в силу второе. (К Евреям 10:9). Первое это физическое или видимое, а второе это Духовное или невидимое (1-е Кор 15:46). Так Старый (ветхий) завет был сменён Новым (Духовным) заветом (Иеремия 31:31-36, К Евреям 8:7-13). Есть крещение водой (физическое), но также есть крещение Святым Духом (Деяния 1:5).
Физические меры служения Богу, включая крещение, были при Ветхом Завете (К Евреям 9:10) и были устранены смертью Мессии, пригвождены к кресту (К Колоссянам 2:14), чтобы истинные верующие могли служить Ему в Духе и истине (От Иоанна 4:23,24). Павел пишет: «один Господь, одна вера, одно крещение» (К Ефесянам 4:5). Какой мы сделаем вывод, исходя из цели Бога: это ОДНО крещение физическое или духовное?
Вы обошли молчанием мои два вопроса. Повторять и ответа ждать не буду, но надеюсь они заставят Вас задуматься о правильности Вашего понимания. Не вижу смысла в дальнейшей дискуссии. Всего Вам доброго.Комментарий
-
Цель Бога состоит в том, чтобы второе сменило первое: Он отменяет первое и вводит в силу второе. (К Евреям 10:9). Первое это физическое или видимое, а второе это Духовное или невидимое (1-е Кор 15:46). Так Старый (ветхий) завет был сменён Новым (Духовным) заветом (Иеремия 31:31-36, К Евреям 8:7-13). Есть крещение водой (физическое), но также есть крещение Святым Духом (Деяния 1:5).
Плоть и Дух это два разных статуса. Это относится к Божественной юриспруденции.
Подумайте над следующим отрывком.
Ибо написано: «Авраам имел двух сынов, одного от рабы, а другого от свободной».
Но который от рабы, тот рожден по плоти; а который от свободной, тот по обетованию.
Галатам 4:22-23
Здесь говориться о двух статусах. Один наследник обетования, а другой только сонаследник земных богатств Авраама.
Это чистой воды юриспруденция, а не взаимоотношения физического мира с метафизическим.Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.Комментарий
-
Вы путаете плотское с физическим. Это не одно и то же.
Плоть и Дух это два разных статуса. Это относится к Божественной юриспруденции.
Подумайте над следующим отрывком.
Ибо написано: «Авраам имел двух сынов, одного от рабы, а другого от свободной».
Но который от рабы, тот рожден по плоти; а который от свободной, тот по обетованию.
Галатам 4:22-23
Оба физически являются сынами Авраама, только один рожден по плоти, а другой нет.
Здесь говориться о двух статусах. Один наследник обетования, а другой только сонаследник земных богатств Авраама.
Это чистой воды юриспруденция, а не взаимоотношения физического мира с метафизическим.
24 В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь,
25 ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве;
26 а вышний Иерусалим свободен: он--матерь всем нам.
Физические матери и физические дети - иносказание, они указывают на Духовные (метафизические) принципы, два завета. Без понимания этих заветов дискуссия о крещении бесполезна. Рекомендую послушать короткое последнее сообщение о цели Бога (хотя все сообщения важны и будут полезны), где объяснено подробнее. Надеюсь Вам будет интересно.
Комментарий
Комментарий