Связь заключается в том, что лишь та организация будет эффективнее, где существует устав, иерархия, четко определены цели и задачи. Сравните число христиан в первом веке, например, и на сегодня. Выросло как само число христиан, так и накоплен огромный опыт миссионерства. Более половины христиан всего мира - католики, которых насчитывается 1,3 млрд. человек. И это тот результат работы, о котором можно сказать, что «по плодам их узнаете их». Католичество сегодня есть повсюду. В самом деле, нет ни одной страны в мире, где нет католиков. Даже в Азии католичество за последние сто лет стало религией миллионов, не говоря уже про Африку. Проникает католичество и в самое сердце ислама при чем всего лишь в 1953-м году Святой Престол учредил апостольский викариат в Аравии, так что ре-христианизация исламского мира только набирает обороты: в Саудии католиков уже около 1 млн, а в ОАЭ число католиков может доходить также до 1 млн (за счет мигрантов). То есть Католическая Церковь усердно исполняет задание Христа по распространению Истины, укрепляя свои силы и не завися от светских владык, в том числе финансово.
Нет.
Вы можете не читать полностью. Я пишу так подробно для того, чтобы если человек, который только начинает слушать Слово Божье, и читает нашу дискуссию, захотел разобраться в тех или иных аспектах христианского учения, имел перед глазами аутентичное учительство, и мог ознакомиться с оригинальным текстом, а не только в моем пересказе оного.
Что я переживаю в данный момент? Что мне актуально? Пожалуй эта история.
В продолжение пути их пришел Он в одно селение; здесь женщина, именем Марфа, приняла Его в дом свой; у неё была сестра, именем Мария, которая села у ног Иисуса и слушала слово Его. Марфа же заботилась о большом угощении и, подойдя, сказала: Господи! или Тебе нужды нет, что сестра моя одну меня оставила служить? Скажи ей, чтобы помогла мне. Иисус же сказал ей в ответ: Марфа! Марфа! Ты заботишься и суетишься о многом, а одно только нужно; Мария же избрала благую часть, которая не отнимется у неё.
Лк. 10:3842.
Очень часто, деятельность - акт проявления не любви, завуалированный под заботу. Когда один человек, теряет интерес к другому, то начинает отдаляться, объясняя это делами и заботой от том, от кого отдаляется. Даже укоряя последнего, мол, посмотри, как я для тебя стараюсь! Мало того, пытается представить себя обиженным, жертвой неблагодарного визави. На самом же деле, в основе - не любовь. Когда мы любим кого-то, то уделяем ему наше внимание; мы внимаем развитию этого человека. Когда мы любим себя, то уделяем внимание собственному развитию. Если мы внимательны к человеку, то заботимся о нем. Акт внимания требует, чтобы мы сделали усилие, отложили в сторону все неотложные дела и активно переключили свое сознание. Невозможно по-настоящему слушать кого-либо, делая одновременно что-то еще. Внимание это акт воли, акт работы против инерции собственного разума. Истинное внимание, полная концентрация на другом человеке всегда означает проявление любви. Существенной частью слушания является временный отказ от собственных представлений, предрассудков и желаний, временный переход "в шкуру" другого человека с целью как можно глубже почувствовать, испытать его мир изнутри. Такое объединение с говорящим есть, по существу, расширение, увеличение себя; из этого всегда получается новое знание. Более того, поскольку истинное слушание предполагает "вынесение за скобки", отказ от собственного Я, то тем самым оно означает полное принятие другого. Ощущая это принятие, говорящий становится менее и менее ранимым, все охотнее открывает самые потаенные уголки души слушателю. Когда это происходит, то взаимная симпатия все время возрастает, начинается любовный танец двух душ. Сознание того, что тебя слушают по-настоящему внимательно, часто само по себе дает сильнейший эффект.
Нет.
Вы можете не читать полностью. Я пишу так подробно для того, чтобы если человек, который только начинает слушать Слово Божье, и читает нашу дискуссию, захотел разобраться в тех или иных аспектах христианского учения, имел перед глазами аутентичное учительство, и мог ознакомиться с оригинальным текстом, а не только в моем пересказе оного.
Что я переживаю в данный момент? Что мне актуально? Пожалуй эта история.
В продолжение пути их пришел Он в одно селение; здесь женщина, именем Марфа, приняла Его в дом свой; у неё была сестра, именем Мария, которая села у ног Иисуса и слушала слово Его. Марфа же заботилась о большом угощении и, подойдя, сказала: Господи! или Тебе нужды нет, что сестра моя одну меня оставила служить? Скажи ей, чтобы помогла мне. Иисус же сказал ей в ответ: Марфа! Марфа! Ты заботишься и суетишься о многом, а одно только нужно; Мария же избрала благую часть, которая не отнимется у неё.
Лк. 10:3842.
Очень часто, деятельность - акт проявления не любви, завуалированный под заботу. Когда один человек, теряет интерес к другому, то начинает отдаляться, объясняя это делами и заботой от том, от кого отдаляется. Даже укоряя последнего, мол, посмотри, как я для тебя стараюсь! Мало того, пытается представить себя обиженным, жертвой неблагодарного визави. На самом же деле, в основе - не любовь. Когда мы любим кого-то, то уделяем ему наше внимание; мы внимаем развитию этого человека. Когда мы любим себя, то уделяем внимание собственному развитию. Если мы внимательны к человеку, то заботимся о нем. Акт внимания требует, чтобы мы сделали усилие, отложили в сторону все неотложные дела и активно переключили свое сознание. Невозможно по-настоящему слушать кого-либо, делая одновременно что-то еще. Внимание это акт воли, акт работы против инерции собственного разума. Истинное внимание, полная концентрация на другом человеке всегда означает проявление любви. Существенной частью слушания является временный отказ от собственных представлений, предрассудков и желаний, временный переход "в шкуру" другого человека с целью как можно глубже почувствовать, испытать его мир изнутри. Такое объединение с говорящим есть, по существу, расширение, увеличение себя; из этого всегда получается новое знание. Более того, поскольку истинное слушание предполагает "вынесение за скобки", отказ от собственного Я, то тем самым оно означает полное принятие другого. Ощущая это принятие, говорящий становится менее и менее ранимым, все охотнее открывает самые потаенные уголки души слушателю. Когда это происходит, то взаимная симпатия все время возрастает, начинается любовный танец двух душ. Сознание того, что тебя слушают по-настоящему внимательно, часто само по себе дает сильнейший эффект.
Комментарий