Кто нибуть втсречал таких христиан?
Вы описываете людей, которые проявляли святость в смысле отделения от «мира сего». Те, кто вступают с Богом в особые отношения на основании нового соглашения, освящаются, очищаются и отделяются для особого служения Богу благодаря «крови соглашения» пролитой крови Иисуса Христа (Евр 10:29; 13:20). Так они причисляются к святым. Следовательно, они становятся святыми не по указу какого-либо человека или организации, а по решению Бога, который посредством крови Иисуса Христа вводит их в свое соглашение. Понятие «святые» относится ко всем, кто таким образом объединяются с Христом и становятся сонаследниками с ним, а не к тем немногим, кому люди приписывают особую святость. Кроме того, в Библии понятие «святой» применяется к ним с самого начала их освященного пути на земле, а не после их смерти. Петр говорит, что они должны быть святыми, потому что Бог свят (1Пт 1:15, 16; Лв 11:44). Все духовные братья Христа в собраниях часто называются святыми (Де 9:13; 26:10; Рм 1:7; 12:13; 2Кр 1:1; 13:13). Много примеров проявления святости описано в Библии. Часто они характеризуются тем, что человек буквально телом пребывает на земле, а своим духом пребывает перед Богом. Так примечателен пример Елисея, который попросил Бога показать слуге то, что он видел сам: ««Не бойся, ответил Елисей, потому что тех, кто с нами, больше, чем тех, кто с ними». Елисей стал молиться: «Иегова, прошу, открой ему глаза, чтобы он увидел». Иегова тут же открыл слуге глаза, и тот увидел, что повсюду на горах вокруг Елисея были огненные кони и колесницы.» (2 Царей 6:16-17).
Мы можем обратить в описанной ситуации внимание на то, что оказаться в состоянии отделённости духом от буквального окружающего нас мира может каждый из нас (как слуга Елисея), но это не правило, а исключение. Я знаю человека, у которого из дома пропала Библия на вопрос почему он никак не реагирует на пропажу, хозяин Библии мне пояснил, что значит так хотел Бог и взявшему Библию она нужнее чем самому хозяину. Я поинтересовалась разве самому хозяину Библия не нужна? Последовал ответ: « Мне Бог предоставил возможность приобрести новый экземпляр... А то, что Библию взяли именно у меня означает доверие Бога в том, что я правильно отнесусь к ситуации это знак успешной моей проповеди нуждающемуся в духовной пище. «Даром получили даром давайте» (Матфея 10:8); «Один щедро даёт, а у него становится ещё больше, другой скуп, но лишь беднеет.» (Притчи 11:24).
Или может у кого-то были такие переживания?
Чтобы отделить своих служителей от влияния «духа мира сего» Бог проводит образовательную программу с помощью Библии. Эта программа затрагивает много областей и мы можем часто, сами того не замечая, переживать своеобразные экзамены на духовную зрелость и отделённость от идеологии «мира сего». Многим из нас приходилось принимать решения как ответить на враждебный выпад собеседника (парировать его своим выпрадом или уклониться от него). Полезно исследовать все ситуации Библии прежде чем принять решение... Как относиться к политике? Принимать ли участие в праздниках или традициях имеющих языческие корни? Как вести себя когда заходит речь о, модном сегодня, гендерном равенстве или сексе вне брака?... ... перечисленные вопросы могут казаться мелочью, но из них складывается духовность и взаимоотношения с Богом.
«Не впрягайтесь в одно ярмо с неверующими. Ведь что связывает праведность с беззаконием? Или что общего у света с тьмой? Да и какое может быть единство между Христом и Велиа́ром? Или что общего у верующего с неверующим? И что может быть общего у храма Бога с идолами? Мы храм живого Бога. Как сказал Бог: «Буду жить среди них и ходить среди них и буду их Богом, а они будут моим народом». «Поэтому покиньте их и отделитесь, говорит Иегова, больше не прикасайтесь к нечистому», и «я приму вас». «И я стану вам отцом, а вы станете мне сыновьями и дочерьми, говорит Иегова, Всемогущий».» (2 Коринфянам 6:14-18). «Ведь Бог призвал нас не к нечистоте, а к святости.» (1 Фессалоникийцам 4:7).
Вы описываете людей, которые проявляли святость в смысле отделения от «мира сего». Те, кто вступают с Богом в особые отношения на основании нового соглашения, освящаются, очищаются и отделяются для особого служения Богу благодаря «крови соглашения» пролитой крови Иисуса Христа (Евр 10:29; 13:20). Так они причисляются к святым. Следовательно, они становятся святыми не по указу какого-либо человека или организации, а по решению Бога, который посредством крови Иисуса Христа вводит их в свое соглашение. Понятие «святые» относится ко всем, кто таким образом объединяются с Христом и становятся сонаследниками с ним, а не к тем немногим, кому люди приписывают особую святость. Кроме того, в Библии понятие «святой» применяется к ним с самого начала их освященного пути на земле, а не после их смерти. Петр говорит, что они должны быть святыми, потому что Бог свят (1Пт 1:15, 16; Лв 11:44). Все духовные братья Христа в собраниях часто называются святыми (Де 9:13; 26:10; Рм 1:7; 12:13; 2Кр 1:1; 13:13). Много примеров проявления святости описано в Библии. Часто они характеризуются тем, что человек буквально телом пребывает на земле, а своим духом пребывает перед Богом. Так примечателен пример Елисея, который попросил Бога показать слуге то, что он видел сам: ««Не бойся, ответил Елисей, потому что тех, кто с нами, больше, чем тех, кто с ними». Елисей стал молиться: «Иегова, прошу, открой ему глаза, чтобы он увидел». Иегова тут же открыл слуге глаза, и тот увидел, что повсюду на горах вокруг Елисея были огненные кони и колесницы.» (2 Царей 6:16-17).
Мы можем обратить в описанной ситуации внимание на то, что оказаться в состоянии отделённости духом от буквального окружающего нас мира может каждый из нас (как слуга Елисея), но это не правило, а исключение. Я знаю человека, у которого из дома пропала Библия на вопрос почему он никак не реагирует на пропажу, хозяин Библии мне пояснил, что значит так хотел Бог и взявшему Библию она нужнее чем самому хозяину. Я поинтересовалась разве самому хозяину Библия не нужна? Последовал ответ: « Мне Бог предоставил возможность приобрести новый экземпляр... А то, что Библию взяли именно у меня означает доверие Бога в том, что я правильно отнесусь к ситуации это знак успешной моей проповеди нуждающемуся в духовной пище. «Даром получили даром давайте» (Матфея 10:8); «Один щедро даёт, а у него становится ещё больше, другой скуп, но лишь беднеет.» (Притчи 11:24).
Или может у кого-то были такие переживания?
Чтобы отделить своих служителей от влияния «духа мира сего» Бог проводит образовательную программу с помощью Библии. Эта программа затрагивает много областей и мы можем часто, сами того не замечая, переживать своеобразные экзамены на духовную зрелость и отделённость от идеологии «мира сего». Многим из нас приходилось принимать решения как ответить на враждебный выпад собеседника (парировать его своим выпрадом или уклониться от него). Полезно исследовать все ситуации Библии прежде чем принять решение... Как относиться к политике? Принимать ли участие в праздниках или традициях имеющих языческие корни? Как вести себя когда заходит речь о, модном сегодня, гендерном равенстве или сексе вне брака?... ... перечисленные вопросы могут казаться мелочью, но из них складывается духовность и взаимоотношения с Богом.
«Не впрягайтесь в одно ярмо с неверующими. Ведь что связывает праведность с беззаконием? Или что общего у света с тьмой? Да и какое может быть единство между Христом и Велиа́ром? Или что общего у верующего с неверующим? И что может быть общего у храма Бога с идолами? Мы храм живого Бога. Как сказал Бог: «Буду жить среди них и ходить среди них и буду их Богом, а они будут моим народом». «Поэтому покиньте их и отделитесь, говорит Иегова, больше не прикасайтесь к нечистому», и «я приму вас». «И я стану вам отцом, а вы станете мне сыновьями и дочерьми, говорит Иегова, Всемогущий».» (2 Коринфянам 6:14-18). «Ведь Бог призвал нас не к нечистоте, а к святости.» (1 Фессалоникийцам 4:7).
Комментарий