Жизнь Воскресения Можно ли переживать ее сегодня?
Свернуть
X
-
Православие - корень "правый". То есть правая, верная, истинная вера. Но существует путаница в терминологии.
В "Кратком катехизисе" (изд.свящ Тышкевич, Рим, 1942г.) следующее:
"Византийский обряд есть обряд православный в том смысле, что он относится к единой "правой", то есть Католической Церкви, если же под словом "православие" понимать уклонение восточного христианства от единения с Римским епископом, то византийский обряд не есть и не может быть "православным."
Таким образом, Православная Церковь - это та христианская церковь, которая подчиняется Папе Римскому. Ее традиционно называют Католической Церковью. В рамках этой Церкви, есть различные обряды, в том числе восточный. В Украине, это - УГКЦ. Если же под словом "православие" понимать уклонение восточного христианства от единения с Римским епископом, то византийский обряд не есть и не может быть "православным", а скорее протестантским.
На том основании, что сам Христос поручил этой Церкви "пасти Его овец". Христос создал только одну единственную, единую Церковь. Никаких иных Церквей Он не создавал. Он незримо присутствует в своей Церкви и продолжает в ней Свое учительство.
Ватикан.Комментарий
-
У меня знакомый есть активный прихожанин РПЦ, одноклассник, он также говорит моя церковь самая главная, именно исторически, с точки зрения телесной, внешней т.е.
А когда коснулось дела, с точки зрения внутренней, искрености, не лукавства, по жизни просто.
То он лукавством дал фору всем, с него офигели даже те кто к вере не имеет никакого отношения, всех подвёл.
Неадекватный совершенно.
Почему так.
Потому что покривил душой конкретно с Богом, в первую очередь чем где-либо.
Работает за деньги в церкви, служит мамоне т.е.
Не сработало, не срабатывает у него внутри, что нельзя этого делать.
И всё, он едет головой по большому счёту.
Он также будет говорить, моя церковь главная, внешне, и поступать будет также внутри.
И это то что я лично вижу, не в единичном случае, в данной связи.
Внешне, телесно он главный остаётся, а внутри он не спасается, в нетленном, бессмертном.
А цель именно спасение внутреннего, души, ничего не должно быть личного в вере.
И если покривил, кривишь душой, тем более с Богом, лукавишь, то ты теряешь здесь, не приобретаешь, к чему вся вера.
К приобретению именно внутренего, не для того чтоб терять.Комментарий
-
«Есть единственная Церковь Христова, которую мы и исповедуем в Символе веры, как единую, Святую, Вселенскую и Апостольскую». Эти четыре свойства, неотделимо связанные друг с другом, указывают на основные черты Церкви и ее миссии. Церковь не получила их от самой себя - Христос Духом Святым дает Своей Церкви быть единой, Святой, Вселенской и Апостольской, и Он же призывает ее осуществлять каждое из этих свойств.
С самого начала, однако, эта единая Церковь предстает в великом многообразии, которое вытекает одновременно из разнообразия даров Божиих и из множественности лиц, которые их получают. В единстве народа Божия собирается многообразие народов и культур. Среди членов Церкви существует разнообразие даров, заданий, условий и образов жизни; «и в церковном общении законно существуют отдельные (партикулярные) Церкви, имеющие свои собственные предания». Великое богатство этого разнообразия не противоречит единству Церкви. Однако грех и бремя его последствий неустанно угрожают дару единства.
«Единственная Церковь Христова та, которую наш Спаситель по воскресении Своем поручил пасти Петру, и ему же и другим апостолам вверил ее распространение и управление. Эта Церковь, основанная и устроенная в мире как общество, пребывает в (subsistit in) Католической Церкви, управляемой Преемником Петра и епископами, находящимися в общении с ним».
Декрет II Ватиканского Собора об экуменизме разъясняет: «Ибо только через Католическую [Кафолическую] Церковь Христову, которая есть общее для всех орудие ко спасению, можно получить всю полноту средств для спасения. Мы верим, что Господь вверил все богатство Нового Завета только одному Собору апостолов, во главе с Петром, с тем, чтобы создать на земле единое Тело Христово, в которое надо вполне включиться всем, кто уже некоторым образом принадлежит к Народу Божию».
Раны единства
На деле «в этой единой и единственной Церкви Божией появились уже с самого начала некоторые разделения, которые апостол строго порицает как заслуживающие осуждения; в течение последующих веков возникли более значительные разногласия, и немалые общины отделились от полноты общения Католической Церкви, иногда не без вины людей с одной и другой стороны». Разделения, которые ранят единство Тела Христова (мы различаем ересь, отступничество и раскол), не происходят без греха человеческого:
«Где пребывает грех, там и множественность, там раскол, там ересь, там столкновение; но где пребывает добродетель, там и единство, там союз, благодаря которому все верующие имели одно тело и одну душу».
Тех, кто сегодня рождается в общинах, происшедших от таких разделений, и кто «живет верою во Христа, нельзя обвинять в грехе разделения, и Католическая Церковь объемлет их братским уважением и любовью. Оправданные верою, полученной при Крещении, объединенные с Христом, они по праву носят имя христиан, и сыны Католической Церкви справедливо признают их братьями в Господе».
Более того, вне зримых пределов Католической Церкви существуют «многие элементы освящения и истины»: «написанное слово Божие, жизнь благодати, вера, надежда и любовь, другие внутренние дары Духа Святого, а также и другие видимые проявления». Дух Христов использует эти Церкви и церковные общины как средства спасения, сила которых исходит из полноты благодати и истины, врученных Христом Католической Церкви. Все эти блага исходят от Христа и ведут к Нему, сами по себе призывая к «кафолическому (т.е. вселенскому)единству».
Из Катехизиса католической Церкви.Комментарий
-
Чистый Божий Дух изначальный, который у Адама был до греха.
И за который Спасителя распяли, Он не Спас мир.
Приводит к бессмертию, блаженству в итоге.
Бог благ.
Если бы чистый Божий Дух господствовал в мире, то было бы Царство Божие и на земле.
В этом вера по сути.
Но этого нет по факту, скорее наоборот.
Поэтому получается нельзя так однозначно говорить, эта церковь главнее или нет, здесь и сейчас именно.
Главнее где есть результат получается, тем более когда есть больше влияния в мире.
Если результата нет, как в мирском каком-то деле, бизнесе и т.д., то вступают варианты, входите лучше узкими вратами, а не широкими, по учению Спасителя, опять же.Комментарий
-
Точно, а если я себя назову самым правым, то буду правее, православных!
Да благослови их Господь, вместе с Тышкевичем!В "Кратком катехизисе" (изд.свящ Тышкевич, Рим, 1942г.) следующее:
Вы просто сказали, что в протестантизме куча деноминаций!
Видимо хотели заявить что православие - едино. Но это далеко не так...
И все это видят.
Но Вы можете зажмуриться...
Насколько я помню, Он поручил это Петру, а не Православной Церкви, не путайте себя!На том основании, что сам Христос поручил этой Церкви "пасти Его овец".
А Петр, Кифа(Шимон бен Йона) - еврей! И никогда не выдумывал "православных канонов", в Вашем понимании!
Но жил святой жизнью, в понимании святости тех, среди кого именно он жил и кому провповедовал, а жил и проповедовал он среди иудеев!
Так написано! Павлом, если Вы Павлу все еще верите:
Гал.2:9 и, узнав о благодати,
данной мне, Иаков и Кифа и
Иоанн, почитаемые столпами,
подали мне и Варнаве руку
общения, чтобы нам [идти] к
язычникам, а им к обрезанным
Не помню, чтобы у иудеев было распространено поклонение мощам...
Точно - баптистскую!Христос создал только одну единственную, единую Церковь.
Потому что первым, кто в Него уверовал - был его двоюродный брат - Иоанн Креститель, по гречески - Баптист!
Точно! Ну и каким боком Вы к Баптистам относитесь?Никаких иных Церквей Он не создавал.
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Вера или есть, или ее нет. Если мы верим, то верим на 100%, а не 99,99%. Нельзя быть немножко беременным. Соответственно, верим Христу и выполняем полностью, не подвергая сомнению Его слова, а не выборочно. Только Церковь имеет право учить и наставлять, а не частные лица, толкующие Писание, как им вздумается. Так постановил Христос. Читать Писание полезно и нужно, но под водительством Церкви, опираясь на Предание. Иначе можно впасть в ереси.Комментарий
-
Вопрос что такое Церковь - Внешнее,Тело или Внутреннее, Дух.
В первую очередь Внутреннее, Дух.
Источник Внутреннего, Духа для церкви Спасителя - завет, учение Спасителя.
Если учение явно не соблюдается, то такая церковь отходит от Спасительного Духа.
Наставления её уже становятся не верны.
Кто больше придерживается источника, тот и составляет Церковь, внутреннюю, вне зависимости от местоположения внешнего, узкие врата так и получаются.Комментарий
-
"Если", предполагает сомнение, неуверенность, гипотетическую возможность, что все пойдет не по плану. А Христос сказал, что не оставит Церковь Свою, так что врата ада ее не одолеют. Если мы подвергаем сомнению слова Христа, то где же вера? Или доверяем полностью, или не доверяем. Вера она или есть, или нет. Или по другому мыслите?Комментарий
-
Я мыслю так, что нельзя самому кривить душой.
Если в тебе сидит внутри учение Спасителя.
Ты смотришь и видишь что делают по другому, неправду, вне зависимости от регалий и т.д.
То для чистоты собственного сознания, ты не должен в этом участвовать, максимально возможно.
Иначе ты себе вредишь, душе, тому что ты спасаешь внутри, когда начинаешь лукавить, кривить душой.
Именно придерживаться вот этой внутренней правды, когда я то знаю - это путь к спасению души, Божественного, правдивого начала в себе.
Путь к тому что требуется т.е. от веры, в принципе.Комментарий
-
Православие - корень "правый". То есть правая, верная, истинная вера. Но существует путаница в терминологии.
"Византийский обряд есть обряд православный в том смысле, что он относится к единой "правой", то есть Католической Церкви, если же под словом "православие"
Таким образом, Православная Церковь - это та христианская церковь, которая подчиняется Папе Римскому. Ее традиционно называют Католической Церковью. В рамках этой Церкви, есть различные обряды, в том числе восточный. В Украине, это - УГКЦ. Если же под словом "православие" понимать уклонение восточного христианства от единения с Римским епископом, то византийский обряд не есть и не может быть "православным", а скорее протестантским.
Петр апостол, а не церковь.На том основании, что сам Христос поручил этой Церкви "пасти Его овец". Христос создал только одну единственную, единую Церковь. Никаких иных Церквей Он не создавал. Он незримо присутствует в своей Церкви и продолжает в ней Свое учительство.
Галатам 2:14 Но когда я увидел, что они не прямо поступают по истине Евангельской, то сказал Петру при всех: если ты, будучи Иудеем, живешь по-язычески, а не по-иудейски, то для чего язычников принуждаешь жить по-иудейски?
У меня надежда на Ц. Н.Ватикан.
Совершенно верно.Точно, а если я себя назову самым правым, то буду правее, православных!
Да благослови их Господь, вместе с Тышкевичем!
Вы просто сказали, что в протестантизме куча деноминаций!
Видимо хотели заявить что православие - едино. Но это далеко не так...
И все это видят.
Но Вы можете зажмуриться...
Насколько я помню, Он поручил это Петру, а не Православной Церкви, не путайте себя!
А Петр, Кифа(Шимон бен Йона) - еврей! И никогда не выдумывал "православных канонов", в Вашем понимании!
Но жил святой жизнью, в понимании святости тех, среди кого именно он жил и кому провповедовал, а жил и проповедовал он среди иудеев!
Так написано! Павлом, если Вы Павлу все еще верите:
Гал.2:9 и, узнав о благодати,
данной мне, Иаков и Кифа и
Иоанн, почитаемые столпами,
подали мне и Варнаве руку
общения, чтобы нам [идти] к
язычникам, а им к обрезанным
Не помню, чтобы у иудеев было распространено поклонение мощам...
Иоанна 1:41 Он первый находит брата своего Симона и говорит ему: мы нашли Мессию, что значит: Христос;Потому что первым, кто в Него уверовал - был его двоюродный брат - Иоанн Креститель, по гречески - Баптист!
Точно - баптистскую!
Точно! Ну и каким боком Вы к Баптистам относитесь?
Петр иудей.
Так сказал Иешуа?От Петра идет преемственность до Папы Франциска.Комментарий
-
Аминь.
Володимир, можно уточнить, как Вы видите: Церковь это организация или это Тело Христово?
Как Жизнь Воскресения связанна с Церковью.
И все таки, возврощаясь к нашей теме , были у Вас переживание этой Жизни (ну приблизительно как у Павла, Сила)Комментарий
-
Я не понял, о чём вы ...
Тут всё просто, христианин - это тот, кто заключил соглашение со Христом через покаяние и водное крещение и выполняет все требования по Новому завету, точно так же, как и первые христиане в книге Деяний.
Если у вас своя особенная вера, то вы верующий, но не христианин.
Давайте определимся, о чём мы конкретно говорим, потому что ссылка на Новый Завет - это все его книги, которые нужно изучать прилежно.
- - - Добавлено - - -
Церковь - это более сложное понятие, чем говорит Владимир. В Новом Завете наиболее интересное описание Церкви - это притча о поле, где пшеница и плевелы, т.е. в Церкви очень много лжехристиан и Бог об этом знает.
Все пророчества Ветхого Завета говорят о Церкви, но истолковать это в нескольких словах невозможно.Комментарий
-
Вы покаяние, крещение и причастие считаете заповедями да еще и Иешуа.
Я вам ответил, что покаяние и крещение, это учение Иоанна. А за причастие просил дать ссылку, где Иешуа заповедал о причастии.
И, что такое причастие?
Аминь.Если у вас своя особенная вера, то вы верующий, но не христианин.
Давайте определимся, о чём мы конкретно говорим, потому что ссылка на Новый Завет - это все его книги, которые нужно изучать прилежно..
Собрание христиан (церковь). А истинных христиан на данный момент нет по причине разделений.Церковь - это более сложное понятие, чем говорит Владимир. В Новом Завете наиболее интересное описание Церкви - это притча о поле, где пшеница и плевелы, т.е. в Церкви очень много лжехристиан и Бог об этом знает.
Все пророчества Ветхого Завета говорят о Церкви, но истолковать это в нескольких словах невозможно.
1Кор.3:3 потому что вы еще плотские. Ибо если между вами зависть, споры и разногласия, то не плотские ли вы? и не по человеческому ли обычаю поступаете?
1Кор.3:4 Ибо когда один говорит: "я Павлов ", а другой: "я Аполлосов ", то не плотские ли вы?Комментарий

Комментарий