Церкви Христовой, членом которой Вы пока, если судить по написанному, не являетесь, известно то, что Новый Завет был написан исключительно на греческом языке, а все переводы, осуществлённые получившими соответствующие дары, делались тоже с него же.
Греческий же и арамейский языки не равнозначны никаким иным, но являясь семитскими, способны посему, нести в отдельном слове множество значений, раскрывающих всю полноту, описываемого термином явления или действия.
По поводу доступности пониманию. Вашему пониманию, как видно из переписки, много чё пока недоступно. Мы и на наше не надеемся, но Более на это,-... А нам Бог открыл [это] Духом Своим; ибо Дух все проницает, и глубины Божии. Ибо кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нем? Так и Божьего никто не знает, кроме Духа Божия. Но мы приняли не духа мира сего, а Духа от Бога, дабы знать дарованное нам от Бога, (1-е Коринфянам 2:10-12).
Ваша же проблема тут находиться,-... Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем [надобно] судить духовно. Но духовный судит о всем, а о нем судить никто не может. (1-е Коринфянам 2:14,15).
Кончают душевные плохо,-... А сии злословят то, чего не знают; что же по природе, как бессловесные животные, знают, тем растлевают себя. Горе им, потому что идут путем Каиновым, предаются обольщению мзды, как Валаам, и в упорстве погибают, как Корей. Таковые бывают соблазном на ваших вечерях любви; пиршествуя с вами, без страха утучняют себя. Это безводные облака, носимые ветром; осенние деревья, бесплодные, дважды умершие, исторгнутые; свирепые морские волны, пенящиеся срамотами своими; звезды блуждающие, которым блюдется мрак тьмы на веки. О них пророчествовал и Енох, седьмый от Адама, говоря: "се, идет Господь со тьмами святых Ангелов Своих - сотворить суд над всеми и обличить всех между ними нечестивых во всех делах, которые произвело их нечестие, и во всех жестоких словах, которые произносили на Него нечестивые грешники". Это ропотники, ничем не довольные, поступающие по своим похотям (нечестиво и беззаконно); уста их произносят надутые слова; они оказывают лицеприятие для корысти. Но вы, возлюбленные, помните предсказанное Апостолами Господа нашего Иисуса Христа. Они говорили вам, что в последнее время появятся ругатели, поступающие по своим нечестивым похотям. Это люди, отделяющие себя (от единства веры), душевные, не имеющие духа. А вы, возлюбленные, назидая себя на святейшей вере вашей, молясь Духом Святым, сохраняйте себя в любви Божией, ожидая милости от Господа нашего Иисуса Христа, для вечной жизни. (Иуды 1:10-21).
Мы тут, читая Вас и радуемся и печалимся одновременно. Радуемся от того, что уже освобождены от "Вашего", а печалимся о Вас, о Вашей душевной несвободе.
О реальности Бога вне времени. Вне времени Слово-Сын всегда было у Бога, но как потенциальная возможность заговорить Словом. Иоанн об этом пишет так,-...Бога никто видел когда либо, Бог сущий в недре Отчем, Он рассказал!
Слово у Бога существует в следующих формах: потенциально - всегда, а потом, реализуясь, в форме: подумал, сказал, стало, воплотилось, победило, вернулось, царствует.
Слово аналогично существует и в человеке, но, по определённым причинам, а часто и слава Богу, не всегда осуществляется , побеждает и царствует.
Вечность же не существует вне времени, как и свет вне тьмы. Бог же творец, а потому всегда во временах и их, времён, у Него, у Бога, очень много.
Бог - есть жизнь, а главная характеристика жизни - движение, а движения - скорость, а скорость и определяется-то временем в пространстве. Пространство мысли - тоже пространство, а сама мысль имеет в нём свою скорость. Желаю Вам прибавить и одного и другого. Бог тоже, однако, не любит глупых и потому, своим, желает расширить вместилища!
Ваша главная проблема, кроме всех прочих, ещё и в том, что Вы, не подозревая опасности, читаете не просто перевод с греческого на русских, но православные измышления по сему поводу. Если Вы постараетесь отыскать старословянскую Библию то прочтёте в ней,-...слово было к Богу...,-как и во всех греческих текстах.
По поводу учителя. Учитель Ваш не Бог, а очень скудное синагогально-конфессиональное учение. По амбиции и стилю написания Вы засели в баптистах-кальвинистах и засели основательно.
По поводу имён. Тут долбать твердыни будем иначе. Будем вопрошать. Иегова Рофа, Иегова Нисси, Иисус - это имена Бога?
И ещё раз к Павловым откровениям по сему поводу,-... будучи столько превосходнее Ангелов, сколько славнейшее пред ними наследовал имя. Ибо кому когда из Ангелов сказал [Бог]: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя? И еще: Я буду Ему Отцем, и Он будет Мне Сыном? Также, когда вводит Первородного во вселенную, говорит: и да поклонятся Ему все Ангелы Божии. (К Евреям 1:4-6), видите, мыслитель, тут нет иного имени кроме "СЫН", а слово Ангел, присоединено смыслом написаного к слову "славнейшее имя" и даёт возможность сообразить, при некотором напряжении ума, то, что имя Сын превоходнее имени Ангел.
Для Вас, как специального мыслителя, подкину ещё интересное место, но из Ветхого. Им обычно побивают гордецов от СРИ и обрезанных по плоти,-... Кто восходил на небо и нисходил? кто собрал ветер в пригоршни свои? кто завязал воду в одежду? кто поставил все пределы земли? какое имя Ему? и какое имя Сыну Его? знаешь ли? Всякое Слово Бога чисто; Он - щит уповающим на Него. (Притчи 30:4-6)
Вот и третье свидетельство Библии,-... И увидел я отверстое небо, и вот конь белый, и сидящий на нем называется Верный и Истинный, Который праведно судит и воинствует. Очи у Него как пламень огненный, и на голове Его много диадим. [Он] имел имя написанное, которого никто не знал, кроме Его Самого. [Он был] облечен в одежду, обагренную кровью. Имя Ему: "Слово Божие". И воинства небесные следовали за Ним на конях белых, облеченные в виссон белый и чистый. (Откровение 19:11-14).
А теперь, однако, то, чё Павел пишет по поводу двойного свидетельства в Писаниях,-... В третий уже раз иду к вам. При устах двух или трех свидетелей будет твердо всякое слово. Я предварял и предваряю, как бы находясь [у вас] во второй раз, и теперь, отсутствуя, пишу прежде согрешившим и всем прочим, что, когда опять приду, не пощажу. (2-е Коринфянам 13:1,2).
Вам, при всех ваших проблемах, которые так видны сквозь написанное, ещё не хватало и специального Божьего бития. Пожалейте себя.
По поводу вникания в себя и в учение.Тут Вы уже и меня удивили, ну, не расчитывал я на такую степень "простоты", простите.
По поводу сидя. Лучше на коленях.
Спаси Вас, Господи.
Греческий же и арамейский языки не равнозначны никаким иным, но являясь семитскими, способны посему, нести в отдельном слове множество значений, раскрывающих всю полноту, описываемого термином явления или действия.
По поводу доступности пониманию. Вашему пониманию, как видно из переписки, много чё пока недоступно. Мы и на наше не надеемся, но Более на это,-... А нам Бог открыл [это] Духом Своим; ибо Дух все проницает, и глубины Божии. Ибо кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нем? Так и Божьего никто не знает, кроме Духа Божия. Но мы приняли не духа мира сего, а Духа от Бога, дабы знать дарованное нам от Бога, (1-е Коринфянам 2:10-12).
Ваша же проблема тут находиться,-... Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем [надобно] судить духовно. Но духовный судит о всем, а о нем судить никто не может. (1-е Коринфянам 2:14,15).
Кончают душевные плохо,-... А сии злословят то, чего не знают; что же по природе, как бессловесные животные, знают, тем растлевают себя. Горе им, потому что идут путем Каиновым, предаются обольщению мзды, как Валаам, и в упорстве погибают, как Корей. Таковые бывают соблазном на ваших вечерях любви; пиршествуя с вами, без страха утучняют себя. Это безводные облака, носимые ветром; осенние деревья, бесплодные, дважды умершие, исторгнутые; свирепые морские волны, пенящиеся срамотами своими; звезды блуждающие, которым блюдется мрак тьмы на веки. О них пророчествовал и Енох, седьмый от Адама, говоря: "се, идет Господь со тьмами святых Ангелов Своих - сотворить суд над всеми и обличить всех между ними нечестивых во всех делах, которые произвело их нечестие, и во всех жестоких словах, которые произносили на Него нечестивые грешники". Это ропотники, ничем не довольные, поступающие по своим похотям (нечестиво и беззаконно); уста их произносят надутые слова; они оказывают лицеприятие для корысти. Но вы, возлюбленные, помните предсказанное Апостолами Господа нашего Иисуса Христа. Они говорили вам, что в последнее время появятся ругатели, поступающие по своим нечестивым похотям. Это люди, отделяющие себя (от единства веры), душевные, не имеющие духа. А вы, возлюбленные, назидая себя на святейшей вере вашей, молясь Духом Святым, сохраняйте себя в любви Божией, ожидая милости от Господа нашего Иисуса Христа, для вечной жизни. (Иуды 1:10-21).
Мы тут, читая Вас и радуемся и печалимся одновременно. Радуемся от того, что уже освобождены от "Вашего", а печалимся о Вас, о Вашей душевной несвободе.
О реальности Бога вне времени. Вне времени Слово-Сын всегда было у Бога, но как потенциальная возможность заговорить Словом. Иоанн об этом пишет так,-...Бога никто видел когда либо, Бог сущий в недре Отчем, Он рассказал!
Слово у Бога существует в следующих формах: потенциально - всегда, а потом, реализуясь, в форме: подумал, сказал, стало, воплотилось, победило, вернулось, царствует.
Слово аналогично существует и в человеке, но, по определённым причинам, а часто и слава Богу, не всегда осуществляется , побеждает и царствует.
Вечность же не существует вне времени, как и свет вне тьмы. Бог же творец, а потому всегда во временах и их, времён, у Него, у Бога, очень много.
Бог - есть жизнь, а главная характеристика жизни - движение, а движения - скорость, а скорость и определяется-то временем в пространстве. Пространство мысли - тоже пространство, а сама мысль имеет в нём свою скорость. Желаю Вам прибавить и одного и другого. Бог тоже, однако, не любит глупых и потому, своим, желает расширить вместилища!
Ваша главная проблема, кроме всех прочих, ещё и в том, что Вы, не подозревая опасности, читаете не просто перевод с греческого на русских, но православные измышления по сему поводу. Если Вы постараетесь отыскать старословянскую Библию то прочтёте в ней,-...слово было к Богу...,-как и во всех греческих текстах.
По поводу учителя. Учитель Ваш не Бог, а очень скудное синагогально-конфессиональное учение. По амбиции и стилю написания Вы засели в баптистах-кальвинистах и засели основательно.
По поводу имён. Тут долбать твердыни будем иначе. Будем вопрошать. Иегова Рофа, Иегова Нисси, Иисус - это имена Бога?
И ещё раз к Павловым откровениям по сему поводу,-... будучи столько превосходнее Ангелов, сколько славнейшее пред ними наследовал имя. Ибо кому когда из Ангелов сказал [Бог]: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя? И еще: Я буду Ему Отцем, и Он будет Мне Сыном? Также, когда вводит Первородного во вселенную, говорит: и да поклонятся Ему все Ангелы Божии. (К Евреям 1:4-6), видите, мыслитель, тут нет иного имени кроме "СЫН", а слово Ангел, присоединено смыслом написаного к слову "славнейшее имя" и даёт возможность сообразить, при некотором напряжении ума, то, что имя Сын превоходнее имени Ангел.
Для Вас, как специального мыслителя, подкину ещё интересное место, но из Ветхого. Им обычно побивают гордецов от СРИ и обрезанных по плоти,-... Кто восходил на небо и нисходил? кто собрал ветер в пригоршни свои? кто завязал воду в одежду? кто поставил все пределы земли? какое имя Ему? и какое имя Сыну Его? знаешь ли? Всякое Слово Бога чисто; Он - щит уповающим на Него. (Притчи 30:4-6)
Вот и третье свидетельство Библии,-... И увидел я отверстое небо, и вот конь белый, и сидящий на нем называется Верный и Истинный, Который праведно судит и воинствует. Очи у Него как пламень огненный, и на голове Его много диадим. [Он] имел имя написанное, которого никто не знал, кроме Его Самого. [Он был] облечен в одежду, обагренную кровью. Имя Ему: "Слово Божие". И воинства небесные следовали за Ним на конях белых, облеченные в виссон белый и чистый. (Откровение 19:11-14).
А теперь, однако, то, чё Павел пишет по поводу двойного свидетельства в Писаниях,-... В третий уже раз иду к вам. При устах двух или трех свидетелей будет твердо всякое слово. Я предварял и предваряю, как бы находясь [у вас] во второй раз, и теперь, отсутствуя, пишу прежде согрешившим и всем прочим, что, когда опять приду, не пощажу. (2-е Коринфянам 13:1,2).
Вам, при всех ваших проблемах, которые так видны сквозь написанное, ещё не хватало и специального Божьего бития. Пожалейте себя.
По поводу вникания в себя и в учение.Тут Вы уже и меня удивили, ну, не расчитывал я на такую степень "простоты", простите.
По поводу сидя. Лучше на коленях.
Спаси Вас, Господи.
Комментарий