Имеет ли значение понятие Троицы для христианина?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • kot3d
    Временно отключен

    • 05 July 2005
    • 5373

    #331
    Сообщение от Изя777
    Имеет ли значение понятие Троицы для христианина?
    двоебожник?

    Комментарий

    • Мишель21
      Отключен

      • 30 April 2012
      • 2710

      #332
      Сообщение от Лука
      Христианин исповедует Христа Богом и принимает как истину в последней инстанции все догматы и постановления Церкви Христовой до раскола в 1053 г.
      "Что насажено не Отцем Моим - искоренится".

      Комментарий

      • Лука
        Отключен

        • 14 September 2003
        • 77980

        #333
        Сообщение от Мишель21
        "Что насажено не Отцем Моим - искоренится".
        Церковь насажена Отцом, по обещанию Сына врата ада ее не одолеют, а потому она не искоренится, а ее решения богодухновенны.

        Комментарий

        • Мишель21
          Отключен

          • 30 April 2012
          • 2710

          #334
          Сообщение от Лука
          Церковь насажена Отцом, по обещанию Сына врата ада ее не одолеют, а потому она не искоренится, а ее решения богодухновенны.
          Лука, Лука ... Мне симпатичны верующие люди и я сочувствую Вашей вере.

          Но почему то мне Вас жаль ...

          Простите, если досаждаю своими постами.

          Но совесть обязывает.

          Комментарий

          • Лука
            Отключен

            • 14 September 2003
            • 77980

            #335
            Мишель21

            Мне симпатичны верующие люди и я сочувствую Вашей вере. Но почему то мне Вас жаль ...
            Жалость к собеседнику - последняя попытка создать видимость превосходства над его точкой зрения, когда аргументы закончились.

            Простите, если досаждаю своими постами. Но совесть обязывает.
            Все в порядке. На Ваших постах хорошо учить маловеров и новичков. Что касается того, что Вас обязывает, то это не совесть, а досада от очевидного проигрыша в дискуссии.

            Комментарий

            • Павел Ромакин
              Участник

              • 26 September 2016
              • 10

              #336
              Для любого христианина вообще не имеет значение, Троица Бог или не Троица. Достаточно следовать примеру Иисуса Христа, осознав, что всё, что Иисус Христос говорил - воплощено в реальном мире.

              Иисус Христос явил пример живого Слова, именно словом Он, Иисус, творил добро, вразумлял неразумных, прощал грешных. Но сам же Иисус ничего никогда не делал. Вода в вино претворилась независимо от Иисуса Христа, как бы сама. Что-то Иисус делал с глазами слепого, но явно не медицинские процедуры. Когда у слепого не было глаз, Иисус наложил на глазницы глину, и она сама воплотилась в глаза человека. Сделал это сам Бог Духом своим, который потом, когда Дух Божий снизойдёт на людей - назовут Святым Духом. Именно эта действующая, преобразующая сила Бога, ипостась, как утверждают все христиане, и есть деятельное присутствие Бога на земле здесь и сейчас. Теперь уже без Иисуса Христа, который вознёсся и царствует. И есть вне присутствия в обыденном земном мире Бог Отец, неизменная сущность, Творец всему сущему, кроме зла. Это невысказанная и бездеятельная сущность сущего, как изначальный смысл, значение всего, отчасти как идея высшей справедливости и высшего закона. Его можно осознавать, к Нему можно обращаться, понимая его несоизмеримую с человеческой разумность. Его можно видеть как конечный неизменный смысл явлений и вещей. И всё это, и Божественная Сущность, и Божественная Сила, и Божественное Слово - это единая Личность, называемая Троицей. Именуя Бога так, святые отцы Церкви не осознавали в полноте, что именно означает признание троичной сущности Бога.

              С таким пониманием гораздо легче распознавать действие Бога в своей жизни, легче быть с Богом в общении, и даже в единении.

              Вот такой вариант.

              Комментарий

              • Tajar
                Ветеран

                • 01 May 2016
                • 4300

                #337
                Сообщение от Павел Ромакин
                Для любого христианина вообще не имеет значение, Троица Бог или не Троица. Достаточно следовать примеру Иисуса Христа, осознав, что всё, что Иисус Христос говорил - воплощено в реальном мире.

                Иисус Христос явил пример живого Слова, именно словом Он, Иисус, творил добро, вразумлял неразумных, прощал грешных. Но сам же Иисус ничего никогда не делал. Вода в вино претворилась независимо от Иисуса Христа, как бы сама. Что-то Иисус делал с глазами слепого, но явно не медицинские процедуры. Когда у слепого не было глаз, Иисус наложил на глазницы глину, и она сама воплотилась в глаза человека. Сделал это сам Бог Духом своим, который потом, когда Дух Божий снизойдёт на людей - назовут Святым Духом. Именно эта действующая, преобразующая сила Бога, ипостась, как утверждают все христиане, и есть деятельное присутствие Бога на земле здесь и сейчас. Теперь уже без Иисуса Христа, который вознёсся и царствует. И есть вне присутствия в обыденном земном мире Бог Отец, неизменная сущность, Творец всему сущему, кроме зла. Это невысказанная и бездеятельная сущность сущего, как изначальный смысл, значение всего, отчасти как идея высшей справедливости и высшего закона. Его можно осознавать, к Нему можно обращаться, понимая его несоизмеримую с человеческой разумность. Его можно видеть как конечный неизменный смысл явлений и вещей. И всё это, и Божественная Сущность, и Божественная Сила, и Божественное Слово - это единая Личность, называемая Троицей. Именуя Бога так, святые отцы Церкви не осознавали в полноте, что именно означает признание троичной сущности Бога.

                С таким пониманием гораздо легче распознавать действие Бога в своей жизни, легче быть с Богом в общении, и даже в единении.

                Вот такой вариант.
                Есть Слово Божие-Истина,а есть религиозная философия - и это совершенно разные вещи!

                Не писал ли я тебе трижды в советах и наставлении,
                чтобы научить тебя точным словам истины, дабы ты мог передавать слова истины посылающим тебя?
                (Прит.22:20,21)

                Купи истину и не продавай мудрости и учения и разума.
                (Прит.23:23)
                Научу беззаконных путям Твоим, и нечестивые к Тебе обратятся.
                (Пс.50:15)

                Комментарий

                • Лука
                  Отключен

                  • 14 September 2003
                  • 77980

                  #338
                  Павел Ромакин

                  Для любого христианина вообще не имеет значение, Троица Бог или не Троица.
                  Не думаю, что Вы вправе утверждать хоть что-нибудь от имени любого Христианина.

                  Достаточно следовать примеру Иисуса Христа, осознав, что всё, что Иисус Христос говорил - воплощено в реальном мире.
                  Далеко не все, о чем говорил Христос, воплощено в реальном мире.

                  Когда у слепого не было глаз, Иисус наложил на глазницы глину, и она сама воплотилась в глаза человека.
                  Зря Вы придумываете то, чего в Библии нет. Слепых получили излечение по своей вере и Христос это многократно подчеркивал. А глина там была или грязь, не имеет никакого значения.

                  И всё это, и Божественная Сущность, и Божественная Сила, и Божественное Слово - это единая Личность, называемая Троицей.
                  К сожалению вместо того, чтобы разобраться в вопросе Святой Троицы, Вы пытаетесь втиснуть эту истину в рамки своего понимания. А она в них не помещается. Святая Троица - это три Личности, а не одна.
                  Вам бы не утверждать и выдвигать версии, а спрашивать. Может тогда к истине и приблизитесь.

                  Именуя Бога так, святые отцы Церкви не осознавали в полноте, что именно означает признание троичной сущности Бога.
                  Сущности Бога не знает никто. И уж тем более нет никаких оснований говорить о ее троичности.

                  С таким пониманием гораздо легче распознавать действие Бога в своей жизни, легче быть с Богом в общении, и даже в единении.
                  Кто ищет где полегче, за Христом не пойдет. Вот такой вариант.

                  Комментарий

                  • Tajar
                    Ветеран

                    • 01 May 2016
                    • 4300

                    #339
                    Сообщение от Марта*
                    Знаете, Лука, меня вообще этот форум вгоняет иногда в самый настоящий ступор. Некоторые христиане не признают Христа Господом. Иные - отвергают Троицу. И кто-то даже считают, что богов несколько!
                    Я действительно попала на христианский портал? Или это оттого, что он межконфессиональный?
                    Это свидетели Иеговы не считают Христа Богом? Я не очень разбираюсь в доктринах других деноминаций. Но поразительно мне!
                    Это хорошо,что вы удивляетесь - значит неравнодушны! Но не пытайтесь разобраться в конфессиях - делайте как написано: Вникай в себя и в учение(в Писание); занимайся сим постоянно: ибо, так поступая, и себя спасешь и слушающих тебя.(1Тим.4:16)

                    И не делайте основание вашей веры на различных церковных преданиях - заблудитесь окончательно!Вот что Христос сказал на это: устраняя слово Божие преданием вашим, которое вы установили; и делаете многое сему подобное.
                    (Мар.7:13)
                    Только Писание - должно стать вашим принципом в познании истины на пути к спасению!

                    И постепенно будете видеть и понимать что происходит!
                    Научу беззаконных путям Твоим, и нечестивые к Тебе обратятся.
                    (Пс.50:15)

                    Комментарий

                    • Володя77
                      Отключен

                      • 15 December 2003
                      • 12012

                      #340
                      Сообщение от о. Алексий
                      А как тогда определить границу вольномыслия? Можно ведь и СИ стать - или это не суть важно?
                      Оная граница (как и границы ереси) проходит там, где начинается выход за рамки текстов и формулировок Библии - произвольное толкование Библии с использованием ИНЫХ опор, кроме самой Библии.

                      На самом деле, выход на указанные "рубежи" (границы) начался еще при жизни Апостолов (1Кор 1:12), а после этого (еще и до конца 1-го века), интенсивность указанного процесса стала повышаться, а потом и, вообще, просто "зашкаливать", о чем Апостол Павел и предупреждал:
                      "..я знаю, что, по отшествии моем, войдут к вам лютые волки, не щадящие стада; и из вас самих восстанут люди, которые будут говорить превратно, дабы увлечь учеников за собою. Посему бодрствуйте..." (Деян 20:29-31).

                      За первые 7-мь веков, учение, принятое в "исторической церкви" обрело настолько необратимую тенденцию к извращению и искажению, что Господь был вынужден допустить появление ислама, представители которого физически вырезали "христианский" Север Африки и Юг Европы.
                      Но "христиан" "исторической церкви" (а заодно и, отчасти, евангельских течений) это не останавливает и по сей день... - посему ислам снова набирает силу (ответ на вопрос: "Для чего?", или: "Зачем?" нетрудно найти чуть выше по тексту)
                      Последний раз редактировалось Володя77; 09 October 2016, 11:46 AM.

                      Комментарий

                      • termit
                        Участник

                        • 09 December 2018
                        • 37

                        #341
                        Сообщение от Старовер
                        Лично я для своих родителей младенец, для моих детей отец, для внуков дед. Один и тот же но в трех. Если сказать что я только отец, или только дед или младенец, то не будет всей полноты.
                        Вы как отец, сын или внук, не есть вы один в трёх лицах, но отец и сын и внук есть ваши проявления во взаимоотношениях с людьми родными вам.
                        И ещё, этот пример более подходит для людей исповедующих модализм, хотя тритеизм и есть видоизменённый модализм.

                        Комментарий

                        • ДмитрийВладимир
                          Отключен

                          • 05 June 2019
                          • 20301

                          #342
                          Сообщение от Мишель21
                          Я считаю Бога Духом (помятуя слова Христа), брат Лука, например, Троицей. Для исполнения воли Божьей это имеет значение? Обращаясь в молитвах к Богу, как Отцу Небесному, я исполняю заповедь Иисуса. Когда же, будучи воцерковлённым в православной церкви, я говорил - Пресвятая Троица, чью заповедь я исполнял? Когда я обращаюсь к Богу и прошу Его что-то сделать во имя Христа, я поступаю по заповеди Сына. Когда же я обращался непосредственно к Иисусу - был ли я прав? Если Бог всегда был троичен, то после боговоплощения Он стал четверичен? Если в Иисусе Бог присутствует во всей полноте - кому же Он молился?
                          А главное, если принять такие догматы, можно навлечь на себя, отнюдь не Благодать Божью (похоже - история христианской церкви это подтверждает), а какова польза от них христианину? Кто подскажет?
                          Человек плотской сотворённой природы в отличии от Бога духа несотворённой природы.

                          Комментарий

                          Обработка...