Имеет ли значение понятие Троицы для христианина?
Свернуть
X
-
Лука, Лука ... Мне симпатичны верующие люди и я сочувствую Вашей вере.
Но почему то мне Вас жаль ...
Простите, если досаждаю своими постами.
Но совесть обязывает.Комментарий
-
Мишель21
Жалость к собеседнику - последняя попытка создать видимость превосходства над его точкой зрения, когда аргументы закончились.Мне симпатичны верующие люди и я сочувствую Вашей вере. Но почему то мне Вас жаль ...
Все в порядке. На Ваших постах хорошо учить маловеров и новичков. Что касается того, что Вас обязывает, то это не совесть, а досада от очевидного проигрыша в дискуссии.Простите, если досаждаю своими постами. Но совесть обязывает.Комментарий
-
Для любого христианина вообще не имеет значение, Троица Бог или не Троица. Достаточно следовать примеру Иисуса Христа, осознав, что всё, что Иисус Христос говорил - воплощено в реальном мире.
Иисус Христос явил пример живого Слова, именно словом Он, Иисус, творил добро, вразумлял неразумных, прощал грешных. Но сам же Иисус ничего никогда не делал. Вода в вино претворилась независимо от Иисуса Христа, как бы сама. Что-то Иисус делал с глазами слепого, но явно не медицинские процедуры. Когда у слепого не было глаз, Иисус наложил на глазницы глину, и она сама воплотилась в глаза человека. Сделал это сам Бог Духом своим, который потом, когда Дух Божий снизойдёт на людей - назовут Святым Духом. Именно эта действующая, преобразующая сила Бога, ипостась, как утверждают все христиане, и есть деятельное присутствие Бога на земле здесь и сейчас. Теперь уже без Иисуса Христа, который вознёсся и царствует. И есть вне присутствия в обыденном земном мире Бог Отец, неизменная сущность, Творец всему сущему, кроме зла. Это невысказанная и бездеятельная сущность сущего, как изначальный смысл, значение всего, отчасти как идея высшей справедливости и высшего закона. Его можно осознавать, к Нему можно обращаться, понимая его несоизмеримую с человеческой разумность. Его можно видеть как конечный неизменный смысл явлений и вещей. И всё это, и Божественная Сущность, и Божественная Сила, и Божественное Слово - это единая Личность, называемая Троицей. Именуя Бога так, святые отцы Церкви не осознавали в полноте, что именно означает признание троичной сущности Бога.
С таким пониманием гораздо легче распознавать действие Бога в своей жизни, легче быть с Богом в общении, и даже в единении.
Вот такой вариант.Комментарий
-
Есть Слово Божие-Истина,а есть религиозная философия - и это совершенно разные вещи!Для любого христианина вообще не имеет значение, Троица Бог или не Троица. Достаточно следовать примеру Иисуса Христа, осознав, что всё, что Иисус Христос говорил - воплощено в реальном мире.
Иисус Христос явил пример живого Слова, именно словом Он, Иисус, творил добро, вразумлял неразумных, прощал грешных. Но сам же Иисус ничего никогда не делал. Вода в вино претворилась независимо от Иисуса Христа, как бы сама. Что-то Иисус делал с глазами слепого, но явно не медицинские процедуры. Когда у слепого не было глаз, Иисус наложил на глазницы глину, и она сама воплотилась в глаза человека. Сделал это сам Бог Духом своим, который потом, когда Дух Божий снизойдёт на людей - назовут Святым Духом. Именно эта действующая, преобразующая сила Бога, ипостась, как утверждают все христиане, и есть деятельное присутствие Бога на земле здесь и сейчас. Теперь уже без Иисуса Христа, который вознёсся и царствует. И есть вне присутствия в обыденном земном мире Бог Отец, неизменная сущность, Творец всему сущему, кроме зла. Это невысказанная и бездеятельная сущность сущего, как изначальный смысл, значение всего, отчасти как идея высшей справедливости и высшего закона. Его можно осознавать, к Нему можно обращаться, понимая его несоизмеримую с человеческой разумность. Его можно видеть как конечный неизменный смысл явлений и вещей. И всё это, и Божественная Сущность, и Божественная Сила, и Божественное Слово - это единая Личность, называемая Троицей. Именуя Бога так, святые отцы Церкви не осознавали в полноте, что именно означает признание троичной сущности Бога.
С таким пониманием гораздо легче распознавать действие Бога в своей жизни, легче быть с Богом в общении, и даже в единении.
Вот такой вариант.
Не писал ли я тебе трижды в советах и наставлении,
чтобы научить тебя точным словам истины, дабы ты мог передавать слова истины посылающим тебя?
(Прит.22:20,21)
Купи истину и не продавай мудрости и учения и разума.
(Прит.23:23)Научу беззаконных путям Твоим, и нечестивые к Тебе обратятся.
(Пс.50:15)Комментарий
-
Павел Ромакин
Не думаю, что Вы вправе утверждать хоть что-нибудь от имени любого Христианина.Для любого христианина вообще не имеет значение, Троица Бог или не Троица.
Далеко не все, о чем говорил Христос, воплощено в реальном мире.Достаточно следовать примеру Иисуса Христа, осознав, что всё, что Иисус Христос говорил - воплощено в реальном мире.
Зря Вы придумываете то, чего в Библии нет. Слепых получили излечение по своей вере и Христос это многократно подчеркивал. А глина там была или грязь, не имеет никакого значения.Когда у слепого не было глаз, Иисус наложил на глазницы глину, и она сама воплотилась в глаза человека.
К сожалению вместо того, чтобы разобраться в вопросе Святой Троицы, Вы пытаетесь втиснуть эту истину в рамки своего понимания. А она в них не помещается. Святая Троица - это три Личности, а не одна.И всё это, и Божественная Сущность, и Божественная Сила, и Божественное Слово - это единая Личность, называемая Троицей.
Вам бы не утверждать и выдвигать версии, а спрашивать. Может тогда к истине и приблизитесь.
Сущности Бога не знает никто. И уж тем более нет никаких оснований говорить о ее троичности.Именуя Бога так, святые отцы Церкви не осознавали в полноте, что именно означает признание троичной сущности Бога.
Кто ищет где полегче, за Христом не пойдет. Вот такой вариант.С таким пониманием гораздо легче распознавать действие Бога в своей жизни, легче быть с Богом в общении, и даже в единении.Комментарий
-
Это хорошо,что вы удивляетесь - значит неравнодушны! Но не пытайтесь разобраться в конфессиях - делайте как написано: Вникай в себя и в учение(в Писание); занимайся сим постоянно: ибо, так поступая, и себя спасешь и слушающих тебя.(1Тим.4:16)Знаете, Лука, меня вообще этот форум вгоняет иногда в самый настоящий ступор. Некоторые христиане не признают Христа Господом. Иные - отвергают Троицу. И кто-то даже считают, что богов несколько!
Я действительно попала на христианский портал? Или это оттого, что он межконфессиональный?
Это свидетели Иеговы не считают Христа Богом? Я не очень разбираюсь в доктринах других деноминаций. Но поразительно мне!
И не делайте основание вашей веры на различных церковных преданиях - заблудитесь окончательно!Вот что Христос сказал на это: устраняя слово Божие преданием вашим, которое вы установили; и делаете многое сему подобное.
(Мар.7:13)Только Писание - должно стать вашим принципом в познании истины на пути к спасению!
И постепенно будете видеть и понимать что происходит!Научу беззаконных путям Твоим, и нечестивые к Тебе обратятся.
(Пс.50:15)Комментарий
-
Оная граница (как и границы ереси) проходит там, где начинается выход за рамки текстов и формулировок Библии - произвольное толкование Библии с использованием ИНЫХ опор, кроме самой Библии.
На самом деле, выход на указанные "рубежи" (границы) начался еще при жизни Апостолов (1Кор 1:12), а после этого (еще и до конца 1-го века), интенсивность указанного процесса стала повышаться, а потом и, вообще, просто "зашкаливать", о чем Апостол Павел и предупреждал:
"..я знаю, что, по отшествии моем, войдут к вам лютые волки, не щадящие стада; и из вас самих восстанут люди, которые будут говорить превратно, дабы увлечь учеников за собою. Посему бодрствуйте..." (Деян 20:29-31).
За первые 7-мь веков, учение, принятое в "исторической церкви" обрело настолько необратимую тенденцию к извращению и искажению, что Господь был вынужден допустить появление ислама, представители которого физически вырезали "христианский" Север Африки и Юг Европы.
Но "христиан" "исторической церкви" (а заодно и, отчасти, евангельских течений) это не останавливает и по сей день... - посему ислам снова набирает силу (ответ на вопрос: "Для чего?", или: "Зачем?" нетрудно найти чуть выше по тексту)Последний раз редактировалось Володя77; 09 October 2016, 11:46 AM.Комментарий
-
Вы как отец, сын или внук, не есть вы один в трёх лицах, но отец и сын и внук есть ваши проявления во взаимоотношениях с людьми родными вам.
И ещё, этот пример более подходит для людей исповедующих модализм, хотя тритеизм и есть видоизменённый модализм.Комментарий
-
Человек плотской сотворённой природы в отличии от Бога духа несотворённой природы.Я считаю Бога Духом (помятуя слова Христа), брат Лука, например, Троицей. Для исполнения воли Божьей это имеет значение? Обращаясь в молитвах к Богу, как Отцу Небесному, я исполняю заповедь Иисуса. Когда же, будучи воцерковлённым в православной церкви, я говорил - Пресвятая Троица, чью заповедь я исполнял? Когда я обращаюсь к Богу и прошу Его что-то сделать во имя Христа, я поступаю по заповеди Сына. Когда же я обращался непосредственно к Иисусу - был ли я прав? Если Бог всегда был троичен, то после боговоплощения Он стал четверичен? Если в Иисусе Бог присутствует во всей полноте - кому же Он молился?
А главное, если принять такие догматы, можно навлечь на себя, отнюдь не Благодать Божью (похоже - история христианской церкви это подтверждает), а какова польза от них христианину? Кто подскажет?Комментарий

Комментарий