За что Иисус попал в ад?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • andre_t31
    Ветеран

    • 08 May 2009
    • 2145

    #451
    Сообщение от kLeonid
    Это означает что он обречен на озеро огненое если не примет Господа.
    Например богачь не знал об Иисусе и не мог уверовать, за что в аду мучается, когда суд состоялся?

    А за них сказано что им будет отраднее в день суда (Мф.11.22).
    Вы теряете смысл моего вопроса. Вы сказали, что те кто в аду, осуждены за то, что не уверовали во Христа. При чём здесь отраднее в день суда? Или отвечайте нормально, или к чему тогда такой диалог, только воду мутить.

    Да нет же, сказано уже осужден, аперед белым престолом будет вынесен приговор.
    Там написано, что судимы сообразно с делами, а не приговор.

    Если даже он и пророк это не значит что от себя он ничего не говорил, вот посмотрите скажим на этот текст...Как видите это было не пророчество ибо сказано: сам Давид, это же место цитирует и Петр и говорит тоже... Ибо Давид не восшел на небеса; но сам говорит.
    Но гроб его до сего дня. Значит не восшёл Давид на небо.

    Извените меня, но вы не знаете Писания, мы с вами уже говорили что Новое небо-это одно место, а Новый Иерусалим (рай) другое, так вот Павел сказано был восхищен до третьего неба...а после он говорит о другом случаи когда он был восхищен в рай.
    Если вы не согласны то тогда Новая земля и Новый Иерусалим-это одно и тоже.
    Иисус сказал, что ныне будешь со мной в раю, по вашему пониманию. Когда Иисус попвл в рай? Когда туда попал разбойник?

    Комментарий

    • kLeonid
      Ветеран

      • 30 March 2010
      • 10909

      #452
      Сообщение от andre_t31
      Например богачь не знал об Иисусе и не мог уверовать, за что в аду мучается, когда суд состоялся?
      Если попал в ад значит знал.
      Вы теряете смысл моего вопроса. Вы сказали, что те кто в аду, осуждены за то, что не уверовали во Христа. При чём здесь отраднее в день суда? Или отвечайте нормально, или к чему тогда такой диалог, только воду мутить.
      Я вам отвечаю на ваши вопросы...вот вы спросили.
      А как быть с теми, кто не знал Иисуса и не мог уверовать?Либо до него жил, либо не слышал евангелие
      Я вам ответил что им будет отраднее в день суда, то есть они не подпадают под тот приговор-уже осужден.
      Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия. (От Иоанна 3.18)
      Там написано, что судимы сообразно с делами, а не приговор.
      Интересный вы однако человек, я вам привожу слова Сына Божия а вам нет до них никакого дела...тех которых будут судить-это те которые ничего не знали о Господе или жили не в то время, а те которые жили и слышали уже осуждены, потому что не уверовали.
      Но гроб его до сего дня. Значит не восшёл Давид на небо.
      Это сказано в общих чертах...кто может знать остался он или его уже там нет.
      Иисус сказал, что ныне будешь со мной в раю, по вашему пониманию. Когда Иисус попал в рай? Когда туда попал разбойник?
      Слово ныне может означать в это время, в этот час...из Писания мы знаем что Христос умер раньше чем разбойник, но не долго разбойник оставался живым после как перебили ему голени.
      Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
      Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

      Комментарий

      • andre_t31
        Ветеран

        • 08 May 2009
        • 2145

        #453
        Сообщение от kLeonid
        Если попал в ад значит знал.
        Вам бы передачу вести "необъяснимо, но факт", с такими ответами.

        Я вам отвечаю на ваши вопросы...вот вы спросили.Я вам ответил что им будет отраднее в день суда, то есть они не подпадают под тот приговор-уже осужден.
        Это не отвечает на поставленный вопрос. Кто их судил, что в ад попали, не зная Иисуса? При чём здесь отраднее в день суда? Если человек сейчас страдает в аду, за что он туда попал, если например не знал об Иисусе, и не имел возможности уверовать? Вы так и не дали чёткий исчерпывающий ответ.

        Интересный вы однако человек, я вам привожу слова Сына Божия а вам нет до них никакого дела...тех которых будут судить-это те которые ничего не знали о Господе или жили не в то время, а те которые жили и слышали уже осуждены, потому что не уверовали.
        Вы хотите сказать, что в ад для мучения люди начали попадать только со времён Иисуса, а до этого он был пуст?


        Это сказано в общих чертах...кто может знать остался он или его уже там нет.
        Я не думаю, что это в общих чертах, какой смысл Петру утверждать то, чего нет?

        Слово ныне может означать в это время, в этот час...из Писания мы знаем что Христос умер раньше чем разбойник, но не долго разбойник оставался живым после как перебили ему голени.
        Ныне означает сегодня. Повторяю вопрос:Когда Иисус попал в рай, и когда туда попал разбойник?

        Комментарий

        • kLeonid
          Ветеран

          • 30 March 2010
          • 10909

          #454
          Сообщение от andre_t31
          Вам бы передачу вести "необъяснимо, но факт", с такими ответами.
          Все обьяснимо, только вы не умеете слушать
          ...тех которых будут судить-это те которые ничего не знали о Господе или жили не в то время, а те которые жили и слышали уже осуждены, потому что не уверовали.
          Это не отвечает на поставленный вопрос. Кто их судил, что в ад попали, не зная Иисуса? При чём здесь отраднее в день суда? Если человек сейчас страдает в аду, за что он туда попал, если например не знал об Иисусе, и не имел возможности уверовать? Вы так и не дали чёткий исчерпывающий ответ.
          Ну вы как маленький ребенок, если вы совершили преступление и вас посадили, за что вы там оказались? за ваше преступление, то есть сели за свои дела.
          Ад-это КПЗ, после же суда все( за исключением некоторых) будут брошены в озеро огненое.

          А насчет мучений над незнавшими истину я не разделяю эту точку зрения, они всего лишь ожидают суда.

          Теперь насчет отраднее, я например если получаю какую нибудь информацию все прежде перечитываю, вы же как я понимаю даже не соизволили прочитать...ну да ладно я вам это место процитирую.
          ...горе тебе, Хоразин! горе тебе, Вифсаида! ибо если бы в Тире и Сидоне явлены были силы, явленные в вас, то давно бы они во вретище и пепле покаялись, но говорю вам: Тиру и Сидону отраднее будет в день суда, нежели вам. (От Матфея 11.21.22)
          Они не мучаются, потому что не знали истину, a только ожидают суда...Христос им обещает снисхождение.
          Вы хотите сказать, что в ад для мучения люди начали попадать только со времён Иисуса, а до этого он был пуст?
          Не только, в ад идут все кто знал истину, но стал к ней спиной.
          Слово ныне может означать в это время, в этот час...из Писания мы знаем что Христос умер раньше чем разбойник, но не долго разбойник оставался живым после как перебили ему голени.
          Ныне означает сегодня. Повторяю вопрос:Когда Иисус попал в рай, и когда туда попал разбойник?
          Ныне, то есть сегодня, в это время, а может в тот же час.
          Последний раз редактировалось kLeonid; 08 June 2012, 04:03 PM.
          Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
          Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

          Комментарий

          • andre_t31
            Ветеран

            • 08 May 2009
            • 2145

            #455
            Сообщение от kLeonid
            Ну вы как маленький ребенок, если вы совершили преступление и вас посадили, за что вы там оказались? за ваше преступление, то есть сели за свои дела.
            Ад-это КПЗ, после же суда все( за исключением некоторых) будут брошены в озеро огненое.
            А насчет мучений над незнавшими истину я не разделяю эту точку зрения, они всего лишь ожидают суда.
            Теперь насчет отраднее, я например если получаю какую нибудь информацию все прежде перечитываю, вы же как я понимаю даже не соизволили прочитать...ну да ладно я вам это место процитирую.
            Они не мучаются, потому что не знали истину, a только ожидают суда...Христос им обещает снисхождение.
            Писание говорит, что все согрешили. Но почему то только со времён Иисуса стали попадать в ад. В ВЗ тоже про ад написано, Давид про него говорит. Пророки о нём говорят, почитайте. Он и тогда существовал, и там уже кто то находился. Ад-это просто напросто обычная могила. Ни где в ВЗ не написано, что там кто то страдает. Но там написано о страданиях лишь после воскресения. Даниил должен был восстать только в конце дней Дан.12:13 А ты иди к твоему концу и упокоишься, и восстанешь для получения твоего жребия в конце дней. Это говорит о том, что он не на небе, ничего не ощущает, ни где болше не находится, просто в прах возвратился, как и говорил Бог. Всё, на чём основывается учение о загробной жизни - это притча о богаче и Лазаре, которая имеет иносказательную нагрузку, и противоречит учению всей библии. Суд обещан только после воскресения, а КПЗ-это могила, в которой все находятся до воскресения.

            Не только, в ад идут все кто знал истину, но стал к ней спиной.
            Тогда все знали, и те кто до Христа, например евреи знали закон, но многие становились спиной к нему. Язычники, Павел говорит, что они сами себе закон, мысли то обвиняющие то оправдывающие.

            Ныне, то есть сегодня, в это время, а может в тот же час.
            Значит вы утверждаете, что Иисус сразу после смерти пошёл на небеса, потом спустился опять в могилу, потом при воскресении опять на небо, потом опять спустился, потом опять на небо? О двух разах написано, больше не читал. Если что то и было в писании, описывают, чтобы небыло непоняток, чтобы не домысливали, а если не написано явно, то и не было, не надо домысливать.

            Комментарий

            • kLeonid
              Ветеран

              • 30 March 2010
              • 10909

              #456
              Сообщение от andre_t31
              Писание говорит, что все согрешили. Но почему то только со времён Иисуса стали попадать в ад.
              Все, да не все, не нужно вырывать из Писания отдельные фразы, они касаются только того времни в которое были сказаны, вот к примеру сказано:
              Искал Я у них человека, который поставил бы стену и стал бы предо Мною в проломе за сию землю, чтобы Я не погубил ее, но не нашел. (Иезекииль 22.30)
              Однако из Писания мы знаем что Бог находил таких людей, так же мы знаем что и люди были которые своей праведность могли спасти свои души.( Иезекиль 14.14)

              И в ад до Иисуса тоже сходили, ибо сказано:
              Но ты низвержен в ад, в глубины преисподней (Исаия 14.15)
              В ВЗ тоже про ад написано, Давид про него говорит. Пророки о нём говорят, почитайте. Он и тогда существовал, и там уже кто то находился. Ад-это просто напросто обычная могила. Ни где в ВЗ не написано, что там кто то страдает.
              Извените вы хоть бы ставили где надо вопросительный знак, а то у вас получается просто набор предложений,ничего не поймешь...об аде написано, про него Давид говорит, а в конечном счете-это магила.
              Даниил должен был восстать только в конце дней Дан.12:13 А ты иди к твоему концу и упокоишься, и восстанешь для получения твоего жребия в конце дней. Это говорит о том, что он не на небе, ничего не ощущает, ни где болше не находится, просто в прах возвратился, как и говорил Бог.
              Это вы так думаете, Павел например смерть называет приобретение, вот как он пишет...
              Ибо для меня жизнь - Христос, и смерть - приобретение.
              Если же жизнь во плоти доставляет плод моему делу, то не знаю, что избрать.
              Влечет меня то и другое: имею желание разрешиться и быть со Христом, потому что это несравненно лучше; а оставаться во плоти нужнее для вас. (К Филиппийцам 1.21-24)
              Так что друг мой сердечный вы глубоко заблуждаетесь
              на чём основывается учение о загробной жизни - это притча о богаче и Лазаре, которая имеет иносказательную нагрузку, и противоречит учению всей библии.
              Ну во первых там не сказано что это притча, а во вторых это повествование лишь дополнение...
              Суд обещан только после воскресения,
              Ну за суд мы уже говорили и думаю вы меня поняли
              а КПЗ-это могила, в которой все находятся до воскресения.
              Ну тогда где находятся души которых нельзя убить, в могиле? да Ад-это могила, одна могила для тела, другая могила для души...вот почему то страшное место было названо адом.
              Тогда все знали, и те кто до Христа, например евреи знали закон, но многие становились спиной к нему. Язычники, Павел говорит, что они сами себе закон, мысли то обвиняющие то оправдывающие.
              Если бы знали все то Христос бы не сказал что садамлянам будет отраднее, но они истину как раз не знали.
              Значит вы утверждаете, что Иисус сразу после смерти пошёл на небеса
              Не я, так сказал Сын Божий...ныне будешь со Мною в раю.
              Последний раз редактировалось kLeonid; 09 June 2012, 08:35 AM.
              Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
              Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

              Комментарий

              • andre_t31
                Ветеран

                • 08 May 2009
                • 2145

                #457
                [QUOTE=kLeonid;3635565]
                И в ад до Иисуса тоже сходили, ибо сказано:
                Но ты низвержен в ад, в глубины преисподней (Исаия 14.15)
                Понятно что сходили, все до одного, кто появился в этот мир.

                Извените вы хоть бы ставили где надо вопросительный знак, а то у вас получается просто набор предложений,ничего не поймешь...об аде написано, про него Давид говорит, а в конечном счете-это магила.
                Я не спрашивал ничего, поэтому нет вопр. знаков. Конечно могила.

                Это вы так думаете, Павел например смерть называет приобретение, вот как он пишет...
                Ибо для меня жизнь - Христос, и смерть - приобретение.
                Если же жизнь во плоти доставляет плод моему делу, то не знаю, что избрать.
                Влечет меня то и другое: имею желание разрешиться и быть со Христом, потому что это несравненно лучше; а оставаться во плоти нужнее для вас. (К Филиппийцам 1.21-24)
                Так что друг мой сердечный вы глубоко заблуждаетесь
                Если говорить вашим языком, то смерть-друг. Но писание говорит что враг, который истребится последним. Здесь Павел говорит о воскресении, что желает быть со Христом. Для него этого промежутка от смерти до воскресения не существует, он как бы говорит, что умрёт и воскреснет, это как сон, уснул, и проснулся в воскресении. И по вашему слова Павла отменяют слова Даниила? Почему ни где не говорится что кто то где то появился. Нет явных мест, а всё туманно. Но о воскресении говорится чётко, ясно, не надо домысливать.

                Ну во первых там не сказано что это притча, а во вторых это повествование лишь дополнение...
                Хорошо, не притчя, но имеет иносказательный смысл.

                Ну за суд мы уже говорили и думаю вы меня поняли
                Говорили, только конкретно не написано о суде до суда перед престолом. А то что уже осуждён, это относится к живым, как тоже что мы сыны, но ещё не открылось, что будем.

                Ну тогда где находятся души которых нельзя убить, в могиле?
                Нет такого, что душу нельзя убить. Есть такое, что некто не может или некто может погубить её в геене. В могиле конечно, ибо не отделяется от тела, так как душа-это жизнь, это весь человек.

                да Ад-это могила, одна могила для тела, другая могила для души...вот почему то страшное место было названо адом.
                Скажем так, кладбище возле вашего города-это ад, шеол, могила. Всё хоронится в комплекте, нет отдельно могилы для тела, отдельно для души. Ещё раз повторюсь, есть только одно место в писании, которое якобы говорит о мучении в аду, и то оно иносказательное, и из-за него надо перечеркнуть все места, которые явно говорят о возвращении человека в прах, и что он ни где не появляется больше. Это полнейший абсурд, друг мой.

                Если бы знали все то Христос бы не сказал что садамлянам будет отраднее, но они истину как раз не знали.
                Почитайте послание к римлянам, там написано подробно о язычниках. Есть совесть и мысли их, это будет основанием для суда. А то что отраднее, так это по той причине, что им небыло проповедуемо покаяние в отличии от тех, кому ученики должны были благовествовать. Только об одном суде говорит библия.

                Не я, так сказал Сын Божий...ныне будешь со Мною в раю.
                После сих слов где написано, что Иисус пошёл на небо? О том что воскрес и восходил к Отцу, написано. О том что после воскресения сошёл в преисподние места земли, тоже написано. А об этом где? Здесь Иисус говорит:"Уже сегодня могу сказать тебе, будешь со мной в раю", вот как это надо понимать.

                Комментарий

                • kLeonid
                  Ветеран

                  • 30 March 2010
                  • 10909

                  #458
                  [QUOTE=andre_t31;3637500]
                  Сообщение от kLeonid
                  Ибо для меня жизнь - Христос, и смерть - приобретение.
                  Если же жизнь во плоти доставляет плод моему делу, то не знаю, что избрать.
                  Влечет меня то и другое: имею желание разрешиться и быть со Христом, потому что это несравненно лучше; а оставаться во плоти нужнее для вас. (К Филиппийцам 1.21-24)
                  Если говорить вашим языком, то смерть-друг.
                  Это не я говорю, это Ап.Павел-это он сказал что смерть приобретение потому что после смерти человек переходим от временой жизни в Вечную.
                  Но писание говорит что враг, который истребится последним.
                  Это надо разуметь о чем говорится...у вас же во всех обьяснениях венигрет, все смешали в кучу.
                  Почему ни где не говорится что кто то где то появился.Нет явных мест, а всё туманно.
                  Ну как же? так Христу например явились два мужа
                  И вот, явились им Моисей и Илия, с Ним беседующие. (От Матфея 17.33)
                  Между прочим один из них Иоанн Креститель которому отрубили голову.
                  Хорошо, не притчя, но имеет иносказательный смысл.
                  Никакой не иноскозательный то что есть о том Христос и говорил.
                  Вы попробуйте обьяснять Писания испульзуя слова которых не существуют и тогда поймете что это правда.
                  Говорили, только конкретно не написано о суде до суда перед престолом.
                  Ну вы как испорченая пластинка, что не сообщение так опять о суде, мы же уже достаточно об этом говорили...
                  Нет такого, что душу нельзя убить. Есть такое, что некто не может или некто может погубить её в геене.
                  Да не так там сказано, давайте еще раз посмотрим на это место..
                  И не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить(От Матфея 10.28)
                  Ну и что тут не понятно? одно только то что о теле говорится отдельно, а о душе отдельно должно было бы вас заставить позадуматся, но вас это савсем не беспокоит потому что вы слепы...сказать по правде мне вас искрено жаль.
                  Ещё раз повторюсь, есть только одно место в писании, которое якобы говорит о мучении в аду, и то оно иносказательное, и из-за него надо перечеркнуть все места, которые явно говорят о возвращении человека в прах, и что он ни где не появляется больше.
                  А вот это место...
                  И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух возвратился к Богу, Который дал его. (Екклесиаст 12.7)
                  ...вам не о чем не говорит?
                  Почитайте послание к римлянам, там написано подробно о язычниках. Есть совесть и мысли их, это будет основанием для суда. А то что отраднее, так это по той причине, что им небыло проповедуемо покаяние в отличии от тех, кому ученики должны были благовествовать.
                  То есть вы утверждаете что язычники знали истину? для чего же тогда дан был закон, он как раз открывал Божью волю о которой люди ничего не знали.
                  Не я, так сказал Сын Божий...ныне будешь со Мною в раю.
                  После сих слов где написано, что Иисус пошёл на небо?
                  А разве вы не читали...
                  Иисус, возгласив громким голосом, сказал: Отче! в руки Твои предаю дух Мой. (От Луки 23.46)
                  Ну точно как сказано у Екклесиаста, плоть в прах, а Дух возращается к Богу.
                  Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
                  Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

                  Комментарий

                  • andre_t31
                    Ветеран

                    • 08 May 2009
                    • 2145

                    #459
                    Сообщение от kLeonid
                    Это не я говорю, это Ап.Павел-это он сказал что смерть приобретение потому что после смерти человек переходим от временой жизни в Вечную.
                    В вечную жизнь человек входит после воскресения.

                    Это надо разуметь о чем говорится...у вас же во всех обьяснениях венигрет, все смешали в кучу.
                    Какой венигрет? Смерть-враг.

                    Ну как же? так Христу например явились два мужа Между прочим один из них Иоанн Креститель которому отрубили голову.
                    Это видение было. А Иоанн не являлся Иисусу. Если вы считаете, что Илия-это переодетый Иоанн креститель, и его не узнал Иисус и ученики, то вы ошибаетесь.

                    Никакой не иноскозательный то что есть о том Христос и говорил.
                    Иносказательный. Например, я не верю в загробную жизнь, а вы верите. Вы говорите что люди начали в ад попадать только при Иисусе, а я говорю, что и до Иисуса люди попадали в ад, не поступающие по истине. Но я изъясняюсь вашим языком, чтобы показать, что если бы был суд до белого престола, то все туда должны попасть. И потом, он рассказывал это фарисеям, которые не верили что он миссия. Какой смысл им говорить, что там происходит, если нет доказательства, что он там был, видил это и слышал диалог? Это всё равно что к вам прийдёт незнакомец и начнёт рассказывать про инопланетян, которые вероятно существуют.

                    Вы попробуйте обьяснять Писания испульзуя слова которых не существуют и тогда поймете что это правда.
                    Как можно использовать слова, которых не существует?


                    Ну вы как испорченая пластинка, что не сообщение так опять о суде, мы же уже достаточно об этом говорили...Да не так там сказано, давайте еще раз посмотрим на это место..Ну и что тут не понятно? одно только то что о теле говорится отдельно, а о душе отдельно должно было бы вас заставить позадуматся, но вас это савсем не беспокоит потому что вы слепы...сказать по правде мне вас искрено жаль.
                    Значит душу можно погубить? Мне тоже вас жаль. Приверженность убеждениям не дают вам возможности исследовать писание, точно ли это так.

                    А вот это место... ...вам не о чем не говорит?
                    Прах-это весь человек. А к Богу возвратится дыхание.

                    То есть вы утверждаете что язычники знали истину? для чего же тогда дан был закон, он как раз открывал Божью волю о которой люди ничего не знали.
                    Закон говорит к стоящим под законом, т.е. евреям. А язычники сами себе закон. Они и будут судимы по своей совести.

                    Комментарий

                    • kLeonid
                      Ветеран

                      • 30 March 2010
                      • 10909

                      #460
                      Сообщение от andre_t31
                      Это видение было. А Иоанн не являлся Иисусу. Если вы считаете, что Илия-это переодетый Иоанн креститель, и его не узнал Иисус и ученики, то вы ошибаетесь.
                      А вы обратите внимание на диалог между учениками и Христом, когда ученики увидели Илию они спросили...
                      И спросили Его ученики Его: как же книжники говорят, что Илии надлежит придти прежде?
                      Иисус сказал им в ответ: правда, Илия должен придти прежде и устроить все; но говорю вам, что Илия уже пришел, и не узнали его, а поступили с ним, как хотели; так и Сын Человеческий пострадает от них. (От Матфея 17.10-12)
                      Если здесь можно думать и так и сяк, то в другом месте Он им говорит им прямо...
                      От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его, ибо все пророки и закон прорекли до Иоанна.
                      И если хотите принять, он есть Илия, которому должно придти. (От Матфея 11.12-14)
                      Кто имеет уши слышать, да слышит!
                      Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
                      Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

                      Комментарий

                      • andre_t31
                        Ветеран

                        • 08 May 2009
                        • 2145

                        #461
                        Сообщение от kLeonid
                        А вы обратите внимание на диалог между учениками и Христом, когда ученики увидели Илию они спросили...Если здесь можно думать и так и сяк, то в другом месте Он им говорит им прямо...Кто имеет уши слышать, да слышит!
                        Уши то оно конечно хорошо, но ещёбы ум был бы открыт к разумению писания. Вот смотрите Лук.1:17 и предъидет пред Ним в духе и силе Илии, чтобы возвратить сердца отцов детям, и непокоривым образ мыслей праведников, дабы представить Господу народ приготовленный. Очень просто, не именно сам Илия пришёл, но в духе Илии. Что сделал Илия? Обратил сердца детей к Отцу, когда убил четыреста пророков ваала, и народ сказал Господь есть Бог. То же и Иоанн делал. И Иисус назван Адамом, вы же не считаете, что это тот Адам, который с Евой съели плод от древа познания добра и зла. Так и с Иоанном и Илией.

                        Комментарий

                        • kLeonid
                          Ветеран

                          • 30 March 2010
                          • 10909

                          #462
                          Сообщение от andre_t31
                          Вот смотрите Лук.1:17 и предъидет пред Ним в духе и силе Илии, чтобы возвратить сердца отцов детям, и непокоривым образ мыслей праведников, дабы представить Господу народ приготовленный. Очень просто, не именно сам Илия пришёл, но в духе Илии.
                          В духе нужно понимать что лично сам...вам конечно это трудно понять потому что вы не верите Писанию , не верите что прах возращается в прах а дух к Богу.
                          Давайте еще раз посмотрим на некоторые места из Писания.

                          Вот, Я пошлю к вам Илию пророка пред наступлением дня Господня (Малахия 4.5)

                          И если хотите принять, он есть Илия, которому должно придти. (От Матфея 11.14)
                          И спросили Его ученики Его: как же книжники говорят, что Илии надлежит придти прежде?
                          Иисус сказал им в ответ: правда, Илия должен придти прежде и устроить все; но говорю вам, что Илия уже пришел, и не узнали его, а поступили с ним, как хотели; так и Сын Человеческий пострадает от них. (От Матфея 17.10)
                          Тогда ученики поняли, что Он говорил им об Иоанне Крестителе.
                          Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
                          Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

                          Комментарий

                          • andre_t31
                            Ветеран

                            • 08 May 2009
                            • 2145

                            #463
                            Сообщение от kLeonid
                            В духе нужно понимать что лично сам...вам конечно это трудно понять потому что вы не верите Писанию , не верите что прах возращается в прах а дух к Богу.
                            Давайте еще раз посмотрим на некоторые места из Писания.

                            Вот, Я пошлю к вам Илию пророка пред наступлением дня Господня (Малахия 4.5)

                            И если хотите принять, он есть Илия, которому должно придти. (От Матфея 11.14)
                            Тогда ученики поняли, что Он говорил им об Иоанне Крестителе.
                            Давайте оставим эти громкие фразы, что я не верю писанию. Вы меня хотите задеть этим? Если бы я не верил писанию, мы бы с вами не переписывались. Я верю всему, что написано в библии, а вот понимания у нас разные. Одно из смыслов перевода выражения "в духе", означает "вдохновение, настрой". Это во первых. Во вторых это похоже на фильм "АВАТАР", про синих человечков. Но мы знаем, что человек не переселяется в другого человека, иначе это попахивает индуизмом, реинкорнацией. Так можно сказать что это не Иисус а Адам пришёл исправить свою ошибку. В третьих, Малахия говорит о дне великом и страшном, о котором Иисус и сам Иоанн и апостолы говорили "приблизилось Царсво Божие". А сам Иоанн о себе говорит что он глас вопиющего в пустыне. Все евреи верили в воскресение. Даже на вопрос, за кого почитают Иисуса, ученики говорили что за одного из воскресших пророков. И с какой стати нужно понимать выражение "в духе", что это сам? Само это выражение говорит о двух человеках. Да, серьёзная проблема с пониманием и толкованием, если вырывать отрывок из контекста. Я не пойму, вы правда так верите, или специально мне досадить хотите? Потому что ваше понимание идёт в разрез со всем учением библии. Как один человек, может вселиться в другого?

                            Комментарий

                            • kLeonid
                              Ветеран

                              • 30 March 2010
                              • 10909

                              #464
                              Сообщение от andre_t31
                              Если бы я не верил писанию, мы бы с вами не переписывались. Я верю всему, что написано в библии, а вот понимания у нас разные.
                              Отлично, тогда вот вам слова сказаные в Писании...

                              ...все пророки и закон прорекли до Иоанна.
                              И если хотите принять, он есть Илия, которому должно придти. (От Матфея 11.13.14)
                              Но мы знаем, что человек не переселяется в другого человека, иначе это попахивает индуизмом, реинкорнацией.
                              Почему в другого, человек а верней его дух селится в то тело которое ему приготовлено.
                              Вот вы утверждаете что вы верите Писанию а савсем тем игнарируете сказаные в нем слова...ведь ясно Екклесиаст говорит о раделении тела с духом, тело идет в прах, а дух возращается к Богу.

                              О разделении тела и духа пишет и Ап.Павел...
                              Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа (К Евреям 4.12)
                              Вот, Я пошлю к вам Илию пророка пред наступлением дня Господня (Малахия 4.5)
                              Малахия говорит о дне великом и страшном, о котором Иисус и сам Иоанн и апостолы говорили "приблизилось Царсво Божие"
                              Вы мне напоминаете одного брата, я ему цитирую что говорит Ап.Марк а он мне за Марию.
                              А сам Иоанн о себе говорит что он глас вопиющего в пустыне.
                              И что? вы уже договаривайте...
                              Последний раз редактировалось kLeonid; 13 June 2012, 11:31 AM.
                              Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
                              Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

                              Комментарий

                              • andre_t31
                                Ветеран

                                • 08 May 2009
                                • 2145

                                #465
                                Сообщение от kLeonid
                                Отлично, тогда вот вам слова сказаные в Писании...
                                1Кор.15:45 Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий. Это Адам пришёл и умер на кресте?

                                Комментарий

                                Обработка...