Например богачь не знал об Иисусе и не мог уверовать, за что в аду мучается, когда суд состоялся?
Вы теряете смысл моего вопроса. Вы сказали, что те кто в аду, осуждены за то, что не уверовали во Христа. При чём здесь отраднее в день суда? Или отвечайте нормально, или к чему тогда такой диалог, только воду мутить.
Там написано, что судимы сообразно с делами, а не приговор.
Но гроб его до сего дня. Значит не восшёл Давид на небо.
Иисус сказал, что ныне будешь со мной в раю, по вашему пониманию. Когда Иисус попвл в рай? Когда туда попал разбойник?
А за них сказано что им будет отраднее в день суда (Мф.11.22).
Да нет же, сказано уже осужден, аперед белым престолом будет вынесен приговор.
Если даже он и пророк это не значит что от себя он ничего не говорил, вот посмотрите скажим на этот текст...Как видите это было не пророчество ибо сказано: сам Давид, это же место цитирует и Петр и говорит тоже... Ибо Давид не восшел на небеса; но сам говорит.
Извените меня, но вы не знаете Писания, мы с вами уже говорили что Новое небо-это одно место, а Новый Иерусалим (рай) другое, так вот Павел сказано был восхищен до третьего неба...а после он говорит о другом случаи когда он был восхищен в рай.
Если вы не согласны то тогда Новая земля и Новый Иерусалим-это одно и тоже.
Если вы не согласны то тогда Новая земля и Новый Иерусалим-это одно и тоже.
Комментарий