ну если для Вас это "жизнь", то тогда Вам придется принимать фразу "у Бога все живы" именно в этом ее значении. И тогда она несомненно говорит Вам о том, что сейчас Авраам, Исаак и Иаков пребывают в сознании. Для меня состояние мертвых - это не жизнь, поскольку жизнь - это когда человек в теле, а там смерть. Но смерть я понимаю не как атеисты, и для меня она не синоним слова "ничто".
А слова верующих основываются на словах Иисуса "ныне же будешь со мною в раю", вот и все. Иисус утешал так разбойника, верующие утешают тоже так же. Т.е. опять мы имеем ту же проблему что и с Лазарем: что бы ни значили эти слова Иисуса, как бы их не толковали, но факт остается в том, что Он считал нормальным так сказать. И верующие так говорят. А Вы горячо против.
[QUOTE=andre_t31;3544003][QUOTE=Sleep;3542281]Хорошо, долго с Вами на одном месте я топтаться не буду, думаете так, значит думайте. Обращу внимание только на один странный для меня момент.
Когда речь идет о воскресении мертвых, Вы используете Новый Завет чтобы понять Ветхий. Т.е. в Ветхом Завете ничего не говорится о вере Авраама в это, и Вы это берете из Посланий Павла и Евреям, которые по сути содержат НОВУЮ информацию о вере Авраама и остальных, благодаря которой Вы по другому видите Ветхий Завет, чем видели бы без Нового.
Но когда идет речь о загробной жизни, Вы поступаете строго наоборот. Вы, вместо того, чтобы понять сложные места из Псалмов или Иезекииля в контексте Нового Завета, который говорит об этом более прямо и конкретно (кроме притчи о богаче, если еще притчи о "скрежете зубов во тьме внешней", "о черве который не умирает", "о мучениях во веки веков" в Откровении, т.е. в принципе есть из чего исходить), так вот, Вы вместо этого пытаетесь обрезать все дополнительные подробности Нового Завета на основании того, что в Ветхом их не изложили.
По моему это как минимум непоследовательно.
А слова верующих основываются на словах Иисуса "ныне же будешь со мною в раю", вот и все. Иисус утешал так разбойника, верующие утешают тоже так же. Т.е. опять мы имеем ту же проблему что и с Лазарем: что бы ни значили эти слова Иисуса, как бы их не толковали, но факт остается в том, что Он считал нормальным так сказать. И верующие так говорят. А Вы горячо против.
[QUOTE=andre_t31;3544003][QUOTE=Sleep;3542281]Хорошо, долго с Вами на одном месте я топтаться не буду, думаете так, значит думайте. Обращу внимание только на один странный для меня момент.
Когда речь идет о воскресении мертвых, Вы используете Новый Завет чтобы понять Ветхий. Т.е. в Ветхом Завете ничего не говорится о вере Авраама в это, и Вы это берете из Посланий Павла и Евреям, которые по сути содержат НОВУЮ информацию о вере Авраама и остальных, благодаря которой Вы по другому видите Ветхий Завет, чем видели бы без Нового.
Но когда идет речь о загробной жизни, Вы поступаете строго наоборот. Вы, вместо того, чтобы понять сложные места из Псалмов или Иезекииля в контексте Нового Завета, который говорит об этом более прямо и конкретно (кроме притчи о богаче, если еще притчи о "скрежете зубов во тьме внешней", "о черве который не умирает", "о мучениях во веки веков" в Откровении, т.е. в принципе есть из чего исходить), так вот, Вы вместо этого пытаетесь обрезать все дополнительные подробности Нового Завета на основании того, что в Ветхом их не изложили.
По моему это как минимум непоследовательно.
Комментарий