Доколе не прейдет небо и земля... Мат.5:18.
Свернуть
X
-
5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына. -
Полагаю, что таки нет.
Цитирую:
Лук.16:17 Но скорее небо и земля прейдут, нежели одна черта из закона пропадет.
И где здесь ваши домыслы? Пшик.. нет их..
Я ведь писал вам, что в рассматриваемых двух стихах стоят совершенно разные греческие глаголы, и означают они разное. То что Христос исполнил(в смысле наполнил, довел до совершенства) это одно и никак не относится к тому, что Тора - это основа развития плана спасения. Если-бы Иисус исполнил ВСЕ, как вы пишите, то не зачем было-бы Павлу писать следующее: "со страхом СОВЕРШАЙТЕ свое спасение".
Процесс продолжается. И окончится он только с судом у великого белого престола.
Но даже не это важно. Важно что вы считаете, что фарисеи искажали Закон, типа этого не делают сегодня христиане. А Это не так. У Христа было куча точек соприкосновения с фарисеями. Именно поэтому целиком он бичевал только учение садуккеев, а вот к фарисейскому учению Он относился более-менее терпимо, обличая их только в лицемерии, когда знают и не делают. Собственно это и было основной претензией со стороны Христа к ним. Недаром основой для христианства стали выходцы из фарисеев. Это и Никодим, и Павел, и Иаков и пр. апостолы...
У Него были претензии к отдельным положениям фарисеского учения, он их высказал в нагорной проповеди, когда указал им что они выпячивая одни заповеди Закона Моисея, совершенно забывают за другие.
То есть, если у христиан проблемы с логикой, то это оправдывает фарисеев в их искажении закона Моисеева?
Хотя я не об этом. А о том, что вы не имеете четких критериев что важно, а что не важно. Вот я о чем...
Раньше они у Бога были.
Возлюби Господа, и возлюби ближнего - ЭТО ЗАПОВЕДИ ЗАКОНА МОИСЕЯ!!!!
Ни в какой религии мира, до Моисея этого не было!
И так как вы уже отменили закон, то отменили и эти заповеди, а потому ссылаться вам на них нельзя, бо нелогично!!!
Так что либо вы соглашаетесь с Законом Моисея, и с тем, что его заповеди вечные, либо пардон, не опирайтесь на Христа. В Его учении нет и намека на отход от Закона Моисея.
И это истина по меньшей мере по одной причине. Мы знаем, что Иисус Христос безгрешен. Иначе Он не воскрес-бы.
А отмена Закона Моисея, и призыв отойти от него - есть тягчайший грех. Если-бы Христос это сделал, то не смог бы оплатить за нас наши долги. Как говорит Павел:"вы еще во грехах ваших".
Так что не ищите у Христа отмены Закона у Него этого нет. Иначе вы сами себя лишаете основы своего спасения!
Попробуй записать мысль прежде, чем сформулируешь её.
А, Христос от Бога пришёл, с неба, не думаешь же ты, что на небе живут по закону Моисееву?
Блин, ну бред за бредом несете...
Вы и вправду верите, что на небе живут по каким-то иным законам?
Вот и получаетсяМатф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Здравствуйте Кадош. Сразу хочу Вам сказать, что вцелом Ваша аргументация мне нравится, и я со многим соласен. Давайте в контекте этого спора обсудим 2 момента, цитаты:
1. Является ли слово "наполнил" синонимом "довел до совершенства"?
2. что такое "упразднить" у Апостола Павла в
Цитата из Библии:Еф. 2:15 упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир,
1. Различаются значения 2 глаголов (на самом деле их намного больше, но основных 2), переводимыми как "исполнять" в Синодальном переводе. Будем различать их как "творить" и "наполнять"
Например
Цитата из Библии:Лк. 8:21 Он сказал им в ответ: матерь Моя и братья Мои суть слушающие слово Божие и исполняющие его
переводится как "творить"
Во многих других местах, где говориться об "выполнении" говорится "творить", еще например
Цитата из Библии:Ин. 17:4 Я прославил Тебя на земле, совершил дело, которое Ты поручил Мне исполнить.
(Это я написал не Вам, Кадош, просто в этой теме я видел, как участники путают эти 2 глагола)
Далее, в других местах, например,
Цитата из Библии:Мк. 1:15 и говоря, что исполнилось время и приблизилось Царствие Божие: покайтесь и веруйте в Евангелие
или
Цитата из Библии:Лк. 1:41 Когда Елисавета услышала приветствие Марии, взыграл младенец во чреве ее; и Елисавета исполнилась Святаго Духа
переводися как "исполняться" (наполняться)
Везде, где мы имеется ввиду "наполнить", еще например в
Цитата из Библии:Лк. 4:28 Услышав это, все в синагоге исполнились ярости
мы встречаем тот же глагол что и в обсуждаемом отрывке
Цитата из Библии:5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить
Смысл, того, что я хочу сказать: последняя цитата должна пониматься не как "довести до совершенства" или "дополнить", а как "наполнить Собою".
2. Смотрим в последнюю цитату но под другим углом, и сравниваем, с
Цитата из Библии:Еф. 2:15 упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир,
Видим, что в одном месте говорится
Цитата из Библии:Не думайте, что Я пришел нарушить (разрушить, низвергнуть, упразднить) закон или пророков
а в другом
Цитата из Библии:упразднив (сделав бесполезным)... закон заповедей учением
Есть ли здесь противоречие? по-моему нет, а ведь спор в этой теме именно об этом?
Ведь если теперь закон исполнен Христом, Его учением, Духом то он и не прейшол (Мф 5:18), и упразднен (Еф 2:15)?
Получается ведь, что все по-своему правы, и теперь исполнение (творение заповедей) закона, тем, кому он вверен, становится исполненным (наполненным) Христом?Последний раз редактировалось Читатель; 03 May 2010, 04:53 AM.Комментарий
-
Смотрим в последнюю цитату но под другим углом, и сравниваем, с
Цитата из Библии:Еф. 2:15 упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир,
Видим, что в одном месте говорится
Цитата из Библии:Не думайте, Я пришел нарушить (разрушить, низвергнуть, упразднить) закон или пророков
а в другом
Цитата из Библии:упразднив (сделав бесполезным)... закон заповедей учением
Есть ли здесь противоречие? по-моему нет, а ведь спор в этой теме именно об этом?
Опять-же не соглашусь потому что я пытаюсь смотреть на эти слова(на последнюю цитату Павла) глазами еврея Шауля. Так вот он здесь противопоставляет закон заповедей и учение.
Надеюсь не станете возражать.
Пытаюсь воспроизвести сию фразу на иврите. Знаете что получается?
Что он противопоставляет Тору - Торе.
Т.к. Тора означает Закон, но она так-же означает и учение.
Так как понимать слова апостола? Не может царство устоять, если разделится в самом себе, а ведь если поверхностно прочесть сии слова, то так и получается.
Полагаю, что под "законом заповедей" Павел понимал не Тору а что-то иное. Иначе, как я выше писал, получается ерунда.
Полагаю, что Павел подразумевал законническое представление о Торе, не как об учении Божьем(см.Втор32:2), а как о перечне заповедей.
И тогда получается, что Павел, рассуждая о Христе говорит, что Он вернул нас к тому понимнию, которое вкладывалось в Тору изначально Моисеем, как об учении, а не как о перечне заповедей.
И тогда появляется логика в словах апостола.
К сожалению, мы утеряли эти нюансы.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Полагаю, что под "законом заповедей" Павел понимал не Тору а что-то иное. Иначе, как я выше писал, получается ерунда.
Полагаю, что Павел подразумевал законническое представление о Торе, не как об учении Божьем(см.Втор32:2), а как о перечне заповедей.
И тогда получается, что Павел, рассуждая о Христе говорит, что Он вернул нас к тому понимнию, которое вкладывалось в Тору изначально Моисеем, как об учении, а не как о перечне заповедей.
И тогда появляется логика в словах апостола.
К сожалению, мы утеряли эти нюансы.
однако, в этой теме, давайте посмотрим еще раз на слова Апостола Павла
Цитата из Библии:Еф. 2:15 упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир,
Вам не кажется, что Апостол говорит "исполнив закон Собою" или "исполнив закон учением"?
Другими словами я хочу сказать, что противопоставления заповедей и учения там нет. Там сказано: после исполнения закона Христом, мы во Христе. (и в этом смысле закон упразднен, закон исполнен Христом, вот что важно).Последний раз редактировалось Читатель; 03 May 2010, 06:23 AM.Комментарий
-
Но если это там и есть, допустим, тогда получается что Павел противоречил Христу, ведь Иисус требовал личной праведности от учеников:
Матф.5:20 Ибо, говорю вам,
если праведность ваша не
превзойдет праведности
книжников и фарисеев, то вы не
войдете в Царство Небесное.
Мы во Христе не постоянно. Мы во Христе пока исполняем заповеданное, иначе Он не требовал:
Иоан.15:4 Пребудьте во Мне, и
Я в вас. Как ветвь не может
приносить плода сама собою,
если не будет на лозе: так и вы,
если не будете во Мне.
В том-то и дело, что пребывание во Христе это плод наших личных усилий. Не путать со спасением.
Одно дело прийти ко Христу и уже совсем второе с Ним остаться. Надеюсь разница понятна, а то еще обвините меня, что я проповедую спасение делами... как некоторые тут извращают говоримое мной.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Да и ладно, спорить не стану. Просто поразмышляйте на эту тему. Мне кажется здесь есть над чем.
Цитата из Библии:а закон заповедей учением
Я здесь под исполнением закона скорее имел ввиду вот что
Цитата из Библии:Гал. 3:21 ... если бы дан был закон, могущий животворить, то подлинно праведность была бы от закона;
и
Цитата из Библии:Еф. 2:5 и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, благодатью вы спасены,
Да, и еще. Я думаю, что мы уже понимаем друг друга. И поэтому я бы не хотел начинать бы игру "кто больше цитат приведет".Последний раз редактировалось Читатель; 03 May 2010, 08:06 AM.Комментарий
-
А Павел призывает со страхом совершать свое спасение.?
И тд и тп...
Я-бы сравнил процесс спасения и духовного роста, с Институтом. Сначала в него надо поступить. Так вт поступление в институт у нас бесплатно. Бог дает его даром, по принципу поверил, принял голгофскую жертву - спасен.
А вот дальше начинается духовный рост, т.е. учеба. И каждый достигает в ней своих вершин, кто-то остается на первом курсе, кто-то достигает совершенства.
Важно что Христос открывает нам путь к совершенству, но не является гарантией, что мы ее уже достигли.
Я понимаю это примерно так.
Я здесь под исполнением закона скорее имел ввиду вот что
Цитата из Библии:Гал. 3:21 ... если бы дан был закон, могущий животворить, то подлинно праведность была бы от закона;
Закон и не может ничего довести до совершенства. У него другие функции. В том-то и дело, что его заповеди в наши сердца вписываются Христом. И в этом смысле Христос доводит нас до совершенства, а не Закон.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
-
Я лишь углубился в сторону разговора о спасении, потому что есть некоторые кто захочет извратить говоримое мной. вот для них собссна мне и приходится делать лирические отступления в сторону спасения.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
А я и говорю о законе. Сам по себе он не может довести до совершенства. Потому что он лишь критерий совершенства, но не само совершенство.
Я лишь углубился в сторону разговора о спасении, потому что есть некоторые кто захочет извратить говоримое мной. вот для них собссна мне и приходится делать лирические отступления в сторону спасения.
Что я пытался Вам сказать в этой теме, что с моей точки зрения, Ваш подход неплох и может быть обоснован, однако, нужно бы и дальше поразмышлять. Все не так просто (или наоборот, намного проще, смотря как посмотреть).
Спасибо за беседу(хоть и понимаю, что Вы со мною сейчас не согласны)
Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Комментарий
-
По вашему выходит, что закон 10 заповедей отменён? И что теперь можно без сожаления их нарушать, и Бог будет на это благосклонно смотреть?
Вы к чему призываете? Посмотрите на западе гомосексуализм уже в законе, и в епископах есть и геи и лезбиянки. Тоже ведь верят что закон отменён.
Так кто прав?
А что вы Шаббат празднуете? Если нет, то 10 заповедей отменены. Да и посмотрите, кому они даны в Исх. 19 и 20 - сынам Израиля. Если вы не сын Израиля, то чего напрягаться по поводу закона?Комментарий
-
5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.Комментарий
Комментарий