А просто ответить на молитву мальчика, чтобы издевательства прекратились?
Ведь именно это было его исходным желанием.
И Бог на него не ответил.
Что характерно, никак не ответил ни прекращением издевательств, ни укреплением сил, чтобы он смог перенести это испытания (иначе бы не пошёл на поклон к дьяволу).
Мужчина, я так понимаю, всё-таки вернулся к Богу.
Но зачем тогда было делать этот крюк?
Касательно «возможность насладиться»... тоже вряд ли. Ведь в Библии есть предостережения против накопления богатства именно по причине того, что оно уводит от Бога. Т.е. наслаждение чем-то желаемым необязательно приводит к разочарованию в этом и возвращению к Богу.
И выходит двойственная ситуация: есть люди, у которых всё хорошо, и им не нужен Бог; и есть люди, у которых всё плохо, и... это их не стимулирует возвращаться к Богу.
И не исключено, что некоторые из первых пришли бы к Богу, если бы попали в трудную ситуацию, а некоторые из вторых не ушли бы, если бы не попали в трудную ситуацию.
А если появление трудности не повлияло на восприятие Бога, то они тем более не нужны, и человек только зря страдает.
- - - Добавлено - - -
Как я уже написал, поскольку спрос как со взрослых, то да, уверен.
Да, есть и сытые и довольные, которые уходят от Бога.
Но трудностей у них не возникает.
Бог о них меньше заботится?
Да и вообще, Вы же писали, что нет смысла в жизни без Бога. Разве потребность в связи с Богом не должна быть естественной в таком случае?
Ведь в ответ на трудности люди обращаются к Богу из-за них, а не из-за любви к Богу как таковой.
Ведь именно это было его исходным желанием.
И Бог на него не ответил.
Что характерно, никак не ответил ни прекращением издевательств, ни укреплением сил, чтобы он смог перенести это испытания (иначе бы не пошёл на поклон к дьяволу).
Мужчина, я так понимаю, всё-таки вернулся к Богу.
Но зачем тогда было делать этот крюк?
Касательно «возможность насладиться»... тоже вряд ли. Ведь в Библии есть предостережения против накопления богатства именно по причине того, что оно уводит от Бога. Т.е. наслаждение чем-то желаемым необязательно приводит к разочарованию в этом и возвращению к Богу.
И выходит двойственная ситуация: есть люди, у которых всё хорошо, и им не нужен Бог; и есть люди, у которых всё плохо, и... это их не стимулирует возвращаться к Богу.
И не исключено, что некоторые из первых пришли бы к Богу, если бы попали в трудную ситуацию, а некоторые из вторых не ушли бы, если бы не попали в трудную ситуацию.
А если появление трудности не повлияло на восприятие Бога, то они тем более не нужны, и человек только зря страдает.
- - - Добавлено - - -
Как я уже написал, поскольку спрос как со взрослых, то да, уверен.
Будет ли благом беззаботная жизнь здесь, которая, как правило, способствует охлаждению к Богу?
Мы, люди, такие существа, нам просто необходимы всяческие трудности, чтобы быть на постоянной связи с Богом.
Мы, люди, такие существа, нам просто необходимы всяческие трудности, чтобы быть на постоянной связи с Богом.
Но трудностей у них не возникает.
Бог о них меньше заботится?
Да и вообще, Вы же писали, что нет смысла в жизни без Бога. Разве потребность в связи с Богом не должна быть естественной в таком случае?
Ведь в ответ на трудности люди обращаются к Богу из-за них, а не из-за любви к Богу как таковой.
Комментарий