Поговорим...
Свернуть
X
-
погрузиться или облечься именем Христа
- - - Добавлено - - -
в общем говорил не об этой модели*****Комментарий
-
Смотря что считать наказанием...человек рождается изначально смертным...и Бог это допускает. Это тоже своего рода наказание. Сами посудите, мы рождаемся обреченные на смерть...на мучительную смерть и страдания.
Но с другой стороны жизнь имеет и свои радости...а если верить в воскресение мертвых...ну как мы верим, то не такое уж это и наказание - родиться и жить.
То есть резюмируя....допущение Богом того что человек по своей глупости наносит сам себе вред - это тоже своего рода наказание. Ведь Бог может и вразумить человек. Но не вразумляет. И человек по своей глупости сам себя наказывает. Но повторю, Бог то допускает. Поэтому если с этой точки зрения рассматривать то Бог карает, наказывает. Тем что лишь допускает событиям развиваться так как они развиваются.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
спасибо...Вы очень доходчиво объяснили!
Но у меня остался без ответа вопрос, который Вы задали мне и который в моём сознании звучит теперь примерно так: могу ли я отличить "пассивное" Божье наказание от "активного".
Понятно, что провоцирует наказание сам человек или много человеков.
Но в одних случаях Бог даёт человеку пожать плоды того, что человек сеет сам и я назову это "пассивным" наказанием - Бог допускает.
В других случаях Бог даёт ассиметричный ответ или скажем спецнаказание и я назову это "активным" наказанием.
Но отличить одно от другого, кроме Потопа ну и может Казней Египетских, я не могу.
У Вас есть варианты или вариант?
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
Все сознательные человеки на данный момент, определились с выбором и моё свидетельство ничего не изменит и если Христу не поверили, то мне тем более не поверят.Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...Комментарий
-
спасибо...Вы очень доходчиво объяснили!
Но у меня остался без ответа вопрос, который Вы задали мне и который в моём сознании звучит теперь примерно так: могу ли я отличить "пассивное" Божье наказание от "активного".
Понятно, что провоцирует наказание сам человек или много человеков.
Но в одних случаях Бог даёт человеку пожать плоды того, что человек сеет сам и я назову это "пассивным" наказанием - Бог допускает.
В других случаях Бог даёт ассиметричный ответ или скажем спецнаказание и я назову это "активным" наказанием.
Но отличить одно от другого, кроме Потопа ну и может Казней Египетских, я не могу.
У Вас есть варианты или вариант?
По поводу активного наказания я написал ответ сразу...но потом засомневался в ясности формулировок. Да и вообще сомневаюсь есть ли оно - активное наказание. Даже несмотря на то что в Библии понятное дело открытым текстом говорится что Бог наказывает. Но я трактую эти библейские тексты скорее как именно пассивное наказание.
Но все же приведу то что я написал -
Да есть вариант....Я думаю что отличить можно в том случае если человек сознательно делает выбор в пользу зла. То есть когда человек грешит по глупости.... ну например алкоголик - пьет и наносит вред самому себе. А Бог только лишь допускает. Это пассивное наказание. Но когда человек знает что является грехом но делает сознательный выбор и совершает грех. А затем приходит наказание в виде каких то трагических жизненных обстоятельств. Это активное наказание. И человек на интуитивном уровне понимает что это именно наказание ему свыше. За то то и то то... Думаю что такое вполне может быть. Но опять же, здесь очень тонкая грань...и на сто процентов быть уверенным нельзя - пассивное это наказание или активное. Человек ведь часто совершает вполне осознанные грехи просто по безволию. Являясь рабом греха.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
что такое имя Христа? Иисус
кто крестился в имя стал по имени называться
это начало называться только но не быть*****Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Jewe, я считаю вас за колеблющегося. Ну вы не нехристь разумеется. Но до крепкой веры в Царство небесное у вас нет, какое сообщение на эту тему не возьмите.Комментарий
-
мне Ваши ответы реально помогают, поэтому задам ещё один вопрос: часто обсуждается вопрос о наказании Божием.
Но есть ли у нас примеры, когда Бог отводит от нас беду, например для всего человечества.
А что если Тунгусский метеорит - это испепелённый Богом астероид, который мог нанести значительный ущерб человекам.
Личных примеров, наверное, каждый может найти множество...хотя бы низкая заполняемость транспортных средств, которые попадут в серьёзную аварию.
А вот в мировом масштабе...кроме Тунгусского метиорита, как варианта, ещё варианты есть?Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...Комментарий
-
мне Ваши ответы реально помогают, поэтому задам ещё один вопрос: часто обсуждается вопрос о наказании Божием.
Но есть ли у нас примеры, когда Бог отводит от нас беду, например для всего человечества.
А что если Тунгусский метеорит - это испепелённый Богом астероид, который мог нанести значительный ущерб человекам.
Личных примеров, наверное, каждый может найти множество...хотя бы низкая заполняемость транспортных средств, которые попадут в серьёзную аварию.
А вот в мировом масштабе...кроме Тунгусского метиорита, как варианта, ещё варианты есть?
Бог говорит однажды и, если того не заметят, в другой раз:15 во сне, в ночном видении, когда сон находит на людей, во время дремоты на ложе.
16 Тогда Он открывает у человека ухо и запечатлевает Свое наставление,
17 чтобы отвести человека от какого-либо предприятия и удалить от него гордость,
18 чтобы отвести душу его от пропасти и жизнь его от поражения мечом.
19 Или он вразумляется болезнью на ложе своем и жестокою болью во всех костях своих, --
20 и жизнь его отвращается от хлеба и душа его от любимой пищи.
21 Плоть на нем пропадает, так что ее не видно, и показываются кости его, которых не было видно.
22 И душа его приближается к могиле и жизнь его -- к смерти.
23 Если есть у него Ангел-наставник, один из тысячи, чтобы показать человеку прямой путь его, --
24 Бог умилосердится над ним и скажет: освободи его от могилы; Я нашел умилостивление.
25 Тогда тело его сделается свежее, нежели в молодости; он возвратится к дням юности своей.
26 Будет молиться Богу, и Он -- милостив к нему; с радостью взирает на лице его и возвращает человеку праведность его.
27 Он будет смотреть на людей и говорить: грешил я и превращал правду, и не воздано мне;
28 Он освободил душу мою от могилы, и жизнь моя видит свет.
29 Вот, все это делает Бог два-три раза с человеком,
30 чтобы отвести душу его от могилы и просветить его светом живых.
31 Внимай, Иов, слушай меня, молчи, и я буду говорить
1 В это время пришли некоторые и рассказали Ему о Галилеянах, которых кровь Пилат смешал с жертвами их.
2 Иисус сказал им на это: думаете ли вы, что эти Галилеяне были грешнее всех Галилеян, что так пострадали?
3 Нет, говорю вам, но, если не покаетесь, все так же погибнете.
4 Или думаете ли, что те восемнадцать человек, на которых упала башня Силоамская и побила их, виновнее были всех, живущих в Иерусалиме?
5 Нет, говорю вам, но, если не покаетесь, все так же погибнете
Евангелие от Луки 13 глава Библия: Ошибка*****Комментарий
-
Последний раз редактировалось Вовчик; 12 August 2021, 01:03 PM.Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...Комментарий
Комментарий