Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
Сижу один на одиноком песке. Приходит ко мне Хемингуэй Эрнест. И глядим мы с ним молча в седой океан.
Какие же у него голубые, бездонные глаза.
Иногда смотрю в них и мы улыбаемся друг другу.
Наши белые полуметровые бороды единым тактом вьются по ветру как стяги Царствия Небесного.
Обложка для книги.
Здесь и море есть, и молот , которым Вы дубасите акул в море. Без лодки...
я не туплю, а экономно расходую потенциал.(с)
Не лезь в глаза затопчешь искру мысли...(с)
не пью, ни ментол (чи как там), ни боярышник, ни ром.. поэтому Эрнесту со мной не интересно..
То то я смотрю шо Эрнест налягает на мою текилу.
Когда текила закончилась, я его спрашиваю - у тебя случаем не завалялась? Неси сюда свою.
И тут Эрнест исчезает.
Не любит когда текила заканчивается .
Для лириков, а не физиков, можно еще пояснений попросить - так тьма, это свет какой-то черный?
А если взять все краски например и нанести на белый лист бумаги, то какой цвет получится?
И еще есть такое понятие как "Божественный мрак" - это из этой оперы?
.. и еще всем в теме вопрос: почему Сатану называют Светоносным (Люцифером)..?............
То то я смотрю шо Эрнест налягает на мою текилу.
Когда текила закончилась, я его спрашиваю - у тебя случаем не завалялась? Неси сюда свою.
И тут Эрнест исчезает.
Не любит когда текила заканчивается .
о, у меня такое когда я яблоки ем.. сижу я их разрезаю наполовину, потом на четвертину, и постоянно такое ощущение, что я три штучки съела, а четвёртая куда-то девается..
Быть человеком, а не самцом, это легко и просто,........
Какие познания то ...по мужской части....))))))))
«Смерть и мышление взаимно исключают друг друга.» «Не обладающий добродетелями человек ненавидит существование, действует по предпосылке смерти; помогать ему значит одобрить его зло и поддержать его деятельность как разрушителя.
Не тратьте величие своей души на торжество зла.» "Если Бог отдаляется, то Он подаёт о Себе знать, ощущением пустоты."
По преданию он был самым ярким херувимом. Сверкающим.
Там может он нас давно обманул и Бога надо искать не в его свете, а в Божественном мраке..?
Боже́ственный мрак понятие православного апофатического богословия, выражающее недоступность Бога для обычных человеческих способов познания.
Понятие «Божественный мрак» имеет библейские истоки. Оно приходит из Ветхого Завета, согласно которому восхождение Моисея на Синай увенчивается встречей Бога во мраке, а также восходит к словам псалмопевца «мрак сделал покровом Своим» (Пс. 17:12). Вместе с тем все ветхозаветное богословие ясно указывает на предел человеческого познания Сущего, нисходящего к человеку в непроницаемом облаке, среди огня (Исх. 19:21), утверждает, что нельзя видеть Бога и остаться в живых (Судей 6:22; 13:22; Исайя 6:5 и др.). Ветхозаветный образ Моисея, приближающегося к Богу в Синайском мраке, становится у святых отцов излюбленным образом непознаваемости Божественной природы в доступном для человека опыте.
В «Ареопагитиках» путь апофатического познания Бога уподобляется восхождению Моисея на Синай в сретение Богу. Подобный путь есть путь «отрешений» от всего сущего, ведущий к божественному мраку. Христианское подвижничество здесь сравнивается с искусством ваятеля, который должен отнять все, что скрывает статую в глыбе материала, раскрыв ее сокровенную красоту. Утверждаемый св. Дионисием, путь «отъятия всего сущего» претворяется в непостижимое соединение с Богом, обожение. Вступление в «таинственный мрак незнания» увенчивается непередаваемым человеческим языком мистическим познанием, которое несообщимо другому человеку, ибо осуществляется сверхмысленным и сверхсловесным образом по действию благодати. Поэтому божественный мрак становится «мраком пресветлым». В мистическом созерцании человеку открывается Бог, по слову св. апостола Павла, «Единый имеющий, бессмертие, Который обитает в неприступном свете, Которого никто из человеков не видел и видеть не может» (1Тим. 6:16). Таким образом, Божественный мрак становится неприступным светом. «Божественный мрак есть тот неприступный Свет, в котором живет Бог» (св. Дионисий Ареопагит).
Комментарий