Смерть
Свернуть
X
-
Вот так же получают зависимость и от наркотиков. Но Еве то правда и не было возможности учиться на ошибках других, а у наркоманов есть и они всё равно предпочитают учиться на своих ошибках, по глупости,конечно. А глупость,как написано, извращает пути человека. Пр. 19:3Комментарий
-
А какой они должны иметь закон? вон, даже некоторые язычники не имевшие закона, законное творили.
- - - Добавлено - - -
как у детей могут быть мысли то обвиняющие, то оправдывающие одна другую, если те дети еще не узнали что хорошо и что плохо?
так что и о совести нельзя сказать как о работающей, ведь нет законов совести которыми себя могут дети судить.
вот и получается что дети имеют грех, ведь не имеют никакого закона.
1-е Иоанна 3:4 Всякий, делающий грех, делает и беззаконие; и грех есть беззаконие.
и в такой ситуации из-за предков своих.
то есть грешниками, беззаконниками с рождения являются из-за греха Адама и Евы.
и за свой грех, за свое беззаконие умирают.
когда получили закон, то уже за свои грехи умирали, а не потому что не имеют закон.
1-е Петра 2:24 Он грехи наши Сам вознес телом Своим на древо, дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды: ранами Его вы исцелились.
Римлянам 8:3 Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти,
1-е Петра 3:18 потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом,
Ну? так какой должны иметь закон дети?...............................Комментарий
-
Ева же была более доверчива и всему верила, так что избрала более привлекательный вариант не разбираясь в том кто прав.Комментарий
-
1-е Петра 2:24 Он грехи наши Сам вознес телом Своим на древо, дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды: ранами Его вы исцелились.
Римлянам 8:3 Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти,
1-е Петра 3:18 потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом,
а как Иисус мог пострадать за наши грехи, если бы не имел их в своем теле?
вот потому что пострадал из-за тех грехов в теле, из-за этого и был осужден грех в плоти.
не мог иначе на дерево грехи вознести кроме как в своем теле.
Кто эти - "дабы мы"?
Только эти - "дабы мы", избавляются от грехов? каких?
"в подобии плоти греховной"? то есть Вы считаете, в Его теле был "грех во плоти"?
"Привести нас к Богу"? о ком речь?
То есть Вы считаете, что Тело Христово - Порочно? и Порочный, стал жертвою за порочных? по ВЗ закон знаете, о порочной жертве и не порочной?
Так то Его Собственные были? и Он за Свои пострадал? или может быть Он стал - Отпущением за всех?
Та то понятно, только вопрос: Он Свои вознес, или всего человечества?
- - - Добавлено - - -
А в чем заключается - "свобода выбора", если всякий человек, без любви - ничто?
Невозможно заставить - любить или ненавидеть!? любовь и ненависть, в сердце рождаются? зачнешь зло, родишь ложь(ненависть), а зачнешь добро, родишь правду(любовь)? или не так?
- - - Добавлено - - -
Римлянам 9:11 Ибо, когда они еще не родились и не сделали ничего доброго или худого (дабы изволение Божие в избрании происходило
Галатам 1:15 Когда же Бог, избравший меня от утробы матери моей и призвавший благодатью Своею, благоволил
Ефесянам 1:4 так как Он избрал нас в Нем прежде создания мира, чтобы мы были святы и непорочны пред Ним в любви,
Иакова 2:5 Послушайте, братия мои возлюбленные: не бедных ли мира избрал Бог быть богатыми верою и наследниками Царствия, которое Он обещал любящим Его?
1-е Коринфянам 1:27 но Бог избрал немудрое мира, чтобы посрамить мудрых, и немощное мира избрал Бог, чтобы посрамить сильное; 28 и незнатное мира и уничиженное и ничего не значащее избрал Бог, чтобы упразднить значащее, - 29 для того, чтобы никакая плоть не хвалилась пред Богом.
видно что не за какие-то заслуги избрал, но ради неких целей.
То есть блаженны милостивые, ибо будут помилованы? тю, так зачем тогда быть милостивым, если избрание вне нас и без нас? то есть, Бог по Своему избранию, над подлинно милостивым не смилуется, а над подлинно немилостивым, аж "бигом", да? то есть, Бог поругаем?
- - - Добавлено - - -
Нет-нет, в утробе внутриутробные дети, абсолютно - непогрешимы(в сути произвольных и непроизвольных)....и даже только что родившийся, абсолютно - непогрешим(в сути произвольных и непроизвольных грехов)...но, проходит время, и малое дитя, начинает творить ближнему(детям и т.д.), непроизвольно зло(непроизвольные грехи)....а после, когда дитя по возрастанию, достигает начало - начала плотской юности, тогда уже мало-помалу из сердца исходит лукавство, то ли в меру, а может и безмерно.
Непроизвольно зло/беззаконие(непроизвольные грехи), это что? зачем же мне Вам примеры давать, Вы ж утверждали, что нет никаких непроизвольных грехов, или не так? значит Вы точно знаете, что такое - непроизвольный грех(грех не к смерти)?...............................Комментарий
-
какие это заповеди исполняли?
если с некими язычниками сравнить, то язычников хоть и не учил закон добру и злу, жизнь их учила, и так узнавали доброе и злое, и потому могли определять какое действие есть злом, а какое добром.
где же дети могли взять знание добра и зла, если закон не изучали и жизнь не успела ничему научить?
которые без закона живут, их беззаконниками называют.
беззаконники как и дети могут не нарушать законы, но это исполнителями закона их не делает.
так чем дети от беззаконников отличаются?Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
как это дети закон узнали, что сумели по нему жить?
какие это заповеди исполняли?
если с некими язычниками сравнить, то язычников хоть и не учил закон добру и злу, жизнь их учила, и так узнавали доброе и злое, и потому могли определять какое действие есть злом, а какое добром.
где же дети могли взять знание добра и зла, если закон не изучали и жизнь не успела ничему научить?
которые без закона живут, их беззаконниками называют.
беззаконники как и дети могут не нарушать законы, но это исполнителями закона их не делает.
так чем дети от беззаконников отличаются?
Адам и Ева, до того как вкусили от древа познания и познали добро и зло, были сердцами - чистые или нечистые?
Если нечистый, живет без закона, то беззаконник, а если чистый, живет без закона, то как нечистый? а малые дети, что сердцами нечистые?
Если беззаконник, твердо не нарушает закон, то как он не законник, а беззаконник?
Тем, что беззаконники своими сердцами - нечистые, а дети, своими сердцами - чистые: "и сказал: истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное" (От Матфея 18:3).
Почему ученики возбраняли детям приходит ко Христу? причина?13 Тогда приведены были к Нему дети, чтобы Он возложил на них руки и помолился; ученики же возбраняли им. 14 Но Иисус сказал: пустите детей и не препятствуйте им приходить ко Мне, ибо таковых есть Царство Небесное.
15 И, возложив на них руки, пошел оттуда.
"Братия! не будьте дети умом: на злое будьте младенцы, а по уму будьте совершеннолетни" (1-е Коринфянам 14:20)................................Комментарий
-
Можно ли с нечистой совестью, угодить Богу? а Авраам угодил Богу? ну, так чего спрашиваете о совести Авраама? не лучше ли саму суть истолковывать?
- - - Добавлено - - -
Поверю Вам, если что по истине и здравому смыслу напишите...а чего ж не поверить то...
Большой смысл, ибо по теме, в теме возникли вопросы - Царства и Рая, и обосновав сути их, проще будет Вам понять о другом.
- - - Добавлено - - -
а вообще Иисус ходил и говорил о приближении Царства Небесного говорил.
так что праведники до этого времени Царства Небесного не видели, только к раю имели доступ.
Евреям 11:39 И все сии, свидетельствованные в вере, не получили обещанного,
так что не нужно будто праведники не имели Царства, а дети имели.
никто не имел.
Доступ к раю? а что это за рай такой, к которому имели доступ ВЗ праведники?
То есть, все из ВЗ и по ВЗ, не получили обещанного?
Кто сказал, что - "никто не имел"?
- - - Добавлено - - -
То есть Ева ведала заповедь и умышленно против нее пошла.
Я на Еву клевещу? э-э-э, это Вы не клевещите на того, о котором говорите, что он на Еву клевещит, ХОРОШО?
Вы думаете Вам хватит сил(знания), сути и смыслы "закилишивать"? а ну "поднатужтесь"
- - - Добавлено - - -
...............................Комментарий
-
Филиппийцам 2:6 Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу; 7 но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек; 8 смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной.
Евреям 10:5 Посему Христос, входя в мир, говорит: жертвы и приношения Ты не восхотел, но тело уготовал Мне.
для этого и приносят жертву, чтобы та жертва на себя взяла грехи и и так очистила приносящих жертву.
так что если бы Иисус умер без греха в теле, то никого не очищала бы эта жертва и не был бы осужден грех в теле.Комментарий
-
разве не ясно что жертва в том и есть, что взял на себя тело с грехом как у нас?
Филиппийцам 2:6 Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу; 7 но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек; 8 смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной.
Евреям 10:5 Посему Христос, входя в мир, говорит: жертвы и приношения Ты не восхотел, но тело уготовал Мне.
для этого и приносят жертву, чтобы та жертва на себя взяла грехи и и так очистила приносящих жертву.
так что если бы Иисус умер без греха в теле, то никого не очищала бы эта жертва и не был бы осужден грех в теле.
Разве не ясно, если в зачатии Иисуса Христа, не участвовал человек(и его семя/сперматозоид), то в Теле Иисуса Христа, никак не могло быть "греха во плоти"?
Разве не ясно, что Порочный, не мог осудить в порочных, их - в теле порок(грех во плоти")?
Разве не ясно, что Бог имеет образ человеческий, ибо Бог сотворил человека по Своему образу(видение Иезекииля), и то что Дева Мария - человек?
Разве не ясно, что Человек Иисус Христос, не есть в сущей полноте абсолютно - Человек? ибо Иисус Христос, абсолютно не погрешим, ибо если хоть йота была в Нем Его греха, то Он не смог бы лишить Диавола державу смерти?
Разве не ясно, что Жертва берет на Себя грехи, а не приходит Сама - порочна?
Разве не ясно, что Иисус Христос не за Свои грехи, понес наказание и проклятие?
Мог ли хоть один человек, кроме Иисуса Христа, законно пред Небесами, взять на себя - грехи мира/человечества? и очистить грехи мира собою и в себе?...............................Комментарий
-
так только умершие дети имеют 100% шанс отправится куда-то вне времени и научится любить, а среди остальных только какой-то процент из узнавших о Иисусе имеет возможность узнать о любви и перестать быть роботом.
как уже писал, быть ребенком недостаточно.
говорилось ведь не только о том чтобы подобными детям были, но и чтобы изгнанными за правду, нищие духом были.
вот например о имеющих часть первом воскресении как о явно гонимых за правду говорится.
Откровение 20:4 И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет.
но, проходит время, и малое дитя, начинает творить ближнему(детям и т.д.), непроизвольно зло(непроизвольные грехи)....а после, когда дитя по возрастанию, достигает начало - начала плотской юности, тогда уже мало-помалу из сердца исходит лукавство, то ли в меру, а может и безмерно.
значит чем раньше ребенок умрет, тем большая награда ждет после смерти?
может ли быть большее благо для ребенка, чем если бы его мать решила аборт сделать?
в чем должен каяться согрешивший непроизвольно?
в том что не является подобным Богу или в том что его мать аборт не сделала?
только Бог ведь как пишете может не грешить никак, ну и очень маленькие дети.Комментарий
-
как вот в школе могут быть какие-то требования, но не был отличником, хоть бы почти все свободное время посвящал на обучение.
так перед совестью нет проблем, а по оценкам получается недостаточно этих всех стараний.
много болел наверное из-за того что винил себя и из-за болезней мог пропускать многое и из-за этого еще хуже где-то учится.
так что мне эта схема жизни по закону не понравилась.
лучше по совести жить.
с Библией также сперва пробовал как с законом, что и думал что лучше мне сразу умереть, раз не могу жить точно по закону жить.
только Бог вместо того чтобы наказывать наоборот успокаивал в то время, какие-то подарки давал.
так что я решил лучше отдать суды Богу, а самому по совести жить.
вот и говорится как о грешнике о не имеющем закон, ведь не может показать себя праведным.
"чистый" может иметь закон в сердце и мыслях, хоть и не иметь на бумаге.
если же не будет следовать тому закону, то поступает как беззаконник.
беззаконие означает отсутствие закона.
так что если в сердце ничего нет, ни закона, ни зла какого-то, то это показывает отсутствие закона, что есть грехом.
то есть отсутствие зла в сердце не показывает праведность.
то есть по своей совести китаец может быть праведным, но по закону на бумаге не быть исполнителем закона, а язычник-беззаконник.
у ребенка же проблема в том что ни физически, ни по совести не принимает какие-то правила каким следует.
потому не может называться следующим какому-то закону.
недостаточно просто бездействовать чтобы праведником быть, нужны дела веры.
и бесы веруют как говорится.
так и дети чтобы считались праведниками недостаточно чтобы просто бездействовали.Комментарий
-
о язычниках ведь также говорится что только совесть с мыслями их свидетельствует о них, что праведно действуют.
- - - Добавлено - - -
и так много писать чтобы как-то с "здравым смыслом" выглядело.
- - - Добавлено - - -
если Царство только приближается, как же к многим уже приблизилось, обманывал Иисус?
только с приходом Иисуса получили возможность принимать Царство.
покаяние делалось чтобы были готовы принять Царство.
а то ведь если никто праведность не будет искать, то не смогут принять, если и возможность будут иметь.Комментарий
-
То есть я совсем не писал, что Ева и Адам, познали добро и зло, в сути отношения к ближним? а до познания добра и зла, они ведали тайное(пророчество, знание познание) о том, что Бог дал заповедь не прикасаться к древу познания?
То есть Ева ведала заповедь и умышленно против нее пошла.
так как же Ева не ведавшая что такое зло могла хотеть умышленно делать зло?
так что не клевещите на Еву, не могла она желать делать то о чем даже не знает.
Ева поверила змею, о чем говорят ее действия.
ну а веря пророчеству змея что не умрет не могла больше верить пророчеству от Бога что умрет, считала то ложью.
не есть грехом не следовать лжи.
а иначе получается что если бы змею не поверила, то согрешила бы.Комментарий
-
или на небе был порочным и потому не мог осудить грех во плоти?
если скажете что ему нужно для того чтобы осудить в теле человека прожить праведно, то так осудил бы не грех во плоти, а людей не сумевших праведно жить.
не имел бы грех в теле, то и не был бы искушаем сатаною, что описано.
а то в чем же уничижение, если поменял образ Бога на образ Бога?
так разве "порочным" Иисус на небе был?
пришел приняв тело с грехом и далее умер.
или то ложью считаете что грехи нес на себе наши?
ну так не принес же с неба какие-то свои грехи, а взял на себя грех в плоти что несут все люди.Комментарий
Комментарий