Если питаться словами одного и того же Евангелия (пить из одного и того же источника жизни, не склоняясь к мутным потокам лживых учений), то направления усилий у всех будут одинаковы..., и цели, ради которых люди будут
прилагать усилия, также будут одинаковы.
Во вложении (в конце этого сообщения) прилагаю, в т.ч., обобщенный перечень целей, которые Бог велит достигать всякому рожденному свыше (ссылки на Писание приводятся).
При этом... можно согласиться, что, например, набор пороков у каждого может быть свой, - особенно, в порядке их приоритетности. Если взять самый простой "наборчик порочности" (земных членов - Кол 3:5), то у одного, на первом месте может быть, скажем - любостяжание..., у другого в приоритете - блуд и похоть... и т.д.
Бог Сам будет указывать каждому конкретно, на те или другие конкретные пороки, которые надлежит умерщвлять в тот или иной период времени.
Например, Ап. Петру Бог изначально указал на наличие в нем самомнения, самоуверенности, хвастливости, боязливости, неверности и т.д. (указал через то, что Петр отрекся от Христа, боясь за себя)...
Далее, Бог указывал, тому же Петру и на другие его пороки (в том порядке, как Сам это видел необходимым)... Не напрасно, в т.ч., и Петр в своих Посланиях уделяет довольно внимания аспекту борьбы с личными пороками и указывает на важность обретения угодных Богу качеств характера (плодов святости).
Но, брат мой, - это ведь не наше дело определять в отношении других - кто рожден, а кто нет. Наше дело найти подтверждения в Писании для самих себя по этому вопросу... (а понять это в отношении самих себя не так уже и трудно).
При этом, служителям в церкви Бог Сам дает понимание, при котором они могут знать (и знают) о вверенных им овцам, - кто из них рожден, а кто нет...
При этом, рождение свыше, - лишь первый шаг на пути совершения спасения души... Это лишь то необходимое, без чего человек НИКАК не может идти путем достижения ЦН. При этом, опять таки умирающий физически сразу после рождения свыше, как и разбойник на кресте (который несомненно родился свыше, иначе он никак не мог войти в небеса, см. Ин 3:3,5), несомненно уходит в добрую вечность.
Обобщенный перечень целей (направлений наших усилий для совершения спасения) здесь. При этом, не исключаю того, что оный перечень вполне можно расширить (на основании Писания, конечно же):
прилагать усилия, также будут одинаковы.
Во вложении (в конце этого сообщения) прилагаю, в т.ч., обобщенный перечень целей, которые Бог велит достигать всякому рожденному свыше (ссылки на Писание приводятся).
При этом... можно согласиться, что, например, набор пороков у каждого может быть свой, - особенно, в порядке их приоритетности. Если взять самый простой "наборчик порочности" (земных членов - Кол 3:5), то у одного, на первом месте может быть, скажем - любостяжание..., у другого в приоритете - блуд и похоть... и т.д.
Бог Сам будет указывать каждому конкретно, на те или другие конкретные пороки, которые надлежит умерщвлять в тот или иной период времени.
Например, Ап. Петру Бог изначально указал на наличие в нем самомнения, самоуверенности, хвастливости, боязливости, неверности и т.д. (указал через то, что Петр отрекся от Христа, боясь за себя)...
Далее, Бог указывал, тому же Петру и на другие его пороки (в том порядке, как Сам это видел необходимым)... Не напрасно, в т.ч., и Петр в своих Посланиях уделяет довольно внимания аспекту борьбы с личными пороками и указывает на важность обретения угодных Богу качеств характера (плодов святости).
...вот ведь ... и определить кто "рождён свыше", а кто "в погибель" - этого никогда на глаз не определишь просто так, если быть честным - никто ничего не знает.
При этом, служителям в церкви Бог Сам дает понимание, при котором они могут знать (и знают) о вверенных им овцам, - кто из них рожден, а кто нет...
При этом, рождение свыше, - лишь первый шаг на пути совершения спасения души... Это лишь то необходимое, без чего человек НИКАК не может идти путем достижения ЦН. При этом, опять таки умирающий физически сразу после рождения свыше, как и разбойник на кресте (который несомненно родился свыше, иначе он никак не мог войти в небеса, см. Ин 3:3,5), несомненно уходит в добрую вечность.
Обобщенный перечень целей (направлений наших усилий для совершения спасения) здесь. При этом, не исключаю того, что оный перечень вполне можно расширить (на основании Писания, конечно же):
Комментарий