КОТ, вы кажись заблудились))
Антисемитизм
Свернуть
X
-
Докажие мне, да и не только мне, что библия - это реальное подтверждение того что Иисус сын Божий (ударение на слово РЕАЛЬНОЕ) и я с вами соглашусь!!! А насчёт того что Бог для меня нуль без палоки - вы не правы уважаемый, я в бога верю, но не признаю его как своего отца\хозяина\спасителя или кото то ещё, бог - это всего лишь сила которая наблюдает за нами как зритель в театре и зрителей таких великое множество - Иегова, Аллах........да хоть тот же Амон-ра!!!!!Сообщение от *POBEDA*
ну и глупости...
после первых твоих слов"а если я плевал..." далее можно ничего не говорить, т.к. найдутся ответы попирающие Бога и на другой раз)
все на что опираемся говоря о еврееях и Израиле все по Библии Учению Бога и Иисуса ну если для кого-то это нули без палочки, ничего не поделаешь.
"Не бросайте жемчуг под ноги.."
Последний раз редактировалось SWuT_ON; 14 March 2006, 08:17 AM.Искренне прошу,
Смейтесь надо мной,
Если это вам поможет,
Да, я с виду шут,
Но в душе король,
И не кто, как я не может!!!Комментарий
-
*POBEDA*
а вот некоторые причины почему христиане должны быть за и молиться за евреев и Израиль.
В христианстве нет ни эллина, ни иудея. Христиане молятся за всех.Ф. М. Достоевскоий: «раз отвергнув Христа, ум человеческий может дойти до удивительных результатов» «Гражданин», Дневник писателя, 1873 г., №50.
"Неверье - слепота, а чаще свинство" - И.Бродский
Покаяние - это жажда быть другим... (с)Комментарий
-
Kot
А роль нахождения "дополнительных измышлений" Вы берете на себя?
Да нет, Вы сами это уже блестяще продемонстрировали с комментариями на цитаты из Нового Завета.
Тогда найдите мне эти дополнительные измышления во фразе: "а лучшего из гоев убей" найдя тот контекст в Талмуде (эта фраза повторяется в Талмуде, если не ошибаюсь два раза), который бы оправдал это убийство.
Возьмите ту книгу из Талмуда, где есть эта фраза, и прочитайте всю главу целиком. Это и будет Вам долгожданный контекст. Для начала.
Вообще-то в христианстве нет "ни эллина, ни иудея", т.е. нет национального признака. А в иудаизме четко определено кто гой, а кто - нет.
Еще раз, терпеливо (цените
) объясняю. Иудей - это вероисповедание такое. Стать иудеем может КАЖДЫЙ, независимо от национальной принадлежности. Переводя на понятный Вам язык, иудей - это христианин, гой - это нехристь. Так что никакого национального признака в иудаизме нет.
П'гостите, а Моше кто был? Папуас? А Тора и Танах на суахили написаны?
Вы разницу понимаете - Божее и человеческое?
Другими словами, вся еврейская символика и эсхатология имеет божественное происхождение? По Танаху - несомненно. Или Вы готовы утверждать, что христианство никакого отношения к иудаизму не имело, а возникло вдруг, само по себе на пустом месте?Verra la morte e avra tuoi occhi.
© Чезаре ПавезеКомментарий
-
Юдофобия настолько затмевает глаза некоторым считающим,что они следуют за Христом,что они и своего Учителя готовы признать хоть китайцем,лишь бы не евреем.Сообщение от SCHЕсли попробовать осознать суть "христианства", то естественно в его сути стоит Христос
. А так как все от Него, Им и к Нему, то естественно - "не на пустом месте".И еще раз повторю, что на Христа нет монополии ни укого. Вы ведь понимаете разницу? Если он возник на "еврейском месте", то тогда Вы даете евреям некоторый приоритет на Него. Я же, повторю, - не даю евреям приоритета и монополии на Христа. Они, если будут достойны станут "от Него", а никак не наоборот....
Да дело здесь не столько в национальности.
Евреи-народ,родивший Христа не столько по крови,сколько по духу.
Не произошел Христос от языческих народов,населявших тогда поверхность Земли,веривших в безликую божественную силу и поклонявшихся идолам.
Он избрал родиться от малого племени,увидевшего Бога-личность,Бога-Отца.
Если бы не открытие иудеям Живого Бога,как Высшей Личности,как Отца Небесного,любящего своих детей и не оставляющего их в Свем промысле,мы бы до сих пор верили,подобно шутнику SWuT_ON,что Бог-это некая безликая сила,равнодушно наблюдающая за нашей бессмысленной игрой,и что таких богов множество(имя им-Легион).
И ему (Израилю) еще ой как предстоить испить свою чашу.
Мир всем.
Это надо понимать,как "мир всем,кроме Израиля,которому еще ой как предстоит испить свою чашу"?Ну и кровожадный же Вы.
Человек человеку-радость.Комментарий
-
McLeoud
Переводя на понятный Вам язык, иудей - это христианин, гой - это нехристь. Так что никакого национального признака в иудаизме нет.
Ну, да.. а по воскресным дням получается в христианских храмах Талмуд зачитывают
Другими словами, вся еврейская символика и эсхатология имеет божественное происхождение?
По Танаху - несомненно. Или Вы готовы утверждать, что христианство никакого отношения к иудаизму не имело, а возникло вдруг, само по себе на пустом месте?
Бог Моисею на горе Синай не давал Талмуд - вот я о чем говорю.Ф. М. Достоевскоий: «раз отвергнув Христа, ум человеческий может дойти до удивительных результатов» «Гражданин», Дневник писателя, 1873 г., №50.
"Неверье - слепота, а чаще свинство" - И.Бродский
Покаяние - это жажда быть другим... (с)Комментарий
-
Kot
Переводя на понятный Вам язык, иудей - это христианин, гой - это нехристь. Так что никакого национального признака в иудаизме нет.
Ну, да.. а по воскресным дням получается в христианских храмах Талмуд зачитывают
Вы действительно тормоз
Или просто "гвардия умирает, но не сдается"? Иудей - это религиозная принадлежность, такая же, как и христианин. Таким образом, гой для иудея - это то же самое, что нехристь для христианина.
Бог Моисею на горе Синай не давал Талмуд - вот я о чем говорю.
Талмуд - это комментарии на Слово Божие, данное Моше Богом. Тора и Танах для иудея первичны, Талмуд - вторичен. Точно также, как для Вас более авторитетна (по идее) Библия, нежели писания, например, доктора Аквинского или Альберта Великого (можете подставить сюда любого святого отца из православия - я их плохо знаю
).
Verra la morte e avra tuoi occhi.
© Чезаре ПавезеКомментарий
-
McLeoud
Талмуд - это комментарии на Слово Божие, данное Моше Богом. Тора и Танах для иудея первичны, Талмуд - вторичен. Точно также, как для Вас более авторитетна (по идее) Библия, нежели писания, например, доктора Аквинского или Альберта Великого (можете подставить сюда любого святого отца из православия - я их плохо знаю
).
Еще не легче...не хилые комменты на Слово Божее в Талмуде... Представляю какой бы шум поднялся, если у Святых Отцов подобные комментарии были...типа - "лучшего из нехристей убей". Спасибо за разъяснения...Ф. М. Достоевскоий: «раз отвергнув Христа, ум человеческий может дойти до удивительных результатов» «Гражданин», Дневник писателя, 1873 г., №50.
"Неверье - слепота, а чаще свинство" - И.Бродский
Покаяние - это жажда быть другим... (с)Комментарий
-
Kot
Еще не легче...не хилые комменты на Слово Божее в Талмуде... Представляю какой бы шум поднялся, если у Святых Отцов подобные комментарии были...типа - "лучшего из нехристей убей". Спасибо за разъяснения...
Пардон, а Вы что - хотите сказать, что у святых отцов христианства не было ничего подобного? Ну тогда учите историю своей религии
Verra la morte e avra tuoi occhi.
© Чезаре ПавезеКомментарий
-
С ходу вспомнила Иоанна Златоустого с его "Словом против иудеев".И никакого шума поднято не было.Почитайте,Коt.Сообщение от McLeoud
Еще не легче...не хилые комменты на Слово Божее в Талмуде... Представляю какой бы шум поднялся, если у Святых Отцов подобные комментарии были...типа - "лучшего из нехристей убей". Спасибо за разъяснения...
Пардон, а Вы что - хотите сказать, что у святых отцов христианства не было ничего подобного? Ну тогда учите историю своей религии
Человек человеку-радость.Комментарий
-
McLeoud
Пардон, а Вы что - хотите сказать, что у святых отцов христианства не было ничего подобного? Ну тогда учите историю своей религии
А давайте продолжим писать с сылочками?Ф. М. Достоевскоий: «раз отвергнув Христа, ум человеческий может дойти до удивительных результатов» «Гражданин», Дневник писателя, 1873 г., №50.
"Неверье - слепота, а чаще свинство" - И.Бродский
Покаяние - это жажда быть другим... (с)Комментарий
-
Сообщение от McLeoudЕсли Вы не в курсе - вся христианская символика, вся христианская доктрина и вся христианская эсхатология имеют еврейское происхождение.Сообщение от SCHНа Христа нет монополии ни у кого.Сообщение от УчастковыйПравильно, монополии нет ни у кого. Но Сам Он все-таки был евреем и иудаистом. И учил иудаистов, и на иудейские Писания ссылался в Своем учении.Кот, я очень огорчилась, увидя Вас в этой теме и в этой роли.Сообщение от KotЕвреи от Господа отреклись перед Самим Господом, а Вы мне про Совнарком вопросы задаете...
Грустно, что Вы так расставляете акценты, что делите мир на друзей и врагов Христа. Повторяете вещи, которые противоречат самой сути Его дела.
У меня нет терпения и образования McLeoudа и Участкового, чтобы объяснять, что о многовековой вероучительной традиции нельзя судить по десятку цитат, к тому же в переводе, вне контекста и тенденциозно выбранных. Но в одном я убеждена совершенно: в этой дискуссии, как и в Освенциме, Христос был бы с евреями. Как был в своё время с мытарями и больными. А нас выбранил бы фарисеями, в которых нет веры и с горчичное зерно...Сообщение от KotТут и без контекста волосы дыбом.
И если, как Вы утверждаете, иудеи отреклись от Него однажды, то мы в слепоте своей отрекаемся от Него снова и снова своей ленью, своим недоверием к Божьему народу, из которого он вышел, который любил и ради которого умер. А не только ради нас с Вами пожалуйста, не забывайте это!
Что раввины - по необходимости - и сделали.Сообщение от УчастковыйЕсли богословский диалог, то боюсь, что он абсолютно невозможен. Христианство и иудаизм (для точности возьмем только ортодоксальный) занимают одну нишу - продолжения и развития ветхозаветней традиции. Если истинно одно продолжение - значит, ошибочно другое, и наоборот. Остановиться на том, что иудаизм - для иудеев, а христианство - для гоев, значит выбросить в мусорку весь Новый Завет, который обращен, главным образом, именно к иудеям.
Но неужели и впрямь невозможна единая богословская концепция?
Пусть и выходящая за рамки традиции, зато стремящаяся постичь всемирный Божий план в человеческой истории. Ведь есть же попытки.
Говорят, например, что когда Спаситель придет во второй раз, то возрадуются не только принявшие искупительную жертву, но и преданно ожидавшие Мессию. И что Он придет лишь при условии, что Его не перестанут ждать.
Да и ниша не столь уж неделима. Изначально традиция, бесспорно, была ветхозаветной, но очень скоро, с легкой руки некоторых апостолов, к ней примешались античные (как языческие, так и школьно-классические), гностические и другие восточные элементы. Нельзя недооценивать роль неоплатонизма в формировании христианского вероучения.
Конечно, ствол так и остался иудейским (а могло ли быть иначе?), но вот ветви повырастали всякие-разные, привитые, и поэтому «ниша» сильно расширилась. По идее, места всем должно бы хватить; если бы не это роковое, окаменевшее за века заблуждение, что Христос спас только посещающих церкви, а на иудеев вообще не оказал ни малейшего воздействия. Ведь такого же просто не может быть, если только Он и правда был послан Богом! Ведь, казалось бы, очевидная вещь: Он говорил с иудеями и к иудеям, и иудеи до сих пор живут и молятся так же, как жил и молился Он. Несмотря на все испытания и притеснения. И в делах во славу Божью от нас аж никак не отстают. Казалось бы, есть лишь одно разумное объяснение этому: иудеи восприняли Благую весть как-то иначе, чем мы - косвенно, что ли. Они должны были не признать в Иисусе Мессию может быть, именно затем, чтобы мы спаслись через крест. Может быть, именно они поняли настоящий смысл искупительной жертвы, и до сих пор, не колеблясь, восходят на крест вслед за Христом? За свою веру. За Его веру.
Неустанно перевозят нас на пароме одного за другим, в то время как мы уже отдыхаем и греемся на бережку. Сохраняют ветхозаветную традицию, внутри которой только и можно понять, зачем приходил Христос.Последний раз редактировалось Диотима; 15 March 2006, 02:58 AM.
Комментарий

Комментарий