Антисемитизм

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Alex Shevchenko
    Ветеран

    • 19 February 2007
    • 5997

    #271
    Сообщение от Maurerfreude
    Хранители масонского музея в Байройте считают его фальшивкой.
    Да. Но сие не делает вопрос закрытым по умолчанию. Насколько мне известно сомнения основаны не более чем на моменте его (документа) появления.
    Сообщение от Maurerfreude
    Вы учили строительную механику? Только честно? А Сопромат? Ну, азы, хотя бы?
    Господь миловал.
    Сообщение от Maurerfreude
    Инфантильный НЕ МОЖЕТ это дело осилить- я Вас уверяю.
    Доверяю Вам в этом вопросе. Теперь попробуйте убедить меня, что для "осилить это дело" даже в самой изысканной зодческой фантазии необходимы консультации доктора Фауста, Ариппы Неттесгеймского и Вильгельма Постелла.
    Сообщение от Maurerfreude
    как НЕПРАВИЛЬНО можно понять "толерантность" и "терпимость"
    Это можно правильно понять ?
    Сообщение от Maurerfreude
    "Россияне" имеют удивительное свойство всякую идею превращать в "догматический газават" феноменально и в "тихую ренту" ноуменально.
    Пожалуй с Вами не соглашусь. Есть вещи, которые абсолютно несовместимы по своей природе. При всякой попытке смешивания мы получаем до отвращения горючую смесь.
    Сообщение от Maurerfreude
    С другой стороны, не думаю, что в развале Империи виновато, конкретно, именно что масонство.
    Конечно нет. Но Церковные архивы конца девятнадцатого, начала двадцатого века наводят не совсем светлые мысли.
    Пришедшие на запад солнце видевшие свет вечерний [...]

    Комментарий

    • Barbarian
      ничтоже сумняшеся

      • 03 December 2006
      • 2275

      #272
      Сообщение от Bujim
      Не с рабской психологией, а с психологией бывшего раба. Почувствуйте разницу.
      А в чем разница? Рабы разные бывают. Вы имеете ввиду что они озлоблены на весь мир за прошлое? Как негритосы рассисты в штатах?

      Комментарий

      • Maurerfreude
        Отключен

        • 23 October 2008
        • 8110

        #273
        Сообщение от Alex Shevchenko
        Да. Но сие не делает вопрос закрытым по умолчанию. Насколько мне известно сомнения основаны не более чем на моменте его (документа) появления.
        Не только. Упоминаются исторические факты, произошедшие после формального написания документа, бумага позднего происхождения, шрифт, который в то время не использовался и т.п. Мой родной брат более чем детально исследовал данный вопрос. Оснований ему не верить у меня нет. Тут уж мы с Вами не договоримся.

        А почему присутствует такой акцент на дате- это вопрос понятный. Дело в том, что в то время, когда документ, что называется, "всплыл", шла борьба между гуманитарным масонством и масонством "строгого наблюдения". "Гуманитарное масонство", собственно, - это детище тех самых иллюминатов, про которые сочиняют огромное количество небылиц. Иллюминаты выступали против любой иерархизации общественной жизни, против любой "орденщины" и "вертикали власти": светской, административной, религиозной и т.п. Именно поэтому иллюминаты противостояли криптоиезуитским группам, розенкрейцерским сообществам и неотамплиерству как вообще, так и в модусе "строгого наблюдения", в частности. Поэтому записывание Лютера с Меланхтоном как противников другой вертикали- папской, в свои древние союзники здесь отнюдь не случайно.

        Сообщение от Alex Shevchenko
        Доверяю Вам в этом вопросе. Теперь попробуйте убедить меня, что для "осилить это дело" даже в самой изысканной зодческой фантазии необходимы консультации доктора Фауста, Ариппы Неттесгеймского и Вильгельма Постелла.
        Доктор Фауст- это вымышленный персонаж. Реальным персонажем, который послужил прообразом доктора Фауста был алхимик Говард Келли. Ни Говард Келли, ни Вильгельм Постелл, ни Агриппа сами по себе масонами никогда не были. Но проникновение алхимических элементов в оперативное масонство отнюдь не случайно: тогда наука находилась на таком уровне, что алхимия и, собственно, химия были нераздельны и неразделимы. Даже Коперник, утверждая гелиоцентричность нашей солнченой системы, в качестве наиболее твердого аргумента приводил "Так у Трисмегистоса написано". Да зачем далеко ходить. Вы "Источник знаний" святого Иоанна Дамаскина давно ли открывали? Там, ведь, помимо "Точного изложения православной веры" и другие трактаты есть,- в том числе и по существовавшей тогда астрономии. Химия как наука при строении зданий, безусловно, была необходима.

        Достаточно большая часть оккультного элемента в алхимии существовала не как духовная практика, но как "шифр", который позволял "оккультировать" результат научной деятельности. Т.е., то, что "внешние" воспринимали как околомистическую тарабарщину, "внутренние" переводили на вполне конкретный материальный язык химических элементов. Например, во фразе "Посети недра земли и? очистившись, обрети потаенный камень - сей есть истинное лекарство" "внешние" видели некий мистический призыв, а внутренние- конкретный элемент "купорос" (VITRIOLUM - Visita Interiora Terrae Rectificando Invenies Occultum Lapidem Veram Medicinam, в англ. яз.: VITRIOL- купорос, VITRIOLIC- ядовитый). Каменщики здесь ничуть не уникальны: ровно в таком же состоянии находилась, например, и медицина того времени.

        Впоследствии, однако, при разделении "оперативной" и "спекулятивной" частей, "духовное" масонство оставило себе тот самых алхимический элемент, подразумевая под символикой уже не индустриальное, но "социальное" строительство.

        Но в "оперативные времена" под всей этой символикой скрывался известный нам "строймех", "сопромат", ТММ, ОКП, приклмех, теормех и прочие страшные слова, мучительные для уха каждого русского студента. Почему оно так было? В то время тоже существовала конкуренция и промышленный шпионаж. И народ тоже боролся с распространением инсайдерской информации.

        Сообщение от Alex Shevchenko
        Это можно правильно понять ?
        Безусловно. Для меня вопиющие примеры неправильного понимания толератности и терпимости- это статьи 20.3 и 20.29 Кодекса об Административных Правонарушениях, статьи 239, 280, 282, 319, 329 Уголовного Кодекса Российской Федерации, статья 3 часть 1 Конституции Российской Федерации.

        Сообщение от Alex Shevchenko
        Пожалуй с Вами не соглашусь. Есть вещи, которые абсолютно несовместимы по своей природе. При всякой попытке смешивания мы получаем до отвращения горючую смесь.
        Так кто ж с этим спорит?

        Сообщение от Alex Shevchenko
        Конечно нет. Но Церковные архивы конца девятнадцатого, начала двадцатого века наводят не совсем светлые мысли.
        Великий Восток Народов России не был признан ни одной масонской юрисдикцией. Вообще. Само название выбрано не случайно: в подражание Великому Востоку Франции. Русскоязычным россиянам захотелось "быть как французы". ВВНР никто не признал по вполне банальной причине: ландмарка о недопустимости вмешательства масонства в политику была грубейшим образом нарушена даже в тех либеральных рамках, которые существуют в либеральном же масонстве (ВВФ). Безусловно, неправильно полагать, что масоны единственные делали революцию 1917 года. Но да, Керенский, таки, в ВВНР состоял.

        Единственным выходом из всего этого, на мой взгляд, было бы "мягкое обезоруживание" радикалов простой либерализацией режима сверху: переходом к парламентской (пусть даже не конституционной) монархии по английскому образцу. Но, уж, что произошло, то произошло. Возлагать ответственность за октбярьские события на GOdF, GLF или UGLE неправильно: к моменту октябрьских событий их ложи остались, разве что, в иностранных посольствах для иностранцев, живущих в России. Все прочие представляли из себя художественную самодеятельность по названием "ВВНР".

        Комментарий

        • Bujim
          Истинное направление

          • 14 January 2009
          • 14410

          #274
          Сообщение от Barbarian
          А в чем разница? Рабы разные бывают. Вы имеете ввиду что они озлоблены на весь мир за прошлое? Как негритосы рассисты в штатах?
          Где-то так, сам не раз от евреев слышал дескать что вы от нас хотите, нас везде гнали, пришлось такими стать.
          О;-( ЭТОТ ПОСТ МОЖЕТ ОСКОРБИТЬ ЧУВСТВА ВЕРУЮЩИХ! О;-(

          Позаботьтесь о людях, а всемогущий сам о себе позаботится.

          (с) Курт Воннегут. "Сирены Титана".

          Caedite eos! Novit enim Dominus qui sunt eius Убивайте всех! Господь узнает своих!
          (с) Арнольд Амальрик

          Суть же скверные мольбища их: лес и камни и реки и болота, источники и горы и холмы, солнце и месяц и звезды и озера, всякой всякой твари поклоняются яко богу и чтут. (с) новгородский архиепископ Макария

          Комментарий

          • Alex Shevchenko
            Ветеран

            • 19 February 2007
            • 5997

            #275
            Доктор Фауст- это вымышленный персонаж.
            Естественно. В следующий раз возьму в кавычки во избежание двусмысленности
            Пришедшие на запад солнце видевшие свет вечерний [...]

            Комментарий

            • Семангелаф
              Участник

              • 30 April 2008
              • 16

              #276
              Сообщение от Bujim
              Где-то так, сам не раз от евреев слышал дескать что вы от нас хотите, нас везде гнали, пришлось такими стать.
              Бред какой-то, малообоснованный. Ненависть к евреям, происходит из-за тупости, бедности и ущербности. А главное безграмотности.
              Аффтаритетный пацанчег.

              Комментарий

              • Bujim
                Истинное направление

                • 14 January 2009
                • 14410

                #277
                Сообщение от Семангелаф
                Бред какой-то, малообоснованный. Ненависть к евреям, происходит из-за тупости, бедности и ущербности. А главное безграмотности.
                Не понял? Что за наезд? Я привёл практически дословно слова еврея знакогого. Кто бредит, я или он?
                О;-( ЭТОТ ПОСТ МОЖЕТ ОСКОРБИТЬ ЧУВСТВА ВЕРУЮЩИХ! О;-(

                Позаботьтесь о людях, а всемогущий сам о себе позаботится.

                (с) Курт Воннегут. "Сирены Титана".

                Caedite eos! Novit enim Dominus qui sunt eius Убивайте всех! Господь узнает своих!
                (с) Арнольд Амальрик

                Суть же скверные мольбища их: лес и камни и реки и болота, источники и горы и холмы, солнце и месяц и звезды и озера, всякой всякой твари поклоняются яко богу и чтут. (с) новгородский архиепископ Макария

                Комментарий

                • Семангелаф
                  Участник

                  • 30 April 2008
                  • 16

                  #278
                  Сообщение от Bujim
                  Не понял? Что за наезд? Я привёл практически дословно слова еврея знакогого. Кто бредит, я или он?
                  Значит он просто дурак. И если он сказал, не значит, что так все считают. Прошу прощение, я не наезжал именно на вас. )
                  Аффтаритетный пацанчег.

                  Комментарий

                  • marnich
                    Участник

                    • 23 March 2005
                    • 41

                    #279
                    Включи счётчик!

                    Включить индивидуальный счётчик доверия к убивающим во имя лучшей жизни. И исполнить последнюю волю невинно лишаемых этой жизни.

                    ---------------------------------------------------------------------------------

                    Чтобы любой человек мог с помощью этого послания оформить свой личный оригинальный вклад в мировое культурное наследие, в текст введены двумя именами собственными обозначения ангелов для исполнения роли посредников между причастными к убийствам взрослыми и убитыми детьми Хавзан и Тотаси.

                    С помощью этой пары слов каждый, кто в этом нуждается, может зашифровать нужные ему сведения, чтобы использовать их впоследствии для подтверждения обоснованности своих претензий на признание конкретных заслуг, включая анонимную деятельность в сети Интернет. В других местах исходного текста использование тайнописи не предусмотрено и всё написанное следует воспринимать буквально.

                    С сегодняшнего дня весь оставшийся у меня запас доверия к еврейской нации я принимаю за 100% против таких же 100% сохранившегося остатка доверия к участникам палестинского вооружённого сопротивления. А начиная с 9 февраля 2009 года из обоих сумм начинаю вычитать по 1% за каждый долетевший до израильской территории снаряд и за каждого убитого израильтянами палестинца. Данные для изменения показаний счётчика берём из официальных сообщений по таким каналам, как Евроньюс.

                    Каждый поступающий аналогично должен хорошо осознавать, что реакция любой из участвующих в ближневосточном конфликте сторон на очередной включённый счётчик определяется скоростью возрастания количества людей, которые открыто поддерживают инициативу по включению индивидуальных счётчиков доверия, распространяя дальше этот призыв.

                    Для информирования общества о своей инициативе такой человек публикует повторно исходный текст, изменяя лишь дату и обозначение лица, которому он хочет посвятить от своего имени всё, чего мы сможем добиться сообща к указанному времени. Например, если показанный к 09.02.09г. результат будет стоить того, то пусть особо за нас порадуются все Галины, которые в этот день родились. Кто не считает нужным делать такие посвящения, тот исключает этот абзац из своего текста.

                    Пока не найден лучший способ оценки количества людей, включивших индивидуальные счётчики оставшегося доверия, все желающие быть учтёнными в этом качестве отмечаются в блоге сообщества «Но есть одно НО», с которого начинается, как с чистого листа, совершенно новая, ироническая и сугубо позитивная история слова «жид». http://www.thebobs.com/index.php?w=1222797567113421HVEBTHZD

                    Чтобы отметиться в порядке саморегистрации, можно просто отдать свой голос по варианту опроса, опубликованного на первой странице блога. Но можно оставить ещё и комментарий по факту включения индивидуального счётчика. Здесь же опубликован текст молитвы двух маленьких курдов, которая непосредственно предшествовала возникновению идеи включить счётчик.

                    При повторном опубликовании текста желающие могут добавлять свои имена и прочие реквизиты, пока список невелик, учёт не продуман и сама идея не опробована. А потом появятся обратные связи, которые и приведут весь порядок продвижения идеи в надлежащий вид.

                    Михаил С. /МАРНИЧ/

                    02.02.09г. г. Минск

                    Комментарий

                    • alexoise
                      Ветеран

                      • 19 January 2009
                      • 6211

                      #280
                      Сообщение от Семангелаф
                      Бред какой-то, малообоснованный. Ненависть к евреям, происходит из-за тупости, бедности и ущербности. А главное безграмотности.
                      Совершенно объективный ответ

                      Комментарий

                      • alexoise
                        Ветеран

                        • 19 January 2009
                        • 6211

                        #281
                        Сообщение от Barbarian
                        Не совсем уловил иронии. Ирония?
                        Если Вы о том что каждый христианин уже по определению антисемит то я он и есть. Или же по еврейским представлениям сегодня антисемит тот, кто просто не согласен с тем что некоторые шибко умные бородатые с пейсами написали в своих талмудах о презрении к гоям? Я трижды антисемит ибо не считаю себя скотом. Или же антисемит тот, кто просто не согласен с тем что евреи единственная суперрасса?
                        Блин, надо было в цирковое пойти.....
                        А вообще я еще и антиазиат и русофоб и американоненавистник, а чурбанов, всяких Равшанов с Джамшутами, вапще "уважаю"..... и Вы схлопочете если наезжать будете
                        Перестаньте слушать сплетни,лучше измените свое мировооброжение и ознакомьтесь с оригиналом,так сможете расставить все точки над И...

                        Комментарий

                        • Ded-Panas
                          Участник

                          • 14 November 2009
                          • 8

                          #282
                          Сообщение от alexoise
                          Перестаньте слушать сплетни,лучше измените свое мировооброжение и ознакомьтесь с оригиналом,так сможете расставить все точки над И...
                          См. "Почему Россия за "Хезболлу"?", SEZAR, стр.№1.

                          В брошюре с названием «Фашистский антисемитизм», выпущенной под шапкой Академии наук СССР (М.,-Л., 1943 г.), академик В.В.Струве (урождённый Майснер) заявил, что приписывание «человеконенавистнических приёмов поведения еврейскому народу является наглой клеветой, ибо любовь к ближнему стала заповедью еврейского народа уже несколько тысячелетий назад».
                          Посмотрим, так ли это: действительно ли те, которые называют себя иудеями (верующими евреями), по их вероучению, так обожают ближнего. Правда, сразу возникает недоумённый вопрос: если в том вероучении, которое они называют иудаизмом, всё так гуманно, то почему в Талмуде сказано: «рабби Иоханан учит: гой, делающий исследование в области Закона, подлежит смерти» (Трактат Санхедрин, 69). Возникает вопрос, что считается Законом? Это, прежде всего, Ветхий завет, Талмуд и Каббала. В связи с громоздкостью всего этого багажа, раввин Иосиф Керо (1488-1577) систематизировал его в параграфах своей книги «Шулхан Арух» («Накрытый стол»). Это сочинение с тех пор является главным законодательным документом иудеев (точнее - псевдоиудеев), регулирующим все стороны их жизни. Вместе с тем все талмудисты сходятся на том, что «ВСЯКИЙ РАВВИН, НАРАВНЕ С МОИСЕЕМ, ИМЕЕТ ПРАВО ИЗДАВАТЬ ЗАКОНЫ» (Шаббат, 101; Сувва, 39; Хуллин, 93; Беца, 38 и др. трактаты Талмуда). Более того, трактат Талмуда Эрубин (часть 21, 2) прямо указывает:
                          «ИГНОРИРУЮЩИЙ СЛОВО РАВВИНА ПОДЛЕЖИТ СМЕРТИ».
                          «Гуманизм» так и прёт!
                          Трактат Берахот к Пятикнижию (разд. 44, часть 201, 4) учит: «Слова раввина суть слова Яхве (бога псевдоиудеев) живого». «Если раввин называет твою правую руку левой, а левую правой, ты не должен возражать на слова его, точно так же, как если бы он говорил, что правая рука есть правая, а левая - левая» (Раши ко Второзак., 17, 11). Маймонид (ум. 1204 г.) говорит: «Тот, кто возражает своему раввину или учителю, ссорится с ним, ропщет на него, столь же грешен, как если бы он возражал, ссорился и роптал на власть Яхве» («Га-яд га-хаза-ка» - «Сильная рука», 1; тр. «Талмуд-Тора», 5, 1).
                          А теперь посмотрим, кто по учению псевдоиудаизма является ближним.
                          Талмуд, Баба Меца, 49 и «Шулхан Арух» в части Хошен гамишпат, 227, 1, разъясняя заповедь Моисея «не обманывайте ближнего вашего», говорит: «Строго запрещается иудею обманывать своего ближнего». «...Кто обманул своего ближнего, тот должен всё вернуть назад» (Талмуд, Берахот, 13).
                          Кажется, всё прекрасно и полностью согласуется с утверждением В.В.Струве о многотысячелетней любви «иудеев» к ближним. Ан, не тут-то было!
                          В Ветхом завете, во Второзаконии (14:21) мы находим следующие слова самого библейского Моисея: «Не ешьте никакой мертвечины; нееврею, который случится в жилищах твоих, отдай её, он пусть ест её; или продай её ему, ибо ты народ святой у Яхве, бога твоего» *

                          *(Здесь и далее все цитаты выверены по текстам на иврите. В русскоязычном же тексте Библии, предназначенной для гоев (т. е. всех неевреев), с целью сокрытия от них истинного смысла, это и подобные места гласят: «Господа Бога твоего»).

                          В книге Исход (22:31) имеется такое место: «И будете у меня людьми святыми; и мяса, растерзанного зверем в поле, не ешьте, псам бросайте его».
                          Высокочтимый «иудеями» экзегет (толкователь) Раши по поводу этих слов замечает:
                          «И он (т.е. гой) должен быть рассматриваем, как собака... А если это так, то зачем в Торе сказано: псам бросайте мясо? Дабы научить тебя, что собака заслуживает большего уважения, чем гой».
                          Раздел Орах хайим книги «Шулхан Арух» (330:2) учит «иудеев» следующему: «Нельзя в субботу оказывать гойке помощь при родах даже чем-нибудь таким, в чём нет нарушения святости субботы». А раздел Эбен га эцер (16:1) наставляет: «Еврей, женившийся на гойке, или еврейка, вышедшая за гоя, получает 39 ударов по закону, потому что сказано: «Когда введёт тебя Яхве, бог твой, в землю, в которую ты идёшь, чтобы овладеть ею и изгонит от лица твоего многочисленных гоев *

                          *(Во всех переводах Библии на гойские языки слово «гой» или «гои» заменяются на нейтральное: «народ», «народы», «другие», «чужеземцы» и т.п.)

                          ... не вступай с ними в родство»» (Второзаконие, 7:1 - 3). И далее в главе 44:8 того же раздела «Шулхан Аруха» сказано: «Когда еврей женится на гойке, либо на рабыне, тогда брак недействителен, потому что они не имеют права на брак, брак также недействителен, если гой или раб женится на еврейке».
                          Вот и люби после этого «ближнего»! Вот до какой низкой лжи докатывался академик В.В.Струве и прочие абстрактные гуманисты!
                          Но и это ещё не всё в многотысячелетнем «любвеобилии» «иудеев» к «ближнему».
                          Тозефот (дополнения) к талмудическому трактату Кетубот (3, б) утверждает: «Его (гоя) семя рассматривается как семя скотины».
                          А Тезофот к трактату Санхедрин (74, б) гласит: «Совокупление гоя - то же, что совокупление скота».
                          Вот и вся «любовь»! И так - на протяжении тысячелетий? Насчёт сроков академик В.В.Струве не ошибся.
                          Сами гои в «иудаизме» считаются нечистотами и испражнениями: «Если десять иудеев вместе читают молитву Кадиш, то их не должен разделять кал или гой» - «Шулхан Арух, Орах хайим, 55:20).
                          Расизм так и вылезает из всех источников псевдоиудаизма, причём наиболее ярко это выражено в трактатах Талмуда, даже тех, которые выборочно переведены на гойские языки. Так тр. Холлин (91:2) утверждает, что «иудеи приятнее для Яхве, чем ангелы». Там же говорится, что давший пощёчину еврею также виноват, как если бы дал её Яхве: «Иудей одного существа с Яхве, подобно тому, как сын одного существа с отцом» (Санхедрин, 58:2). Там же говорится, что «гой, побивший иудея, подлежит смерти».
                          Начиная с раннего детства «иудейского» ребёнка учат в семье, в синагоге, что «не будь евреев, не было бы ни блага на Земле (Ебамот, 63:1), ни солнца, ни дождя (Берахот к Торе, раз. 34, часть 153. У) и гои бы не населяли бы мир (Церор х., 107:2), потому что раз нет иудеев, то для кого нужен мир? И насколько между отдельными предметами существует различие, насколько растения и животные не могут существовать без руководящей руки одомашнившего их человека, настолько евреи стоят выше гойских народов мира» (Церор х., 101:2). Говоря о еженедельном дне отдыха, предусмотренном в Исходе (12:16), талмудический трактат Мегилла (7:2) говорит, что «он учреждён для иудеев, а не для гоев, т.е. не для собак». А комментатор книги пророка Осии, раввин Абарбанкл (4; 230, 4) говорит: «избранный народ достоин вечной жизни; гойские же народы подобны псам».
                          Вопрос об отношении «иудаизма» к ближнему не может быть полностью раскрыт, пока мы не остановимся на тесно связанном с ним вопросе о праве собственности в «иудаизме». Началом начал этого права считаются 18-21 стихи 15-й главы кн. Бытия из Ветхого завета: «В этот день Яхве заключил завет (на иврите: «брит») с Авраамом, сказав: Потомству твоему даю Я землю эту, от реки Египетской до великой реки, реки Евфрата: землю кейнов, книзов, кадмонов, хеттов, фризов, рифаев, аморов, ханаанеян, гергашей и евусов».
                          Оголтелый расизм псевдоиудейского мировоззрения, признающий людьми только евреев, а всё остальное человечество - служебным скотом, логически привёл к территориальному разделу мира, закреплённому в правовом отношении в так называемой кагальной системе. А этот территориальный раздел неразрывно связан и с экономическим разделом мира. «Имущество гоя всё равно, что пустыня свободная» - гласит Талмуд (Баба Батра, разд. 55). Весь мир, каждая страна в отдельности, каждый город или район, провинция или область невидимо управляются особым, еврейским административным институтом, называемым кагалом, равноправными членами которого являются только проживающие в данном месте или работающие в данном учреждении или предприятии «иудеи». Во главе кагала стоит избираемый общим кагальным собранием раввин - кагал-хахам, при котором обычно имеется совет - хабура или хевра (отсюда, кстати, идут насаждённые «богоизбранными» «просветителями» в наш язык выражения «всем кагалом», «вся хевра собралась» и т.д.; эти и подобные «перлы» следует удалять из нашего языка). Беспрекословное подчинение местному кагал-хахаму и хевре - основной залог сплочённости и единомыслия всех «иудеев» того или иного кагального региона. Правовое положение каждого «иудея» в рамках той или иной кагальной единицы гарантирует ему монопольное или на правах компаньона право эксплуатировать выделенный ему кагалом за определённую сумму микрорайон, учреждение, предприятие, отдельную должность или ничего не подозревающего об этом гоя или группу гоев, которые невидимо становятся сферой приложения эксплуататорских усилий и объектом эксплуатации со стороны откупившего их «иудея». Подобный откуп называется в «иудейском» праве хазакат-кешуб (прочное водворение) и даёт кроме монополии эксплуатации право не допускать другого еврея эксплуатировать тот же объект или лицо. Один из компетентнейших авторитетов талмудического законодательства раввин Иосиф Кулун сравнивает всю гойскую собственность, территорию и самих гоев того или иного кагального, административного района со свободным озером, в котором тот только «иудей» может ставить сети, который приобрёл на то право от кагала. Кагал и кагальная система существуют столько же, сколько и сам псевдоиудаизм. Тот факт, что кагальная система официально была упразднена в России ещё в XIX веке, не упразднил её фактического существования до наших дней. Она просто перешла на более естественное для неё нелегальное положение. Монументальное единство и сплочённость «иудейских» диссидентов типа Гинзбурга, Слепакова, Боннэр (жена покойного Сахарова) и прочих - яркое тому подтверждение, а международная солидарность иностранных «иудеев» и их пособников масонов с ними - подтверждение существования всемирного кагала, управляемого из единого центра.
                          Непосвящённым в кагальные тайны продажа на основе хазаки может показаться непонятной. Ведь, считая всё гойское население своего района своим озером, кагал продаёт «иудеям» части этого странного имущества на крайне странных началах. Вот что пишет об этом известный дореволюционный исследователь, крещёный раввин Яков Брафман, издавший в 1868 году в Одессе свою «Книгу кагала»:
                          «Возьмём пример: Кагал продаёт на основании своих прав еврею Н. дом, который по государственным законам составляет неотъемлемую собственность нееврея М., без ведома и согласия последнего. Какая, спрашивается, здесь польза для покупателя? Полученный им от кагала акт ведь не может поставить его к обозначенному в нём имуществу в те отношения, в которых каждый владелец находится к своей собственности! М. ведь не уступает свой дом ради того, что он продан кагалом, и у кагала нет той власти, чтобы принудить его к уступке! Что же, спрашивается, приобрёл покупатель Н. на уплаченные им кагалу деньги? В ответ на этот вопрос вот что мы, к сожалению, скажем. С заключением купчей крепости с кагалом, еврей Н. получил «хазака» (власть) на имущество «христианина» М., в силу чего ему предоставлено исключительное право, без малейшего препятствия или конкуренции со стороны других евреев, стараться овладеть этим домом, как в крупных актах сказано: какими бы то ни было средствами. До окончательного же овладения оным, «хазака» предоставляет покупателю исключительное право нанимать этот дом от настоящего его хозяина, заниматься в нём торговлею, давать деньги в рост хозяину и прочим нееврейским жителям оного и эксплуатировать их. Но бывают случаи, когда кагал продаёт в эксплуатацию еврею даже лиц без недвижимого имущества. Вот слова закона относительно странного права о «муропиэ»: «Если человек (еврей) имеет в своей эксплуатации нееврея, то в некоторых местах запрещается другим евреям входить в сношения с этим субъектом и делать подрывы первому; но в других местах вольно каждому еврею иметь дело с этим субъектом: давать ему деньги в заём, подкуп и обирать его, ибо имущество нееврея всё равно, что «гефкер» (свободное), и, кто им раньше овладеет, тому оно и принадлежит» («Шулхан Арух», Хошен га-мишпат, 156:17 и Мордахай, трактат Баба Батра, разд. 8 ло-яхпор).
                          Далее Я.Брафман пишет:
                          «Таковы воззрения талмудического законодательства на существующий у евреев хазакат-иешуб, на основании которого составлены документы, изложенные в этой книге под №№ 22, 23, 26. 29, 40, 50, 51, 57, 77. 78, 87, 98, 99, 100, 101,102, 103, 105.106, 109, 110, 115, 130, 177, 186, 189, 195, 202, 205. 209, 216, 237, 246, 261, 266, 267.
                          Мы рекомендуем, - пишет Брафман, - тщательному вниманию читателя любопытное содержание этих документов. Они в первый раз поднимают завесу, издавна скрываемую таинственное, недоступное и непоборимо-окрепнувшее иудейское царство. При свете этих документов из мрака, охватывающего всё иудейство, выныривает в первый раз до сих пор почти неизвестный «хедер га-кагал» (кагальная изба) прадедовское, еврейское подпольное учреждение, присвоившее себе право: разрешать и запрещать евреям селиться в его районе, продавать евреям на эксплуатирование и владение: плацы, дома, лавки и проч., принадлежащее городу, монастырям и частным лицам из христианского населения с правом эксплуатирования самих владельцев» - Я.Брафман, «Книга кагала», стр. 26 - 27.
                          Поскольку гои «не должны рассматриваться иудеям» «как люди», каждый «иудей» причисляет остальных людей к животным. Люди только евреи! Ведь люди не спрашивают полевых или лесных животных разрешения на вспашку поля или на рубку леса. Их мало волнует, останутся ли звери, каждый из которых имел до этого в лесу или поле свою территорию, без средств к существованию. По этическим нормам «иудейского» права животные, в том числе и гои, лишь временно занимают ту или иную бесхозную территорию. Границы частных владений гоев, их государственные границы по «иудейскому» праву не более чем границы, отделяющие в лесу владения одного медведя от владений другого медведя... Исходя из этого «иудейского» права, «иудеи» с чувством полного соблюдения своих законов повсеместно в мире добиваются признания их экстерриториальных прав, которые бы не уступали экстерриториальности дипломатов. Так они, в своё время, требовали от Советского Союза не только права беспрепятственного выезда советских евреев в Израиль и другие страны по их усмотрению, но и права в любое время вернуться обратно. На языке сионистов это называется «построить мост с беспрепятственным двусторонним движением». Именно таким «строительством по камешку по кирпичику» пытаются заниматься у нас разного рода «правозащитники», исходящие из конституционных норм «свободных каменщиков».
                          А так-же
                          http://www.evangelie.ru/forum/t34842-10.html
                          стр.11.и 12.

                          Комментарий

                          Обработка...