Kot
В цитатах Талмуда очень четко есть адресат - борьба с гоями.
Делать вот евреям нечего, как только с гоями бороться
Талмуд - это, знаете ли, толкования и комментарии на Танах, прежде всего. И во вторую голову - регламентирование жизни иудея. А поелику гои играли критическую роль в течение последних 2000 лет в истории иудаизма, то было бы странно, если бы отношения с ними не подверглись регламентации с учетом условий жизни в галуте.
Вы как-то это очень легко пропустили и взялись рассматривать отношение Христа с растительным миром, пытаясь выдать флору за человечкий род.
Вы как-то очень легко отошли от буквального смысла цитат, приведенных мною, и взялись их комментировать, расширять, пояснять и т.п. Поскольку Вы православный, то, делая на это скидку, я повторяю свой вопрос в ТРЕТИЙ РАЗ - какого лешего Вы тогда не подходите ТОЧНО ТАК ЖЕ к Талмуду, а позволяете себе вырывать цитаты из контекста, да еще и имеете смелость заявлять, что контекст не важен?
А теперь объясните мне, как можно требовать от смоковницы плодов, если еще не время собирания урожая? У Вас в деревне помидор на грядке подлежит уничтожению, если он, сволочь зеленолистная, отказывается в апреле порадовать хозяина парой свежих помидорчиков?
Ответ в пункте 2.
Иными словами - ответа у Вас нет. Потому что в цитате четко и ясно сказано, за что проклял смоковницу Иисус - не за какие-то там плоды злые или отраву иных растений. Просто Иисус подошел к смоковнице с заведомо невыполнимыми требованиями, и когда, экскюзе муа, обломался, то взял и проклял ни в чем неповинное дерево. Ну очень нравственный поступок, правда?
Мои вопросы к Вам:
Ответ на все Ваши вопросы - мой вопрос, который я Вам уже в третий раз повторил. Или Вы желаете на него с четвертой попытки ответить?
Вы обошли его по всем параметрам: пытаетесь доказать в христианстве наличие человеконенавистничества, поставив знак равно между флорой и гомосапиенсом.
Я пытаюсь заставить Ваши мозги работать, причем перманентно, а не только в минуты чтения Библии. А то Святое Писание Вы интерпретировать наловчились, а лашпу с ушей снимать после чтения книг о жидо-масонском заговоре так и не научились. О чем см. следующий пост.
В цитатах Талмуда очень четко есть адресат - борьба с гоями.
Делать вот евреям нечего, как только с гоями бороться

Вы как-то это очень легко пропустили и взялись рассматривать отношение Христа с растительным миром, пытаясь выдать флору за человечкий род.
Вы как-то очень легко отошли от буквального смысла цитат, приведенных мною, и взялись их комментировать, расширять, пояснять и т.п. Поскольку Вы православный, то, делая на это скидку, я повторяю свой вопрос в ТРЕТИЙ РАЗ - какого лешего Вы тогда не подходите ТОЧНО ТАК ЖЕ к Талмуду, а позволяете себе вырывать цитаты из контекста, да еще и имеете смелость заявлять, что контекст не важен?
А теперь объясните мне, как можно требовать от смоковницы плодов, если еще не время собирания урожая? У Вас в деревне помидор на грядке подлежит уничтожению, если он, сволочь зеленолистная, отказывается в апреле порадовать хозяина парой свежих помидорчиков?
Ответ в пункте 2.
Иными словами - ответа у Вас нет. Потому что в цитате четко и ясно сказано, за что проклял смоковницу Иисус - не за какие-то там плоды злые или отраву иных растений. Просто Иисус подошел к смоковнице с заведомо невыполнимыми требованиями, и когда, экскюзе муа, обломался, то взял и проклял ни в чем неповинное дерево. Ну очень нравственный поступок, правда?
Мои вопросы к Вам:
Ответ на все Ваши вопросы - мой вопрос, который я Вам уже в третий раз повторил. Или Вы желаете на него с четвертой попытки ответить?
Вы обошли его по всем параметрам: пытаетесь доказать в христианстве наличие человеконенавистничества, поставив знак равно между флорой и гомосапиенсом.
Я пытаюсь заставить Ваши мозги работать, причем перманентно, а не только в минуты чтения Библии. А то Святое Писание Вы интерпретировать наловчились, а лашпу с ушей снимать после чтения книг о жидо-масонском заговоре так и не научились. О чем см. следующий пост.
Комментарий