beta.
Я брат примерно догадываюсь,что вы имеете ввиду под серьезным вопросом спасения.
Давайте проведем тест наших убеждений.
1.Евангелие,является безгрешным и проповедуется в безгрешной формулировке(то есть призыв чтоб люди исправились и не грешили).Вы согласны?Я лично верю в это.
2.Люди призванные к Богу,являлись грешниками,по вере приходит освобождение от греха,в Крови Сына.Внутренний человек грешить не может,потому что рожден от Бога.
Внешний человек наш тлеет изо дня на день,но при любой возможности проявляет себя в согрешение,если мы не бодрствуем и не живем законом Жизни(дух, внутренний человек,противиться внешнему человеку, плоти).Поэтому мы призваны к победе над ветхим человеком,ибо не под грехом,а над грехом.Вопрос.
Допускаете ли вы брат такую мысль,что святому не всегда удается успешно ходить пред Богом по внутреннему человеку?
Мое убеждение,что не всегда!
Но для того,чтоб кто-то не подумал,будто я ищу извинения во грехе.Приходиться объясниться.
Никто преднамеренно не желает грешить,и если многие говорят,что"мы много согрешаем"-это не значит,что люди прикрываются евангелием для греха,хотя возможны и такие варианты,не исключено.
Проблема в другом.Если кто-то принял утверждение"я не грешу вообще".В таком убеждении нет ничего плохого,наоборот!
Но встает другая проблема,такому верующему придется лицемерить постоянно за свои сделанные погрешности(даже если он не признает их за грех) и объяснятся,что это мол не грех в нем проявился,а что-то такое что ко греху не имеет никакого отношения.Главное в том,что окружающие верующие видят согрешения этого безгрешного и не желают принимать такое лицемерное исповедание.
Вот почему многие смиряются по сути своей пред Богом и признают,что нет ни одного безгрешного из верующих,кроме Одного Иисуса.Но по вере они считают себя святыми,а не грешниками,потому что верят Богу,в Кровь искупления.И такое исповедание,не дает сформироваться косности и ожесточению духа.Ведь безгрешного не приведешь к покаянию и осознанию своих ошибок.
3.Мы все разные,и глубина освящения в нас находиться на разных уровнях.Для одних грехом является грубые формы проявления,для других и внутренние мысли,являются грехом.Для более опытных,даже утонченные не верные мотивы сердца,не верные приоритеты,акценты,смещения и всякого рода интонация голоса,слова и всякая даже не значительная неправда,является грехом не менее тяжким,чем реальное вранье.
Взять только один грех,гордость.
Гордость проявляет себя так сложно в человеке на всех уровнях его естества,что трудно часто уловить и проследить проявление его в нас.Одно из проявлений гордости в нас-это безгрешность.Если предположим,что действительно человек достиг бы абсолютной безгрешности.То он бы привлекал людей к себе своей простотой и смирением,к нему бы тянулись люди.Но происходит обратное,человек"безгрешный"превозносится над другими,и главное пытается доказать,что я вот не грешу,а вы вот грешите.Это гордость.Гордостью также является,кажущееся понимание того,чего другие не понимают и это самоудовлетворение гордости.Гордость можно обнаруживать в себе глубоким смирением пред Крестом.Она не может жить без подпитки самой себя.
Вывод.
Какую сторону вы примете.
а.Жить не греша,но знать,что если Господь освятит все намерения и испытает всякую мысль в сердце,оправдаемся ли мы пред Ним?Мой ответ,нет!Ответ за вами.
б.Жить безгрешно и доказывать,что я никогда не согрешаю,ни в делах,не в словах.Я не могу такого сказать.Ответ за вами.
Если подойти здраво и по любви,то нет причин для разделения,просто нет синтеза взаимности и желания понять друг друга.
Если вы живете безгрешной жизнью,это благо для вас,потому что ни лучше ни хуже никому от этого не будет,только для вас,если обманетесь,вот и всё.
Я брат примерно догадываюсь,что вы имеете ввиду под серьезным вопросом спасения.
Давайте проведем тест наших убеждений.
1.Евангелие,является безгрешным и проповедуется в безгрешной формулировке(то есть призыв чтоб люди исправились и не грешили).Вы согласны?Я лично верю в это.
2.Люди призванные к Богу,являлись грешниками,по вере приходит освобождение от греха,в Крови Сына.Внутренний человек грешить не может,потому что рожден от Бога.
Внешний человек наш тлеет изо дня на день,но при любой возможности проявляет себя в согрешение,если мы не бодрствуем и не живем законом Жизни(дух, внутренний человек,противиться внешнему человеку, плоти).Поэтому мы призваны к победе над ветхим человеком,ибо не под грехом,а над грехом.Вопрос.
Допускаете ли вы брат такую мысль,что святому не всегда удается успешно ходить пред Богом по внутреннему человеку?
Мое убеждение,что не всегда!
Но для того,чтоб кто-то не подумал,будто я ищу извинения во грехе.Приходиться объясниться.
Никто преднамеренно не желает грешить,и если многие говорят,что"мы много согрешаем"-это не значит,что люди прикрываются евангелием для греха,хотя возможны и такие варианты,не исключено.
Проблема в другом.Если кто-то принял утверждение"я не грешу вообще".В таком убеждении нет ничего плохого,наоборот!
Но встает другая проблема,такому верующему придется лицемерить постоянно за свои сделанные погрешности(даже если он не признает их за грех) и объяснятся,что это мол не грех в нем проявился,а что-то такое что ко греху не имеет никакого отношения.Главное в том,что окружающие верующие видят согрешения этого безгрешного и не желают принимать такое лицемерное исповедание.
Вот почему многие смиряются по сути своей пред Богом и признают,что нет ни одного безгрешного из верующих,кроме Одного Иисуса.Но по вере они считают себя святыми,а не грешниками,потому что верят Богу,в Кровь искупления.И такое исповедание,не дает сформироваться косности и ожесточению духа.Ведь безгрешного не приведешь к покаянию и осознанию своих ошибок.
3.Мы все разные,и глубина освящения в нас находиться на разных уровнях.Для одних грехом является грубые формы проявления,для других и внутренние мысли,являются грехом.Для более опытных,даже утонченные не верные мотивы сердца,не верные приоритеты,акценты,смещения и всякого рода интонация голоса,слова и всякая даже не значительная неправда,является грехом не менее тяжким,чем реальное вранье.
Взять только один грех,гордость.
Гордость проявляет себя так сложно в человеке на всех уровнях его естества,что трудно часто уловить и проследить проявление его в нас.Одно из проявлений гордости в нас-это безгрешность.Если предположим,что действительно человек достиг бы абсолютной безгрешности.То он бы привлекал людей к себе своей простотой и смирением,к нему бы тянулись люди.Но происходит обратное,человек"безгрешный"превозносится над другими,и главное пытается доказать,что я вот не грешу,а вы вот грешите.Это гордость.Гордостью также является,кажущееся понимание того,чего другие не понимают и это самоудовлетворение гордости.Гордость можно обнаруживать в себе глубоким смирением пред Крестом.Она не может жить без подпитки самой себя.
Вывод.
Какую сторону вы примете.
а.Жить не греша,но знать,что если Господь освятит все намерения и испытает всякую мысль в сердце,оправдаемся ли мы пред Ним?Мой ответ,нет!Ответ за вами.
б.Жить безгрешно и доказывать,что я никогда не согрешаю,ни в делах,не в словах.Я не могу такого сказать.Ответ за вами.
Если подойти здраво и по любви,то нет причин для разделения,просто нет синтеза взаимности и желания понять друг друга.
Если вы живете безгрешной жизнью,это благо для вас,потому что ни лучше ни хуже никому от этого не будет,только для вас,если обманетесь,вот и всё.
Комментарий