Ольгерт
Я считаю, что Истину невозможно высказать в двух словах. Лично с вами, я буду изъясняться вашим же способом, выделять часть вашего ответа и кратко на него отвечать.
Лукавите. Еще раз просмотрите свои ответы, включая и сегодняшний, который я ниже выделю.
Это вы невнимательно читали мой ответ. Я только высказал своими словами Афанасьефский символ веры, который звучит следующим образом: Отец-Бог, Сын-Бог, Св. Дух-Бог. Но нет трех Богов, а есть один Бог. Вы я думаю здравый человек, вот объясните мне как может быть, чтобы Отец,Сын и Св. Дух были в разных местах и при этом оставались одной личностью? Если каждый обладает своим отдельным умом, то есть в одно и то же время думают по разному, и делают разную работу, то это три отдельные личности. Тогда Бог не один а три. Разумно вы это не сможете объяснить. Скажете, что это тайна, неподвласная нашему уму.
А как же быть с тем, что только молитва к Отцу является тайной????
О какой логике вы говорите? Вы не слова не сказали о справедливости. Разве перечисленные 7 пунктов не справедливы?
А все человечество и не виновато, оно получило этот долг по наследству от Адама и за Адама необходима была равноценная цена. Как вы понимаете гр. слово lutron-anti? То что вы предлагаете несправедливо. Цена несопоставима.
С вашей точки зрения это конечно приводит к абсурду, ибо разрушает все ваше учение, но с моей точки зрения все нормально.
Вы сами то хоть поняли, что сказали? Как же тогда Христос может быть равен отцу, если по возрасту Он уже уступает ему?
Сугубо ваша философическая точка зрения. Искажаете смысл слова Посредник. Для того чтобы быть Посредником, необходимо только одно условие, чтобы обе недоверяющие друг другу стороны, доверяли третьему лицу, как гаранту того, что все условия договора (читай Н.З) будут соблюдены.
Он тождественен Богу в такой же степени как тождественна Церковь Христу. Ин 17:21-23 "Да будут все едино; как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино, - да уверует мир, что Ты послал Меня. И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им: да будут едино, как мы едино. Я в них, и Ты во Мне; да будут совершенны во едино, и да познает мир, что Ты послал Меня и возлюбил их, как возлюбил Меня". О каком единстве здесь идет речь? Может к троице приплюсуем четверицу? Великое множество личностей верующих, как грани многоликого Бога. Так выходит по вашим рассуждениям, что Отец и Сын едины, то есть один Бог.
Это же не возможно, такие долгие измышления передавать другим пощадите собеседника. |
Я считаю, что Истину невозможно высказать в двух словах. Лично с вами, я буду изъясняться вашим же способом, выделять часть вашего ответа и кратко на него отвечать.
Зачем же так привирать и обобщать , может показаться, что все мои слова это тайна. Однако же нет. Я го-ворил, что лишь молитва Отцу это великая тайна |
Лукавите. Еще раз просмотрите свои ответы, включая и сегодняшний, который я ниже выделю.
ВЫ невнимательно читали мои сообщения. Я ни разу не сказал, что Христос отдельная личность. |
Это вы невнимательно читали мой ответ. Я только высказал своими словами Афанасьефский символ веры, который звучит следующим образом: Отец-Бог, Сын-Бог, Св. Дух-Бог. Но нет трех Богов, а есть один Бог. Вы я думаю здравый человек, вот объясните мне как может быть, чтобы Отец,Сын и Св. Дух были в разных местах и при этом оставались одной личностью? Если каждый обладает своим отдельным умом, то есть в одно и то же время думают по разному, и делают разную работу, то это три отдельные личности. Тогда Бог не один а три. Разумно вы это не сможете объяснить. Скажете, что это тайна, неподвласная нашему уму.
Поэтому приходится говорить о Некоей тайне Бытия Бога, которую мы понять до конца не можем. |
А как же быть с тем, что только молитва к Отцу является тайной????
Пятый пункт предъвзятый, тк. уже содержит , как аксиому то, что нужно доказать. А это не для меня, т.к. я стараюсь быть логичным. |
О какой логике вы говорите? Вы не слова не сказали о справедливости. Разве перечисленные 7 пунктов не справедливы?
Все эти экс-курсы замечательны, но нудны и неприменимы на 100 процентов, т.к. долг всего человечества нельзя заме-нить смертью одного. Нужен кто-то больше, чем все человечество вместе взятое - это творец оного и Тот, кто Наполняет все. |
А все человечество и не виновато, оно получило этот долг по наследству от Адама и за Адама необходима была равноценная цена. Как вы понимаете гр. слово lutron-anti? То что вы предлагаете несправедливо. Цена несопоставима.
Поймите Сын и Отец лишь образы, почему я так считаю, я уже изложил. Их нельзя трактовать буквально это приводит к абсурду. |
С вашей точки зрения это конечно приводит к абсурду, ибо разрушает все ваше учение, но с моей точки зрения все нормально.
Христос получил жизнь не через сотворение, а через рождение. И возраст действительно разный. Асболют-ный Бог вообще не имеет возраста. А Христос- это начало и Конец. |
Вы сами то хоть поняли, что сказали? Как же тогда Христос может быть равен отцу, если по возрасту Он уже уступает ему?
Поймите, чтобы быть посредником между Богом и человеком надо иметь и ту, и другую качественную форму существования. Иначе самое большее, на что был способен Христос как Человек - это примирить человека с таким же, как Он человек. |
Сугубо ваша философическая точка зрения. Искажаете смысл слова Посредник. Для того чтобы быть Посредником, необходимо только одно условие, чтобы обе недоверяющие друг другу стороны, доверяли третьему лицу, как гаранту того, что все условия договора (читай Н.З) будут соблюдены.
Все, что этот образ хочет сказать это То, что Хри-стос, несмотря на все очевидные отличия и ограничения, полностью Богу тождественен. |
Он тождественен Богу в такой же степени как тождественна Церковь Христу. Ин 17:21-23 "Да будут все едино; как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино, - да уверует мир, что Ты послал Меня. И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им: да будут едино, как мы едино. Я в них, и Ты во Мне; да будут совершенны во едино, и да познает мир, что Ты послал Меня и возлюбил их, как возлюбил Меня". О каком единстве здесь идет речь? Может к троице приплюсуем четверицу? Великое множество личностей верующих, как грани многоликого Бога. Так выходит по вашим рассуждениям, что Отец и Сын едины, то есть один Бог.
Комментарий