Иоанна 1:1

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Дмитрий Резник
    Ветеран

    • 14 February 2001
    • 15162

    #46
    Не важно что там в Ин.1:1 имеется в виду.

    Как это не важно, когда именно этот вопрос обсуждается в этой теме?
    С уважением,
    Дмитрий

    Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

    Комментарий

    • Odessa
      Ветеран

      • 16 December 2001
      • 13734

      #47
      Не важно потому что обсуждается не вопрос Ин1:1, а вопрос Бог ли Христос. Поэтому я и сказал что это проблема СИ, а не наша. Пусть сами и доказывают себе.

      Комментарий

      • Дмитрий Резник
        Ветеран

        • 14 February 2001
        • 15162

        #48
        Ничего подобного. Посмотрите название темы.
        С уважением,
        Дмитрий

        Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

        Комментарий

        • Odessa
          Ветеран

          • 16 December 2001
          • 13734

          #49
          Что название? Название это всего лишь название. В конечном счёте всё сойдётся к тому что будут обсуждать а Бог ли Христос? Ведь уже такое было, и не раз.

          Комментарий

          • Rafael
            неисправимый оптимист

            • 31 March 2002
            • 1906

            #50
            Odessa
            это проблема СИ, а не наша

            Если бы так переводили ("Слово было бог") только Свидетели, то с Вами можно было бы согласиться. Но есть многие переводы кроме нашего, которые передают ту же самую мысль.
            Я еще раз повторяю свое мнение, что в этой теме никакие доказательства не помогут. И Odessa прав в том смысле, что это скорее вопрос веры конкретного человека. Хочется ему верить, что Иисус - Бог, он и будет искать и придумывать любые обоснования для подтверждения своей точки зрения. А не верит - поставит в том месте слово "бог" с маленькой буквы, и с точки зрения грамматики будет абсолютно прав.
            Рaфаэль

            Комментарий

            • Odessa
              Ветеран

              • 16 December 2001
              • 13734

              #51
              Я лично не из тех кто верит так как ему хочется. Даже если Ин1:1 ничего не доказывает что Христос Бог, то кроме этого есть много других библейских оснований что Христос Бог.

              Комментарий

              • Мойша Ицхакович
                Участник

                • 19 October 2002
                • 20

                #52
                Ответ участнику Слава
                Цитата от участника Слава:
                Шалом Фродо!

                Евреи не такая же нация как все остальные


                О! Еврейский национал-христианин? или национал-социалист?
                таки, здрасьте...

                Комментарий

                • Rafael
                  неисправимый оптимист

                  • 31 March 2002
                  • 1906

                  #53
                  Odessa
                  Даже если Ин1:1 ничего не доказывает

                  Хорошо, что Вы это допускаете. Если будете непредвзято подходить и к тем "многим другим" местам, то увидите, что и они ничего не доказывают, а имеют вес только для тех, кто заранее в это верит.
                  Рaфаэль

                  Комментарий

                  • Владимир Ростовцев
                    Был

                    • 24 November 2001
                    • 6891

                    #54
                    Ответ участнику Odessa
                    Цитата от участника Odessa:
                    Я лично не из тех кто верит так как ему хочется. Даже если Ин1:1 ничего не доказывает что Христос Бог, то кроме этого есть много других библейских оснований что Христос Бог.


                    Господь Бог доказал своим, докажет и чужим:

                    За своих умирал единственный Сын Божий, а для чужих - это смерть одного из воплотившихся ангелов.
                    Свои у Бога получили полноту искупления.
                    Чужие умирают во своих грехах.
                    Дух Иисуса воскресил Иисуса из мёртвых, а в Нём и нас, искупленных (причём, избранных во Христе прежде создания мира).
                    Конечно, определять, кто есть свой, это - право у Бога (видимые "чужие" могут "стать" своими - учитывая Всемогущество Всевышнего.
                    [ЦВЕТОМ=orangered] Фил.2:10 дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних,[/ЦВЕТОМ]
                    Мир на Израиля! Приди скорее, Иисус!
                    Ожидающий Его, Владимир Ростовцев.

                    Комментарий

                    • Ольгерт
                      Ветеран

                      • 24 September 2000
                      • 18313

                      #55
                      РАфаэль ! Как бы там ни было этот Логос Творец - им все создано, причем затем разхяснено для нас, что этот творец - Христос и что Он носит имя Слов Божие.
                      "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                      Комментарий

                      • Мойша Ицхакович
                        Участник

                        • 19 October 2002
                        • 20

                        #56
                        Ответ участнику Дмитрий Резник
                        Цитата от участника Дмитрий Резник:
                        Как мне тут умные люди подсказывают еврейское слово Echod (един) означает не абсолютное, однородное единство, но часто используется в Ветхом Завете в значении сложносоставного единства, что подтверждает возможность троичности единого Бога (Иеговы).

                        Люди, может, и умные, а подсказали глупость. Слово ЭХАД значит именно один. Точка. Все эти басни - выдумка б-гословов.


                        Так им гоям, что б место знали. Мы то уж лучше знаем! Точка. Жирная!!!
                        таки, здрасьте...

                        Комментарий

                        • Rafael
                          неисправимый оптимист

                          • 31 March 2002
                          • 1906

                          #57
                          Ольгерт
                          Я не спорю, что руками Иисуса все было создано. Но Автором творения был Бог, а не Иисус. Сказано же "через" него.
                          Рaфаэль

                          Комментарий

                          • igr77
                            Ветеран

                            • 01 June 2002
                            • 5523

                            #58
                            А вы не хотите подумать над словом БЫЛО?
                            Ведь когда было какое-то начало СЛОВО УЖЕ БЫЛО ! И оно вечно, значит оно БОГ, ибо только БОГ вечен!
                            Может кому-то показать в Библии, что СЛОВО никогда небыло создано?
                            Был ли когда-то БОГ без СЛОВА?
                            Истина освобождает и освящает!
                            https://eresitora.ru/
                            http://eresitora.narod.ru
                            http://eresitora.com

                            Комментарий

                            • Ольгерт
                              Ветеран

                              • 24 September 2000
                              • 18313

                              #59
                              Но Автором творения был Бог, а не Иисус. Сказано же "через" него.
                              Абсолютный Бог не может творить, Отец задумывает, а строит - посредник-Творец, но все это один Бог.
                              "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                              Комментарий

                              • Frodo
                                Завсегдатай

                                • 20 September 2002
                                • 985

                                #60
                                Ответ участнику Дмитрий Резник
                                Цитата от участника Дмитрий Резник:

                                Люди, может, и умные, а подсказали глупость. Слово ЭХАД значит именно один. Точка. Все эти басни - выдумка б-гословов.


                                Почему так категорично? В русском языке слово "един" может означать как один (однородное единство) так и собственно "един" (сложносоставное единство). Почему этого не может быть в еврейском языке. Например в Быт 2:24 говориться [ЦВЕТОМ=blue]"Потому оставит человек отца своего и мать свою, и прилепится к жене своей: и будут одна плоть "[/ЦВЕТОМ]. В данном случаеиспользуется оборот bosor echod. Как мне кажется, мужчина и женщина не становятся при этом одной личностью, но вместе они составляют в глазах Бога сложносоставное единство .

                                И потом, если аргумент "и точка" будет использоваться Вами и в дальнейшем - то не утруждайте себя ответом на данный пост.

                                С уважением
                                FB

                                Комментарий

                                Обработка...