Водоходы, отзовитесь!
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Значит, не думали.
Оторвите задницу от кресла, в кои-то веки выйдите в мир, поглядите на Детей Божьих в миру - и спросите у них - откуда они в мире.
Сходите в церковь, там пообщайтесь и спросите.
Столько всего интересного узнаете сразу ))))Комментарий
-
Забавно читать незнающих истинное положение вещей.
С Вашего позволения буду использовать её в подходящих случаях!
Хотите, чтобы ссылался на Вас или достаточно знака © ?))
Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...Комментарий
-
Удивлены?
Ну так вот - сходите в мир, на улицу, оторвите жопку от стула, и пообщайтесь с живыми реальными христианами.
Я понимаю, что вы сейчас продолжите паясничать и кривляться - очень узнаваемое поведение квартирных вояк.
Вам ответы собссн и не нужны. Они были вам даны мною давно.
Но вам не нужно становиться христианином - ведь это же подразумевает усилия и труды.
Проще просто годами осиживать мозоль на попе и молотить по клавишам по сотому кругу одну и ту же чепуху.
Удачи!
Ответы я вам все дал - а то, что вы не воспользуетесь ими и будете дальше с местными идиотиками типа пиромки годами обсасывать ту же старую песню - это я уже понял)))Комментарий
-
В остальном Вы тоже не угадали, потому что дважды не знаете истинное положение вещей!
Но в любом случае за желание помочь и пожелание удачи - спасибо!
Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...Комментарий
-
В Писании сказано, что на Земле живут Дети Божии и дети дьявола:
Дети Божии и дети диавола узнаются так: всякий, не делающий правды, не есть от Бога, равно и не любящий брата своего.
(1-е Иоанна 3:10)
И ещё:
поле есть мир; доброе семя, это сыны Царствия, а плевелы - сыны лукавого;
(От Матфея 13:38)
Откуда на Земле появились те и другие, если в Адаме все умерли?
от метрвецов мертвые рождаются
вопрос откуда опять появились зерна
Каин ясно откуда мертвый от мертвого Адама
почему Авель не такой как Каин?
Авель от мертвого Адама оказался живым
и еще два случая-
Исаак и Измаил - новый завет и ветхий
и более сложный Иаков и Исав- будущий и настоящий век
--
из Рая выгоняют детей Божиих?
Последний раз редактировалось piroma; 30 March 2025, 02:17 AM.*****Комментарий
-
мертвые плевелы
от метрвецов мертвые рождаются
вопрос откуда опять появились зерна
Каин ясно откуда мертвый от мертвого Адама
почему Авель не такой как Каин?
Авель от мертвого Адама оказался живым
и еще два случая-
Исаак и Измаил - новый завет и ветхий
и более сложный Иаков и Исав- будущий и настоящий век
--
из Рая выгоняют детей Божиих?
Знание о том, что произошло "вначале", не спасает.
Спасает только знание о том - как спастись.
Но Иисус сказал ему: никто, возложивший руку свою на плуг и озирающийся назад, не благонадежен для Царствия Божия.
(От Луки 9:62)
И если сказано:
Итак не заботьтесь о завтрашнем дне, ибо завтрашний сам будет заботиться о своем: довольно для каждого дня своей заботы.
(От Матфея 6:34)
то тем более глупо заботиться о дне прошедшем.
Поэтому я ввёл несколько постулатов и применил "ретроградный метод" или "метод ретроградного анализа" - что то же самое.
Ретроградный анализ — это метод мышления, при котором вы начинаете с конечной цели и двигаетесь в обратном направлении, чтобы понять, как ее достичь.
Затем рассматриваю необходимое и достаточное условие для спасения.
Но в процессе работы приходится реагировать на вопросы участников и относительно "дня вчерашнего", что, как я уже сказал, для спасения не принципиально и только отвлекает от стратегической линии спасения.
Сейчас главный вопрос - по каким "эталонам" каяться!??
Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...Комментарий
-
На данном этапе я изменил подход к решению проблемы "спасения".
Знание о том, что произошло "вначале", не спасает.
Спасает только знание о том - как спастись.
Но Иисус сказал ему: никто, возложивший руку свою на плуг и озирающийся назад, не благонадежен для Царствия Божия.
(От Луки 9:62)
И если сказано:
Итак не заботьтесь о завтрашнем дне, ибо завтрашний сам будет заботиться о своем: довольно для каждого дня своей заботы.
(От Матфея 6:34)
то тем более глупо заботиться о дне прошедшем.
Поэтому я ввёл несколько постулатов и применил "ретроградный метод" или "метод ретроградного анализа" - что то же самое.
Ретроградный анализ — это метод мышления, при котором вы начинаете с конечной цели и двигаетесь в обратном направлении, чтобы понять, как ее достичь.
Затем рассматриваю необходимое и достаточное условие для спасения.
Но в процессе работы приходится реагировать на вопросы участников и относительно "дня вчерашнего", что, как я уже сказал, для спасения не принципиально и только отвлекает от стратегической линии спасения.
Сейчас главный вопрос - по каким "эталонам" каяться!??
по закону
законом познается грех
---
ретроспективный
от грешника к праведнику и ретро от праведника к грешнику
предрождение рождение построждение
и назад
именно так и надо читать послания - они все продвинуты в духовном плане
потому читается далеко впереди лежащее
нужно смотреть их достижения и по ним двигаться вниз или назад какими они были ранее
Последний раз редактировалось piroma; 30 March 2025, 01:27 PM.*****Комментарий
-
Законом познаётся только видимый грех и только при его правильной оценке - Глазами Бога.
Об этом и сказал Кадош:
Бог будет Вас не с Вашим сравнивать, а со своим!
Не путайте субъективные "эталоны", с настоящим ЭТАЛОНОМ!
Ввожу ещё один Постулат:
"Незнание истинного положения вещей, не освобождает от ответственности за совершенное действие."
Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...Комментарий
-
24. Другую притчу предложил Он им, говоря: Царство Небесное подобно человеку, посеявшему доброе семя на поле своем;
25. когда же люди спали, пришел враг его и посеял между пшеницею плевелы и ушел;
26. когда взошла зелень и показался плод, тогда явились и плевелы.
27. Придя же, рабы домовладыки сказали ему: «господин! не доброе ли семя сеял ты на поле твоем? откуда же на нем плевелы?»
28. Он же сказал им: «враг человек сделал это». А рабы сказали ему: «хочешь ли, мы пойдем, выберем их?»
29. Но он сказал: «нет, — чтобы, выбирая плевелы, вы не выдергали вместе с ними пшеницы,
30. оставьте расти вместе то и другое до жатвы; и во время жатвы я скажу жнецам: соберите прежде плевелы и свяжите их в связки, чтобы сжечь их, а пшеницу уберите в житницу мою».
31. Иную притчу предложил Он им, говоря: Царство Небесное подобно зерну горчичному, которое человек взял и посеял на поле своем,
32. которое, хотя меньше всех семян, но, когда вырастет, бывает больше всех злаков и становится деревом, так что прилетают птицы небесные и укрываются в ветвях его.
33. Иную притчу сказал Он им: Царство Небесное подобно закваске, которую женщина, взяв, положила в три меры муки, доколе не вскисло всё.
34. Всё сие Иисус говорил народу притчами, и без притчи не говорил им,
35. да сбудется реченное через пророка, который говорит: «отверзу в притчах уста Мои; изреку сокровенное от создания мира».
36. Тогда Иисус, отпустив народ, вошел в дом. И, приступив к Нему, ученики Его сказали: изъясни нам притчу о плевелах на поле.
37. Он же сказал им в ответ: сеющий доброе семя есть Сын Человеческий;
38. поле есть мир; доброе семя — это сыны Царствия, а плевелы — сыны лукавого;
39. враг, посеявший их, есть диавол; жатва есть кончина века, а жнецы суть Ангелы.
40. Посему как собирают плевелы и огнем сжигают, так будет при кончине века сего:
41. пошлет Сын Человеческий Ангелов Своих, и соберут из Царства Его все соблазны и делающих беззаконие,
42. и ввергнут их в печь огненную; там будет плач и скрежет зубов;
43. тогда праведники воссияют, как солнце, в Царстве Отца их. Кто имеет уши слышать, да слышит!
(Св. Евангелие от Матфея 13:24-43)
«отверзу в притчах уста Мои; изреку сокровенное от создания мира»
Куда уж яснее...!!!Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...Комментарий
-
я понимаю, конечно, что деление на главы весьма условно.
И все же. Начинается глава с притчи о сеятеле можно ее условно назвать Притчей о видах почв
в этой притче мы видим, как сеется семя. И Христос разъясняет, что же это за семя? Семя, это Слово
отложим это в нашей памяти, семя это слово
это будет отгадкой на следующую притчу
каким именно способом сеются сыны Божии и сыны лукавого
дальше Попробуй Сам
Комментарий
-
Обрати внимание, что в одной главе приводится сразу несколько притч.
я понимаю, конечно, что деление на главы весьма условно.
И все же. Начинается глава с притчи о сеятеле можно ее условно назвать Притчей о видах почв
в этой притче мы видим, как сеется семя. И Христос разъясняет, что же это за семя? Семя, это Слово
отложим это в нашей памяти, семя это слово
это будет отгадкой на следующую притчу
каким именно способом сеются сыны Божии и сыны лукавого
дальше Попробуй Сам
1. Выйдя же в день тот из дома, Иисус сел у моря.
2. И собралось к Нему множество народа, так что Он вошел в лодку и сел; а весь народ стоял на берегу.
3. И поучал их много притчами...
(Св. Евангелие от Матфея 13:1-3)
И сказал им: вам дано знать тайны Царствия Божия, а тем внешним все бывает в притчах;
(От Марка 4:11)
Христос объяснил ученикам что такое пшеница и что такое плевелы - зачем мне что-то пробовать самому?
Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...Комментарий
Комментарий